Величина которая в программе может принимать различные значения

Содержание

Переменные – это величины, которые в процессе выполнения программы могут принимать различные значения. Переменные задаются своим именем. Имя определяет адрес, по которому хранится её значение в памяти микроЭВМ. Имя может содержать от одного до 40 символов, и начинаться с буквы латинского алфавита и цифр. В именах недопустим “пробел”.

Математическая запись a b
Запись на языке A B A1 B1 K1 K

Допускается 3 типа переменных: целые, вещественные и строковые. В некоторых версиях, в частности, на микроЭВМ системы INTEL имеются разновидности (вещественные с обычной или удвоенной точностью).

Кроме имени указывается тип переменной или расширение. Для обозначения целых переменных используется дополнительно к имени знак %; вещественные – это переменные без дополнительного знака; имя строковой переменной заканчивается знаком $;! – вещественные удвоенной точности.

Читайте также:
Примеры антивирусных программ для телефонов

Нормальное Распределение за 6 Минут

Пример: A, B1%, C$ — заданы вещественная, целая и строковая переменные.

K, K%, и K$ — это разные переменные; хотя имена одинаковые, но тип их различный.

Источник: studopedia.su

Величина, которая может по условиям задачи принимать различные значения, 10 букв

Вопрос с кроссворда: «величина, которая может по условиям задачи принимать различные значения», по вертикали 1 0 букв, что за слово?

Четвертая буква «е» .

Седьмая буква «н» .

Восьмая буква «н» .

Девятая буква «а» .

Десятая буква «я» .

Правильным ответом является слово: переменная

Что значит слово «переменная» в словаре?

— а) П. величина, которая может принимать в процессе своего изменения различные значения; б) неопределенное имя предмета из некоторой области значений этой П., вместо которого могут подставляться имена предметов этой области. П. величина характеризуется тем, что относит к значениям одной (независимой) П. величины значения другой П. величины, зависящей от первой (см.: Функция).

С такими П. величинами мы встречаемся в формулах математики (напр., у=х2), физики (f = т*а) и др. В логике и математике мы встречаемся и с понятием П. в смысле (б). В этих случаях П. играет роль неопределенного (родового) имени, буквы, вместо которых производится соответствующая подстановка.

Иногда говорят, что в таких случаях П. есть «пустое место» в формуле, снабженное указанием, какого рода конкретные предметы (точнее — их имена) могут быть подставлены на это пустое место. Так, в выражении (х+у)2=х2+2ху+у2 П. х и у выполняют роль таких П., вместо которых можно подставлять различные числа. Идея зависимости между П. здесь отсутствует. Аналогично в формуле х»>у, выражающей в логике пропозициональную функцию, П. х и у используются в значении (б), а именно как «пустые места».

Линейная функция: краткие ответы на важные вопросы | Математика | TutorOnline

Другие вопросы в кроссвордах и сканвордах для слова «переменная»

  • В логике: неопределенное имя предмета из некоторой выделенной предметной области — области значений этой переменной
  • Атрибут физической или абстрактной системы, который может изменять своё значение
Читайте также:
Life 360 отзывы о программе

Смотрите также

  • Фонетический разбор словосочетания «переменная»
  • Синониму к словосочетанию «переменная»
  • Ассоциации к словосочетанию «переменная»
  • Значение слов
  • Морфемный разбор слов
  • Фонетический разбор слов
  • Сочетаемость слов
  • Определения слов
  • Ассоциации
  • Синонимы
  • Предложения со словом
  • Ответы на кроссворды
  • Контакты
  • Добавить термин

Источник: kakoeslovo.ru

Презентация на тему СПОСОБЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ АЛГОРИТМОВ

Понятие переменной Переменная — это величина, которая может принимать различные значения в процессе исполнения алгоритма Переменную можно представить как ячейку памяти исполнителя для хранения какой-либо информации. Само название «переменная» подразумевает,

  • Главная
  • Разное
  • СПОСОБЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ АЛГОРИТМОВ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СПОСОБЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ АЛГОРИТМОВ
Презентацию разработал Мащенко П.С.,
учитель

МБОУ СОШ №2 муниципального образования Щербиновский район

станицы Старощербиновской Краснодарского края

СПОСОБЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ АЛГОРИТМОВ Презентацию разработал Мащенко П.С., учитель МБОУ СОШ №2

Слайд 2Понятие переменной
Переменная — это величина, которая

может принимать различные значения в процессе исполнения

алгоритма
Переменную можно представить как ячейку памяти исполнителя для хранения какой-либо информации. Само название «переменная» подразумевает, что содержимое этой ячейки может изменяться.

Данные можно представить в виде переменных величин и постоянных величин (констант). Под «величиной» мы будем понимать данные (входные, выходные).

Постоянной называется величина, значение которой не изменяется в процессе выполнения программы (постоянные величины ещё называют константами).

Понятие переменной Переменная - это величина, которая может принимать различные значения

Слайд 3Понятие переменной
По типу переменные бывают числовыми и

символьными (текстовыми).
Числовые – величины, которые принимают

числовые значения.
Символьные величины – это последовательность символов, заключённая в кавычки. Например: «Информация», «А2125235354Р3ЕЕЕ54354», «5550505»
Для обозначения символьных величин в конце имени переменной ставиться знак $: A$, R5$, nt$.

Каждая переменная имеет имя.
Имя – это любая последовательность латинских букв, или букв с цифрами, начинающаяся с буквы.
Например: A, CD, V1, ALFA, Prim, A, Ds, SodRan, k1, n123, dlinа

Читайте также:
Liko программа для общепита описание

Понятие переменной По типу переменные бывают числовыми и символьными (текстовыми). Числовые

Слайд 4Команда присваивания
В алгоритмах команду присваивания обычно

обозначают знаком :=

Например:
в := 5 (читается: «переменной

b присвоить значение числа 5»)
S := a + b
x := x+2
n := sinx — a2

Для того, чтобы задавать переменной какое-либо значение или изменять значение переменной существует команда присваивания.
Команда присваивания – команда которая определяет значение переменной на данный момент исполнения алгоритма. По этой команде исполнитель записывает в переменную указанное значение.

Команда присваивания В алгоритмах команду присваивания обычно обозначают знаком : descrip

Слайд 5Способы записи алгоритмов
Алгоритмы можно записывать различными способами:

На естественном языке;
На алгоритмическом языке;
В

виде блок-схемы;
На языке программирования

Способы записи алгоритмов Алгоритмы можно записывать различными способами: На естественном языке;

Слайд 6Словесно-формульный способ
Словесный способ не имеет широкого распространения,

так как такие описания строго не формализуемы,

страдают многословностью записей, допускают неоднозначность толкования отдельных предписаний.

1-й способ. На естественном языке (словесно-формульный способ)
Словесно-формульный (естественный язык) используется на начальных этапах изучения алгоритмов и предназначен для исполнения алгоритма человеком. Форма записи команд – произвольная.

Словесно-формульный способ Словесный способ не имеет широкого распространения, так как такие описания

Слайд 7Алгоритмический язык
2-й способ. На алгоритмическом (формальном) языке
Алгоритмический

язык – это система правил и обозначений

для точной и единообразной записи алгоритмов и последующего исполнения человеком.
В алгоритмическом языке для записи команд используются служебные слова и специальные обозначения.

Задание. Разработать и записать алгоритм для вычисления архимедовой силы, действующей на тело объёмом V в жидкости плотностью ρ.

Расчётная формула: F= ρVg, где g = 9,8 м/с2.

Алгоритмический язык 2-й способ. На алгоритмическом (формальном) языке Алгоритмический язык – это

Слайд 8Алгоритмический язык
Алг архимедова сила (арг ρ, V,

g, рез F)
Начало
Ввод ρ, V
g := 9,8
а

:= ρ·g
F := а·V
Вывод F
Конец

Алгоритмический язык Алг архимедова сила (арг ρ, V, g, рез F) Начало

Слайд 9Графический способ
3-й способ. В виде блок-схемы (графический

способ)

Для более наглядного представления алгоритма широко используется

графическая форма — блок-схема.

Блок-схема –это графическое представление алгоритма, дополненное словесно-формульной записью.

Для изображения блок-схем используются стандартные графические элементы блоки, которые соединяются линиями или стрелками, указывающими на порядок исполнения команд. Блоки могут нумероваться.

Источник: thepresentation.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru