Кто может пользоваться личным кабинетов ФРМР
Пользователем может быть любой медицинский сотрудник, чью информацию внесли в реестр мед.работников.
Условия для пользования личным кабинетом
- Центральный процессор минимум с 2 вычислительными ядрами и частотой операций от 2 ГГц.
- Оперативной памяти не ниже 4 ГБ.
- Графическая карта от 512 мб видеопамяти либо интегрированное графическое ядро в процессор.
- Жесткий диск объемом не меньше 500 ГБ.
- Интернет со скоростью 100 мбсек.
- Монитор.
- Настроенный доступ в интернет
Подготовка к работе с ЛК
Порядок загрузки данных и программы
- Настроить доступ в Интернет.
- Установить сертификат подсистем.
- Обновить браузер до последней версии.
Вход в личный кабинет
Для этого требуется запустить интернет браузер и перейти на сайт: http://lkmr.egisz.rosminzdrav.ru/
Затем, ввести свои Логин (СНИЛС) и Пароль (тот который используется для Госуслуг).
Запись Обучение Ленской ЦРБ работе в РТ МИС поликлиника
После входа вас перекинет на главную страницу предназначению для подачи заявления на периодическую аккредитацию.
В случае если работодатель вас не занёс в ФРМР, то перекинет на страницу с ошибкой авторизации.
Для выхода из Подсистемы нажимаем на кнопку с ФИО пользователя в правом верхнем углу и будет показано выпадающее меню где нужно нажать на кнопку после чего будет произведен выход.
Для заказа услуги напишите нам в чат или оставьте заявку на странице.
Как получить доступ к подсистеме ФРМР
Для получения доступа мед. работнику к личному кабинету необходимо:
- Пройти процедуру на Едином Портале Государственных Услуг и получить 3 уровень своей учетной записи.
- Обязательно наличие информации о работнике в ФРМР. Если данные сведения отсутствуют необходимо обратиться к работодателю, чтобы проверить корректность внесенных данных и внести правки.
Функционал личного кабинета
- Кнопка «Отправить» становится активной после полного заполнения на периодическую аккредитацию.
- Блок «Персональные данные». Сюда вся информация автоматически перенесется из ФРМР
- «Документы». Данные так же переносятся из ФРМР, но если вы поменяли какой-то из документов, то данные внесенные в этом блоке не будут синхронизированы с ФРМР и поэтому если вы поменяли документы то необходимо сообщить работодателю об этом, чтобы он внес изменения.
- «Контактные данные». Сюда вносится ваш личный номер телефона и адрес действующей электронной почты.
- «Специальность» здесь выбирается специальность по которой вы должны пройти аккредитацию
- «Согласование отчета о профессиональной деятельности». Тут надо нажать на «Да»
- Необходимо учитывать, что сначала в разделе «Профессиональная часть» нужно загрузить доп.документы, касающиеся трудовой деятельности: отчет о профессиональной деятельности, портфолио. Затем в другом разделе «Образовательная часть» — загружаем файлы, касающиеся образования по специальности, по которой вы проходите периодическую аккредитацию: диплом о профобразовании, о послевузовском образовании (если есть),о повышении квалификации, профессиональной подготовки, сертификат специалиста. И только после этого нужно переходить к формированию заявления, где в поле «Дополнительные документы» подгружаем СНИЛС, паспорт, трудовую книжку, заявление на аккредитацию и т.д.
- «Комментарии»
- Кнопка «Согласие на обработку персональных данных»
* — красной звездочкой отмечены пункты обязательные для заполнения.
Работа с мед. документами в ЕЦП.МИС, утвержденными приказом 530н от 05.08.2022
Обратите внимание!
- Все прикладываемые документы должны иметь формат PDF-файла.
- Названия документов не должны повторяться.
- Общий вес документов не должен превышать 25 МБ.
Источник: egiszmed.ru
МИС Web-Стационар
Далее необходимо настроить фильтры и выбрать соответсвующие настройки в блоке Подразделение и период .
Для настроек периода необходимо выбрать меню Сервис -> Подразделение и период
При формировании годовых отчетных форм учитываются как период, который выбран в настройках, так и параметры фильтра (для формирования более узкоспециализированных отчетов). Выбранный период ограничивает дату выписки, а фильтр позволяет выбрать конкретные категории пациентов. В самом простом варианте, для формирования годовых форм для стационарной помощи необходимо выбрать фильтр Выбрать всех , либо фильтр номер 21 — Стационар — паллиативная помощь и выбывшие в периоде .
После того, как настроен период и фильтр, можно переходить к формированию отчетных форм. Для этого необходимо в дереве слева выбрать пункт Статистика — годовые стат. отчеты и выбрать либо отчетную форму полностью, либо конкретную таблицу.
Полученный отчет можно сразу распечатать или сохранить в Word или Excel нажав на соответствующие кнопки.
Источник: www.kmiac.ru
Видео
Презентация принципа работы регистратуры в медицинской информационной системе МЕДМИС.
В этом видео продемонстрируем вам работу регистратуры.
Раздел Расписание.
В МЕДМИС есть возможность отображения пяти видов расписания:
1. Календарь. Данный вид позволяет просматривать расписание определенного специалиста на день, неделю или даже месяц.
2. Горизонтальный и Вертикальный вид расписания позволяют просмотреть расписания сразу всех специалистов соответственно в горизонтальной сетке и вертикальной сетке. Для работы с кабинетами есть возможность отображения двух вариантов расписания по кабинетам:
4. Горизонтальный вид по кабинетам
5. Вертикальный вид по кабинетам.
Вернемся к вертикальному виду расписания. С помощью фильтров мы можем отобразить расписание только необходимого врача, и при необходимости отобразить его расписание на несколько дней.
Запишем пациента на приём к врачу. Выбираем необходимое время для записи и кликаем на ячейку. В строке поиска находим пациента и создаём запись. Заполняем необходимую информацию в окне визита на приём.
После сохранения записи появляется возможность печати необходимого пакета документов. Выбираем из списка несколько документов для печати. В документы автоматически подставляются данные пациента.
В окне визита на приём создаём счет пациенту. При создании счета можно воспользоваться поиском или же найти нужную услугу по каталогу. Выбираем необходимую услугу из каталога и добавляем в счёт.
В форме платежа указываем способ расчета, в нашем случае, выбираем способ оплаты Наличными. И проводим оплату. Счёт оплачен.
Источник: www.medmis.ru