Вариант программы 6 2 что это

Содержание

Это не юмор, а просто попытка увидеть рассуждения разных людей по такому элементарному вопросу.

Поэтому пожалуйста пишите небольшие коменты под вашим ответом.

  • Вопрос задан более трёх лет назад
  • 673133 просмотра

6 комментариев

Оценить 6 комментариев

У вас опущен знак между первой двойкой и первой скобкой. Так что результат неопределен.
Опущенный знак всегда означает умножение.
Это в какой нотации?
В общепринятой.

«В общепринятой.»
… которую поддерживает и Вики: «Если между символами переменных не указан знак операций, подразумевается умножение: „ab=a*b“.
и далее:
»Порядок выполнения операций указывается скобками.»
Таким образом:
«6/2(1+2) =6/2*3=9.»
Те, кто в результате получил «1» решал такой пример: 6/(2(1+2)).

6:2(1+2)=9
6: 2(1+2)=1
:))))))
Решения вопроса 0
Ответы на вопрос 30

Приоритет операций:
скобки
умножение/деление (слева направо)
сложение/вычитание (слева направо)

Как составить Рабочую Программу тренировок за 5 Минут

Соответственно
6/2(1+2)
1. 6/2*3
2. 3*3
3. 9

Ответ написан более трёх лет назад
Нравится 38 5 комментариев
6 деленное на два умноженное на содержимое скобок получается 6 деленное на 6 итого в итоге единица.

Не получается.
Хорошо, напишу вот так: ПРИОРИТЕТ ОПЕРАЦИЙ. Так понятнее?
6:2*(1+2) = 6:2*3 = 3*3 = 9
Реформа Фурсенки в действии 🙁

Dolios, вы ошибаетесь. Как не посмотри на этот пример: хоть с точки зрения арифметики, хоть с точки зрения алгебры; запись некорректная, у данного примера ответа нет. Если это пример из арифметики, то перед скобками надо было обязательно ставить знак умножения, если это алгебра, то не понятно — это 6/2 забыли в скобки заключить или все таки 6 надо разделить на все выражение 2(1+2)?

Dolios, если ставите знак умножено то это уже совсем другой пример (там не просто так, после 2 не стоит знак умножения перед скобками) — почитайте что это значит

Знак умножения пропускается. Его отсутствие значит лишь то, что он там есть. Никаких других тайных смыслов в математике нет.

Что, *лядь, за ересь тут в комментариях? Хабр высокообразованный интеллектуальный народ. Считать не умеют. ппц, слов нет. В школе не учились? Когда перед скобками нет знака — это умножение. Сначала выполняется операция в скобках.

Операции умножения и деление равнозначны по приоритету.

6/2(1+2)=6/2*(1+2)=6/2*3=3*3=9

Ответ написан более трёх лет назад
Нравится 18 5 комментариев

Так громко кричать и самому же писать ересь. Да ответ верный, но ход решения неправильный.
В математике, когда перед скобками стоит умножение, то мы должны опускать скобки, а не умножать на них. Формула a*(b+c) = a*b+a*c.. И применив к уравнению получим 6/2 =3 после опускаем скобки 3*1+3*2 = 9
Но то что вы написали это грубая ошибка.

an_tropa: Математика такая многогранная и позволяет делать действия, не противоречащее правилам как душе угодно. Захочу умножу всё на 2 для удобства, а потом в конце разделю на это же число. Но у меня волосы дыбом встают от ваших высказываний.

Учим Photoshop за 1 час! #От Профессионала


Слышали про школьное правило «Действия, заключенные в скобки, выполняются раньше других»?

В математике нет деления как и вычитания, есть умножение на обратное число и сложение отрицательных чисел. И в этом примерно не понятно, это 6 умножается на 1/2 или же на 1/(2(1+2))? Запись некорректна даже с точки зрения арифметики, знак перед скобками в арифметике всегда прописывается. Нет ответа у данного выражения

Первое равно не правда.
6/2(1+2) = 6/(2 * (1+2))
Александр Малышев, есть правила описывающего когда знак опускается и что это обозначает

Рассказываю почему.
Вот картинка с двумя вариантами как кто видит формулу итоговую:

Кто считает, что первый вариант верен — получите в итоге 9.
Кто считает, что верен второй вариант — получат в итоге 1.

Но по правилам, раз 6/2 не заключено в скобки, значит всё что после дроби — находится в знаменателе, значит верен второй вариант.

Ответ написан более трёх лет назад
Нравится 9 7 комментариев
По правилам нужна ссылка на правила

GavriKos

Покажите пожалуйста, где описаны такие правила. Умножение и деление по приоритетам идентичны. Выполняются слева направо. Соответственно сначала 6/2, а потом результат умножаем на 3.

GavriKos

В примере не записана дробь, это знак деления.

У меня сразу получилась 1, со школы помню что дробь имеет более высокий приоритет (вот в таких ситуациях).

Тут уже как воспринимать.
Деление часто показывается двоеточием.
Пример
Поэтому тут и правда — кого как учили, то так знак «/» и воспринимает. Кто-то как дробь, потому как деление — знак «:», а для кого-то «/» — знак деления, тогда, правда, формулы усложняются — приходится больше скобок настраивать.
Тут уже дело не вкуса, а обучения в школе ;-).

Zverenish, дробь записывается горизонтально, не наискосок, иначе вы не сможете «закрыть тег».

PaukCher

59d60ca479d1f224968147.jpeg

Прежде всего хочу напомнить, что в советской школе нас учили, что есть разница между умножением со знаком и без знака. А разница состоит в том, что при умножении без знака произведение рассматривается как цельная величина. На бытовом уровне, если 2а это литр жидкости, то 2×а это два пол-литра жидкости.
Рассмотрим пример:
2а:2а=1
при а=1+2
2(1+2):2(1+2)=6:2(1+2)=6:6=1
Для тех, кто не помнит этого правила, предлагаю решить пример на понимание:

Этот пример из «Сборника задач по алгебре», Часть I, для 6-7 классов. (П.А. Ларичев)
В интернете можно скачать его бесплатно и убедиться в моей правоте.
Исходя из вышесказанного 6:2(1+2)=1

5a5dbb4596aed550405876.jpeg

И вот что я ещё нашёл недавно:
В пособии для математических факультетов педагогических институтов по курсу методики преподавания математики, по которому учили наших преподавателей алгебры в педагогических ВУЗах Советского Союза, однозначно сказано, что в алгебре знак умножения связывает компоненты действия сильнее, чем знак деления. А тот факт, что в спорном примере знак умножения опущен, говорит о том, что спорный пример алгебраический.

По нижеприведённой ссылке Вы можете скачать:
Методика преподавания алгебры, Курс лекций, Шустеф М. Ф., 1967 г.
https://russianclassicalschool.ru/biblioteka/matem.
Приложенный мной текст на 43-й странице пособия.

Так что, для тех, кто хорошо учился в советской школе 6:2(1+2) = 1

Ответ написан более трёх лет назад
Нравится 8 9 комментариев

Очень занятное наблюдение на приведённом скриншоте «. поэтому знак умножения опускается. » и в примере тут же пример СО знаком. Получается, что всёё наоборот? Ахрана, атмена?)

Вот только первые делаются скобки
1+2=3 далее 6_2=3
3*3=9

PaukCher

Для того чтобы правильно решить этот пример необходимо знать порядок выполнения действий и правило пропуска знака умножения, которое Вы не знаете.
Если хотите разобраться в этом вопросе, зайдите по ссылке:
www.bolshoyvopros.ru/questions/181097-skolko-budet.
Там я под ником KrissVin объясняю, как решается данное алгебраическое числовое выражение
6:2(1+2)=6:(2×3)=6:6=1

Читайте также:
Dolby что это за программа на Андроид нужна ли она

Супер коммент — зачёт

Интересное наблюдение. Если за дефолт, когда знак опущен считать не школьные правила, а правила Шустева, что есть приоритет, то да ваш ответ «1» — верный.
Но видимо эти исключения уже неактуальны. Я, при прохождении курса по высшей математике на приме, такого не слышал.
В любом случае у нас нет букв в задаче, следовательно у нас правила арифметические, а там приоритетов у деления и умножения нет.

PaukCher

ZardoZAntony, Это не исключение. А правило пропуска знака умножения никто не отменял и оно актуально.
Я при изучении математики в математическом классе и в московском ВУЗе не только такое слышал, но и запомнил.
Букв у нас нет. Но, поскольку в арифметике нет пропуска знака умножения, то это алгебраическое числовое выражение.
Я в комментарии выше дал ссылку на своё объяснение на сайте Большой вопрос. Там под ником [пользователь заблокирован] [6.1K] я более подробно объясняю. Если Вам интересно, можете почитать.
www.bolshoyvopros.ru/questions/181097-skolko-budet.
P.S. В школьные годы я очень любил математику. Постоянно участвовал в математических олимпиадах и доходил до уровня Всесоюзных. Кстати, похожий пример был на городской олимпиаде (самый простой по сложности). Я всё решил правильно и занял первое место.

PaukCher а с чего вы взяли, что в арифметике нельзя пропускать знак умножения?
Я читал вашу ссылку, но она больше отдает софистикой. Каких-то пара авторов очень древних советских учебников изобрели приоритет умножения перед делением. И я сильно подозреваю, что они вообше пытались заменить этим знаком знак дроби. А дробь раскрывается как раз со скобками (числитель):(знаменатель). В вышке для записи используют дроби, насколько помню там двоеточие не используется.
И в ваших примерах это явно видно, что авторы пытаются : использовать за место знака дроби, а они не равны.
Теперь этого в вышке нет (у меня были учебники Демидовича), видимо чтобы как раз, чтобы не было таких вот исключений из общих правил.

PaukCher

ZardoZAntony, “Каких-то пара авторов очень древних советских учебников …”.
Это не учебники. Это Методики преподавания алгебры. Курсы лекций по которым учили наших преподавателей алгебры в педагогических ВУЗах до Реформы преподавания математики в 70-78 годах. Видимо мои преподаватели были хорошими студентами и правильно научили меня. Школу и ВУЗ я закончил уже давно.
На этом диалог заканчиваем. Каждый остаётся при своём мнении.
P.S. Как-то мне один оппонент написал, что всё, что я пишу, касается периода до реформы 70-х. Я попытался разобраться, что же изменилось. Кроме отрицательных мнений (в крайнем случае нейтральных) ничего не нашёл.
Первая же попавшаяся мне статья “Реформа школьной математики 1970-1978гг. К 40-летию” расставила все точки над i.
Процитирую отрывок из Заключения:
“Реформа-70” изгнала из учебников педагогику и методику, изгнала Ученика. Она ответственна за деградацию мышления, а значит, и личности учащихся. Именно она привела учащихся к массовому отвращению от учебы…”

PaukCher, тоже не вижу смысла спорить. На сайте программистов у вас 100% неверное решение. Да я думаю и 99% математиков посчитает ваше объяснение не более чем софистикой.

Ответ написан более трёх лет назад
Комментировать
Нравится 6 Комментировать
Кратко о себе
исходя из школьного курса математики 2-го класса — 9
Ответ написан более трёх лет назад
Нравится 5 2 комментария

Исходя из курса 2го класса тут ошибка в записи, поэтому ответа нет
https://youtu.be/fheoXzDFRck посмотрите видео, как правильно решать

Oh my God, и это сайт программистов! Какой нахрен «1», вы хотя бы в Excel проверьте это выражение, если своих мозгов не хватает. Правильный ответ «9».
Расшифровка: 6/2(1+2) =?
6/2*(3).
Заметьте, не 6/(2*3), а именно 6/2*3. Дальше за вас посчитать?
Надо эту задачу на собеседовании давать, чтобы идиотов отсеивать сразу.

Ответ написан более трёх лет назад
Нравится 5 3 комментария
Не хочу вас расстраивать, но вас бы отсеяли.
И снова
6 / 2(1+2) ≠ 6 / 2 * (1+2),
потому что
6 / 2(1+2) = 6 / (2 * (1+2))

YcarneroY, это если вы считаете / дробью. А для программистов / это деление. Вообще нет такого знака в математике.

Ответ написан более трёх лет назад
Нравится 4 1 комментарий
https://youtu.be/fheoXzDFRck посмотрите видео, как правильно решать

EugeneOZ, что-то не могу понять как вы дробь горизонтально запишете в текстовом редакторе. Можете пример привезти?
Если принимать слеш как дробь, а двоеточие как деление, то вот пара примеров.
Вариант 1.
6/2(1+2)

Если же Принимать слеш как деление — то как обозначать дробь? Только добавлять скобки, увеличивая формулу в габаритах.
То есть 6/(2(1+2))
А когда имеешь дело с кучей скобок (это в этом примере всего одни вложенные — а когда их с десяток?) — легче ошибиться. Кто учился на инженера в ВУЗе меня поймёт.

Ответ написан более трёх лет назад
Нравится 3 2 комментария

«Кто учился на инженера в ВУЗе меня поймёт.»
Не позорьте тех кто учился на инженера в ВУЗе. Они вас не поймут, ибо пишите вы ересь.
Выше все разжевали четко и по делу. Настоящие инженеры всегда будут писать скобки там где необходимо, и опускать их там где приоритет итак расставит все операции правильно. А ваше «мне кажется что тут хотели написать, но тк в одну строчку то. » выдает в вас человека случайного в инженерии.

https://youtu.be/fheoXzDFRck посмотрите видео, как правильно решать

я сначала все что в скобках на 2 домножила, потом 6 поделила на 2 и прибавила 4. вот: 6÷2(1+2)=6÷(2*1)+(2*2)=6÷2+4=3+4=7

Ответ написан более трёх лет назад
Нравится 3 1 комментарий
У вас ошибка

BronislavRA

Для однозначного ответа нужно задекларировать, что означает символ / .
Если это символ дроби, то результат будет 1. 62b66b36da874775016879.png


Если это арифметический символ деления, то результат 9. 62b657020334a557530408.png

62b67a3e2e343777927377.png

Но вариант где / — это дробь, конечно же абсурден. Никто так не записывает, разве что на бытовом уровне для представления дробных чисел 1/2 вместо 0,5. Никто так не делает, так как это актуально только на ПК использовать что-то вместо горизонтальной черты, но вся соль в том, что на ПК символ / означает деление. Кроме того на практике не возможно записать целую часть дроби по человечески при использовании / в качестве обозначения дроби вместо горизонтальной черты, нам бы пришлось «упрощать» 8/3 = (2*3+2)/3 вместо

Всем кто утверждает, что при раскрытии скобок мы умножать обязаны — да обязаны, только в порядке выполнения арифметических операций, а значит мы сперва должны поделить 6 на 2 либо умножать это в дробном выражении, приведя (1+2) в дробь.

К слову всё это дело с алгеброй вообще никак не связано, так как в данном арифметическом выражении отсутствуют буквенные переменные. Но допустим, приоритет арифметических операций меняется магическим образом как только мы заменим 2 на A, то по представленной в одном из комментариев алгебраической «логике» «приоритета умножения над делением» в результате весь ход арифметических вычислений перевернется с ног на голову и у нас равенство просто не сойдется с исходными данными. Алгебра не может противоречить арифметике и принципам работы с дробями, так как это ее основа.

Источник: qna.habr.com

Читайте также:
Компоненты intel management engine что это за программа нужна

ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА (ВАРИАНТ 6.2)

3. ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА (ВАРИАНТ 6.2)

3.1. Целевой раздел

3.1.1. Пояснительная записка


Цель реализации АООП НОО

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для обучающихся с НОДА направлена на формирование у них общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие их личности (нравственно-эстетическое, социально-личностное, интеллектуальное, физическое), овладение учебной деятельностью в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурнымиценностями.

Принципы и подходы к формированию АООП НОО

Представлены в разделе 1. Общие положения.

Общая характеристика АООП НОО

Обучаясь по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования (вариант 6.2.),обучающиеся с НОДА получают образование, сопоставимое по итоговым достижениям к моменту завершения школьного обучения с образованием здоровых сверстников в пролонгированные календарные сроки.

Сроки получения начального образования обучающимися с НОДА пролонгируются с учетом психофизиологических возможностей и индивидуальных особенностей развития детей данной категории, которые определяются Стандартом.

Нормативный срок освоения адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для обучающихся с НОДА (вариант 6.2.) составляет 5 лет.

Указанные сроки обучения увеличены на один год в том числе ,за счёт введения подготовительного класса. 10

Обучающийся, осваивающий вариант 6.2., имеет право на прохождение текущей, промежуточной и государственной итоговой аттестации в иных формах 11 . Вариант 6.2. образовательной Программы может быть реализован в разных формах: как совместно с другими обучающимися, имеющих сходные нарушения, так и в отдельных классах, группах или в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность 12 .

Для обеспечения освоения обучающимися с НОДА адаптированной основной общеобразовательной программы может быть реализована сетевая форма взаимодействия с использованием ресурсов как образовательных, так и иных организаций 13 .

Определение варианта АООП и АОП НОО для обучающегося с НОДА осуществляется на основе рекомендаций ПМПК, сформулированных по результатам его комплексного обследования, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

  • планируемые результаты освоения обучающимися адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования;
  • систему оценки достижения обучающимися планируемых результатов освоения адаптированной основной образовательной программы начального общего образования;
  • учебный план;
  • программы отдельных учебных предметов;
  • программу духовно-нравственного развития;
  • программы коррекционных курсов;
  • программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся с НОДА на ступени начального общего образования;
  • программу формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни;
  • программу внеурочной деятельности;
  • систему условий реализации адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования в соответствии с требованиями стандарта.

Группу обучающихся по варианту 6.2. составляют дети с лёгким дефицитом познавательных и социальных способностей, передвигающиеся при помощи ортопедических средств или лишенные возможности самостоятельного передвижения, имеющие нейросенсорные нарушения в сочетании с ограничениями манипулятивной деятельности и дизартрическими расстройствами разной степени выраженности.

Задержку психического развития при НОДА чаще всего характеризует благоприятная динамика дальнейшего умственного развития детей. Они легко используют помощь взрослого при обучении, у них достаточное, но несколько замедленное усвоение нового материала. При адекватной коррекционно-педагогической работе дети часто догоняют сверстников в умственном развитии.

Особые образовательные потребности обучающихся с НОДА

Особые образовательные потребности у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата задаются спецификой двигательных нарушений, а также спецификой нарушения психического развития, и определяют особую логику построения учебного процесса, находят своё отражение в структуре и содержании образования. Наряду с этим можно выделить особые по своему характеру потребности, свойственные всем обучающимся с НОДА:

3.1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися с нарушениями опорно-двигательного аппарата адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования

Результаты освоения адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающимися с НОДА оцениваются как итоговые на момент завершения начального общего образования.

Освоение адаптированной основнойобщеобразовательной программы начального общего образования, созданной на основе варианта 6.2. Стандарта, обеспечивает достижение обучающимися с НОДА трех видов результатов: личностных, метапредметных и предметных.

Личностные результаты освоения адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования включают индивидуально-личностные качества и социальные компетенции обучающегося, включающие: овладение жизненной компетенцией, обеспечивающей готовность к вхождению обучающегося в более сложную социальную среду, социально значимые ценностные установки обучающихся, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности.

Личностные результаты освоения адаптированной основной образовательной программы начального общего образования должны отражать:

1) развитие адекватных представлений о собственных возможностях и ограничениях, о насущно необходимом жизнеобеспечении;

2) овладение социально­бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни;

3) овладение навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия (т. е. самой формой поведения, его социальным рисунком), в том числе с использованием информационных технологий;

4) способность к осмыслению и дифференциации картины мира, ее временно-пространственной организации;

5) способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей;

6) принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование и развитие социально значимых мотивов учебной деятельности;

7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты освоения адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования включают освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными знаниями, способность решать учебные и жизненные задачи и готовность к овладению в дальнейшем ООП основного общего образования, которые отражают:

1) овладение способностью принимать и сохранять цели решения типовых учебных и практических задач, коллективного поиска средств их осуществления;

2) освоение способов решения проблем репродуктивного и продуктивного характера и с элементами творчества;

3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

5) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

6) использование элементарных знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

7) использование речевых средств и некоторых средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

8) формирование умений работать с учебной книгой для решения коммуникативных и познавательных задач в соответствии с возрастными и психологическими особенностями обучающихся;

9) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;

10) овладение навыками смыслового чтения текстов, доступных по содержанию и объему художественных текстов и научно-популярных статей в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

Читайте также:
Abbyy finereader 11 что это за программа и нужна ли она

11) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам на наглядном материале, основе практической деятельности и доступном вербальном материале; установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям на уровне, соответствующем индивидуальным возможностям;

12) готовность слушать собеседника и вступать в диалог и поддерживать его; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

13) умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

15) овладение некоторыми базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими доступные существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Предметные результаты освоения адаптированнойосновной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с НОДА, включающие освоенные обучающимися знания и умения, специфичные для каждой образовательной области, готовность их применения (представлены в рабочей программе учебной дисциплины).

3.1.3. Система оценки достижения обучающимися
с нарушениями опорно-двигательного аппарата планируемых результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования

Система оценки достижения обучающимися с НОДА планируемых результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образованиядолжна:

ориентировать образовательный процесс на духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, достижение планируемых результатов освоения содержания учебных предметов начального общего образования и формирование универсальных учебных действий;

обеспечивать комплексный подход к оценке результатовосвоения основной общеобразовательной программы начального общего образования, позволяющий вести оценку предметных, метапредметных и личностных результатов начального общего образования;

предусматривать оценку достижений обучающихся (итоговая оценка обучающихся, освоивших адаптированную основную общеобразовательную программу начального общего образования) и оценку эффективности деятельности образовательной организации;

позволять осуществлять оценку динамики учебных достижений обучающихся и развития жизненной компетенции.

В процессе оценки достижения планируемых результатов духовно-нравственного развития, освоения основной образовательной программы начального общего образования должны использоваться разнообразные методы и формы, взаимно дополняющие друг друга (стандартизированные письменные и устные работы, проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ и самооценка, наблюдения и др.).

Источник: psihdocs.ru

Сравнение учебных планов. Варианты 6.1, 6.2, 6.3, 6.4 ФГОС для детей с НОДА

Оценить 3954 0

  • Развёрнутое тематическое планирование для 2 класса по программе Перспективная начальная школа
  • Рабочие программы по предметам УМК Школа России для 4 класса
  • Научная организация труда младшего школьника
  • Итоговая интегрированная контрольная работа во 2 классе по основным предметам
  • Презентация к уроку по основам православной культуры в 3 классе Рождество Христово

Рассказать эту новость друзьям
«Свидетельство участника экспертной комиссии»
Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Рекомендуем Вам курсы повышения квалификации и переподготовки
Курсы повышения квалификации
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 108 часов

Продолжительность: 144 часа
Продолжительность: 36 часов
Курсы переподготовки
Продолжительность: 540 часов
Продолжительность: 340 часов
Продолжительность: 260 часов

Продолжительность: 340 часов
Продолжительность: 340 часов
Продолжительность: 540 часов
Повышение квалификации
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 108 часов

Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 108 часов
Рецензия на методическую разработку

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Сейчас обсуждают
28.05.23 20:33

Нужная тема символика РФ. Спасибо автору за интересный материал . Обязательно буду использовать в ра. Подробнее.

28.05.23 20:31

Интересные вопросы, соответствуют возрасту. Спасибо автору ра разработку. Творческих успехов. Подробнее.

28.05.23 20:30

Полностью согласен с автором разработки в том, что призвана способствовать формированию устойчивого . Подробнее.

28.05.23 20:28

Согласна с мнением автора в том, что формирование гражданско-патриотического сознания, развитие чувс. Подробнее.

28.05.23 20:27

Интересная работа. Цели задачи поставлены. Спасибо автору. Буду использовать в свой работе. Подробнее.

Первая помощь

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Свидетельство активного участника педагогического сообщества

Свидетельство активного участника педагогического сообщества

Сертификат участника Вебинара

Сертификат участника Вебинара

Диплом за инновационную профессиональную деятельность

Диплом за инновационную профессиональную деятельность

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Свидетельство о создании электронного портфолио педагога

Свидетельство о создании электронного портфолио педагога

Диплом за ПРЕДАННОСТЬ ПРОФЕССИИ

Диплом за ПРЕДАННОСТЬ ПРОФЕССИИ

Свидетельство о представлении педагогического опыта (с положительной оценкой экспертной комиссии)

Свидетельство о представлении педагогического опыта (с положительной оценкой экспертной комиссии)

Свидетельство участника экспертной комиссии

Свидетельство участника экспертной комиссии

Диплом за успешное использование современных информационных образовательных технологий

Диплом за успешное использование современных информационных образовательных технологий

Почетная грамота за вклад в развитие специального (коррекционного) образования

Почетная грамота за вклад в развитие специального (коррекционного) образования

Благодарность за активное участие в развитии педагогической социальной сети

Благодарность за активное участие в развитии педагогической социальной сети

Свидетельство эксперта педагогического сообщества

Свидетельство эксперта педагогического сообщества

Печатное свидетельство о публикации методического материала

Печатное свидетельство о публикации методического материала

Почетная грамота за вклад в развитие основного общего образования в условиях реализации ФГОС ООО

Почетная грамота за вклад в развитие основного общего образования в условиях реализации ФГОС ООО

Свидетельство о публикации электронного образовательного ресурса (ЭОР)

Свидетельство о публикации электронного образовательного ресурса (ЭОР)

Приказ о создании экспертной комиссии

Приказ о создании экспертной комиссии

Почетная грамота за вклад в развитие дополнительного образования в условиях реализации ФГОС

Почетная грамота за вклад в развитие дополнительного образования в условиях реализации ФГОС

Свидетельство о регистрации персонального сайта педагога

Свидетельство о регистрации персонального сайта педагога

Свидетельство о независимой оценке профессиональной компетенции

Свидетельство о независимой оценке профессиональной компетенции

Сертификат о прохождении обучения курсов ДО

Сертификат о прохождении обучения курсов ДО

Диплом участника конференции

Диплом участника конференции

Диплом за личный вклад в развитие методической библиотеки

Диплом за личный вклад в развитие методической библиотеки

Почетная грамота за вклад в развитие дошкольного образования

Почетная грамота за вклад в развитие дошкольного образования

Почетная грамота за вклад в развитие начального общего образования в условиях реализации ФГОС

Почетная грамота за вклад в развитие начального общего образования в условиях реализации ФГОС

Почетная грамота за активную профессиональную разработку сценариев мероприятий и творческий подход

Почетная грамота за активную профессиональную разработку сценариев мероприятий и творческий подход

Свидетельство участника семинара

Свидетельство участника семинара

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Удостоверение пользователя электронной библиотеки

Удостоверение пользователя электронной библиотеки

Благодарность за труд и неоценимый вклад в развитие образования Российской Федерации

Благодарность за труд и неоценимый вклад в развитие образования Российской Федерации

Справка о публикации методического материала

Справка о публикации методического материала

Свидетельство о публикации авторской статьи

Свидетельство о публикации авторской статьи

Рецензия на методическую разработку

Рецензия на методическую разработку

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на образовательную деятельность Рег. номер в ЕРУЛ: № Л035-01271-78/00346888. Выдана Комитетом по образованию Санкт-Петербурга, дата выдачи 19.11. 2020г.
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www.prodlenka.org обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора.

Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. № 04 ЕАС1.СУ.01217 от 19.11.2019. Услуга: Дополнительное профессиональное образование.По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.

  • Главная
  • О портале
  • Задать вопрос
  • Публикации учащихся
  • Вопрос-ответ (FAQ)
  • Для дошкольников
  • Конкурсы
  • Мы ВКонтакте
  • Свидетельство
  • Пишут о нас
  • Контакты
  • О курсах
  • Политика конфиденциальности
  • Повышение квалификации
  • Профессиональная переподготовка
  • Пользовательское соглашение

Источник: www.prodlenka.org

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru