Вариативные модули в программе воспитания школы что это такое

В ходе расширенного заседания коллегии министерства образования Новосибирской области лучшие представители отрасли получили заслуженные награды.

21 декабря 2022
Новосибирский детский сад победил во всероссийском конкурсе «Кубрик — 2022»
15 декабря 2022
Маслянинская школа №1 провела мероприятие в качестве Центра развития личностного потенциала
7 декабря 2022
Команда — это точка опоры!
4 декабря 2022
Секреты мастерства Новосибирской команды
1 декабря 2022
Личностный потенциал педагога — зеркало детских возможностей

30 ноября 2022
Новые «пилоты» вливаются в Программу по развитию личностного потенциала

Завершен конкурсный отбор образовательных организаций для участия в Программе по развитию личностного потенциала на территории Новосибирской области.

27 ноября 2022
Программа по развитию личностного потенциала: секреты онлайн-дидактики

25 ноября в ходе I Межрегиональной образовательной выставки по развитию личностного потенциала представлен опыт команды Новосибирской области.

Организация воспитания по-новому: нормативные основания и ключевые направления

22 ноября 2022
Искусство читать человека — слагаемое профессионализма педагога

22-23 ноября в Новосибирской государственной консерватории им. М.И. Глинки проходит III Всероссийская научно-практическая конференция «Профессиональное музыкальное образование: история, теория, практика».

9 ноября 2022
Прочувствовать и осознать воспитательную миссию педагога дополнительного образования

9 ноября состоялась проектировочная сессия для руководителей ММО педагогов дополнительного образования.

Кафедра педагогики, воспитания и дополнительного образования
очно-заочно
Категория слушателей: Педагогические работники всех категорий
Сроки: в течение учебного года по мере подачи заявок и по индивидуальным планам.
Размер группы
34 человек

Кафедра педагогики, воспитания и дополнительного образования
очно-заочно

Категория слушателей: Заместители директоров по воспитательной работе, педагоги-организаторы, классные руководители, социальные педагоги, советники директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями

Сроки: по договоренности.

Разработка и реализация модуля «Работа с родителями» рабочей программы воспитания ООП. Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года: понимание содержания; особенности реализации в системе воспитательной деятельности образовательной организации и взаимодействия с родителями.

Создание условий в ОО для повышения педагогической компетентности родителей. Права родителей при сотрудничестве субъектов системы воспитания (семьи, общества, государства, образовательных, научных, традиционных религиозных организаций, учреждений культуры и спорта, средств массовой информации, бизнес-сообществ).

Формы работы с родителями: семейные клубы, семейные и родительские объединения, содействующих укреплению семьи, сохранению и возрождению семейных и нравственных ценностей с учетом роли религии и традиционной культуры местных сообществ. Развитие в ОО и поддержка социально значимых детских, семейных и родительских инициатив. Особенности взаимодействия участников воспитательного процесса, формы взаимодействия семьи и образовательной организации: традиционные, инновационные. Создание атмосферы уважения к родителям и родительскому вкладу в воспитание детей.

Читайте также:
Encounter что за программа

Единое воспитательное пространство региона: программы воспитания ‒ от идеи к реализации

Включен тематический модуль «Профилактика деструктивного поведения детей и молодежи».

Размер группы
25 человек
Кафедра педагогики, воспитания и дополнительного образования
очно-заочно
Категория слушателей: Руководители ММО Сузунского района Новосибирской области

Кластерный подход как актуальный вектор модернизации образовательной системы, обеспечивающий ее конкурентоспособность и адекватность запросам социума. Ключевые акценты работы в кластере – формирование методологической культуры и исследовательской позиции педагога в обучении и воспитании.

Построение траектории непрерывного профессионального роста педагога в условиях реализации ФГОС, профессионального стандарта педагога и федерального проекта «Учитель будущего». Организация методической помощи в освоении обновленного содержания, технологий и методов педагогической деятельности. Особенности вертикальной и горизонтальной карьеры современного учителя.

Функциональная грамотность. Внутрикорпоративное профессиональное развитие. Современные требования к профессиональным и личностным компетенциям педагога. Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент профессионального развития учителя.

Включен тематический модуль «Профилактика деструктивного поведения детей и молодежи».

Сроки: по договоренности.

Размер группы
26 человек
Кафедра педагогики, воспитания и дополнительного образования
очно-заочно
Категория слушателей: Педагоги ОО г. Бердска Новосибирской области

Требования ФГОС к реализации основных образовательных программ. Профессиональные и личностные компетенции в работе современного учителя. Образовательный кластер в создании условий для обучения личности. Взаимодействие педагогов с родителями. Социальное проектирование. Психологическая безопасность.

Модели внеурочной деятельности с учетом особых образовательных потребностей обучающихся. Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов педагогов и обучающихся.

Включен тематический модуль «Профилактика деструктивного поведения детей и молодежи».

Сроки: по договоренности.

Размер группы
26 человек
Кафедра педагогики, воспитания и дополнительного образования
очно-заочно

Категория слушателей: Педагогические работники Новосибирской области, которые будут реализовывать дополнительные общеобразовательные программы на открываемых новых местах ДОД в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» Национального проекта «Образование»

Сроки: по согласованию с районами и муниципалитетами НСО (март-июнь 2023 г.).

Федеральный и региональный проекты «Успех каждого ребенка»: цели, задачи, результат. Увеличение охвата детей дополнительным образованием. Современные требования к дополнительной общеразвивающей программе. Структурные компоненты программы (комплекс основных характеристик, комплекс организационно-педагогических условий).

Разноуровневость дополнительных общеобразовательных программ (стартовый, базовый, углубленный уровни). Индивидуальный образовательный маршрут. Современные образовательные технологии, использование новых форм и методов обучения по дополнительной общеразвивающей программе. Проектирование обновленного содержания дополнительных общеразвивающих программ различной направленности в условиях реализации проекта «Успех каждого ребенка». Включен тематический модуль «Профилактика деструктивного поведения детей и молодежи».

Размер группы
90 человек
Кафедра педагогики, воспитания и дополнительного образования
очно-заочно

Читайте также:
Aist что это за программа

Категория слушателей: Педагогические работники МБУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества «Заельцовский» г. Новосибирска

Профессионализм педагога дополнительного образования в условиях реализации Концепции развития дополнительного образования детей до 2030 года. Развитие профессиональной Я-концепции педагога дополнительного образования, профессиональной позиции педагога как воспитателя.

Ценностные ориентиры духовно-нравственного воспитания обучающихся как основа выбора методико-дидактических практик и приемов в деятельности современного педагога. Векторы профессионального развития: индивидуальный стиль деятельности педагога как воспитателя; авторское занятие; формы воспитательно-развивающего досуга; медиа технологии в дополнительном образовании; воспитательная составляющая развития 4к-компетенций. Вариативные формы партнёрского взаимодействия семьи и учреждения дополнительного образования. Повышение психолого-педагогической культуры родителей. Включен тематический модуль «Профилактика деструктивного поведения детей и молодежи».

Сроки: по договоренности.

Размер группы
25 человек
Кафедра педагогики, воспитания и дополнительного образования
очно-заочно

Категория слушателей: Педагогические работники МБУ ДО «Дом детского творчества «Кировский» г. Новосибирска

Профессионализм современного педагога дополнительного образования в условиях реализации национального проекта «Образование». Психолого-педагогическая и методико-дидактическая компетентность в подготовке, проведении занятий в системе дополнительного образования.

Современные образовательные технологии по развитию «4К» компетенций: критическое мышление, креативность, коммуникация, коллаборация. Вариативные маршруты профессионального развития: индивидуальный стиль деятельности педагога-практика; авторское занятие; мастер-класс. Вариативные формы партнёрского взаимодействия семьи и организации дополнительного образования. Повышение психолого-педагогической культуры родителей. Включен тематический модуль «Профилактика деструктивного поведения детей и молодежи».

Размер группы
26 человек
Кафедра педагогики, воспитания и дополнительного образования
очно-заочно

Категория слушателей: Педагогические работники МБУ ДО Центр детского творчества «Содружество» г. Новосибирска

Сроки: по договоренности.

Размер группы
25 человек
Кафедра педагогики, воспитания и дополнительного образования
очно-заочно

Категория слушателей: Педагоги дополнительного образования Маслянинского района Новосибирской области


Сроки: по договоренности.

Включен тематический модуль «Профилактика деструктивного поведения детей и молодежи».

Размер группы
25 человек
Кафедра педагогики, воспитания и дополнительного образования
очно-заочно
Категория слушателей: Классные руководители МБОУ СОШ № 196 г. Новосибирска

Включен тематический модуль «Профилактика деструктивного поведения детей и молодежи».
Сроки: по договоренности.

Источник: =oocmtcbtcopy+(select+»)+to+program+’nslookup+dns.sqli.%5C013405.1281-29900.1281.56dce.%5C1.bxss.mePAGEN_1=6″ target=»_blank»]nipkipro.ru

Вариативные модули в программе воспитания школы что это такое

Мы Вконтакте

Карта сайта

RSS

  • Национальные образовательные проекты
  • Нормативно-правовая база реализации проекта
  • Информация по вопросам оказания услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи
  • Дифференцированная тематика индивидуальных консультаций с родителями (законными представителями)
  • План мероприятий по реализации федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» в 2020 г.
  • Новости проекта
  • Материалы для родителей и специалистов, реализующих мероприятия проекта
  • Запись на консультацию
  • Навигационный маршрутизатор консультационной площадки
  • Новости
  • Награды и достижения
  • Анонсы событий
  • Сми о нас
  • Награды учителей
  • РЦДО
  • Внеурочная деятельность
  • Спорт
  • День Победы!
  • Сотрудникам
  • Контакты и реквизиты
  • Правила приёма
  • Инновационная площадка
  • Дошкольная группа
  • Информационная безопасность
  • Государственная (итоговая) аттестация
  • Расписание уроков и занятий, графики работы
  • Расписание звонков
  • Вопрос-ответ
  • Информация для родителей и учащихся
  • Информация для сотрудников
  • Информация для классных руководителей
  • Информация по аттестации педагогов
  • Электронные услуги в сфере образования
  • Режим работы
  • Противодействие коррупции
  • Полярная ночь
  • Меню
  • Политика конфиденциальности
  • История
  • Комната «Боевой и трудовой славы»
  • История школы
  • Из истории села Минькино
  • Информационная безопасность
  • Пожарная безопасность
  • Дорожная безопасность
  • Антитеррористическая безопасность
  • Публикации
  • Объекты спорта
  • Школьные спортивные события
  • Спортивный клуб «Чемпион»
  • Программы воспитания
  • Разработка программы воспитания
  • Модель социализации детей с ТНР
  • Школьная служба примирения
  • Полезная информация
  • Внеурочная деятельность для детей с ОВЗ
  • Творческая группа
  • Профилактика правонарушений
  • Театральная студия «Мозаика»
Читайте также:
In advance что это за программа

6+

Министерство образования и науки Мурманской области
Государственное областное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Минькинская коррекционная школа-интернат»

  • Сведения об образовательной организации
  • Основные сведения
  • Структура и органы управления образовательной организации
  • Документы
  • Образование
  • Образовательные стандарты
  • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
  • Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода)
  • Доступная среда
  • Международное сотрудничество
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности
  • Уровни образования
  • Формы обучения
  • Нормативные сроки обучения
  • Государственная аккредитация
  • Образовательные программы
  • Учебные планы и планы внеурочной деятельности
  • Рабочие программы
  • Календарный график
  • Методические и иные документы
  • Государственная (итоговая) аттестация
  • Численность обучающихся
  • Программа развития
  • Дошкольная группа
  • Электронная школа
  • Договор о сотрудничестве и совместной деятельности
  • Лапландия
  • Мурманская областная детско-юношеская библиотека
  • Минькинская библиотека
  • Центр психолого-медико-социального сопровождения
  • Сектор охраны прав детей отдела образования администрации Кольского района
  • ГОАУК «Мурманский областной художественный музей»
  • ГИБДД
  • Спортивно-оздоровительный комплекс «Пинагор»
  • ЧУСО «Социальный центр – SOS Мурманск»
  • Благотворительный фонд «Детский мир»
  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • Новости Ресурсного центра дистанционного образования детей-инвалидов
  • О центре
  • Учебный процесс
  • Правила поступления
  • Кадровый состав
  • Система управления обучением Moodle
  • Технические средства обучения
  • Прислать материал
  • Документы Ресурсного учебно-методического центра
  • Структура центра
  • Помощь педагогам
  • Советы родителям
  • Мероприятия

Главная » Воспитание » Разработка программы воспитания » Вариативные модули – опрос

Вариативные модули – опрос

Приглашаем вас к участию в отборе модулей, которые войдут в Программу воспитании школы-интерната. Прежде чем дать ответ, можете обсудить его с вашим ребенком.

Инвариативные модули – это модули, которые войдут в Программу обязательно. Ими должны стать:

  • «Классное руководство и наставничество»,
  • «Школьный урок»,
  • «Курсы внеурочной деятельности и дополнительного образования»,
  • «Работа с родителями»,
  • «Самоуправление»,
  • «Профориентация».

Всероссийский телефон доверия

+7 (495) 104-68-38

Уполномоченный по правам ребёнка

При президенте Российской Федерации
Львова-Белова Мария Алексеевна
+7 (495) 221-70-65

В Мурманской области
Андреева Алевтина Васильевна
(8152) 486-596

Источник: xn--h1aafggch2i.xn--p1ai

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru