Веб мисс программа для медработников пошаговая инструкция

Кто может пользоваться личным кабинетов ФРМР

Пользователем может быть любой медицинский сотрудник, чью информацию внесли в реестр мед.работников.

Условия для пользования личным кабинетом

  • Центральный процессор минимум с 2 вычислительными ядрами и частотой операций от 2 ГГц.
  • Оперативной памяти не ниже 4 ГБ.
  • Графическая карта от 512 мб видеопамяти либо интегрированное графическое ядро в процессор.
  • Жесткий диск объемом не меньше 500 ГБ.
  • Интернет со скоростью 100 мбсек.
  • Монитор.
  • Настроенный доступ в интернет

Подготовка к работе с ЛК

Порядок загрузки данных и программы

  1. Настроить доступ в Интернет.
  2. Установить сертификат подсистем.
  3. Обновить браузер до последней версии.

Вход в личный кабинет

Для этого требуется запустить интернет браузер и перейти на сайт: http://lkmr.egisz.rosminzdrav.ru/

Затем, ввести свои Логин (СНИЛС) и Пароль (тот который используется для Госуслуг).

Запись Обучение Ленской ЦРБ работе в РТ МИС поликлиника

После входа вас перекинет на главную страницу предназначению для подачи заявления на периодическую аккредитацию.

В случае если работодатель вас не занёс в ФРМР, то перекинет на страницу с ошибкой авторизации.

Ошибка.jpg

Для выхода из Подсистемы нажимаем на кнопку с ФИО пользователя в правом верхнем углу и будет показано выпадающее меню где нужно нажать на кнопку после чего будет произведен выход.

Добавление сотрудника в ФРМР

Для заказа услуги напишите нам в чат или оставьте заявку на странице.

Как получить доступ к подсистеме ФРМР

Для получения доступа мед. работнику к личному кабинету необходимо:

3 уровень.jpg

  1. Пройти процедуру на Едином Портале Государственных Услуг и получить 3 уровень своей учетной записи.
  2. Обязательно наличие информации о работнике в ФРМР. Если данные сведения отсутствуют необходимо обратиться к работодателю, чтобы проверить корректность внесенных данных и внести правки.
Читайте также:
Как узнать с кем переписывается человек в контакте без доступа к телефону бесплатная программа

Функционал личного кабинета

Функционал личного кабинета

  1. Кнопка «Отправить» становится активной после полного заполнения на периодическую аккредитацию.
  2. Блок «Персональные данные». Сюда вся информация автоматически перенесется из ФРМР
  3. «Документы». Данные так же переносятся из ФРМР, но если вы поменяли какой-то из документов, то данные внесенные в этом блоке не будут синхронизированы с ФРМР и поэтому если вы поменяли документы то необходимо сообщить работодателю об этом, чтобы он внес изменения.
  4. «Контактные данные». Сюда вносится ваш личный номер телефона и адрес действующей электронной почты.
  5. «Специальность» здесь выбирается специальность по которой вы должны пройти аккредитацию
  6. «Согласование отчета о профессиональной деятельности». Тут надо нажать на «Да»
  7. Необходимо учитывать, что сначала в разделе «Профессиональная часть» нужно загрузить доп.документы, касающиеся трудовой деятельности: отчет о профессиональной деятельности, портфолио. Затем в другом разделе «Образовательная часть» — загружаем файлы, касающиеся образования по специальности, по которой вы проходите периодическую аккредитацию: диплом о профобразовании, о послевузовском образовании (если есть),о повышении квалификации, профессиональной подготовки, сертификат специалиста. И только после этого нужно переходить к формированию заявления, где в поле «Дополнительные документы» подгружаем СНИЛС, паспорт, трудовую книжку, заявление на аккредитацию и т.д.
  8. «Комментарии»
  9. Кнопка «Согласие на обработку персональных данных»

* — красной звездочкой отмечены пункты обязательные для заполнения.

Работа с мед. документами в ЕЦП.МИС, утвержденными приказом 530н от 05.08.2022

Функционал личного кабинета

Обратите внимание!

  • Все прикладываемые документы должны иметь формат PDF-файла.
  • Названия документов не должны повторяться.
  • Общий вес документов не должен превышать 25 МБ.

Источник: egiszmed.ru

МИС Web-Стационар

Далее необходимо настроить фильтры и выбрать соответсвующие настройки в блоке Подразделение и период .

Для настроек периода необходимо выбрать меню Сервис -> Подразделение и период

При формировании годовых отчетных форм учитываются как период, который выбран в настройках, так и параметры фильтра (для формирования более узкоспециализированных отчетов). Выбранный период ограничивает дату выписки, а фильтр позволяет выбрать конкретные категории пациентов. В самом простом варианте, для формирования годовых форм для стационарной помощи необходимо выбрать фильтр Выбрать всех , либо фильтр номер 21 — Стационар — паллиативная помощь и выбывшие в периоде .

Читайте также:
Составить программу определяющую является ли число простым

После того, как настроен период и фильтр, можно переходить к формированию отчетных форм. Для этого необходимо в дереве слева выбрать пункт Статистика — годовые стат. отчеты и выбрать либо отчетную форму полностью, либо конкретную таблицу.

Полученный отчет можно сразу распечатать или сохранить в Word или Excel нажав на соответствующие кнопки.

Источник: www.kmiac.ru

Видео

Презентация принципа работы регистратуры в медицинской информационной системе МЕДМИС.
В этом видео продемонстрируем вам работу регистратуры.
Раздел Расписание.

В МЕДМИС есть возможность отображения пяти видов расписания:
1. Календарь. Данный вид позволяет просматривать расписание определенного специалиста на день, неделю или даже месяц.
2. Горизонтальный и Вертикальный вид расписания позволяют просмотреть расписания сразу всех специалистов соответственно в горизонтальной сетке и вертикальной сетке. Для работы с кабинетами есть возможность отображения двух вариантов расписания по кабинетам:
4. Горизонтальный вид по кабинетам
5. Вертикальный вид по кабинетам.

Вернемся к вертикальному виду расписания. С помощью фильтров мы можем отобразить расписание только необходимого врача, и при необходимости отобразить его расписание на несколько дней.

Запишем пациента на приём к врачу. Выбираем необходимое время для записи и кликаем на ячейку. В строке поиска находим пациента и создаём запись. Заполняем необходимую информацию в окне визита на приём.

После сохранения записи появляется возможность печати необходимого пакета документов. Выбираем из списка несколько документов для печати. В документы автоматически подставляются данные пациента.

В окне визита на приём создаём счет пациенту. При создании счета можно воспользоваться поиском или же найти нужную услугу по каталогу. Выбираем необходимую услугу из каталога и добавляем в счёт.

В форме платежа указываем способ расчета, в нашем случае, выбираем способ оплаты Наличными. И проводим оплату. Счёт оплачен.

Читайте также:
Пакет программ который управляет работой компьютера

Источник: www.medmis.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru