Издательство «Вентана-Граф» выпускает более трехсот наименований в год общим тиражом более 9 миллионов экземпляров. Это учебники, учебные пособия, рабочие тетради, методические пособия, дидактические материалы для начальной, основной и старшей школы, литература по дошкольному воспитанию и образованию, литература по профилактике вредных привычек.
Большая часть учебников входит в федеральный перечень учебников, рекомендованных/допущенных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе. Комплекты учебно-методической литературы постоянно совершенствуются и дополняются.
Начальная школа ХХI века
Издательство «Вентана-Граф» выпускает более трехсот наименований в год общим тиражом более 9 миллионов экземпляров. Это учебники, учебные пособия, рабочие тетради, методические пособия, дидактические материалы для начальной, основной и старшей школы, литература по дошкольному воспитанию и образованию, литература по профилактике вредных привычек.Большая часть учебников входит в федеральный перечень учебников, рекомендованных/допущенных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе. Комплекты учебно-методической литературы постоянно совершенствуются и дополняются.
Как быстро сделать огромный конспект за 3 минуты/лайфхак/Даша NICE
Начальная школа ХХI века Начальная школа ХХI века
Начальная школа ХХI века
Источник: www.labirint.ru
Программа «Начальная школа XXI века»
«Начальная школа XXI века» — это система учебников (учебно-методический комплект) для 1-4 классов общеобразовательных учреждений, которая обеспечивает достижение требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Система разработана коллективом учёных Института содержания и методов обучения РАО, Московского государственного педагогического университета, Российской академии повышения квалификации и переподготовки работников образования, Московского государственного университета. Руководитель проекта — заслуженный деятель науки Российской Федерации, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор Виноградова Наталья Федоровна. Учебно-методический комплект (УМК) «Начальная школа XXI века» выпускает издательский центр «ВЕНТАНА-ГРАФ».
Cистема учебников «Начальная школа XXI века» состоит из следующих завершенных предметных линий учебников, которые включены в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (приказ Минобрнауки России от 31 марта 2014г. N 253):
— Русский язык.
Букварь. Авторы: Журова Л.Е., Евдокимова А.О.
Русский язык. Авторы: Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И., Петленко Л.В.
— Литературное чтение. Авторы: Ефросинина Л.А., Оморокова М.И.
НАСКОЛЬКО РАЗВИТ ТВОЙ МОЗГ? 6 задач для проверки мозга
— Математика. Авторы: Рудницкая В.Н., Кочурова Е.Э., Рыдзе О.А., Юдачева Т.В.
— Окружающий мир. Авторы: Виноградова Н.Ф., Калинова Г.С.
— Основы религиозных культур и светской этики (4 класс). Авторы: Виноградова Н.Ф., Власенко В.И., Поляков А.В.
ОРКСЭ. Основы светской этики (в 2-х частях).
ОРКСЭ. Основы мировых религиозных культур (в 2-х частях).
ОРКСЭ. Основы православной культуры (в 2-х частях).
ОРКСЭ. Основы исламской культуры (в 2-х частях).
— Изобразительное искусство. Авторы: Савенкова Л.Г., Ермолинская Е.А.
— Музыка. Авторы: Усачева В.О., Школяр Л.В.
— Физическая культура. Авторы: Петрова Т.В., Копылов Ю.А., Полянская Н.В., Петров С.С.
— Английский язык «FORWARD».Авторы:Вербицкая М.В.,Оралова О.В.,Эббс Б.,Уорелл Э.,Уорд Э.
Cистема «Начальная школа XXI века» также включает в себя учебник «Основы духовно-нравственной культуры народов России. 4 класс» (авторы Виноградова Н.Ф., Власенко В.И., Поляков А.В.), который не входит в федеральный перечень рекомендуемых учебников (приказ Минобрнауки России от 31 марта 2014г. N 253).
Все учебники программы «Начальная школа XXI века» были включены в Федеральные перечни учебников, рекомендованных или допущенных Минобрнауки России к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2013/2014 учебный год.
Учебники системы «Начальная школа XXI века» успешно прошли экспертизы Российской академии наук (РАН) и Российской академии образования (РАО) в 2010 году. Экспертные заключения, полученные в двух Российских академиях, содержат однозначный вывод, о том, что данная система обеспечивает выполнение требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Качество обучения по программе «Начальная школа XXI века» проверено многолетним отслеживанием результатов практически во всех регионах Российской Федерации. Не случайно коллектив авторов «Начальной школы XXI века» был удостоен премии Президента Российской Федерации в области образования.
Для авторского коллектива и издательства одной из приоритетных остается задача сделать работу учителя максимально эффективной, заранее предложив ему варианты решения проблем, возникающих в учебном процессе. В помощь педагогам на сайте издательства «ВЕНТАНА-ГРАФ» опубликован вариант основной образовательной программы общеобразовательного учреждения, работающего по системе учебников «Начальная школа ХХI века».
Материал учебников, рабочих тетрадей и методических пособий нацелен на решение задач, стоящих перед начальным общим образованием на современном этапе развития общества. С самого своего возникновения в 1997 году основной дидактической идеей комплекта «Начальная школа XXI века» был системно-деятельностный подход.
Дети, прошедшие обучение по данным учебникам, неизменно показывают хороший результат не только при итоговой аттестации и в педагогической диагностике, но и в международных педагогических исследованиях. В результате применения программы «Начальная школа XXI века» в учебном процессе осуществляется становление основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся. Успешно формируются универсальные учебные действия. На материале данных учебников и сопровождающих их учебно-методических материалов учителя начальной школы могут успешно осуществлять духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, предусматривающее принятие ими моральных норм, нравственных установок, национальных ценностей, а также системно работать над укреплением физического и духовного здоровья обучающихся.
Сформированность учебной деятельности школьника предполагает: умения учиться («умею себя учить»), наличие развитых познавательных интересов («люблю учиться, все интересно»), внутреннюю мотивацию («понимаю, зачем учусь»), а также элементарные рефлексивные качества («умею принять оценку учителя и сам объективно оцениваю свою деятельность»). Приоритетная цель – формирование самоконтроля и самооценки ученика.
УМК «Начальная школа XXI века» построен на единых для всех учебных предметов основополагающих принципах.
- Личностно-ориентированное обучение предполагает: сохранность и поддержку индивидуальности ребенка; предоставление возможностей каждому ребенку работать в присущем ему темпе; создание условий для обязательной успешной деятельности; обучение в зоне «ближайшего развития», обеспечение своевременной помощи каждому ребенку при возникновении трудностей обучения; создание условий для реализации творческих возможностей школьника.
- Природосообразность обучения рассматривается как соответствие содержания, форм организации и средств обучения психологическим возможностям и особенностям детей младшего школьного возраста, обеспечение помощи учащимся, которые испытывают трудности в обучении; создание условий для роста творческого потенциала, успешного развития одаренных детей. Мера трудности содержания образования для каждого ученика с учетом темпа его продвижения в освоении знаний-умений и универсальных действий, уровня актуального психического развития и этапа обучения.
Принцип педоцентризма предполагает отбор содержания обучения, наиболее адекватного потребностям детей этого возрастного этапа развития, знаний, умений, универсальных действий, наиболее актуальных для младших школьников. При этом учитывается необходимость социализации ребенка, осознание им своего места не только в «детском» мире, но и в школьном коллективе; овладение новыми социальными ролями («я – ученик», «я – школьник») с постепенным расширением его участия во «взрослом» мире. Учитывается также знания и опыт младшего школьника по взаимодействию со сверстниками, с другими людьми, со средой обитания, уровень осознания свой принадлежности к обществу людей (права, обязанности, социальные роли).
Школьная программа «Начальная школа XXI века» включает в себя полный набор пособий, обеспечивающих достижение требований основной образовательной программы начального общего образования: программы и учебники по всем предметам учебного плана начального общего образования, учебные тетради к ним, методические пособия, дидактические материалы (включая электронные образовательные ресурсы), программы и пособия по внеурочной деятельности. Неотъемлемой частью системы «Начальная школа XXI века» являются издания, обеспечивающие процедуру оценки достижения планируемых результатов и педагогическую диагностику.
Система «Начальная школа XXI века» всемерно учитывает возрастные и индивидуальные особенности обучающихся на ступени начального общего образования, поддерживает самоценность данной ступени как фундамента всего последующего образования. Опираясь на опыт дошкольного детства и закладывая основы предметных знаний и универсальных учебных действий, система «Начальная школа XXI века», обеспечивает преемственность с основными образовательными программами дошкольного и основного общего образования.
Источник: nnmama.ru
Презентация на тему Дрофа — Вентана
Слайд 4Новое в ФП 2018г
Линия УМК Н. А. Артемовой. Немецкий язык.
«Spektrum» (2-4) ДРОФА
Линия УМК Биболетовой.
Английский язык «Enjoy English» 2-11класс
Слайд 5 Состав УМК:
Учебник
Рабочая программа
Методическое пособие
Электронная форма учебника
Дидактические материалы
Атлас
НОВОЕ
в ФП 2018 Г
Учебно-методические комплекты для основного и среднего общего образования
Линия
УМК Б. А. Воронцова-Вельяминова. Астрономия (10-11)
Полностью соответствует новым требованиям ФК ГОС и ФГОС СОО
Учебник классический по структуре, современный по содержанию
Авторы Гомулина,
Карачевцева, Коханов
Слайд 6Новое в ФП 2018г
ЛИНИЯ ОБЖ «ВЕНТАНА-ГРАФ» С.В. Ким, В.А. Горский
10-11 класс – единственный учебник по ОБЖ в ФП
«ВЕНТАНА-ГРАФ»
Линия
УМК Н. Ф. Виноградовой. ОБЖ (5-9)
В ФП в разделе 2.2.9
Учебные курсы, обеспечивающие образовательные потребности обучающихся, курсы по выбору
Слайд 7Математика Алгебра
Геометрия Уникальная
единая линия учебно-методических комплектов по математике, алгебре, геометрии авторского коллектива Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.
Учебник
Рабочие тетради
Дидактические материалы
Методическое пособие
Рабочие программы
Электронная форма учебника
Слайд 8Учебники «Алгебра. 7 класс», «Алгебра. 8 класс», «Алгебра. 9 класс» для
углубленного изучения математики
Слайд 9 Новое в ФП 2018 г
Линия УМК А. Г. Мерзляка. Геометрия (7-9) Учебники
«ВЕНТАНА-ГРАФ» «Геометрия. 7 класс», «Геометрия. 8 класс», «Геометрия. 9 класс» для углубленного изучения а также учебник «Геометрия.10-11 класс» В.А.Смирнова «ВЕНТАНА-ГРАФ»
Слайд 10Новое в ФП 2018г
Ранее был представлен учебник физики
углубленного уровня, теперь добавились также и учебники
«Физика.10 класс»
«Физика 11 класс»
Г.Я. Мякишев
БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ
Слайд 11Учебно-методические комплекты для начального общего образования
СИСТЕМА УМК «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА XXI ВЕКА»
Успешное
формирование основ учебной деятельности в начальной школе
Плавный переход к
ведущей деятельности младшего школьника – учебной
Продуманная система поэтапного формирования учебной деятельности по каждому предмету и на каждый год обучения
Система педагогической диагностики и коррекционно-развивающей работы
Система «Начальная школа XXI века» включает в себя полный набор пособий, обеспечивающих достижение требований основной образовательной программы НОО:
программы и учебники по всем предметам учебного плана НОО
учебные тетради к ним
методические пособия
дидактические материалы (включая электронные образовательные ресурсы)
программы и пособия по внеурочной деятельности.
Неотъемлемой частью системы являются издания,
обеспечивающие процедуру оценки достижения планируемых результатов и педагогическую диагностику.
Слайд 12
Линия УМК Т. Д. Шапошниковой. ОРКСЭ (4-5) «ДРОФА»
Линия УМК Е. В. Саплиной.
ОРКСЭ (4) «Астрель»
ОРКСЭ и ОДНК в новом ФП
Слайд 13
Учебный материал представлен компактно, ставка сделана на сокращение авторского
текста и увеличение возможностей для организации практической деятельности учащихся.
компонент представлен самыми разнообразными видами информации: схемы, репродукции, таблицы, фотографии
Большое внимание уделяется проектной деятельности
Основы духовно-нравственной культуры народов России
— 5 класс
Виноградова Н. Ф., Власенко В. И., Поляков А. В.
Слайд 14Общественные науки в новом ФП
Линия УМК
А.Ф.Никитина.
Право (10-11)
ДРОФА
Линия УМК
Р. И. Хасбулатова.
Экономика (10-11)
Линия УМК Г. А. Бордовского.
Обществознание (10-11) ВЕНТАНА-ГРАФ
Линия УМК А.Ф. Никитин,
Т.И. Никитина.
Обществознание (10-11) ДРОФА
Линия УМК Г. Э. Королёвой.
Экономика (10-11) ВЕНТАНА-ГРАФ
Слайд 15Учебно-методические комплекты для основного и среднего общего образования
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
УМК серия «Forward» под редакцией М. В. Вербицкой, 2 –
Руководитель авторского коллектива – М.В. Вербицкая, д. ф. н., проф., председатель Федеральной предметной комиссии
по иностранным языкам ЕГЭ.
Пример успешного взаимодействия отечественной методической школы с британскими достижениями в области преподавания.
Реализован коммуникативный подход в обучении иностранному языку.
Материалы для подготовки по всем разделам к ОГЭ и ЕГЭ.
Разнообразный дополнительный материал позволяет использовать линию УМК в школах и классах с
углублённым изучением английского языка.
Наличие тщательно проработанного методического сопровождения в виде «Книги для учителя».
В комплекте:
рабочая программа
Учебник (с аудиоприложением на СD)
электронная форма
книга для учителя
рабочая тетрадь
практикум: лексика и грамматика
практикум по подготовке к устной части ЕГЭ
Слайд 16Немецкий язык в новом ФП
Слайд 17Итальянский язык
Учебник
Китайский язык
УЧЕБНИК
Линия Рукодельниковой М.Б.
5 – 9 классы
Линия УМК
Н. С. Дорофеевой.
5 — 11 кл.
Учебно-методические
комплекты для основного и среднего общего образования
Линия УМК
И. А. Сурьялайнен.
2 – 4 кл.
Слайд 18УМК под ред. О.А. Климановой –
А.И. Алексеева (линия МГУ)
5-9 кл.
Углублённый уровень 10-11 кл.
А.П Кузнецов., Э.В. Ким (Дрофа)
В.Н. Холина
О.А.
Бахчиева (Вентана-Граф)
Базовый уровень 10-11 кл.
ГЕОГРАФИЯ ФПУ 2018
Основное образование 5-9 кл.
Слайд 19 «ДРОФА» ФПУ 2014 «ВЕНТАНА-ГРАФ»
Линия УМК
В.В. Пасечника
Линия УМК
И.Н. Пономаревой
(2 варианта)
Линия УМК
Н.И. Сонина и др.
(2 варианта)
Линия УМК
«Живая природа»
Т.С. Суховой и др.
Слайд 20 ДРОФА» ФПУ 2018 «ВЕНТАНА-ГРАФ»
Линия УМК
И.Н. Пономаревой
(2 варианта)
Линия УМК
Н.И. Сонина и др.
Линия УМК
В.И.Сивоглазова и др
Сивоглазов В .И.,
Плешаков А.А., Каменский А.А.,
Агафонов И.Б.
(базовый уровень)
Захарова В.Б., Мамонтова С.Г., Сонина Н.И.
(углубленный уровень)
Слайд 215-9
УМК для 5 – 9 классов представлен в двух
вариантах системно-структурного подхода: концентрический и линейный курсы изложения материала.
учебники включены описания и техники выполнения лабораторных работ, позволяющие учащимся провести сравнение полученных результатов с изученным теоретическим материалом и сделать выводы.
В блоки заданий к параграфам учебников включены задания по подготовке презентаций на предложенные темы;
для самопроверки степени усвоения изученного материала;
для контроля усвоения учебного материала, подразумевающие поиск и отбор информации в Интернете.
Изложение учебного материала характеризуется структурированностью, систематичностью
и последовательностью, разнообразием используемых видов текстовых и графических материалов (цветовые и шрифтовые выделения, алгоритмы, графики, схемы, иллюстрации и др.).
ФПУ от 28.12.2019г. № 345
Линия УМК И. Н. Пономаревой и др.
Источник: theslide.ru