IncludeComponent( «bitrix:main.include», «.default», array( «AREA_FILE_SHOW» => «file», «AREA_FILE_SUFFIX» => «inc_left_bunner», «PATH» => «/bitrix/templates/sites/includes/sv_bunner.php» ), false );?> —>
Ведомственные программы
- Ведомственные программы
- Государственная программа
- Федеральные целевые программы
- на 2019-2025 гг
- на 2014-2020 гг
Приказ министерства образования Иркутской области от 15.05.2023 года № 55-44-мпр « О внесении изменений в ведомственную целевую программу министерства образования Иркутской области « Развитие системы дополнительного образования детей » на 2019-2025 годы »
Приказ министерства образования Иркутской области от 28.02.2023 года № 55-16- мпр «О внесении изменений в ведомственную целевую программу Иркутской области « Повышение эффективности образовательных систем , обеспечивающих современное качество общего образования» на 2019-2025 годы »;
В Евпатории полным ходом идет капитальный ремонт сразу шести улиц часть 1
Приказ министерства образования Иркутской области от 28.02.2023 года № 55-17- мпр «О внесении изменений в ведомственную целевую программу Иркутской области «Развитие системы психолого-педагогической и медико-социальной помощи» на 2019-2025 годы»;
Приказ министерства образования Иркутской области от 28.02.2023 года № 55-18- мпр «О внесении изменений в ведомственную целевую программу Иркутской области « Модернизация профессионального образования» на 2019-202 5 годы»;
Приказ министерства образования Иркутской области от 28.02.2023 года № 55-19- мпр «О внесении изменений в ведомственную целевую программу Иркутской области « Развитие региональной системы оценки качества образования Иркутской области» на 2019-2025 годы»;
Приказ министерства образования Иркутской области от 28.02.2023 года № 55-20- мпр «О внесении изменений в ведомственную целевую программу Иркутской области « Развитие системы дополнительного образования детей организаций для детей» на 2019-2025 годы»;
Приказ министерства образования Иркутской области от 28.02.2023 года № 55-21- мпр «О внесении изменений в ведомственную целевую программу Иркутской области «Развитие организаций для детей, нуждающихся в государственной поддержке » на 2019-2025 годы»
Приказ министерства образования Иркутской области от 12 января 2022 года № 55-5-мпр «О внесении изменений в ведомственную целевую программу Иркутской области «Повышение эффективности образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования» на 2019-2024 годы»
Приказ министерства образования Иркутской области от 12 января 2022 года № 55-4-мпр «О внесении изменений в ведомственную целевую программу Иркутской области «Развитие системы дополнительного образования детей» на 2019-2024 годы»
Программно-целевой метод финансирования злравоохранения
Приказ министерства образования Иркутской области от 12 января 2022 года № 55-3-мпр «О внесении изменений в ведомственную целевую программу Иркутской области «Развитие организаций для детей, нуждающихся в государственной поддержке» на 2019-2024 годы»
Приказ министерства образования Иркутской области от 12 января 2022 года № 55-2-мпр «О внесении изменений в ведомственную целевую программу Иркутской области «Модернизация профессионального образования» на 2019-2024 годы»
Приказ министерства образования Иркутской области от 12 января 2022 года № 55-1-мпр «О внесении изменений в ведомственную целевую программу Иркутской области «Развитие системы психолого-педагогической и медико-социальной помощи» на 2019-2024 годы»
Дата размещения: 16.01.2023
Приказ министерства образования Иркутской области от 19 декабря 2022 года № 55-82-мпр «О внесении изменений в приказ министерства образования Иркутской области от 30 октября 2018 года № 123-мпр»
Приказ министерства образования Иркутской области от 19 декабря 2022 года № 55-81-мпр «О внесении изменений в приказ министерства образования Иркутской области от 30 октября 2018 года № 122-мпр»
Приказ министерства образования Иркутской области от 19 декабря 2022 года № 55-80-мпр «О внесении изменений в приказ министерства образования Иркутской области от 30 октября 2018 года № 121-мпр»
Приказ министерства образования Иркутской области от 19 декабря 2022 года № 55-79-мпр «О внесении изменений в приказ министерства образования Иркутской области от 30 октября 2018 года № 120-мпр»
Приказ министерства образования Иркутской области от 19 декабря 2022 года № 55-78-мпр «О внесении изменений в приказ министерства образования Иркутской области от 30 октября 2018 года № 119-мпр»
Приказ министерства образования Иркутской области от 19 декабря 2022 года № 55-77-мпр «О внесении изменений в приказ министерства образования Иркутской области от 30 октября 2018 года № 118-мпр»
Приказ министерства образования Иркутской области от 19 декабря 2022 года № 55-76-мпр «О внесении изменений в приказ министерства образования Иркутской области от 30 октября 2018 года № 117-мпр»
Дата размещения: 20.12.2022
Приказ министерства образования Иркутской области от 22 ноября № 55-72-мпр «О внесении изменений в ведомственную целевую программу Иркутской области «Развитие системы дополнительного образования детей» на 2019-2024 годы»
Приказ министерства образования Иркутской области от 22 ноября № 55-71-мпр «О внесении изменений в ведомственную целевую программу Иркутской области «Повышение эффективности образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования» на 2019-2024 годы»
Приказ министерства образования Иркутской области от 22 ноября № 55-70-мпр «О внесении изменений в ведомственную целевую программу Иркутской области «Развитие системы психолого-педагогической и медико-социальной помощи» на 2019-2024 годы»
Приказ министерства образования Иркутской области от 22 ноября № 55-69-мпр «О внесении изменений в ведомственную целевую программу Иркутской области «Модернизация профессионального образования» на 2019-2024 годы»
Приказ министерства образования Иркутской области от 22 ноября № 55-68-мпр «О внесении изменений в ведомственную целевую программу Иркутской области «Развитие региональной системы оценки качества образования Иркутской области» на 2019-2024 годы»
Приказ министерства образования Иркутской области от 22 ноября № 55-67-мпр «О внесении изменений в ведомственную целевую программу Иркутской области «Развитие организаций для детей, нуждающихся в государственной поддержке» на 2019-2024 годы»
Дата размещения: 24.11.2022
- ВЦП «Развитие региональной системы оценки качества образования Иркутской области»
- ВЦП «Развитие системы психолого-педагогической и медико-социальной помощи»
- ВЦП «Развитие системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Иркутской области»
- ВЦП «Повышение эффективности образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования»
- ВЦП «Развитие организаций для детей, нуждающихся в государственной поддержке»
- ВЦП «Модернизация профессионального образования»
- ВЦП «Развитие системы дополнительного образования детей»
Дата размещения: 04.08.2022
- ВЦП «Модернизация профессионального образования» на 2019-2024 годы
- ВЦП «Развитие организаций для детей, нуждающихся в государственной поддержке» на 2019-2024 годы
- ВЦП «Развитие региональной системы оценки качества образования Иркутской области»
- ВЦП «Развитие системы психолого-педагогической и медико-социальной помощи»
- ВЦП «Развитие системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Иркутской области»
- ВЦП «Повышение эффективности образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования»
- ВЦП «Развитие организаций для детей, нуждающихся в государственной поддержке»
- ВЦП «Модернизация профессионального образования»
- ВЦП «Развитие системы дополнительного образования детей»
Дата размещения: 03.03.2022
- ВЦП «Повышение эффективности образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования»
- ВЦП «Развитие системы дополнительного образования детей»
- ВЦП «Развитие системы психолого-педагогической и медико-социальной помощи»
- ВЦП «Развитие организаций для детей, нуждающихся в государственной поддержке»
- ВЦП «Модернизация профессионального образования»
- ВЦП «Развитие системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Иркутской области»
- ВЦП «Предоставление профессионального образования инвалидам»
- ВЦП «Развитие региональной системы оценки качества образования Иркутской области»
- ВЦП «Повышение эффективности систем дошкольного образования Иркутской области»
- ВЦП «Повышение эффективности образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования»
- ВЦП «Развитие системы дополнительного образования детей»
- ВЦП «Развитие системы психолого-педагогической и медико-социальной помощи»
- ВЦП «Одаренные дети»
- ВЦП «Развитие организаций для детей, нуждающихся в государственной поддержке»
- ВЦП «Организация дополнительного образования детей в сфере культуры»
- ВЦП «Дополнительное образование в сфере физической культуры и спорта»
- ВЦП «Модернизация профессионального образования»
- ВЦП «Развитие системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Иркутской области»
- ВЦП «Организация среднего и дополнительного профессионального образования в сфере культуры»
- ВЦП «Среднее и дополнительное профессиональное образование в сфере физической культуры, спорта и молодежной политики»
- ВЦП «Предоставление профессионального образования инвалидам»
- ВЦП «Предоставление профессионального образования и повышение квалификации специалистов в области гражданской обороны»
- ВЦП «Развитие региональной системы оценки качества образования Иркутской области»
- ВЦП «Гражданско-патриотическое воспитание учащихся»
Источник: irkobl.ru
Администрация Вознесенского сельского поселения Лабинского района
Обращения граждан
- График приема граждан
- Регламент рассмотрения обращений
- Рассмотрение обращений
- Формы заявлений, обращений
- Интернет-приемная
- Общероссийский день приема граждан
Бюджет для граждан
Противодействие коррупции
- Нормативные и иные акты
- Методические материалы
- Сообщить о факте коррупции
- Комиссия по противодействию коррупции
- Формы документов для заполнения
- Сведения о доходах служащих
ГО и ЧС
Реквизиты и контакты
- Главная
- Администрация
- Глава поселения
- Биография главы
- Информация о работе
- Нормативно-правовые акты
- Доход муниципальных служащих
- Сведения о муниципальных служащих
- Перечни нормативных правовых актов
- Муниципальные правовые акты
- Обобщение практики
- Руководства
- Планы проверок
- Соглашения
- ЕРВК
- Доклад о видах муниципального контроля
- Вакансии
- Условия и результаты конкурсов
- Квалификационные требования
- НПА
- Состав совета
- Решения Совета
- Решения 2006-2011
- Решения 2012
- Решения 2013
- Решения 2014
- Решения 2015
- Решения 2016
- Решения 2017
- Решения 2018
- Решения 2019
- Решения 2020
- Решения 2021
- Устав
- Программы
- Решения Совета
- Решения 2023
- Решения 2022
- Решения 2021
- Решения 2020
- Решения 2019
- Решения 2018
- Решения 2017
- Решения 2016
- Решения 2015
- Решения 2014
- Решения 2013
- Решения 2012
- Решения 2006-2011
- Постановления 2023
- Постановления 2022
- Постановления 2021
- Постановления 2020
- Постановления 2019
- Постановления 2018
- Постановления 2017
- Постановления 2016
- Постановления 2015
- Постановления 2014
- Постановления 2013
- Постановления 2012
- Постановления 2006-2011
- Использование инофрмации
- Соответствие 8-ФЗ
Источник: spvozn.ru
Ведомственная целевая программа что это такое
Согласно поручению Президента Российской Федерации от 31.10.2018 № Пр-2014 постановлением Правительства Российской Федерации утверждена государственная программа Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий (постановление Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 г. № 696) на период реализации 2020-2025 годов
Источники финансирования Госпрограммы на период ее
реализации (согласно паспорту)
ВСЕГО | 2 228 млрд. рублей |
Федеральный бюджет | 1 061 млрд. рублей |
Консолидированный бюджет субъектов Российской Федерации |
174 млрд. рублей |
Внебюджетные источники | 1 053 млрд. рублей |
Сведения о финансовом обеспечении Госпрограммы из федерального бюджета
По паспорту, млрд рублей |
Закон о бюджете |
Относительно паспорта, % |
Не доведенный объем бюджетных ассигнований, млрд рублей |
|
2020 год | 79,2 | 35,9 | 45,3 | 43,3 |
2021 год | 160,6 | 34,4 | 21,4 | 126,2 |
2022 год | 193,1 | 35,0 | 18,1 | 158,2 |
Вопрос недофинансирования Госпрограммы неоднократно поднимался Депутатами Государственной Думы Российской Федерации, а также на заседании Госсовета 26 декабря 2019 г.
Сведения о целях Государственной программы
Ведомственный проект «Развитие жилищного строительства на сельских территориях и повышение уровня благоустройства домовладений»
Развитие рынка труда (кадрового потенциала) на сельских территориях
Ведомственный проект «Содействие занятости сельского населения»
Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях
Ведомственный проект «Благоустройство сельских территорий»
Аналитическое, нормативное, методическое обеспечение комплексного развития сельских территорий
Ведомственная целевая программа «Аналитическая и информационная поддержка комплексного развития сельских территорий»
Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации “Комплексное развитие сельских территорий
Мероприятие «Реализация функций аппарата ответственного исполнителя государственной программы»
Сведения о финансовом обеспечении Госпрограммы из всех источников на период 2020-2022 годов (млрд. рублей)
2020 | 2021 | 2022 | |||||
№ п/п | Наименование структурного элемента государственной программы Российской Федерации |
Закон о бюджете | Отклонение (от паспорта Госпрограммы) |
Закон о бюджете | Отклонение (от паспорта Госпрограммы) |
Закон о бюджете | Отклонение (от паспорта Госпрограммы) |
Государственная программа Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий» – ВСЕГО |
96,4 | -132,1 | 78,4 | -284,2 | 66,7 | -346,1 | |
федеральный бюджет консолидированные бюджеты субъектов РФ внебюджетные источники* |
35,9 |
ВЦП «Современный облик сельских территорий»
Ожидаемые результаты реализации проектов
1 | повышение соотношения среднемесячных располагаемых ресурсов сельского и городского домохозяйств |
ГП КРСТ | до 80% в 2025 |
2 | повышение доли общей площади благоустроенных жилых помещений в границах территории реализации проекта |
ГП КРСТ | до 50% в 2025 |
3 | сохранение численности сельского населения в границах территории реализации проекта | ГП КРСТ | 100% |
4 | обеспечение в границах территории реализации проекта доступа домохозяйств к информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» |
ВЦП СОСТ | до 95% в 2025 |
5 | обеспечение в границах территории реализации проекта доли детей в возрасте 1-6 лет, получающих дошкольное образование в муниципальной образовательной организации, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет |
ВЦП СОСТ | до 70% в 2025 |
6 | обеспечение в границах территории реализации проекта доли сельского населения систематически занимающегося физической культурой и спортом |
ВЦП СОСТ | до 55% в 2025 |
7 | обеспечение в границах территории реализации проекта уровня газификации жилых домов (квартир) сетевым газом | ВЦП СОСТ | до 72% в 2025 |
8 | обеспечение доли населения в границах территории реализации проекта питьевой водой | ВЦП СОСТ | до 80% в 2025 |
9 | обеспечение доли жилищного фонда в границах территории реализации проекта канализацией | ВЦП СОСТ | до 65% в 2025 |
10 | сокращение среднего радиуса доступности фельдшерскоакушерского пункта для населения, проживающего на территории реализации проекта |
ВЦП СОСТ | до 6 км в 2025 |
11 | сокращение среднего радиуса доступности образовательных учреждений для населения, проживающего на территории реализации проекта |
ВЦП СОСТ | до 6 км в 2025 |
в 2021 году – не менее 1 487 проектов* |
в 2022 году – не менее 1 824 проектов* |
в 2023 году – не менее 1 861 проектов* |
в 2024 году – не менее 1 841 проекта* |
в 2025 году – не менее 1 842 проектов* |
* Исходя из первоначального паспорта Госпрограммы
- дошкольные образовательные и общеобразовательные организации
- медицинские организации, оказывающие первичную медико-санитарную помощь
- объекты в сфере культуры
- спортивные сооружения
- объекты социального назначения
- центры культурного развития и развития традиционных промыслов и ремесел
приобретение транспортных средств и
оборудования для обеспечения
функционирования существующих или
эксплуатации объектов, создаваемых в
рамках проектов
- автобусы, автомобильный санитарный транспорт, мобильные медицинские комплексы
- оборудования для реализации проектов в области телемедицинских технологий
- оборудование (компьютерная и периферийная техника) для предоставления дистанционных услуг (включая расширение государственных, образовательных, коммерческих услуг)
развитие питьевого и технического
водоснабжения и водоотведения
- строительство или реконструкция систем водоотведения и канализации, очистных сооружений, станций обезжелезивания воды, локальных водопроводов, водозаборных сооружений
развитие объектов жилищно-коммунального хозяйства
- строительство блочно-модульных котельных;
- перевод многоквартирных домов на индивидуальное отопление
развитие энергообеспечения
- строительство, приобретение и монтаж газо-поршневых установок, газгольдеров, газораспределительных сетей
- строительство сетей электропередачи внутри муниципального образования
- строительство уличных сетей освещения населенных пунктов (при обязательном использовании энергосберегающих технологий)
- строительство и оборудование автономных и возобновляемых источников энергии с применением технологи энергосбережения
развитие телекоммуникаций
- приобретение и монтаж оборудования, строительство линий передачи данных, обеспечивающих возможность подключения к сети «Интернет»
Ранжирование проектов
- Определение перечня проектов для субсидирования осуществляется согласно результатам их ранжирования
- Субсидия предоставляется на проекты, занимающие в группах по федеральным округам одинаковые порядковые места, начиная с 1-го места
- В случае если оставшегося объема нераспределенной субсидии недостаточно для предоставления его по всем проектам, занимающим одинаковые порядковые места в группах по федеральным округам, то предоставление оставшегося объема субсидии осуществляется на проекты, которые имеют наибольшее количество общих баллов среди проектов, занимающих одинаковые места в группах по федеральным округам
- При наличии средств федерального бюджета, высвобожденных в связи с приостановлением, досрочным завершением реализации проектов, в объеме, и (или) дополнительного выделения средств федерального бюджета на реализацию Госпрограммы Комиссия принимает решение о дополнительном определении перечня проектов для предоставлении им субсидии
Критерии отбора проектов КРСТ
- доля занятого населения в общей численности экономически активного населения
- доля внебюджетных средств в общем объеме финансирования проекта
- длительность достижения результатов реализации проекта
- отношение среднемесячных располагаемых ресурсов (доходов) домохозяйств на территориях реализации проекта к располагаемым ресурсам (доходам) городских домохозяйств субъекта Российской Федерации
- доля прироста постоянных рабочих мест в рамках реализации мероприятий проекта КРСТ, а также в рамках инвестиционных проектов
- доля трудоспособного населения в общей численности населения на территории реализации проекта
- вклад проектов в достижение целей Государственной программы
Результаты отбора проектов в 2019 году на период 2020-2022 годов
Отобрано 146 проектов, направленных на повышение качества жизни 1 062 тыс. человек сельского населения предусмотрена реализация мероприятий по созданию, строительству, капитальному ремонту, реконструкции 397 объектов социальной и инженерной инфраструктуры, а также приобретению 81 транспортного средства и 9 комплектов оборудования для функционирования объектов социальной и коммунальной инфраструктуры в 47 субъектах Российской Федерации. Объем финансирования проектов на период 2020-2022 годов составляет 22 003,9 млн рублей (в том числе из федерального бюджета 17 283,1 млн рублей, из внебюджетных источников 764,7 млн рублей (3,5 %).
- Предварительный отбор осуществлен без принятой нормативной базы (в связи с завершением формирования закона о бюджете)
- Низкое качество подготовки проектов субъектами Российской Федерации, отсутствие навыков проектного финансирования
- Невозможность перераспределения расходов между субъектами Российской Федерации б/а после 2-го чтения
- Несоблюдение требований к проектам субъектами Российской Федерации невозможность заключения соглашений (2 субъекта РФ)
Особенности финансирования проектов на 2020 год
12,0 млрд. рублей
Предварительно отобраны проекты в рамках доведенного объема в отсутствии принятых НПА
Направлено предварительное распределение б/а к проекту закона о федеральном бюджете на 2020-2022 годы в октябре 2019
Минфином России принято предварительное распределение б/а по субъектам Российской
Федерации
31.12.2019 в резервный фонд возвращены 567,1 млн рублей
14 проектов
567,1 млн рублей (включая не заключение соглашения + исключением одного объекта из проекта)
Направлено обращение в Правительство Российской Федерации о возврате этих средств на цели реализации Госпрограммы с целью перераспределения между субъектами РФ
Отобрано 147 проектов (в т.ч. 14 проектов не смогли быть профинансированы в связи с отсутствием лимитов по соответствующим субъектам РФ, сформированных на основе предварительного распределения) в рамках предельного объема на основе принятых НПА (по итогам рассмотрения официальных заявок)
11,4 млрд. рублей
Источник: xn--j1amde.xn--p1ai