V1 v2 что это за программа

V380 — программа для видеонаблюдения. Инструкция. Скачать

  • View Larger Image

V380 — программа для видеонаблюдения. Инструкция. Скачать

Программа для мобильных устройств V380 предназначена для удаленной удаленного видеонаблюдения. V380 представляет собой новое поколение интеллектуальных программ для видмониторинга и управления видео, в том числе через облачный сервис.

Скачать программу с Google Play можно здесь, с App Store — здесь.

1. Просмотр видео в реальном времени, в любом месте, в любое время.
2. Поддержка дистанционного управления PTZ, направление вращения камеры осуществляется путем прикосновения к экрану.
3. Поддержка живого звука с помощью микрофона, установленного на камере.
4. Поддержка удаленного воспроизведения видео и захвата изображений.
5. Поддержка тревоги при обнаружении движения и сохранени видео на сервер для просмотра.

Программа генератор бреда v1.0 для иви бот, бой бот и и чим бот


6. Поддержка голосовой внутренней связи и видеовызова.
7. Интеллектуальная технология передачи потокового видео в разрешении 720P .
8. Функция цифрового увеличения, а также предварительной конфигурации WIFI Smartlink. Поддержка быстрой конфигурации AP.
9. Функция записи, вы можете просматривать записанное видео в альбоме.
10. Возможность увеличения скорости перемотки видео в архиве.
11. Применение облачных сервисов для хранения данных.

Скачать приложение «V380» можно с Google Play или App Store.

Приложение V380 для IP камеры Mini WiFi 720P Smart IP Camera

Возможно также скачать приложение с сайта. Используйте QR код из инструкции. После сканирования кода вы перейдете на сайт.

Приложение V380 для IP камеры Mini WiFi 720P Smart IP Camera

Сайт будет на китайском. Для того чтобы скачать приложение переходите по ссылкам, на которые указывают стрелки.

Приложение V380 для IP камеры Mini WiFi 720P Smart IP Camera

Приложение работает стабильно, соединяется с камерой быстро, есть русский язык. Для работы с камерой вам не нужно делать проброс портов и покупать постоянный IP. В остальном функции программы стандартны:

  • можно смотреть видео с звуком и без звука
  • говорить через камеру
  • выступать в роли сигнализации
  • смотреть архив видео
  • настраивать камеру

Устанавливаем программу и регистрируемся в ней. Для регистрации вводим почтовый ящик и пароль. Почтовый ящик надо вводить настоящий.

Приложение V380 для IP камеры Mini WiFi 720P Smart IP Camera

ЛУЧШАЯ программа для Диагностики автомобиля с ELM327 и OBDII. Инструкция для Car Scanner Pro

Приложение V380 для IP камеры Mini WiFi 720P Smart IP Camera

После того как вы ввели все данные на ваш почтовый ящик придёт письмо с просьбой подтвердить регистрацию.

Приложение V380 для IP камеры Mini WiFi 720P Smart IP Camera

Вам надо перейти по ссылке в письме. Если все прошло удачно вы увидите такую картинку.

Приложение V380 для IP камеры Mini WiFi 720P Smart IP Camera

После установки программы включите камеру и дождитесь загрузки. Когда камера включится она создаст собственную точку доступа к которой нам надо подключится.
Для этого на телефоне заходим в настройки wifi, находим там сеть под именем MV-****** и подключаемся к ней, пароль для подключения не нужен. Для первоначальной настройки программы я советую отключить мобильный интернет.

Приложение V380 для IP камеры Mini WiFi 720P Smart IP Camera

Возвращаемся в программу и нажимаем кнопку «Поиск устройств».

Приложение V380 для IP камеры Mini WiFi 720P Smart IP Camera

Если все прошло без ошибок мы должны увидеть такой экран.

Приложение V380 для IP камеры Mini WiFi 720P Smart IP Camera

Теперь кликнем по значку проигрывателя. Перед первым просмотром нам будет предложено поменять пароль для камеры.

Приложение V380 для IP камеры Mini WiFi 720P Smart IP Camera Приложение V380 для IP камеры Mini WiFi 720P Smart IP Camera

Сохраняем новый пароль и наслаждаемся просмотром видео с камеры.

Приложение V380 для IP камеры Mini WiFi 720P Smart IP Camera

Теперь нам необходимо подключить нашу камеру к интернету через WIFI вашего роутера. Для этого нажимаем на кнопку «конфигурация устройства».

Приложение V380 для IP камеры Mini WiFi 720P Smart IP Camera

В открывшемся окне нажимаем на «Cеть»

Приложение V380 для IP камеры Mini WiFi 720P Smart IP Camera

Ставим галочку напротив «Режим клиента»

Приложение V380 для IP камеры Mini WiFi 720P Smart IP Camera

После установки галочки камера найдет все доступные WiFi сети и выведет их нижней части экрана. Выбираем свою сеть WiFi и вводим пароль.

Приложение V380 для IP камеры Mini WiFi 720P Smart IP Camera

Перестраиваем телефон на подключение к интернету и проверим работу камеры.

Основные настройки камеры и программы закончены. Можете еще попробовать обновить прошивку камеры.

Приложение V380 для IP камеры Mini WiFi 720P Smart IP Camera

И если надо настроить детектор движения.

Приложение V380 для IP камеры Mini WiFi 720P Smart IP Camera

Управление камерой из программы:

Приложение V380 для IP камеры Mini WiFi 720P Smart IP Camera

  1. Переключение качества изображения между VGA и HD.
  2. Настройка и управление камерой при помощи предустановленных приложений. Настройка производится так:
    1. Ставим камеру в нужное положение.
    2. Напротив нужного номера предустановки нажимаем на кружочек.
    3. Для поворота в нужное положение нажимаем на квадрат.
  3. Управление камерой при помощи кнопок. Вы также можете просто провести пальцем по экрану в направлении поворота камеры.
  4. Сделать снимок.
  5. Разворот изображения на 180 градусов. Необходимо если камера установлена «вверх ногами».
  6. Включить микрофон
  7. Начать запись

p4GcRGuXFmeV4ZWTYHVAt18A2 2021-02-12T17:12:28+03:00 10, Январь, 2019 | Программы для видеонаблюдения | Комментарии к записи V380 — программа для видеонаблюдения. Инструкция. Скачать отключены

Источник: zapishemvse.ru

Что такое bfv_v1_2.exe? Это безопасно или вирус? Как удалить или исправить это

bfv_v1_2.exe это исполняемый файл, который является частью Battlefield Vietnam Patch разработанный Electronic Arts, Версия программного обеспечения для Windows 7: 4.0.100.1190 обычно 310189924 в байтах, но у вас может отличаться версия.

Расширение .exe имени файла отображает исполняемый файл. В некоторых случаях исполняемые файлы могут повредить ваш компьютер. Пожалуйста, прочитайте следующее, чтобы решить для себя, является ли bfv_v1_2.exe Файл на вашем компьютере — это вирус или вредоносная программа, которую вы должны удалить, или, если это действительно допустимый файл операционной системы Windows или надежное приложение.

Является ли bfv_v1_2.exe вирусом или вредоносным ПО?

Это bfv_v1_2.exe безопасно, или это вирус или вредоносное ПО?

Первое, что поможет вам определить, является ли тот или иной файл законным процессом Windows или вирусом, это местоположение самого исполняемого файла. Например, для bfv_v1_2.exe его путь будет примерно таким: C: Program Files Electronic Arts Battlefield Vietnam Patch bfv_v1_2.exe

Чтобы определить его путь, откройте диспетчер задач, перейдите в «Просмотр» -> «Выбрать столбцы» и выберите «Имя пути к изображению», чтобы добавить столбец местоположения в диспетчер задач. Если вы обнаружите здесь подозрительный каталог, возможно, стоит дополнительно изучить этот процесс.

Читайте также:
Your softWare deals что за программа

Еще один инструмент, который иногда может помочь вам обнаружить плохие процессы, — это Microsoft Process Explorer. Запустите программу (не требует установки) и активируйте «Проверить легенды» в разделе «Параметры». Теперь перейдите в View -> Select Columns и добавьте «Verified Signer» в качестве одного из столбцов.

Если статус процесса «Проверенная подписывающая сторона» указан как «Невозможно проверить», вам следует взглянуть на процесс. Не все хорошие процессы Windows имеют метку проверенной подписи, но ни один из плохих.

  • Имя: bfv_v1_2.exe
  • Программного обеспечения: Battlefield Vietnam Patch
  • Издатель: Electronic Arts
  • Ожидаемое местоположение: C: Program Files Электронное искусство Battlefield Vietnam Patch подпапке
  • Ожидаемый полный путь: C: Program Files Электронное искусство Battlefield Vietnam Patch bfv_v1_2.exe
  • SHA1: 664f7aaf3305c38eb733020c17fc71c47cf3181e
  • SHA256: db136d5f14d894a38f073e4eee8bc11e1e3d9b9badebe3b7e8221be922bdaa44
  • MD5: 1c9bf6ed545098ce252175686fca13a2
  • Известно, что до 310189924 размер байт в большинстве Windows;

Если у вас возникли какие-либо трудности с этим исполняемым файлом, перед удалением bfv_v1_2.exe необходимо определить, заслуживает ли он доверия. Для этого найдите этот процесс в диспетчере задач.

Найти его местоположение и сравнить размер и т. Д. С приведенными выше фактами

Если вы подозреваете, что можете быть заражены вирусом, вы должны немедленно попытаться это исправить. Чтобы удалить вирус bfv_v1_2.exe, необходимо скачайте и установите приложение полной безопасности, как это, Обратите внимание, что не все инструменты могут обнаружить все типы вредоносных программ, поэтому вам может потребоваться попробовать несколько вариантов, прежде чем вы добьетесь успеха.

Кроме того, функциональность вируса может сама влиять на удаление bfv_v1_2.exe. В этом случае вы должны включить Безопасный режим с загрузкой сетевых драйверов — безопасная среда, которая отключает большинство процессов и загружает только самые необходимые службы и драйверы. Когда вы можете запустить программу безопасности и полный анализ системы.

Могу ли я удалить или удалить bfv_v1_2.exe?

Не следует удалять безопасный исполняемый файл без уважительной причины, так как это может повлиять на производительность любых связанных программ, использующих этот файл. Не забывайте регулярно обновлять программное обеспечение и программы, чтобы избежать будущих проблем, вызванных поврежденными файлами. Что касается проблем с функциональностью программного обеспечения, проверяйте обновления драйверов и программного обеспечения чаще, чтобы избежать или вообще не возникало таких проблем.

Лучшая диагностика для этих подозрительных файлов — полный системный анализ с ASR Pro or это антивирус и средство для удаления вредоносных программ, Если файл классифицирован как вредоносный, эти приложения также удалят bfv_v1_2.exe и избавятся от связанных вредоносных программ.

Однако, если это не вирус, и вам нужно удалить bfv_v1_2.exe, вы можете удалить Battlefield Vietnam Patch со своего компьютера с помощью программы удаления. Если вы не можете найти его деинсталлятор, вам может понадобиться удалить Battlefield Vietnam Patch, чтобы полностью удалить bfv_v1_2.exe. Вы можете использовать функцию «Установка и удаление программ» на панели управления Windows.

  • 1. в Меню Пуск (для Windows 8 щелкните правой кнопкой мыши в нижнем левом углу экрана), нажмите Панель управления, а затем под Программы:
    o Windows Vista / 7 / 8.1 / 10: нажмите Удаление программы.
    o Windows XP: нажмите Установка и удаление программ.
  • 2. Когда вы найдете программу Battlefield Vietnam Patchщелкните по нему, а затем:
    o Windows Vista / 7 / 8.1 / 10: нажмите Удалить.
    o Windows XP: нажмите Удалить or Изменить / Удалить вкладка (справа от программы).
  • 3. Следуйте инструкциям по удалению Battlefield Vietnam Patch.

Распространенные сообщения об ошибках в bfv_v1_2.exe

Наиболее распространенные ошибки bfv_v1_2.exe, которые могут возникнуть:

• «Ошибка приложения bfv_v1_2.exe.»
• «Ошибка bfv_v1_2.exe».
• «Возникла ошибка в приложении bfv_v1_2.exe. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства».
• «bfv_v1_2.exe не является допустимым приложением Win32».
• «bfv_v1_2.exe не запущен».
• «bfv_v1_2.exe не найден».
• «Не удается найти bfv_v1_2.exe.»
• «Ошибка запуска программы: bfv_v1_2.exe.»
• «Неверный путь к приложению: bfv_v1_2.exe.»

Эти сообщения об ошибках .exe могут появляться во время установки программы, во время выполнения связанной с ней программы, Battlefield Vietnam Patch, при запуске или завершении работы Windows, или даже во время установки операционной системы Windows. Отслеживание момента появления ошибки bfv_v1_2.exe является важной информацией при устранении неполадок.

Как исправить bfv_v1_2.exe

Аккуратный и опрятный компьютер — это один из лучших способов избежать проблем с bfv_v1_2.exe. Это означает выполнение сканирования на наличие вредоносных программ, очистку жесткого диска cleanmgr и ПФС / SCANNOWудаление ненужных программ, мониторинг любых автозапускаемых программ (с помощью msconfig) и включение автоматических обновлений Windows. Не забывайте всегда делать регулярные резервные копии или хотя бы определять точки восстановления.

Если у вас возникла более серьезная проблема, постарайтесь запомнить последнее, что вы сделали, или последнее, что вы установили перед проблемой. Использовать resmon Команда для определения процессов, вызывающих вашу проблему. Даже в случае серьезных проблем вместо переустановки Windows вы должны попытаться восстановить вашу установку или, в случае Windows 8, выполнив команду DISM.exe / Online / Очистка-изображение / Восстановить здоровье, Это позволяет восстановить операционную систему без потери данных.

Чтобы помочь вам проанализировать процесс bfv_v1_2.exe на вашем компьютере, вам могут пригодиться следующие программы: Менеджер задач безопасности отображает все запущенные задачи Windows, включая встроенные скрытые процессы, такие как мониторинг клавиатуры и браузера или записи автозапуска. Единый рейтинг риска безопасности указывает на вероятность того, что это шпионское ПО, вредоносное ПО или потенциальный троянский конь. Это антивирус обнаруживает и удаляет со своего жесткого диска шпионское и рекламное ПО, трояны, кейлоггеры, вредоносное ПО и трекеры.

Обновлен декабрь 2022:

  • Шаг 1: Скачать PC Repair https://windowsbulletin.com/ru/%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D1%8B/%D0%B5%D1%85%D0%B5/Electronic-Arts/%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B2%D0%B0-%D0%B2%D1%8C%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%87/bfv-v1-2-exe» target=»_blank»]windowsbulletin.com[/mask_link]

    V2V, V2I, технологии и возможное будущее автомобильного транспорта

    «Если бы я спросил людей, чего они хотят, они бы попросили более быструю лошадь»
    Генри Форд об анализе требований заказчика

    Современный автомобиль вещь довольно консервативная в базовых своих характеристиках. Несмотря на многочисленные электронные навороты он остается средством передвижения повышенной опасности, управляемым исключительно в ручном режиме при помощи странного биологического процессора, расположенного между рулевым колесом и водительским креслом. Но времена меняются, и технологический прогресс в последние годы серьезным образом подпирает шаткую плотинку здравого смысла. Так что же нам ждать от отрасли в ближайшие пять лет?

    Автоматический транспорт

    Об инициативах Google тут все, безусловно, знают. Лупастый автомобильчик с бешено вращающейся на крыше камерой вполне успешно справляется с задачей автоматического вождения на испытательных трассах. В город его пока не пускают, но не из-за неэффективности «железа», а из-за проблем с законами, оберегающими жизнь и здоровье людей. Но все в автомобильной отрасли прекрасно понимают, что выход автоматического транспорта на дороги всего лишь дело времени. Эксперты называют 2020 год, и на пути у этой даты не технологии, а только и исключительно законы. Ну, и вполне понятный страх перед страшными роботами-убийцами, управляемыми хакерами-социопатами 🙂

    Эксперты GM видят следующие этапы на пути к автоматическому управлению автомобилем, многие из которых уже стали реальностью:

    1. Информирование водителя без перехвата управления
    2. Перехват управления в экстренных случаях
    3. Возможность ограниченной передачи управления (автоматизированный режим)
    4. Возможность полной передачи управления по инициативе водителя
    5. Полностью автоматический автомобиль

    Технические специалисты в один голос говорят пока что только одно — для начала желательно, чтобы все автомобили на дорогах были связаны друг с другом сетью передачи данных.

    Связанные автомобили

    Современные коммуникации V2V (автомобиль — автомобиль) базируются на стандартной технологии DSRC (Dedicated short-range communications) aka IEEE 802.11p, хорошо зарекомендовавшей себя в системах электронного взимания дорожных сборов. Эксперименты показывают, что автомобиль, на котором установлено оборудование V2V со встроенной антенной, может держать уверенную связь с другими автомобилями в радиусе 800 м. Со стационарными объектами (V2I) — до 1000 м.

    Антенны для наружной установки, для установки на лобовом стекле и для скрытой установки в автомобиле

    Антенны подключаются к бортовому оборудованию, к которому также могут быть подключены датчики автомобиля через стандартную шину (CAN и т.п.)

    Бортовое и придорожное оборудование DSRC

    В итоге, имеем энное количество источников данных автомобильной телематики, которые могут содержать позицию автомобиля на основании GPS, данные одометра, акселерометра, признаки торможения, данные от других датчиков, а также данные, принятые по цепочке от других автомобилей. Сразу проблемы:

    • Отсутствие стандартов V2V прикладного уровня. В американской рабочей группе IEEE 1609 и в европейской рабочей группе TC204 пока разработаны стандарты нижних уровней. Прикладная тематика в области V2V находится на этапе проектирования.
    • Вопросы приватности и защиты системы от преднамеренных манипуляций (что в условиях интенсивного скоростного движения чревато)
    • При большом скоплении связанных автомобилей имеет место лавинообразное нарастание количества исходных данных для анализа, что приводит к ошибкам и тормозам бортовых устройств. До конца не проработаны способы эффективной фильтрации данных без ущерба базовым сценариям управления.

    Почему DSRC?

    Во-первых, на текущий момент отлажена технологическая основа, модель OSI проработана вплоть до уровня приложений. Разработаны протоколы, включая высокоуровневые. Приложения, отлаженные и стандартизированные в настоящий момент в Европе следующие:

    • Взимание платы (ISO 14906). Во время проезда автомобиля под антенной организуется защищенный канал связи и формируется транзакция проезда — структура данных, достаточная для расчета размера платы и списания средств.
    • Контроль исполнения правил взимания платы (ISO 12813). То же, что и оплата, только другие крипто-ключи и другая информация, поступающая от бортового устройства. Например, госномер, количество осей, информация о контракте, история изменения уровней сигналов, лог качества связи и т.п. (поля можно выбирать)
    • Помощь в позиционировании (ISO 13141). Во время проезда в поле действия антенны DSRC в память бортового устройства записывается идентификатор антенны и дополнительная информация о ее местоположении. Крайне полезная фича для случаев, где опираться на данные GPS нельзя, но при этом необходимо получить информацию о том, что автомобиль проехал в определенном месте — в тоннелях, на горных серпантинах, на сложных развязках.

    Устройства DSRC используют лицензированный спектр частот, специально выделенный для нужд безопасности дорожного движения. Протокол ориентирован на работу на больших скоростях (устройство быстро просыпается и устанавливает соединение), отвечает всем требованиям по информационной безопасности и хорошо работает в условиях множественных источников сигнала, что является обычным делом в потоке машин.

    Спектр DSRC. На нужды V2V выделен сервисный канал 172.

    Приложения V2V и V2I. Немного научной фантастики

    В рамках короткой заметки трудно достаточно полно раскрыть тему возможностей, которые открывают «умные» автомобили. Сейчас машина, оснащенная радаром, кажется каким-то инопланетным чудом, что уж говорить о по-настоящему связанных автомобилях. Но мечтать не вредно, и далее я перечислю те приложения и сервисы, которые эксперты развивают уже сейчас и которые мы увидим на дорогах в ближайшие пять-семь лет.

    Особое значение имеет безопасность. Сразу оговорюсь, теоретики пока не знают толком, что делать в ситуации когда на дороге соседствуют автоматизированные, связанные и обычные автомобили. Поэтому сервисы предполагают значительное (или подавляющее) превосходство связанных автомобилей на дороге.

    Сервисы безопасности V2V (автомобиль — автомобиль)

    • Избежание столкновения с впереди следующим автомобилем
    • Электронные стоп-сигналы. Резко тормозящий автомобиль сигнализирует о применении экстренного торможения, у всех приближающихся сзади включается сигнал или даже перехват управления автоматикой. Сейчас есть аналогичные системы с использованием мерцающих «стопарей» и оптического сенсора
    • Предупреждение об автомобиле в слепой зоне. Сейчас есть аналоги на базе радара
    • Помощь при смене полосы. Аналогично слепой зоне, но с большим количеством параметров. Индикатор показывает, что перестроение безопасно
    • Предупреждение об опасности обгона (см. рисунок ниже)
    • Предупреждение о возможных столкновениях на перекрестках (на стендах демонстрируют сценарий выезда на главную дорогу в условиях ограниченного обзора)
    • Предупреждение о движении по встречке
    • Кооперативный адаптивный круиз-контроль (aka «паровозик»)

    Грузовик предупреждает собирающуюся идти на обгон легковушку об опасности подобного маневра.

    Разрабатывается также ряд сервисов V2I (автомобиль — придорожная инфраструктура) в части светофорного регулирования, предупреждения о сложных метеорологических условиях, дорожных работах, поездах на переезде и т.п. О коммерческих сервисах V2V и V2I нужно говорить отдельно и посвятить этому отдельную заметку.

    В идеальном мире все перечисленное выше вполне жизнеспособно. Но в реальности светлую картину омрачают «непродвинутые» автомобили, перемещающиеся по той же дороге, «непродвинутые» мотоциклисты и гордые обладатели мопедов, конных повозок и велосипедов. Инженерное и экспертное сообщество в настоящий момент копит экспериментальную базу и разрабатывает комплексные сценарии внедрения технологий V2V, которые позволили бы получить хоть немного реальных преимуществ от прекрасно проработанного технологического бэкграунда. Нам же с вами остается затаив дыхание следить за развитием данного направления. Может быть, даже поучаствовать в его развитии.

    Источник: habr.com

    ГЛАВА 6. Расчет взлетных параметров

    На странице PERF поля TRANS ALT, THR RED/ACC и ENG OUT ACC, RWY, TO SHIFT мы заполнили ранее. F, S, O speeds введены автоматически после того как FMGC определил GW. Теперь, когда мы имеем данные по загрузке, нужно рассчитать V1, Vr, V2и тягу двигателей на взлете. Они зависят от таких параметров как GW, конфигурации FLAPS, метеоусловий, длины ВПП в АПвыл. В реальной жизни пилоты используют специальные таблицы, подставляя в которые эти и другие значения, определяют эти скорости.

    Мы же для этой цели будем использовать каркулятор взлетных параметров. Он представляет собой сильно упрощенный алгоритм вычисления скоростей V1, Vr, V2 и взлетной тяги:

    Ø Длина ВПП: 3794м

    Ø Высота превышения АПвыл.: 593 фт

    Ø Ветер: 040° (южный), 5 узлов

    Ø Температура за бортом: -7С°

    Ø QNH: 1029 миллибар

    Ø FLAPS: 1 + F[160]

    Ø Anti Ice: не требуется

    Ø Состояние ВПП: «сухая»

    Получаем V1 — 156, Vr – 156, V2 – 158, THRUST – FLEX57[161]

    Любопытно, что каркулятор, не зная центровки ВС, каким-то образом рассчитывает и взлетное положение стабилизатор: на 99 % выставляет его в положение «UP1». В принципе, можно использовать это значение – симулятор простит ошибку, но я предлагаю не полагаться на случай и воспользоваться таблицей из NORMAL CHECK LIST (который вскоре станет для нас «альфой и омегой»).

    Давайте узнаем (или вспомним) центровку нашего самолета. Так, в манифесте FsPassengers был указан Centre of Gravity — 33%. Это же значение мы ввели в MCDU на странице INIT B. Теперь определим положение Trimmable Horizontal Stabilizer (THS).

    Видим, что полученный результат 1отличается от рассчитанного каркулятором с точностью до наоборот – DOWN1. Позже мы введем это в поле FLAPS/THS[162] значение 1/DN1.

    Теперь у нас все необходимые взлетные данные, и страничка PERF TAKE OFF, наконец,может быть полностью «забита»

    Между тем, FS2CREW продолжает симуляцию: как помните — все выше сделанные расчеты должен был делать FO. Это он, после доставки на борт LOAD SHEETS, под диктовку Капитана вбил исходные данные в MCDU, а затем, используя LPC или TO analysis book, рассчитал взлетные параметры. После окончания расчетов FO заполняет TAKEOFF DATA CARD (TDC)- документ с занесенными взлетными данными.

    +7 мин ( ): Агент рейса поднимется на борт, чтобы забрать копии заполненных экипажем документов. Также он сообщит о статусе посадки: пассажиры и груз на борту[163].

    +6 мин ( ): FO передает TDC Капитану. КВС может внести изменения в карту, после чего передает ее FO, который переносит итоговые взлетные данные на страницу PERF TAKE OFF.

    Поскольку страницу PERF TAKE OFF мы уже заполнили, то сверим введенные данные с предложенными в карточке.

    В принципе, FS2CREW ввел расчеты где-то даже похожие на правду: — уж с THS прямо в точку попал). Но на то симмер и КВС, чтобы подправить кое-что :). Конкретно в этом примере, кликая по полям, я подправил V1, VR, V2, CONF, Air Con, A.Ice и (насколько возможно) — Acceleration Altitude.

    Данные, указанные в TOD, влияют на действия FO во время выполнения предполетных процедур и взлета. Так, на рулении, в соответствии с TOD, он выпустит закрылки, а при разбеге будет отсчитывать введенные скорости. То же касается кондиционирования и противообледенительных систем.

    После проверки TOD, передаем ее FO (просто закрыв).

    Поздравляю — программирование MCDU окончено! Пришло время провести вторую, крайнюю часть предполетного брифинга. Снова на PANEL SELECTOR[164] жмем DB(Departure Briefing). Панель DB после первой части брифинга имеет такой вид:

    «HOLD THE DRIEF» мы нажимали для окончания первой части брифинга, теперь жмем NEXT. Как и в первой части, продолжаем щелкать по списку. Пройдем по каждой странице второй части DB:

    ACT T/O WGT- взлетный вес

    ANTI ACE– использование при взлете противообледенительных систем (можно менять)

    PACKS[165]- элементы системы воздушного кондиционирования (можно менять)

    RNW -состояние ВПП

    CONFIG -положение закрылков (будут выставлено FO на рулении)

    TRIM -положение триммера (выставим вручную после запуска двигателей),

    FLEX, V1, VR, V2 -зачитываем взлетные скорости

    COMPLETE -нажимаем для окончания брифинга

    Теперь мы практически готовы к взлету: осталось только запустить двигатели — и хоть тут же в небо! Завершим тему подготовки к взлету очень наглядной схемой из FCOM Аэрофлота, описывающей штатный взлет:

    INTENTIONALLY LEFT BLANK

    Источник: infopedia.su

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru