WhatsApp Business — это бесплатное приложение для телефонов Android и iPhone, созданное специально для владельцев малого бизнеса. При помощи WhatsApp Business компании могут легко общаться с клиентами, используя инструменты автоматизации, сортировки и быстрых ответов на сообщения. Приложение было специально создано по образу и подобию WhatsApp Messenger. Вы можете использовать его точно таким же образом: от переписки до отправки фотографий.
В настоящее время приложение включает следующий набор функций:
- Профиль компании, где можно добавить такую важную информацию, как адрес компании, электронная почта и веб-сайт.
- Ярлыки для организации и удобного поиска чатов и сообщений.
- Инструменты для общения, чтобы быстро отвечать клиентам.
Узнайте, как скачать приложение из Google Play Маркета и App Store.
Если вы не являетесь владельцем компании, вам не нужно устанавливать это приложение. Вы можете продолжать использовать аккаунт WhatsApp Messenger, чтобы бесплатно общаться с друзьями, близкими и представителями компаний.
WhatsApp Business — мобильная CRM-система! Магазин, автоответы, ярлыки: обзор функций для бизнеса
Источник: faq.whatsapp.com
WhatsApp Business: плюсы и минусы
Начнем с тoго, что WhatsApp Business рассчитан исключительно на бизнес, нo с пoмощью этого приложения мoжно общаться и с клиентами, использующими стандартную версию мессенджера. При этoм они смогут разграничить сообщения от надежных бизнес-аккаунтов oт спама, который рассылается с обычных номеров.
Пoльзователям бизнес-приложения доступен ряд функций, которых нет в основной версии мессенджера:
· Профиль компании. Здесь вы мoжете указать точный адрес офиса, e-mail, адрес сайта и также список услуг.
· Статистика. В этoм разделе можно ознакомиться с количеством прочитанных, полученных и oтправленных сообщений. Эта информация будет пoлезна при анализе эффективности рассылок.
· Управление соoбщениями. Удобная функция для мгновернного oтвета клиентам. Она позволяет настрoить автоматические сообщения: приветствия, уведомления и напоминания. Также можно сoздать шаблoны для быстрых ответов на наибoлее распрoстраненные вопросы.
В приложении есть три типа аккаунтов:
· Первый тип– надежные аккаунты, oтмеченные серой галочкой, номера которых в приложении совпадают с oфициальным номерoм компании.
· Вторoй тип – это все зарегистрирoванные в прилoжении аккаунты.
· Третий тип – пoдтвержденные аккаунты, отмеченные зеленой галочкой, которую WhatsApp предоставляет пo своему усмотрению.
Среди плюсов, котoрые предоставляет пользователям это приложение, можно oтметить следующие:
· мессенджер позволяет напрямую oбщаться с пoльзователями, которые нажали на рекламные ссылки в Facebook и Instagram;
· статистика по сoобщениям;
· возможность регистрации профиля на стациoнарный номер компании;
· автоматическая рассылка сoобщений и шаблонных oтветов;
Зачем нужно приложение WhatsApp Business App? Советы, как использовать бизнес-аккаунт в WhatsApp
· сортировка диалогов для прoстой и быстрой обработки заказов.
Главный недостаток WhatsApp Business – это отсутствие предела на oтправку соoбщений, однако если их будет слишком много, то профиль могут заблокировать, в результате чего необходимо будет его перерегистрировать. Ещё один недостаток приложения заключается в том, что пользователям не предлагают четких правил получения пoдтвержденного официального аккаунта.
WhatsApp Business –многообещающее приложение, которое делает общение с клиентами проще и удобней. В первую oчередь, это продукт, ориентированный на малый бизнес и самозанятых специалистов, которые хотят получить эффективный и понятный инструмент коммуникации со своими клиентами. В ближайшее время в приложении появятся дополнительные бизнес-инструменты, например, витрина с товарами или услугами. Если все запланированные обновления будут реализованы, то бизнес-версия мессенджера может полностью заменить собой традиционные сайты.
Источник: vc.ru
Бизнес-аккаунт в WhatsApp: функции, виды, преимущества и недостатки. Как связать с системой соцсетей.
WhatsApp – популярная площадка для ведения бизнеса. Это самый популярный мессенджер в стране: число зарегистрированных россиян превысило отметку в 27 миллионов. По статистике, 90% сообщений в Ватсапе прочитывается в течение первых 3-х секунд с момента отправки. А значит, предприниматели могут использовать мессенджер для рекламы и связи с клиентами.
Ватсап. Месенджер.
В статье мы рассмотрим, что такое бизнес-аккаунт в Ватсапе и для чего он нужен, плюсы и минусы, какие виды бизнес-аккаунтов существуют, отличия обычного WhatsApp от WhatsApp Business , сколько стоит аккаунт для бизнеса.
Мессенджер (от англ. messenger — курьер, посланник) — это программа для мгновенного обмена текстовыми сообщениями, аудиозаписями, фотографиями и другими мультимедиа. Приложения устанавливаются на компьютер, смартфон, планшет и работают через интернет.
Что такое бизнес-аккаунт в Ватсапе и каковы его возможности.
WhatsApp Business – это сервис, предназначенный для малого, среднего и крупного бизнеса. Его главные отличия от обычного Ватсапа – возможность заполнить информацию о компании, дополнительные функции.
Перед тем как создавать бизнес-аккаунт в WhatsApp Business, предпринимателям стоит ознакомиться с основными правилами.
- WhatsApp Business доступен для скачивания на мобильные устройства Android и iOS, ПК.
- Нельзя зарегистрировать бизнес-профиль и обычный аккаунт в Ватсапе на один и тот же номер. В первом случае лучше использовать контактный телефон компании. Бизнесменам рекомендуется использовать обычную версию WhatsApp и WhatsApp Business на одном устройстве.
- Для регистрации бизнес-аккаунта нужно подтверждение номера телефона. Скачав приложение из Google Play или App Store, пользователь получит СМС с кодом или телефонный звонок, если номер городской или стационарный.
- Создать бизнес-аккаунт может любая компания. Если все пройдет успешно, рядом с названием появится зеленая или серая галочка.
- Клиенты не смогут найти компанию в Ватсапе по названию. Поиск доступен только по номеру телефона. Как вариант – использовать платформы для мессенджер-маркетинга: они позволяют набрать клиентскую базу и сделать для них рассылку.
Зарегистрироваться в WhatsApp Business можно за несколько минут.
Поисковая система.
Пошаговая инструкция:
- Загрузите приложение WhatsApp Business с официального сайта мессенджера, Google Play или App Store.
- Укажите контактный номер: стационарный или тот, который не используется в обычной версии Ватсапа.
- Подтвердите номер телефона: введите код, который придет по СМС или в звонке от робота.
- Заполните профиль. В этом разделе нужно описать бизнес, его суть, рабочие часы, электронную почту для связи с клиентами, дать ссылку на сайт. Заполнять данные нужно внимательно, так как отредактировать их потом не получится.
- Нажать на кнопку «Сохранить» и подождать решения работников Ватсапа. Заявку на создание бизнес-аккаунта могут либо одобрить, либо аннулировать.
Совет от специалистов: в разделе «Номер телефона» нужно указывать официальные контакты компании. Этот же номер следует использовать в Instagram и Facebook при создании профиля. Когда информация о компании заполнена, лучше подождать 2–5 дней и не начинать рассылку.
Социальный опрос показал , что около 50% пользователей Ватсапа хотят общаться с сотрудниками компаний через мессенджер. Разработчики WhatsApp Business учли это, поэтому придумали особые возможности для бизнесменов.
Первая из них – рассылка сообщений клиентам. Компании могут присылать рекомендации подписчикам. Например, Netflix в Индии предлагал клиентам посмотреть новые шоу, которые могли бы их заинтересовать. Чтобы понять, какие жанры будут интересны зрителям, сервис проводил опросы среди жителей Индии.
Кроме рекомендаций, подписчики могут отслеживать доставку товара или статус оплаты. GPS давно считается одной из самых удачных фишек Ватсапа. Клиент может следить, как и куда движется его посылка. Данные о доставке – это преимущество для интернет-магазинов и компаний по доставке еды.
Еще одна возможность – рассылка поздравлений с днем рождения или официальным праздником, напоминание о скидках. Клиентам всегда приятно, что их не забыли: почувствовав заботу, они закажут услуги компании снова.
WhatsApp Business позволяет рассылать напоминания о записи или брони. Это очень удобно: клиент может забронировать на сайте авиакомпании билет на рейс и получить его прямо по Ватсапу. Ему не придется переключаться между приложениями, ехать в аэропорт заранее и выкупать посадочный талон.
Система месенджеров.
Рассылка сообщений происходит через два сервиса – WhatsApp Business App и WhatsApp Business API. Число пользователей, которые получат СМС, должно быть не больше 256.
В WhatsApp Business есть встроенная система API (WABA). Она отвечает за массовые рассылки. API привязывает бизнес-аккаунт к сайту компании.
WhatsApp Business API доступен владельцам крупного и среднего бизнеса. Использовать сервис для небольшой аудитории невыгодно.
Сервис актуален для компаний, которые:
- получают сотни и тысячи сообщений в Ватсапе ежедневно;
- боятся блокировки и потери клиентской базы;
- работают «по-белому», то есть по закону отчисляют налоги государству.
После успешной регистрации в WhatsApp Business API аккаунт компании получает зеленую галочку возле названия. В отличие от бизнес-профиля в API-версии доступ к аккаунту получают сразу несколько сотрудников.
WhatsApp Business API работает по правилу «24-х часов»: если клиент ответит на рассылку в течение суток, то следующее сообщение от компании будет бесплатным. Сервис взимает плату: первое сообщение оплачивается всегда, последующее – тоже, если пользователь не ответил в течение 24 часов. Цена за 1 СМС – от 30 копеек до 5,6 руб.
Эта схема циклична: если клиент ответил, то у компании есть бесплатные сутки, чтобы переписываться с ним. После каждого отправленного сообщения таймер запускается заново. Когда 24 часа истекли, предприниматель может использовать только шаблонные платные ответы.
WhatsApp Business API не подойдет тем компаниям, которые решают серьезные проблемы клиентов. Например, разбираются в судебном порядке или подписывают договор.
В бизнес-профиле можно указать:
- номер телефона для общения с клиентами;
- адрес электронной почты;
- ссылку на сайт компании;
- геолокацию с точным адресом.
WhatsApp Business – функциональное приложение для любого типа бизнеса: малого, среднего и крупного.
Возможности:
- обратная связь с клиентами: пользователи могут написать текстовое сообщение компании и позвонить через Ватсап сотрудникам фирмы;
- удобство: можно использовать стандартную и бизнес-версию WhatsApp одновременно;
- перенос данных: владельцы бизнес-аккаунтов могут переносить сообщения из WhatsApp Business в WhatsApp.
Что дает бизнес-аккаунт в WhatsApp: преимущества и недостатки.
Бизнес-аккаунт в WhatsApp открывает новые возможности ведения бизнеса. Связь с клиентами 24/7, каталоги товаров, геолокация и быстрая ссылка на сайте – все эти возможности открыты для предпринимателей.
Источник: dzen.ru