В программе Scratch (и вообще в компьютерной графике) для обозначения понятия «графический объект» используется термин спрайт. Чаще всего это растровое изображение, которое вообще можно как-то отобразить на экране. Scratch не отошёл от этого термина и использует термин «Спрайт» как понятие для своих объектов на сцене.
б) блоки команд Scratch отсортированы по цвету. Их количество – 9.
Всего в программе Scratch 9 разных по определению и функциям блоков команд, которые отсортированы по цвету. Motion (движение) — синий, Looks (внешний вид) — фиолетовый, Sound (звук) — розовый, Events (события) — жёлтый, Control (управление) — оранжевый, Sensing (сенсоры) — голубой, Operators (операторы) — зелёный, Veriables (переменные) — ярко-оранжевый, My Blocks (другие блоки) — светло-красный (светло-розовый).
в) самый активный спрайт и эмблема программы Scratch – котёнок.
При создании проекта в Scratch автоматически создаётся новый спрайт — Cat (котёнок). Он является эмблемой самой программы (версии 2.х) и самым популярным спрайтом этой программы.
Уроки Scratch / Движущийся задний фон / Скроллинг фона для игры Платформер
г) английское название одежды объектов программы Scratch – Costumes.
В программе Scratch есть три основных раздела, с которыми можно взаимодействовать: Code (код), Costumes (костюмы), Sounds (звуки). В первом строится алгоритм действий для каждого спрайта, во втором — визуальное отображение самого спрайта на сцене, звуки — редактируется звук, который издаёт спрайт.
Источник: sous-otvet.net
Как называется подвижный графический объект, который на сцене Scratch?
Полный вопрос такой — Как называется подвижный графический объект, который действует на сцене проекта скрэтч и выполняет разнообразные алгоритмы (сценарии). Исполнитель алгоритмов, которому доступны все команды языка Scratch? Как на него правильно ответить?
в избранное бонус
elena-kh [245K]
10 месяцев назад
В скретче такой объект называется спрайтом. В переводе слово спрайт означает герой. Ведь части Scratch используют для создания мультфильмов и компьютерных игр, поэтому именно герой подошло. Но так уж сложилось, что спрайтами в скрэтче являются не только герои проектов, но и яблочки, сердечки, воздушные шарики и прочее.
То есть абсолютно любые графические объекты, которые как-то будут себя вести на сцене. Это довольно забавная особенность Scratch. Когда спрашивают дети, приходится им рассказывать про английский язык и что тут несостыковка вышла, но все же, это особый стиль программы Scratch, и в этом есть что-то забавное.)
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Блоки движения в Scratch
Координаты в Scratch, координатная сетка, блоки движения, пример использования блоков движения в Scratch.
Уроки Scratch / Как в Scratch заставить героя двигаться
Координатная сетка
Сцена в Scratch представляет собой координатную сетку.
Координатная сетка строится на основе двух линий, они называются осями. Чтобы не запутаться, у каждой оси есть свое название. Горизонтальную ось (оранжевую) принято называть ось x, а вертикальную (синюю) — ось y.
Точка пересечения осей называется началом координат. В этом месте значения по оси x и оси y равно 0.
Если значение X положительное, то есть больше нуля, то оно находится справа от оси Y на нашей координатной сетке, если значение отрицательно (меньше нуля), то слева. В случае если значение Y положительное, то оно находится над осью X, если отрицательное — под осью. Если значение ровно 0, то точка находится на оси.
Для примера рассмотрим кота Scratch. Сейчас он находится левее оси Y, значение X меньше нуля. Он выше оси X, значение Y больше нуля. Если провести от нашего кота линии до осей, то мы сможем найти его координаты: Х=-200, Y=100.
Координатная сетка в Scratch не отображается, однако у каждого спрайта на сцене есть свои координаты. Эти значения вы найдете под сценой. За точку принимается центр спрайта.
Движение в Scratch
Блоки движения в Scratch находятся первыми в левом боковом меню, все блоки движения голубого цвета.
Разберем назначение каждого блока.
Идти… шагов
Блок для перемещения на сцене, 1 шаг равен 1 пикселю.
Повернуть на… градусов
Данные блоки предназначены для поворота спрайта вокруг себя. Первый блок поворачивает по часовой стрелке, второй — против.
Полный оборот вокруг себя равен 360 градусом. В этом случае спрайт вернется в то же положение. Если мы хотим, чтобы наш спрайт обернулся назад, то указываем значение 180 градусов.
Перейти
Блоки служат для мгновенного перемещения в указанное положение: на случайное, на указатель мыши, к другому спрайту или в точку по заданным координатам.
Плыть
В отличие от блока перейти, блок плыть плавно перемещает спрайт в заданное положение (случайное, к указателю мыши, другому спрайту или в точку по координатам) в течение указанного времени.