В программе радон нет схемы расчета

Нужна подробная консультация по лицензированию и покупке? Обращайтесь!
Вы можете сделать заказ в свободной форме — заполните форму.

Купить РАДОН 4.2

Варианты поставки и стоимость РАДОН 4.2
РАДОН RU 4.2 – расчет дорожных одежд
Бесплатная доставка по всей России!
62 400.00 руб.
РАДОН RU 4.2 – расчет дорожных одежд
Введите необходимое Вам количество товара:
Количество:

Ключ аппаратной защиты
4 500.00 руб.
Ключ аппаратной защиты
Введите необходимое Вам количество товара:
Количество:

Полезная информация

Назначение: проектирование и расчет дорожных одежд нежесткого типа для России.

Области применения: проектирование объектов транспортного строительства.

Что нового в версии 4.2

  1. В версии реализована поддержка нового нормативного документа по ПНСТ 371-2019 «Дороги автомобильные общего пользования с низкой интенсивностью движения. Дорожная одежда. Конструирование и расчет»:
    • расчет конструкции дорожной одежды по модулю деформации;
    • проверка на колееобразование;
    • проверка на износ;
    • проверка на морозоустойчивость;
    • проверка по осушению дорожной одежды.
    • Для методик ПНСТ 542-2021 добавили:
      • экспорт конструкции дорожной одежды из методики усиления в методику нового строительства — для проверки прочностных характеристик слоев всей конструкции;
      • возможность задавать вручную марку битумных вяжущих на PG;
      • проверку на отношение модуля упругости неукрепленных материалов основания к общему модулю упругости нижнего полупространства — при расчете по упругому прогибу;
      • опцию по использованию номограммы «спаянный контакт» — при укладке асфальтобетона на укрепленное основание;
      • формулу расчета влажности — в протоколы для методики усиления.
      • В базу материалов добавлены:
        • геосинтетические материалы ООО «Руснеосинт» в методики расчетов по ОДМ 218.5.002-2008, ОДМ 218.5.001-2009, ОДМ 218.5.003-2010;
        • асфальтогранулобетонные смеси по ОДМ 218.6.1.005-2021, рекомендованные для применения при расчетах дорожных одежд по ПНСТ542-2021;
        • материалы и грунты, укрепленные неорганическим вяжущим, совместно с модификатором «Акропол ГСМ» по СТО 2210-014-45318000-2016. В подгруппу включены укрепленные грунты, обработанные неорганическим вяжущим, совместно с модификатором грунта «Акропол ГСМ» производства ООО «НПО «Стрим». Модификатор соответствует критериям импортозамещения в РФ.
        • смеси органоминеральные холодные с использованием демонтированного асфальтобетона по ПНСТ 632-2022.
        • И, как всегда, в выпуске учтены пожелания и предложения пользователей КРЕДО РАДОН и исправлены мелкие ошибки.

        Исходные данные: климатические данные о районе строительства; основные характеристики дороги; состав и интенсивность движения автомобильного потока; нормативная расчетная нагрузка на ось; слои конструкции дорожной одежды и их характеристики; дополнительная информация при назначении морозозащитных, дренирующих, теплоизолирующих слоев.

        КРЕДО РАДОН. От и до.

        Гидравлический расчёт системы отопления в программе VALTEC.PRG

        Основные функции:

        • расчет конструкции дорожных одежд остановочных полос и краевых укрепительных полос на обочинах;
        • расчет конструкций дорожных одежд с применением геосинтетических материалов в качестве трещинопрерывающих, армирующих, защитных, защитно-дренирующих, защитно-армирующих прослоек в слоях покрытий, оснований;
        • расчет прогнозируемой величины ожидаемого колееобразования в процессе эксплуатации проектируемой конструкции;
        • оптимизация конструкции по толщине, по стоимости, с минимизацией запасов прочности конструктивных слоев;
        • обеспечение возможности создания базы местных грунтов с характеристиками, определенными путем лабораторных испытаний;
        • возможность добавления автомобилей и любых материалов, корректировки их характеристик в базах данных;
        • расчет дренирующих слоев конструкции дорожной одежды, в том числе возможность использования морозозащитного слоя в качестве дренирующего;
        • расчет морозозащитных слоев конструкции дорожной одежды с частичной заменой пучинистого грунта рабочего слоя;
        • расчет конструкций дорожных одежд c морозозащитными/теплоизолирующими слоями, возможность задания индивидуальных значений полной влагоемкости при требуемом уплотнении грунта;
        • возможность после выполненного расчета внести изменения характеристик материалов конструктивных слоев и грунта рабочего слоя, а также их толщин, с повторным расчетом конструкции дорожной одежды, учитывая новые характеристики материалов слоев;
        • предварительный просмотр основных результатов расчета и их печать непосредственно из программы;
        • экспорт протоколов с результатами расчетов в файлы формата RTF, DXF.
        Читайте также:
        Программа чтобы записать песню на компьютере

        Результаты: протокол расчета, файлы в форматах RTF, DXF с информацией по исходным данным и результатам расчета.

        Нормативные документы:

        В программе реализованы методики расчета и требования нормативных документов для Российской Федерации:

        файлы формата *.ndo.

        • ОДН 218.046-01 «Проектирование нежестких дорожных одежд» (Москва, 2002);
        • ОДН 218.1.052-2002 «Оценка прочности нежестких дорожных одежд» (Москва, 2003);
        • ОДН 218.3.039-2003 «Укрепление обочин автомобильных дорог» (Москва, 2003);
        • ОДМД «Рекомендации по выявлению и устранению колей на нежестких дорожных одеждах» (Москва, 2002);
        • Приказ 157 о сроках ремонта. Приложение №3 «Межремонтные сроки проведения капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог федерального значения» (Москва, 2007);
        • ОДМ 218.5.002-2008 «Методические рекомендации по применению полимерных геосеток (георешеток) для усиления слоев дорожной одежды из зернистых материалов» (Москва, 2008);
        • ОДМ 218.5.001-2009 «Методические рекомендации по применению геосеток и георешеток для армирования асфальтобетонных слоев усовершенствованных видов покрытий при капитальном ремонте и ремонте автомобильных дорог» (Москва, 2010);
        • ОДМ 218.5.003-2010 «Рекомендации по применению геосинтетических материалов при строительстве и ремонте автомобильных дорог». (Москва, 2010);
        • «Рекомендации по расчету и технологии устройства оптимальных конструкций дорожных одежд с армирующими прослойками при строительстве, реконструкции и ремонте дорог с асфальтобетонными покрытиями» (Москва, 1993).

        Характеристика интерфейса: стандартный интерфейс Windows.

        Ограничения системы: КРЕДО (КРЕДО) РАДОН RU 3.6 не поддерживает файлы формата *.rdo, созданные в программе РАДОН 2.2.

        Потребовалось купить лицензию на программное обеспечение. Обратились в Архитект-Дизайн и не пожалели. Отдельное спасибо менеджеру Константину Коневу за внимательное отношение и оперативность. Спасибо!

        Альбина, ГИП проектной организации ООО «ИНПРОЕКТСЕРВИС», г. г.Муром
        Все отзывы
        Консультации и прием заказов:

        (495) no skype addon 724-05-40 , (812) no skype addon 615-81-20
        8-800-505-05-40 (бесплатный звонок)

        Консультации и приём заказов по WhatsApp:

        Консультации и приём заказов по Viber:

        Консультации и приём заказов по Skype:

        Источник: www.architect-design.ru

        ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОГРАММЕ РАДОН.

        Программа КРЕДО РАДОН 3.6 выполняет автоматизированные расчеты дорожной одежды нежесткого и жесткого типов по отраслевым нормативам Российской Федерации и предоставляет возможности получения оптимальных решений по нескольким критериям.

        С использованием программы рассчитываются конструкции дорожных одежд на проектируемых дорогах, усиление существующих дорожных одежд при реконструкции дорог.

        В программе при проведении прочностных расчетов конструкций дорожных одежд используются современные методы теории упругости.

        Расчет дорожных одежд осуществляют по трем критериям прочности:

        — по допускаемому упругому прогибу;

        — по сдвигу в подстилающем грунте и малосвязных материалах слоев дорожной одежды, а также по сдвигу в слоях асфальтобетона;

        — по прочности слоев из монолитных материалов на растяжение при изгибе.

        Программой предусмотрена проверка дорожной конструкции на морозоустойчивость и проектирование морозозащитных и теплоизолирующих слоев, а также расчет дренирующих слоев из дискретных материалов.

        Расчет дорожной одежды производится на динамическую и на статическую нагрузки. В программе предусмотрена возможность выбора оптимального решения по толщине слоев, по минимизации запасов прочности и по показателю сметной стоимости за счет варьирования (изменения в процессе расчета) толщин конструктивных слоев. Таким образом, программа является удобным инструментом для проектирования оптимальных конструкций дорожных одежд с учетом местных климатических, геологических и конструктивных факторов.

        Программа КРЕДО РАДОН 3.6 использует информационные ресурсы о дорожно-строительных материалах и автомобилях, хранящиеся в базах данных. В процессе проектирования предусмотрены возможности использования информации баз данных, поставляемых вместе с программой, и добавления необходимой информации в имеющиеся базы данных с учетом специфики проектируемого объекта и наличия местных дорожно-строительных материалов.

        В составе функций программы реализованы возможности расчета конструкций дорожных одежд с использованием прослоек из геосинтетических материалов.

        Читайте также:
        Программа крот как работает

        Внимание. В программе не предусмотрены расчеты конструкций дорожных одежд в зоне вечной мерзлоты.

        Основные принципы работы.

        Сам принцип работы в системе РАДОН, когда проектировщик выбирает необходимую ему методику расчета, дает понимание происходящих процессов, облегчает анализ полученных результатов и дальнейшие действия по изменению конструкции.

        Диалоги для ввода исходных данных по климату, дороге, составу движения, расчетным нагрузкам, конструкции дорожной одежды просты в заполнении, содержат подсказки в виде справок, карт, сообщений и контролируют корректность вводимых данных.

        Базы автомобилей, материалов позволяют быстро заполнять либо редактировать исходные данные по автомобильному потоку, конструкции дорожной одежды.

        База автомобилей содержит библиотеки, позволяющие назначать автомобили по маркам (рис. 1), а также согласно современной классификации транспортных средств (рис. 2) — в зависимости от конструктивной схемы грузоподъемности.

        База материалов содержит библиотеки стандартных материалов по нормативным документам Российской Федерации. Также в состав базы входит редактируемая библиотека Материалы слоев ДО, созданные пользователем, которая предназначена для наполнения ее индивидуальными материалами. В ее состав по просьбам пользователей включены отдельные группы инновационных материалов.

        Рис. 1.Библиотеки автомобилей позволяют быстро заполнять данные по составу движения.

        Рис. 2.Библиотека автомобилей по классификации современных транспортных средств.

        В состав базы материалов входят библиотеки геосинтетических материалов. Они представлены геосинтетикой производителей ООО «НПО Славрос», ООО «Гекса – нетканые материалы». Перечень производителей и материалов постоянно дополняется и расширяется. Библиотеки являются редактируемыми, их можно пополнять новыми данными.

        Система РАДОН обеспечивает инженеру большие возможности для задания различных условий расчета. С одной стороны, программа придерживается требований методик, и по умолчанию предлагает именно нормативные исходные данные. Но в то же время система позволяет задавать пользователю индивидуальные данные, тем самым открывая возможности для решения нестандартных задач. Например, проектировщик может задавать индивидуальные коэффициенты прочности и надежности, расчетные нагрузки, коэффициенты Кд, задавать различные условия при назначении морозозащиты, для снижения расчетной влажности и.т.д.

        В программе имеется возможность расчета общего модуля упругости на поверхности конструкции по номограммам методик 218.046-01, ПНСТ 265-2018, СП РК 3.03-104-2014 либо по формуле.

        В конструкции дорожной одежды можно назначать конструктивные защитные слои. В

        программе упрощена работа по назначению геосинтетических материалов в конструкции дорожной одежды.

        После выбора методики расчета геосинтетических материалов в окне конструкции дорожной одежды звездочками будут подсвечены слои, на которые данная методика допускает применение ГМ. В окне выбора армирующего материала будут представлены только геоматериалы, разрешенные для укладки на указанный слой.

        В целях экономии дорогостоящих асфальтобетонных слоев в программе заложена возможность задавать толщины слоев покрытия с точностью до 1 мм. После выполнения расчета схема конструкции с основными результатами отображается в рабочем окне (рис. 3).

        Рис. 3. Результат расчета конструкции дорожной одежды отображается в рабочем окне

        Справа в рабочем окне отображается справочная информация по тому материалу слоя, который проектировщик указал в схеме конструкции дорожной одежды. Приведенные данные в рабочем окне плюс информация по результатам расчета позволяют проанализировать конструкцию и принять решения по окончательному варианту.

        В программе реализовано автоматическое добавление суффикса в названия асфальтобетонных смесей по классификации ГОСТ Р 58401.1-2019 и ПНСТ 184 в зависимости от условий движения (рис. 3).

        Помимо выполнения расчетов по заданным толщинам конструкции, система позволяет выполнять оптимизационный расчет по подбору конструкции минимальной толщины, наименьшего запаса прочности, минимальных показателей по базовой сметной стоимости. В целях экономии дорогостоящих материалов в системе была повышена точность выполнения оптимизационных расчетов для слоев покрытия. Теперь программа позволяет задать шаг расчета 5 мм.

        Кроме оптимального варианта, который выводится на экран, пользователю предлагается возможность просмотреть список вариантов оптимальных конструкций, которые также удовлетворяют заданным критериям оптимизации. Проанализировав список вариантов, можно выбрать, допустим, конструкцию не только с большей толщиной, но и с более высоким запасом по растяжению на изгиб и т.д.

        Читайте также:
        Название интеллектуальной программы для детей

        Просмотреть результаты можно не только на экране, но и в протоколах. Краткие

        протоколы предназначены для просмотра основных результатов и быстрой печати из программы.

        Полные протоколы бывают двух видов. Первый вид содержит подробные отчеты о введенных исходных данных и результатах расчета. Второй вид — протоколы с формулами, которые помимо подробных отчетов включают в себя полный ход расчетов с формулами. Полные протоколы реализованы для конструкций нежестких и жестких дорожных одежд.

        Отчеты можно экспортировать в файлы формата RTF, DXF. В рамках одного проекта добавлена возможность создавать варианты конструкций дорожных одежд (рис. 4).

        Рис. 4. Варианты конструкций дорожной одежды

        В рабочем окне отображается конструкция и результат расчета активного варианта (рис. 3). Технико-экономическое сравнение вариантов КДО можно представить в табличной форме формате RTF, и в виде схемы конструкции с условными обозначениями слоев в DXF (рис. 5).

        Рис. 5. Схемы вариантов конструкций дорожной одежды.

        Дата добавления: 2020-05-20 ; просмотров: 271 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

        Источник: poznayka.org

        В программе радон нет схемы расчета

        beliit.com

        • Все форумы
        • Технологический форум
        • Машиностроение
        • Металлургия
        • Химия, нефтехимия и топливная промышленность
        • Деревообработка
        • Пищевая промышленность
        • Животноводство, рыбоводство и растениеводство
        • Другие темы
        • Общие вопросы
        • Промышленность стройматериалов
        • Экология
        • Охрана труда и техника безопасности
        • Биржа труда
        • Генеральные планы
        • Сооружения транспорта
        • Автомобильные дороги
        • Железнодорожные пути
        • Мостостроение
        • Другие темы
        • Общие вопросы
        • Инженерные изыскания
        • Биржа труда
        • Архитектурные решения
        • Дизайн интерьеров
        • Ландшафтное проектирование
        • Реконструкция и реставрация зданий
        • Градостроительство
        • Общие вопросы
        • Другие темы
        • Светотехника
        • Биржа труда
        • Основания и фундаменты, механика грунтов
        • Конструкции железобетонные
        • Конструкции деревянные
        • Конструкции металлические
        • Обследование и усиление строительных конструкций
        • Ограждающие конструкции, кровли
        • Общие вопросы
        • Другие темы
        • Строительная теплотехника
        • Защита от шума и вибрации
        • Программы ConstructorSoft
        • Организация строительства и производства работ
        • Биржа труда
        • Классификация зданий, помещений и зон
        • Пожарная сигнализация
        • Общие вопросы
        • Огнестойкость строительных конструкций
        • Оповещение и эвакуация
        • Водяное и пенное пожаротушение
        • Газовое, порошковое и аэрозольное пожаротушение
        • Дымоудаление
        • Другие темы
        • Огнеопасные свойства веществ и материалов
        • Биржа труда
        • Генерация электроэнергии
        • Электрические подстанции
        • Силовое электрооборудование
        • Электроосвещение внутреннее
        • Электроосвещение наружное
        • Заземление и молниезащита
        • Воздушные и кабельные ЛЭП
        • Общие вопросы
        • Другие темы
        • Взрывозащищенное электрооборудование
        • Электропривод и электрические машины
        • Учёт электроэнергии
        • Электропроводки и токопроводы
        • Программы Beroes Group
        • Релейная защита и автоматика
        • Контактные сети
        • Электроснабжение объектов
        • Биржа труда
        • Автоматика и телемеханика
        • Локальные сети передачи данных
        • Телевидение и радиовещание
        • Общие вопросы
        • Другие темы
        • Телефония и другие системы связи
        • Контроллеры и электроника
        • Оптоволоконные сети передачи данных
        • Видеонаблюдение и СКУД
        • Охранная сигнализация
        • Биржа труда
        • Внутренние водопровод и канализация
        • Наружные сети водоснабжения
        • Наружные сети канализации
        • Насосные станции
        • Противопожарное водоснабжение
        • Общие вопросы
        • Другие темы
        • Биржа труда
        • Холодоснабжение
        • Вентиляция
        • Кондиционирование
        • Воздухоснабжение
        • Аспирация (пылеудаление)
        • Общие вопросы
        • Другие темы
        • Биржа труда
        • Тепловые станции
        • Теплоснабжение
        • Теплоизоляция оборудования и трубопроводов
        • Тепломеханические решения котельных
        • Отопление
        • Устройства газоснабжения
        • Общие вопросы
        • Другие темы
        • Биржа труда
        • AutoCAD, AutoCAD LT и СПДС модуль Autodesk
        • AutoCAD Civil 3D (Land Desktop), AutoCAD Map 3D и AutoCAD Raster Design
        • Revit Architecture и AutoCAD Architecture
        • Revit Structure, AutoCAD Structural Detailing и Autodesk Robot Structural
        • Revit MEP и AutoCAD MEP
        • Autodesk 3ds Max (Design), AutoCAD Freestyle и Autodesk Impression
        • Autodesk Design Review, DWG TrueView, Autodesk DWF Writer, AutoCAD WS
        • Autodesk Navisworks Products, Autodesk Vault Products
        • AutoCAD Electrical
        • AutoCAD Mechanical
        • Autodesk Inventor
        • AutoCAD Phttps://www.proektant.org/index.php?topic=7056″ target=»_blank»]www.proektant.org[/mask_link]
        Рейтинг
        ( Пока оценок нет )
        Загрузка ...
        EFT-Soft.ru