Ведомственная целевая программа что это такое

Содержание

Всероссийское голосование по выбору объектов для благоустройства

IncludeComponent( «bitrix:main.include», «.default», array( «AREA_FILE_SHOW» => «file», «AREA_FILE_SUFFIX» => «inc_left_bunner», «PATH» => «/bitrix/templates/sites/includes/sv_bunner.php» ), false );?> —>

Ведомственные программы

  • Ведомственные программы
  • Государственная программа
  • Федеральные целевые программы
  • на 2019-2025 гг
  • на 2014-2020 гг

Приказ министерства образования Иркутской области от 15.05.2023 года № 55-44-мпр « О внесении изменений в ведомственную целевую программу министерства образования Иркутской области « Развитие системы дополнительного образования детей » на 2019-2025 годы »

Приказ министерства образования Иркутской области от 28.02.2023 года № 55-16- мпр «О внесении изменений в ведомственную целевую программу Иркутской области « Повышение эффективности образовательных систем , обеспечивающих современное качество общего образования» на 2019-2025 годы »;

В Евпатории полным ходом идет капитальный ремонт сразу шести улиц часть 1

Приказ министерства образования Иркутской области от 28.02.2023 года № 55-17- мпр «О внесении изменений в ведомственную целевую программу Иркутской области «Развитие системы психолого-педагогической и медико-социальной помощи» на 2019-2025 годы»;

Приказ министерства образования Иркутской области от 28.02.2023 года № 55-18- мпр «О внесении изменений в ведомственную целевую программу Иркутской области « Модернизация профессионального образования» на 2019-202 5 годы»;

Приказ министерства образования Иркутской области от 28.02.2023 года № 55-19- мпр «О внесении изменений в ведомственную целевую программу Иркутской области « Развитие региональной системы оценки качества образования Иркутской области» на 2019-2025 годы»;

Приказ министерства образования Иркутской области от 28.02.2023 года № 55-20- мпр «О внесении изменений в ведомственную целевую программу Иркутской области « Развитие системы дополнительного образования детей организаций для детей» на 2019-2025 годы»;

Приказ министерства образования Иркутской области от 28.02.2023 года № 55-21- мпр «О внесении изменений в ведомственную целевую программу Иркутской области «Развитие организаций для детей, нуждающихся в государственной поддержке » на 2019-2025 годы»

Приказ министерства образования Иркутской области от 12 января 2022 года № 55-5-мпр «О внесении изменений в ведомственную целевую программу Иркутской области «Повышение эффективности образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования» на 2019-2024 годы»

Приказ министерства образования Иркутской области от 12 января 2022 года № 55-4-мпр «О внесении изменений в ведомственную целевую программу Иркутской области «Развитие системы дополнительного образования детей» на 2019-2024 годы»

Программно-целевой метод финансирования злравоохранения

Приказ министерства образования Иркутской области от 12 января 2022 года № 55-3-мпр «О внесении изменений в ведомственную целевую программу Иркутской области «Развитие организаций для детей, нуждающихся в государственной поддержке» на 2019-2024 годы»

Приказ министерства образования Иркутской области от 12 января 2022 года № 55-2-мпр «О внесении изменений в ведомственную целевую программу Иркутской области «Модернизация профессионального образования» на 2019-2024 годы»

Приказ министерства образования Иркутской области от 12 января 2022 года № 55-1-мпр «О внесении изменений в ведомственную целевую программу Иркутской области «Развитие системы психолого-педагогической и медико-социальной помощи» на 2019-2024 годы»
Дата размещения: 16.01.2023

Приказ министерства образования Иркутской области от 19 декабря 2022 года № 55-82-мпр «О внесении изменений в приказ министерства образования Иркутской области от 30 октября 2018 года № 123-мпр»

Приказ министерства образования Иркутской области от 19 декабря 2022 года № 55-81-мпр «О внесении изменений в приказ министерства образования Иркутской области от 30 октября 2018 года № 122-мпр»

Приказ министерства образования Иркутской области от 19 декабря 2022 года № 55-80-мпр «О внесении изменений в приказ министерства образования Иркутской области от 30 октября 2018 года № 121-мпр»

Приказ министерства образования Иркутской области от 19 декабря 2022 года № 55-79-мпр «О внесении изменений в приказ министерства образования Иркутской области от 30 октября 2018 года № 120-мпр»

Читайте также:
Что это за программа unetbootin

Приказ министерства образования Иркутской области от 19 декабря 2022 года № 55-78-мпр «О внесении изменений в приказ министерства образования Иркутской области от 30 октября 2018 года № 119-мпр»

Приказ министерства образования Иркутской области от 19 декабря 2022 года № 55-77-мпр «О внесении изменений в приказ министерства образования Иркутской области от 30 октября 2018 года № 118-мпр»

Приказ министерства образования Иркутской области от 19 декабря 2022 года № 55-76-мпр «О внесении изменений в приказ министерства образования Иркутской области от 30 октября 2018 года № 117-мпр»
Дата размещения: 20.12.2022

Приказ министерства образования Иркутской области от 22 ноября № 55-72-мпр «О внесении изменений в ведомственную целевую программу Иркутской области «Развитие системы дополнительного образования детей» на 2019-2024 годы»

Приказ министерства образования Иркутской области от 22 ноября № 55-71-мпр «О внесении изменений в ведомственную целевую программу Иркутской области «Повышение эффективности образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования» на 2019-2024 годы»

Приказ министерства образования Иркутской области от 22 ноября № 55-70-мпр «О внесении изменений в ведомственную целевую программу Иркутской области «Развитие системы психолого-педагогической и медико-социальной помощи» на 2019-2024 годы»

Приказ министерства образования Иркутской области от 22 ноября № 55-69-мпр «О внесении изменений в ведомственную целевую программу Иркутской области «Модернизация профессионального образования» на 2019-2024 годы»

Приказ министерства образования Иркутской области от 22 ноября № 55-68-мпр «О внесении изменений в ведомственную целевую программу Иркутской области «Развитие региональной системы оценки качества образования Иркутской области» на 2019-2024 годы»

Приказ министерства образования Иркутской области от 22 ноября № 55-67-мпр «О внесении изменений в ведомственную целевую программу Иркутской области «Развитие организаций для детей, нуждающихся в государственной поддержке» на 2019-2024 годы»

Дата размещения: 24.11.2022

  • ВЦП «Развитие региональной системы оценки качества образования Иркутской области»
  • ВЦП «Развитие системы психолого-педагогической и медико-социальной помощи»
  • ВЦП «Развитие системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Иркутской области»
  • ВЦП «Повышение эффективности образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования»
  • ВЦП «Развитие организаций для детей, нуждающихся в государственной поддержке»
  • ВЦП «Модернизация профессионального образования»
  • ВЦП «Развитие системы дополнительного образования детей»

Дата размещения: 04.08.2022

  • ВЦП «Модернизация профессионального образования» на 2019-2024 годы
  • ВЦП «Развитие организаций для детей, нуждающихся в государственной поддержке» на 2019-2024 годы
  • ВЦП «Развитие региональной системы оценки качества образования Иркутской области»
  • ВЦП «Развитие системы психолого-педагогической и медико-социальной помощи»
  • ВЦП «Развитие системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Иркутской области»
  • ВЦП «Повышение эффективности образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования»
  • ВЦП «Развитие организаций для детей, нуждающихся в государственной поддержке»
  • ВЦП «Модернизация профессионального образования»
  • ВЦП «Развитие системы дополнительного образования детей»

    Дата размещения: 03.03.2022

  • ВЦП «Повышение эффективности образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования»
  • ВЦП «Развитие системы дополнительного образования детей»
  • ВЦП «Развитие системы психолого-педагогической и медико-социальной помощи»
  • ВЦП «Развитие организаций для детей, нуждающихся в государственной поддержке»
  • ВЦП «Модернизация профессионального образования»
  • ВЦП «Развитие системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Иркутской области»
  • ВЦП «Предоставление профессионального образования инвалидам»
  • ВЦП «Развитие региональной системы оценки качества образования Иркутской области»
  • ВЦП «Повышение эффективности систем дошкольного образования Иркутской области»
  • ВЦП «Повышение эффективности образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования»
  • ВЦП «Развитие системы дополнительного образования детей»
  • ВЦП «Развитие системы психолого-педагогической и медико-социальной помощи»
  • ВЦП «Одаренные дети»
  • ВЦП «Развитие организаций для детей, нуждающихся в государственной поддержке»
  • ВЦП «Организация дополнительного образования детей в сфере культуры»
  • ВЦП «Дополнительное образование в сфере физической культуры и спорта»
  • ВЦП «Модернизация профессионального образования»
  • ВЦП «Развитие системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Иркутской области»
  • ВЦП «Организация среднего и дополнительного профессионального образования в сфере культуры»
  • ВЦП «Среднее и дополнительное профессиональное образование в сфере физической культуры, спорта и молодежной политики»
  • ВЦП «Предоставление профессионального образования инвалидам»
  • ВЦП «Предоставление профессионального образования и повышение квалификации специалистов в области гражданской обороны»
  • ВЦП «Развитие региональной системы оценки качества образования Иркутской области»
  • ВЦП «Гражданско-патриотическое воспитание учащихся»

Источник: irkobl.ru

Администрация Вознесенского сельского поселения Лабинского района

Обращения граждан

Обращения граждан

  • График приема граждан
  • Регламент рассмотрения обращений
  • Рассмотрение обращений
  • Формы заявлений, обращений
  • Интернет-приемная
  • Общероссийский день приема граждан

Бюджет для граждан

Бюджет для граждан

Противодействие коррупции

Противодействие коррупции

  • Нормативные и иные акты
  • Методические материалы
  • Сообщить о факте коррупции
  • Комиссия по противодействию коррупции
  • Формы документов для заполнения
  • Сведения о доходах служащих

ГО и ЧС

ГО и ЧС

Реквизиты и контакты

Реквизиты и контакты

  • Главная
  • Администрация
  • Глава поселения
  • Биография главы
  • Информация о работе
  • Нормативно-правовые акты
  • Доход муниципальных служащих
  • Сведения о муниципальных служащих
  • Перечни нормативных правовых актов
  • Муниципальные правовые акты
  • Обобщение практики
  • Руководства
  • Планы проверок
  • Соглашения
  • ЕРВК
  • Доклад о видах муниципального контроля
  • Вакансии
  • Условия и результаты конкурсов
  • Квалификационные требования
  • НПА
  • Состав совета
  • Решения Совета
  • Решения 2006-2011
  • Решения 2012
  • Решения 2013
  • Решения 2014
  • Решения 2015
  • Решения 2016
  • Решения 2017
  • Решения 2018
  • Решения 2019
  • Решения 2020
  • Решения 2021
  • Устав
  • Программы
  • Решения Совета
  • Решения 2023
  • Решения 2022
  • Решения 2021
  • Решения 2020
  • Решения 2019
  • Решения 2018
  • Решения 2017
  • Решения 2016
  • Решения 2015
  • Решения 2014
  • Решения 2013
  • Решения 2012
  • Решения 2006-2011
  • Постановления 2023
  • Постановления 2022
  • Постановления 2021
  • Постановления 2020
  • Постановления 2019
  • Постановления 2018
  • Постановления 2017
  • Постановления 2016
  • Постановления 2015
  • Постановления 2014
  • Постановления 2013
  • Постановления 2012
  • Постановления 2006-2011
  • Использование инофрмации
  • Соответствие 8-ФЗ

Источник: spvozn.ru

Ведомственная целевая программа что это такое

Согласно поручению Президента Российской Федерации от 31.10.2018 № Пр-2014 постановлением Правительства Российской Федерации утверждена государственная программа Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий (постановление Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 г. № 696) на период реализации 2020-2025 годов

Источники финансирования Госпрограммы на период ее
реализации (согласно паспорту)

ВСЕГО 2 228 млрд. рублей
Федеральный бюджет 1 061 млрд. рублей
Консолидированный бюджет
субъектов Российской Федерации
174 млрд. рублей
Внебюджетные источники 1 053 млрд. рублей

Сведения о финансовом обеспечении Госпрограммы из федерального бюджета

По паспорту,
млрд рублей
Закон о
бюджете
Относительно
паспорта, %
Не доведенный
объем бюджетных
ассигнований, млрд
рублей
2020 год 79,2 35,9 45,3 43,3
2021 год 160,6 34,4 21,4 126,2
2022 год 193,1 35,0 18,1 158,2

Вопрос недофинансирования Госпрограммы неоднократно поднимался Депутатами Государственной Думы Российской Федерации, а также на заседании Госсовета 26 декабря 2019 г.

Сведения о целях Государственной программы

Ведомственный проект «Развитие жилищного строительства на сельских территориях и повышение уровня благоустройства домовладений»

Развитие рынка труда (кадрового потенциала) на сельских территориях

Ведомственный проект «Содействие занятости сельского населения»

Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях

Ведомственный проект «Благоустройство сельских территорий»

Аналитическое, нормативное, методическое обеспечение комплексного развития сельских территорий

Ведомственная целевая программа «Аналитическая и информационная поддержка комплексного развития сельских территорий»

Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации “Комплексное развитие сельских территорий

Мероприятие «Реализация функций аппарата ответственного исполнителя государственной программы»

Сведения о финансовом обеспечении Госпрограммы из всех источников на период 2020-2022 годов (млрд. рублей)

2020 2021 2022
№ п/п Наименование структурного элемента
государственной программы Российской Федерации
Закон о бюджете Отклонение (от
паспорта Госпрограммы)
Закон о бюджете Отклонение (от
паспорта Госпрограммы)
Закон о бюджете Отклонение (от
паспорта Госпрограммы)
Государственная программа Российской Федерации
«Комплексное развитие сельских территорий» – ВСЕГО
96,4 -132,1 78,4 -284,2 66,7 -346,1
федеральный бюджет
консолидированные бюджеты субъектов РФ
внебюджетные источники*
35,9

ВЦП «Современный облик сельских территорий»

Ожидаемые результаты реализации проектов

№ по порядкуНаименование результата Уровень задач Целевое значение
1 повышение соотношения среднемесячных располагаемых ресурсов сельского и городского
домохозяйств
ГП КРСТ до 80% в 2025
2 повышение доли общей площади благоустроенных жилых помещений в границах территории
реализации проекта
ГП КРСТ до 50% в 2025
3 сохранение численности сельского населения в границах территории реализации проекта ГП КРСТ 100%
4 обеспечение в границах территории реализации проекта доступа домохозяйств к
информационно- телекоммуникационной сети «Интернет»
ВЦП СОСТ до 95% в 2025
5 обеспечение в границах территории реализации проекта доли детей в возрасте 1-6 лет, получающих
дошкольное образование в муниципальной образовательной организации,
в общей численности детей в возрасте 1-6 лет
ВЦП СОСТ до 70% в 2025
6 обеспечение в границах территории реализации проекта доли сельского населения систематически
занимающегося физической культурой и спортом
ВЦП СОСТ до 55% в 2025
7 обеспечение в границах территории реализации проекта уровня газификации жилых домов (квартир) сетевым газом ВЦП СОСТ до 72% в 2025
8 обеспечение доли населения в границах территории реализации проекта питьевой водой ВЦП СОСТ до 80% в 2025
9 обеспечение доли жилищного фонда в границах территории реализации проекта канализацией ВЦП СОСТ до 65% в 2025
10 сокращение среднего радиуса доступности фельдшерскоакушерского пункта для населения,
проживающего на территории реализации проекта
ВЦП СОСТ до 6 км в 2025
11 сокращение среднего радиуса доступности образовательных учреждений для населения,
проживающего на территории реализации проекта
ВЦП СОСТ до 6 км в 2025
в 2020 году – не менее 578* проектов
комплексного развития сельских территорий
в 2021 году – не менее 1 487 проектов*
в 2022 году – не менее 1 824 проектов*
в 2023 году – не менее 1 861 проектов*
в 2024 году – не менее 1 841 проекта*
в 2025 году – не менее 1 842 проектов*

* Исходя из первоначального паспорта Госпрограммы

  • дошкольные образовательные и общеобразовательные организации
  • медицинские организации, оказывающие первичную медико-санитарную помощь
  • объекты в сфере культуры
  • спортивные сооружения
  • объекты социального назначения
  • центры культурного развития и развития традиционных промыслов и ремесел

приобретение транспортных средств и
оборудования для обеспечения
функционирования существующих или
эксплуатации объектов, создаваемых в
рамках проектов

  • автобусы, автомобильный санитарный транспорт, мобильные медицинские комплексы
  • оборудования для реализации проектов в области телемедицинских технологий
  • оборудование (компьютерная и периферийная техника) для предоставления дистанционных услуг (включая расширение государственных, образовательных, коммерческих услуг)

развитие питьевого и технического
водоснабжения и водоотведения

  • строительство или реконструкция систем водоотведения и канализации, очистных сооружений, станций обезжелезивания воды, локальных водопроводов, водозаборных сооружений

развитие объектов жилищно-коммунального хозяйства

  • строительство блочно-модульных котельных;
  • перевод многоквартирных домов на индивидуальное отопление

развитие энергообеспечения

  • строительство, приобретение и монтаж газо-поршневых установок, газгольдеров, газораспределительных сетей
  • строительство сетей электропередачи внутри муниципального образования
  • строительство уличных сетей освещения населенных пунктов (при обязательном использовании энергосберегающих технологий)
  • строительство и оборудование автономных и возобновляемых источников энергии с применением технологи энергосбережения

развитие телекоммуникаций

  • приобретение и монтаж оборудования, строительство линий передачи данных, обеспечивающих возможность подключения к сети «Интернет»

Ранжирование проектов

  • Определение перечня проектов для субсидирования осуществляется согласно результатам их ранжирования
  • Субсидия предоставляется на проекты, занимающие в группах по федеральным округам одинаковые порядковые места, начиная с 1-го места
  • В случае если оставшегося объема нераспределенной субсидии недостаточно для предоставления его по всем проектам, занимающим одинаковые порядковые места в группах по федеральным округам, то предоставление оставшегося объема субсидии осуществляется на проекты, которые имеют наибольшее количество общих баллов среди проектов, занимающих одинаковые места в группах по федеральным округам
  • При наличии средств федерального бюджета, высвобожденных в связи с приостановлением, досрочным завершением реализации проектов, в объеме, и (или) дополнительного выделения средств федерального бюджета на реализацию Госпрограммы Комиссия принимает решение о дополнительном определении перечня проектов для предоставлении им субсидии

Критерии отбора проектов КРСТ

  • доля занятого населения в общей численности экономически активного населения
  • доля внебюджетных средств в общем объеме финансирования проекта
  • длительность достижения результатов реализации проекта
  • отношение среднемесячных располагаемых ресурсов (доходов) домохозяйств на территориях реализации проекта к располагаемым ресурсам (доходам) городских домохозяйств субъекта Российской Федерации
  • доля прироста постоянных рабочих мест в рамках реализации мероприятий проекта КРСТ, а также в рамках инвестиционных проектов
  • доля трудоспособного населения в общей численности населения на территории реализации проекта
  • вклад проектов в достижение целей Государственной программы

Результаты отбора проектов в 2019 году на период 2020-2022 годов

Отобрано 146 проектов, направленных на повышение качества жизни 1 062 тыс. человек сельского населения предусмотрена реализация мероприятий по созданию, строительству, капитальному ремонту, реконструкции 397 объектов социальной и инженерной инфраструктуры, а также приобретению 81 транспортного средства и 9 комплектов оборудования для функционирования объектов социальной и коммунальной инфраструктуры в 47 субъектах Российской Федерации. Объем финансирования проектов на период 2020-2022 годов составляет 22 003,9 млн рублей (в том числе из федерального бюджета 17 283,1 млн рублей, из внебюджетных источников 764,7 млн рублей (3,5 %).

  1. Предварительный отбор осуществлен без принятой нормативной базы (в связи с завершением формирования закона о бюджете)
  2. Низкое качество подготовки проектов субъектами Российской Федерации, отсутствие навыков проектного финансирования
  3. Невозможность перераспределения расходов между субъектами Российской Федерации б/а после 2-го чтения
  4. Несоблюдение требований к проектам субъектами Российской Федерации невозможность заключения соглашений (2 субъекта РФ)

Особенности финансирования проектов на 2020 год

12,0 млрд. рублей

Предварительно отобраны проекты в рамках доведенного объема в отсутствии принятых НПА

Направлено предварительное распределение б/а к проекту закона о федеральном бюджете на 2020-2022 годы в октябре 2019

Минфином России принято предварительное распределение б/а по субъектам Российской
Федерации

31.12.2019 в резервный фонд возвращены 567,1 млн рублей
14 проектов

567,1 млн рублей (включая не заключение соглашения + исключением одного объекта из проекта)

Направлено обращение в Правительство Российской Федерации о возврате этих средств на цели реализации Госпрограммы с целью перераспределения между субъектами РФ

Отобрано 147 проектов (в т.ч. 14 проектов не смогли быть профинансированы в связи с отсутствием лимитов по соответствующим субъектам РФ, сформированных на основе предварительного распределения) в рамках предельного объема на основе принятых НПА (по итогам рассмотрения официальных заявок)

11,4 млрд. рублей

Источник: xn--j1amde.xn--p1ai

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru