Это не юмор, а просто попытка увидеть рассуждения разных людей по такому элементарному вопросу.
Поэтому пожалуйста пишите небольшие коменты под вашим ответом.
- Вопрос задан более трёх лет назад
- 673133 просмотра
6 комментариев
Оценить 6 комментариев
У вас опущен знак между первой двойкой и первой скобкой. Так что результат неопределен.
Опущенный знак всегда означает умножение.
Это в какой нотации?
В общепринятой.
«В общепринятой.»
… которую поддерживает и Вики: «Если между символами переменных не указан знак операций, подразумевается умножение: „ab=a*b“.
и далее:
»Порядок выполнения операций указывается скобками.»
Таким образом:
«6/2(1+2) =6/2*3=9.»
Те, кто в результате получил «1» решал такой пример: 6/(2(1+2)).
6:2(1+2)=9
6: 2(1+2)=1
:))))))
Решения вопроса 0
Ответы на вопрос 30
Приоритет операций:
скобки
умножение/деление (слева направо)
сложение/вычитание (слева направо)
Как составить Рабочую Программу тренировок за 5 Минут
Соответственно
6/2(1+2)
1. 6/2*3
2. 3*3
3. 9
Ответ написан более трёх лет назад
Нравится 38 5 комментариев
6 деленное на два умноженное на содержимое скобок получается 6 деленное на 6 итого в итоге единица.
Не получается.
Хорошо, напишу вот так: ПРИОРИТЕТ ОПЕРАЦИЙ. Так понятнее?
6:2*(1+2) = 6:2*3 = 3*3 = 9
Реформа Фурсенки в действии 🙁
Dolios, вы ошибаетесь. Как не посмотри на этот пример: хоть с точки зрения арифметики, хоть с точки зрения алгебры; запись некорректная, у данного примера ответа нет. Если это пример из арифметики, то перед скобками надо было обязательно ставить знак умножения, если это алгебра, то не понятно — это 6/2 забыли в скобки заключить или все таки 6 надо разделить на все выражение 2(1+2)?
Dolios, если ставите знак умножено то это уже совсем другой пример (там не просто так, после 2 не стоит знак умножения перед скобками) — почитайте что это значит
Знак умножения пропускается. Его отсутствие значит лишь то, что он там есть. Никаких других тайных смыслов в математике нет.
Что, *лядь, за ересь тут в комментариях? Хабр высокообразованный интеллектуальный народ. Считать не умеют. ппц, слов нет. В школе не учились? Когда перед скобками нет знака — это умножение. Сначала выполняется операция в скобках.
Операции умножения и деление равнозначны по приоритету.
6/2(1+2)=6/2*(1+2)=6/2*3=3*3=9
Ответ написан более трёх лет назад
Нравится 18 5 комментариев
Так громко кричать и самому же писать ересь. Да ответ верный, но ход решения неправильный.
В математике, когда перед скобками стоит умножение, то мы должны опускать скобки, а не умножать на них. Формула a*(b+c) = a*b+a*c.. И применив к уравнению получим 6/2 =3 после опускаем скобки 3*1+3*2 = 9
Но то что вы написали это грубая ошибка.
an_tropa: Математика такая многогранная и позволяет делать действия, не противоречащее правилам как душе угодно. Захочу умножу всё на 2 для удобства, а потом в конце разделю на это же число. Но у меня волосы дыбом встают от ваших высказываний.
Учим Photoshop за 1 час! #От Профессионала
Слышали про школьное правило «Действия, заключенные в скобки, выполняются раньше других»?
В математике нет деления как и вычитания, есть умножение на обратное число и сложение отрицательных чисел. И в этом примерно не понятно, это 6 умножается на 1/2 или же на 1/(2(1+2))? Запись некорректна даже с точки зрения арифметики, знак перед скобками в арифметике всегда прописывается. Нет ответа у данного выражения
Первое равно не правда.
6/2(1+2) = 6/(2 * (1+2))
Александр Малышев, есть правила описывающего когда знак опускается и что это обозначает
Рассказываю почему.
Вот картинка с двумя вариантами как кто видит формулу итоговую:
Кто считает, что первый вариант верен — получите в итоге 9.
Кто считает, что верен второй вариант — получат в итоге 1.
Но по правилам, раз 6/2 не заключено в скобки, значит всё что после дроби — находится в знаменателе, значит верен второй вариант.
Ответ написан более трёх лет назад
Нравится 9 7 комментариев
По правилам нужна ссылка на правила
Покажите пожалуйста, где описаны такие правила. Умножение и деление по приоритетам идентичны. Выполняются слева направо. Соответственно сначала 6/2, а потом результат умножаем на 3.
В примере не записана дробь, это знак деления.
У меня сразу получилась 1, со школы помню что дробь имеет более высокий приоритет (вот в таких ситуациях).
Тут уже как воспринимать.
Деление часто показывается двоеточием.
Пример
Поэтому тут и правда — кого как учили, то так знак «/» и воспринимает. Кто-то как дробь, потому как деление — знак «:», а для кого-то «/» — знак деления, тогда, правда, формулы усложняются — приходится больше скобок настраивать.
Тут уже дело не вкуса, а обучения в школе ;-).
Zverenish, дробь записывается горизонтально, не наискосок, иначе вы не сможете «закрыть тег».
Прежде всего хочу напомнить, что в советской школе нас учили, что есть разница между умножением со знаком и без знака. А разница состоит в том, что при умножении без знака произведение рассматривается как цельная величина. На бытовом уровне, если 2а это литр жидкости, то 2×а это два пол-литра жидкости.
Рассмотрим пример:
2а:2а=1
при а=1+2
2(1+2):2(1+2)=6:2(1+2)=6:6=1
Для тех, кто не помнит этого правила, предлагаю решить пример на понимание:
Этот пример из «Сборника задач по алгебре», Часть I, для 6-7 классов. (П.А. Ларичев)
В интернете можно скачать его бесплатно и убедиться в моей правоте.
Исходя из вышесказанного 6:2(1+2)=1
И вот что я ещё нашёл недавно:
В пособии для математических факультетов педагогических институтов по курсу методики преподавания математики, по которому учили наших преподавателей алгебры в педагогических ВУЗах Советского Союза, однозначно сказано, что в алгебре знак умножения связывает компоненты действия сильнее, чем знак деления. А тот факт, что в спорном примере знак умножения опущен, говорит о том, что спорный пример алгебраический.
По нижеприведённой ссылке Вы можете скачать:
Методика преподавания алгебры, Курс лекций, Шустеф М. Ф., 1967 г.
https://russianclassicalschool.ru/biblioteka/matem.
Приложенный мной текст на 43-й странице пособия.
Так что, для тех, кто хорошо учился в советской школе 6:2(1+2) = 1
Ответ написан более трёх лет назад
Нравится 8 9 комментариев
Очень занятное наблюдение на приведённом скриншоте «. поэтому знак умножения опускается. » и в примере тут же пример СО знаком. Получается, что всёё наоборот? Ахрана, атмена?)
Вот только первые делаются скобки
1+2=3 далее 6_2=3
3*3=9
Для того чтобы правильно решить этот пример необходимо знать порядок выполнения действий и правило пропуска знака умножения, которое Вы не знаете.
Если хотите разобраться в этом вопросе, зайдите по ссылке:
www.bolshoyvopros.ru/questions/181097-skolko-budet.
Там я под ником KrissVin объясняю, как решается данное алгебраическое числовое выражение
6:2(1+2)=6:(2×3)=6:6=1
Супер коммент — зачёт
Интересное наблюдение. Если за дефолт, когда знак опущен считать не школьные правила, а правила Шустева, что есть приоритет, то да ваш ответ «1» — верный.
Но видимо эти исключения уже неактуальны. Я, при прохождении курса по высшей математике на приме, такого не слышал.
В любом случае у нас нет букв в задаче, следовательно у нас правила арифметические, а там приоритетов у деления и умножения нет.
ZardoZAntony, Это не исключение. А правило пропуска знака умножения никто не отменял и оно актуально.
Я при изучении математики в математическом классе и в московском ВУЗе не только такое слышал, но и запомнил.
Букв у нас нет. Но, поскольку в арифметике нет пропуска знака умножения, то это алгебраическое числовое выражение.
Я в комментарии выше дал ссылку на своё объяснение на сайте Большой вопрос. Там под ником [пользователь заблокирован] [6.1K] я более подробно объясняю. Если Вам интересно, можете почитать.
www.bolshoyvopros.ru/questions/181097-skolko-budet.
P.S. В школьные годы я очень любил математику. Постоянно участвовал в математических олимпиадах и доходил до уровня Всесоюзных. Кстати, похожий пример был на городской олимпиаде (самый простой по сложности). Я всё решил правильно и занял первое место.
PaukCher а с чего вы взяли, что в арифметике нельзя пропускать знак умножения?
Я читал вашу ссылку, но она больше отдает софистикой. Каких-то пара авторов очень древних советских учебников изобрели приоритет умножения перед делением. И я сильно подозреваю, что они вообше пытались заменить этим знаком знак дроби. А дробь раскрывается как раз со скобками (числитель):(знаменатель). В вышке для записи используют дроби, насколько помню там двоеточие не используется.
И в ваших примерах это явно видно, что авторы пытаются : использовать за место знака дроби, а они не равны.
Теперь этого в вышке нет (у меня были учебники Демидовича), видимо чтобы как раз, чтобы не было таких вот исключений из общих правил.
ZardoZAntony, “Каких-то пара авторов очень древних советских учебников …”.
Это не учебники. Это Методики преподавания алгебры. Курсы лекций по которым учили наших преподавателей алгебры в педагогических ВУЗах до Реформы преподавания математики в 70-78 годах. Видимо мои преподаватели были хорошими студентами и правильно научили меня. Школу и ВУЗ я закончил уже давно.
На этом диалог заканчиваем. Каждый остаётся при своём мнении.
P.S. Как-то мне один оппонент написал, что всё, что я пишу, касается периода до реформы 70-х. Я попытался разобраться, что же изменилось. Кроме отрицательных мнений (в крайнем случае нейтральных) ничего не нашёл.
Первая же попавшаяся мне статья “Реформа школьной математики 1970-1978гг. К 40-летию” расставила все точки над i.
Процитирую отрывок из Заключения:
“Реформа-70” изгнала из учебников педагогику и методику, изгнала Ученика. Она ответственна за деградацию мышления, а значит, и личности учащихся. Именно она привела учащихся к массовому отвращению от учебы…”
PaukCher, тоже не вижу смысла спорить. На сайте программистов у вас 100% неверное решение. Да я думаю и 99% математиков посчитает ваше объяснение не более чем софистикой.
Ответ написан более трёх лет назад
Комментировать
Нравится 6 Комментировать
Кратко о себе
исходя из школьного курса математики 2-го класса — 9
Ответ написан более трёх лет назад
Нравится 5 2 комментария
Исходя из курса 2го класса тут ошибка в записи, поэтому ответа нет
https://youtu.be/fheoXzDFRck посмотрите видео, как правильно решать
Oh my God, и это сайт программистов! Какой нахрен «1», вы хотя бы в Excel проверьте это выражение, если своих мозгов не хватает. Правильный ответ «9».
Расшифровка: 6/2(1+2) =?
6/2*(3).
Заметьте, не 6/(2*3), а именно 6/2*3. Дальше за вас посчитать?
Надо эту задачу на собеседовании давать, чтобы идиотов отсеивать сразу.
Ответ написан более трёх лет назад
Нравится 5 3 комментария
Не хочу вас расстраивать, но вас бы отсеяли.
И снова
6 / 2(1+2) ≠ 6 / 2 * (1+2),
потому что
6 / 2(1+2) = 6 / (2 * (1+2))
YcarneroY, это если вы считаете / дробью. А для программистов / это деление. Вообще нет такого знака в математике.
Ответ написан более трёх лет назад
Нравится 4 1 комментарий
https://youtu.be/fheoXzDFRck посмотрите видео, как правильно решать
EugeneOZ, что-то не могу понять как вы дробь горизонтально запишете в текстовом редакторе. Можете пример привезти?
Если принимать слеш как дробь, а двоеточие как деление, то вот пара примеров.
Вариант 1.
6/2(1+2)
Если же Принимать слеш как деление — то как обозначать дробь? Только добавлять скобки, увеличивая формулу в габаритах.
То есть 6/(2(1+2))
А когда имеешь дело с кучей скобок (это в этом примере всего одни вложенные — а когда их с десяток?) — легче ошибиться. Кто учился на инженера в ВУЗе меня поймёт.
Ответ написан более трёх лет назад
Нравится 3 2 комментария
«Кто учился на инженера в ВУЗе меня поймёт.»
Не позорьте тех кто учился на инженера в ВУЗе. Они вас не поймут, ибо пишите вы ересь.
Выше все разжевали четко и по делу. Настоящие инженеры всегда будут писать скобки там где необходимо, и опускать их там где приоритет итак расставит все операции правильно. А ваше «мне кажется что тут хотели написать, но тк в одну строчку то. » выдает в вас человека случайного в инженерии.
https://youtu.be/fheoXzDFRck посмотрите видео, как правильно решать
я сначала все что в скобках на 2 домножила, потом 6 поделила на 2 и прибавила 4. вот: 6÷2(1+2)=6÷(2*1)+(2*2)=6÷2+4=3+4=7
Ответ написан более трёх лет назад
Нравится 3 1 комментарий
У вас ошибка
Для однозначного ответа нужно задекларировать, что означает символ / .
Если это символ дроби, то результат будет 1.
Если это арифметический символ деления, то результат 9.

Но вариант где / — это дробь, конечно же абсурден. Никто так не записывает, разве что на бытовом уровне для представления дробных чисел 1/2 вместо 0,5. Никто так не делает, так как это актуально только на ПК использовать что-то вместо горизонтальной черты, но вся соль в том, что на ПК символ / означает деление. Кроме того на практике не возможно записать целую часть дроби по человечески при использовании / в качестве обозначения дроби вместо горизонтальной черты, нам бы пришлось «упрощать» 8/3 = (2*3+2)/3 вместо
Всем кто утверждает, что при раскрытии скобок мы умножать обязаны — да обязаны, только в порядке выполнения арифметических операций, а значит мы сперва должны поделить 6 на 2 либо умножать это в дробном выражении, приведя (1+2) в дробь.
К слову всё это дело с алгеброй вообще никак не связано, так как в данном арифметическом выражении отсутствуют буквенные переменные. Но допустим, приоритет арифметических операций меняется магическим образом как только мы заменим 2 на A, то по представленной в одном из комментариев алгебраической «логике» «приоритета умножения над делением» в результате весь ход арифметических вычислений перевернется с ног на голову и у нас равенство просто не сойдется с исходными данными. Алгебра не может противоречить арифметике и принципам работы с дробями, так как это ее основа.
Источник: qna.habr.com
ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА (ВАРИАНТ 6.2)
3. ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА (ВАРИАНТ 6.2)
3.1. Целевой раздел
3.1.1. Пояснительная записка
Цель реализации АООП НОО
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для обучающихся с НОДА направлена на формирование у них общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие их личности (нравственно-эстетическое, социально-личностное, интеллектуальное, физическое), овладение учебной деятельностью в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурнымиценностями.
Принципы и подходы к формированию АООП НОО
Представлены в разделе 1. Общие положения.
Общая характеристика АООП НОО
Обучаясь по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования (вариант 6.2.),обучающиеся с НОДА получают образование, сопоставимое по итоговым достижениям к моменту завершения школьного обучения с образованием здоровых сверстников в пролонгированные календарные сроки.
Сроки получения начального образования обучающимися с НОДА пролонгируются с учетом психофизиологических возможностей и индивидуальных особенностей развития детей данной категории, которые определяются Стандартом.
Нормативный срок освоения адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для обучающихся с НОДА (вариант 6.2.) составляет 5 лет.
Указанные сроки обучения увеличены на один год в том числе ,за счёт введения подготовительного класса. 10
Обучающийся, осваивающий вариант 6.2., имеет право на прохождение текущей, промежуточной и государственной итоговой аттестации в иных формах 11 . Вариант 6.2. образовательной Программы может быть реализован в разных формах: как совместно с другими обучающимися, имеющих сходные нарушения, так и в отдельных классах, группах или в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность 12 .
Для обеспечения освоения обучающимися с НОДА адаптированной основной общеобразовательной программы может быть реализована сетевая форма взаимодействия с использованием ресурсов как образовательных, так и иных организаций 13 .
Определение варианта АООП и АОП НОО для обучающегося с НОДА осуществляется на основе рекомендаций ПМПК, сформулированных по результатам его комплексного обследования, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
- планируемые результаты освоения обучающимися адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования;
- систему оценки достижения обучающимися планируемых результатов освоения адаптированной основной образовательной программы начального общего образования;
- учебный план;
- программы отдельных учебных предметов;
- программу духовно-нравственного развития;
- программы коррекционных курсов;
- программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся с НОДА на ступени начального общего образования;
- программу формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни;
- программу внеурочной деятельности;
- систему условий реализации адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования в соответствии с требованиями стандарта.
Группу обучающихся по варианту 6.2. составляют дети с лёгким дефицитом познавательных и социальных способностей, передвигающиеся при помощи ортопедических средств или лишенные возможности самостоятельного передвижения, имеющие нейросенсорные нарушения в сочетании с ограничениями манипулятивной деятельности и дизартрическими расстройствами разной степени выраженности.
Задержку психического развития при НОДА чаще всего характеризует благоприятная динамика дальнейшего умственного развития детей. Они легко используют помощь взрослого при обучении, у них достаточное, но несколько замедленное усвоение нового материала. При адекватной коррекционно-педагогической работе дети часто догоняют сверстников в умственном развитии.
Особые образовательные потребности обучающихся с НОДА
Особые образовательные потребности у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата задаются спецификой двигательных нарушений, а также спецификой нарушения психического развития, и определяют особую логику построения учебного процесса, находят своё отражение в структуре и содержании образования. Наряду с этим можно выделить особые по своему характеру потребности, свойственные всем обучающимся с НОДА:
3.1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися с нарушениями опорно-двигательного аппарата адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования
Результаты освоения адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающимися с НОДА оцениваются как итоговые на момент завершения начального общего образования.
Освоение адаптированной основнойобщеобразовательной программы начального общего образования, созданной на основе варианта 6.2. Стандарта, обеспечивает достижение обучающимися с НОДА трех видов результатов: личностных, метапредметных и предметных.
Личностные результаты освоения адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования включают индивидуально-личностные качества и социальные компетенции обучающегося, включающие: овладение жизненной компетенцией, обеспечивающей готовность к вхождению обучающегося в более сложную социальную среду, социально значимые ценностные установки обучающихся, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности.
Личностные результаты освоения адаптированной основной образовательной программы начального общего образования должны отражать:
1) развитие адекватных представлений о собственных возможностях и ограничениях, о насущно необходимом жизнеобеспечении;
2) овладение социальнобытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни;
3) овладение навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия (т. е. самой формой поведения, его социальным рисунком), в том числе с использованием информационных технологий;
4) способность к осмыслению и дифференциации картины мира, ее временно-пространственной организации;
5) способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей;
6) принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование и развитие социально значимых мотивов учебной деятельности;
7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты освоения адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования включают освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными знаниями, способность решать учебные и жизненные задачи и готовность к овладению в дальнейшем ООП основного общего образования, которые отражают:
1) овладение способностью принимать и сохранять цели решения типовых учебных и практических задач, коллективного поиска средств их осуществления;
2) освоение способов решения проблем репродуктивного и продуктивного характера и с элементами творчества;
3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
5) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
6) использование элементарных знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
7) использование речевых средств и некоторых средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
8) формирование умений работать с учебной книгой для решения коммуникативных и познавательных задач в соответствии с возрастными и психологическими особенностями обучающихся;
9) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;
10) овладение навыками смыслового чтения текстов, доступных по содержанию и объему художественных текстов и научно-популярных статей в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
11) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам на наглядном материале, основе практической деятельности и доступном вербальном материале; установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям на уровне, соответствующем индивидуальным возможностям;
12) готовность слушать собеседника и вступать в диалог и поддерживать его; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
13) умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
15) овладение некоторыми базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими доступные существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Предметные результаты освоения адаптированнойосновной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с НОДА, включающие освоенные обучающимися знания и умения, специфичные для каждой образовательной области, готовность их применения (представлены в рабочей программе учебной дисциплины).
3.1.3. Система оценки достижения обучающимися
с нарушениями опорно-двигательного аппарата планируемых результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования
Система оценки достижения обучающимися с НОДА планируемых результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образованиядолжна:
ориентировать образовательный процесс на духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, достижение планируемых результатов освоения содержания учебных предметов начального общего образования и формирование универсальных учебных действий;
обеспечивать комплексный подход к оценке результатовосвоения основной общеобразовательной программы начального общего образования, позволяющий вести оценку предметных, метапредметных и личностных результатов начального общего образования;
предусматривать оценку достижений обучающихся (итоговая оценка обучающихся, освоивших адаптированную основную общеобразовательную программу начального общего образования) и оценку эффективности деятельности образовательной организации;
позволять осуществлять оценку динамики учебных достижений обучающихся и развития жизненной компетенции.
В процессе оценки достижения планируемых результатов духовно-нравственного развития, освоения основной образовательной программы начального общего образования должны использоваться разнообразные методы и формы, взаимно дополняющие друг друга (стандартизированные письменные и устные работы, проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ и самооценка, наблюдения и др.).
Источник: psihdocs.ru
Сравнение учебных планов. Варианты 6.1, 6.2, 6.3, 6.4 ФГОС для детей с НОДА
Оценить
3954 0
- Развёрнутое тематическое планирование для 2 класса по программе Перспективная начальная школа
- Рабочие программы по предметам УМК Школа России для 4 класса
- Научная организация труда младшего школьника
- Итоговая интегрированная контрольная работа во 2 классе по основным предметам
- Презентация к уроку по основам православной культуры в 3 классе Рождество Христово
Рассказать эту новость друзьям
«Свидетельство участника экспертной комиссии»
Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!
У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.
Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)
Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.
Рекомендуем Вам курсы повышения квалификации и переподготовки
Курсы повышения квалификации
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 144 часа
Продолжительность: 36 часов
Курсы переподготовки
Продолжительность: 540 часов
Продолжительность: 340 часов
Продолжительность: 260 часов
Продолжительность: 340 часов
Продолжительность: 340 часов
Продолжительность: 540 часов
Повышение квалификации
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 108 часов
Рецензия на методическую разработку
Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь
Сейчас обсуждают
28.05.23 20:33
Нужная тема символика РФ. Спасибо автору за интересный материал . Обязательно буду использовать в ра. Подробнее.
28.05.23 20:31
Интересные вопросы, соответствуют возрасту. Спасибо автору ра разработку. Творческих успехов. Подробнее.
28.05.23 20:30
Полностью согласен с автором разработки в том, что призвана способствовать формированию устойчивого . Подробнее.
28.05.23 20:28
Согласна с мнением автора в том, что формирование гражданско-патриотического сознания, развитие чувс. Подробнее.
28.05.23 20:27
Интересная работа. Цели задачи поставлены. Спасибо автору. Буду использовать в свой работе. Подробнее.
Первая помощь
Свидетельство активного участника педагогического сообщества
Сертификат участника Вебинара
Диплом за инновационную профессиональную деятельность
Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника
Свидетельство о создании электронного портфолио педагога
Диплом за ПРЕДАННОСТЬ ПРОФЕССИИ
Свидетельство о представлении педагогического опыта (с положительной оценкой экспертной комиссии)
Свидетельство участника экспертной комиссии
Диплом за успешное использование современных информационных образовательных технологий
Почетная грамота за вклад в развитие специального (коррекционного) образования
Благодарность за активное участие в развитии педагогической социальной сети
Свидетельство эксперта педагогического сообщества
Печатное свидетельство о публикации методического материала
Почетная грамота за вклад в развитие основного общего образования в условиях реализации ФГОС ООО
Свидетельство о публикации электронного образовательного ресурса (ЭОР)
Приказ о создании экспертной комиссии
Почетная грамота за вклад в развитие дополнительного образования в условиях реализации ФГОС
Свидетельство о регистрации персонального сайта педагога
Свидетельство о независимой оценке профессиональной компетенции
Сертификат о прохождении обучения курсов ДО
Диплом участника конференции
Диплом за личный вклад в развитие методической библиотеки
Почетная грамота за вклад в развитие дошкольного образования
Почетная грамота за вклад в развитие начального общего образования в условиях реализации ФГОС
Почетная грамота за активную профессиональную разработку сценариев мероприятий и творческий подход
Свидетельство участника семинара
Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС
Удостоверение пользователя электронной библиотеки
Благодарность за труд и неоценимый вклад в развитие образования Российской Федерации
Справка о публикации методического материала
Свидетельство о публикации авторской статьи
Рецензия на методическую разработку
- Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
- Лицензия на образовательную деятельность Рег. номер в ЕРУЛ: № Л035-01271-78/00346888. Выдана Комитетом по образованию Санкт-Петербурга, дата выдачи 19.11. 2020г.
- В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www.prodlenka.org обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора.
Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. № 04 ЕАС1.СУ.01217 от 19.11.2019. Услуга: Дополнительное профессиональное образование.По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.
- Главная
- О портале
- Задать вопрос
- Публикации учащихся
- Вопрос-ответ (FAQ)
- Для дошкольников
- Конкурсы
- Мы ВКонтакте
- Свидетельство
- Пишут о нас
- Контакты
- О курсах
- Политика конфиденциальности
- Повышение квалификации
- Профессиональная переподготовка
- Пользовательское соглашение
Источник: www.prodlenka.org