В программе paint нельзя рисовать геометрические фигуры да или нет

Тест по теме Графический редактор. Устройства ввода графической информации для 5 класса с ответами, содержит 2 варианта с заданиями. В каждом варианте по 13 заданий.

Вариант 1

1. Компьютерная графика — это графические изображения, создаваемые с помощью компьютера.

2. Какое графическое изображение можно выполнить на компьютере?

1) рисунок
2) чертеж
3) фрагмент мультфильма
4) все приведенные варианты верны

3. Упрощается ли внесение изменений в чертеж при использовании программ компьютерной графики?

4. Во многих ли профессиях используют компьютерную графику?

1) да, во многих
2) нет, только инженеры

5. Как называется графический редактор?

1) Word
2) Writer
3) Блокнот
4) Paint

6. Позволяет ли графический редактор вводить текст?

7. Используется ли полоса прокрутки в графическом редакторе?

1) да, если изображение маленькое
2) да, если изображение большое
3) нет

Информатика 7 класс. Графический редактор Paint, ч2.

8. Какие инструменты есть в графическом редакторе?

1) карандаш
2) ластик
3) кисть
4) все приведенные инструменты

9. Каких групп инструментов нет в графическом редакторе?

1) инструменты художника
2) инструменты чертежника
3) инструменты инженера

10. Какое преобразование выделенной фигуры возможно?

1) можно растянуть
2) можно наклонить под углом
3) можно растянуть и наклонить
4) нельзя ни растянуть, ни наклонить

11. Можно ли в графическом редакторе чертить геометрические фигуры?

12. При использовании инструмента Ластик какой вид цвета используется?

1) основной
2) фоновый

13. Выберите верное утверждение.

Чтобы получить рисунок с помощью компьютера, надо

1) полностью создать его в графическом редакторе с помощью клавиатуры и мыши
2) исходное изображение ввести в компьютер с помощью сканера, а далее в графическом редакторе его обработать
3) оба утверждения верны

Вариант 2

1. Компьютерная графика — это только чертежи, создаваемые с помощью компьютера.

2. Какое графическое изображение нельзя обработать на компьютере?

1) рисунок
2) фотографию
3) фрагмент фильма
4) такие объекты не приведены

3. Нашли ошибку в чертеже. Используют программу компьютерной графики. Надо ли для исправления выполнять чертеж сначала?

4. Представители каких профессий не используют компьютерную графику?

1) архитектор
2) инженер-конструктор
3) повар
4) режиссёр фильма

5. Укажите имя графического редактора.

1) Windows
2) Word
3) Paint
4) Skype

6. Позволяет ли графический редактор исправлять текстовую информацию?

7. Можно ли в графическом редакторе установить нужные размеры рабочей области?

8. Какого инструмента нет в графическом редакторе?

1) карандаш
2) ластик
3) кисть
4) краска

9. К какой группе инструментов графического редактора относится инструмент Овал?

1) инструменты художника
2) инструменты чертёжника

10. Как можно преобразовать выделенный фрагмент? Выберите верный ответ.

1) можно повернуть на заданный угол
2) можно уменьшить/увеличить
3) оба варианта верны
4) все указанные варианты неверны

11. Какой инструмент надо активизировать, чтобы начертить волнистую линию?

1) прямая
2) линия
3) кривая
4) волнистая

12. Какой инструмент «рисует» фоновым цветом?

1) линия
2) кисть
3) карандаш
4) ластик

13. Какие устройства помогают создать рисунок с помощью компьютера?

1) клавиатура
2) мышь
3) сканер
4) все варианты верны

Ответы на тест по теме Графический редактор. Устройства ввода графической информации для 5 класса
Вариант 1
1-1
2-4
3-1
4-1
5-4
6-1
7-2
8-4
9-3
10-3
11-1
12-2
13-3
Вариант 2
1-2
2-4
3-2
4-3
5-3
6-1
7-1
8-4
9-2
10-3
11-3
12-4
13-4

Читайте также:
Интересные программы в клубах

Источник: infedu.ru

Открытый урок в 3 б классе на тему: «Фигуры в графическом редакторе Paint»

Организационный момент. Отметка присутствующих учащихся на уроке.

— Здравствуйте, друзья!

Повернитесь все друг к другу,

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите,

И вверху пошевелите.

Крикнем весело: «Ура!»

Урок нам начинать пора!

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте,

Всю работу, что вам дам поделите пополам.

(при работе в парах).

— А какой работой будем сегодня заниматься, какую тему изучать, вы должны догадаться сами.

Деление на группы по фигурам

— А какие еще кроме этих фигур графического редактора вы знаете?

— Что объединяет эти перечисленные элементы? (Фигуры графического редактора Paint)

2. Целеполагание.

Учитель задает вопрос:

Какова тема сегодняшнего урока?

Какова цель урока?

Учитель помогает сформулировать тему, задает наводящие вопросы, если возникают проблемы при определении темы и цели урока.

После формулирования темы и цели урока, учитель знакомит с целями обучения и предлагает сформулировать критерии оценивания

Задание 1: (И)

Приведите в соответствие программы и их назначение.

предназначен для создания и редактирования изображения

предназначен для воспроизведения звука

предназначен редактирования текста

Самопроверка по карточкам «Светофор»

(Г)Задание 2: сопоставьте фигуры Paint и их назначение.

Оценивание методом «Светофор»

Деление на пары учащихся методом выбора парных фигур

(П): Практическое задание за компьютером.

Нарисуйте любую картинку используя 3-5 простых геометрических фигур.

Взаимооценивание по критериям

  1. Использовал минимум 3 фигуры
  2. Использовал палитру
  3. Использовал поворот фигуры
  4. Использовал выделение фрагмента
  5. Использовал копирование фрагмента

Физминутка

(Г) Работа по группам.

Задание 1. Предлагаю каждой группе выбрать только одну из предложенных фигур.

Нарисовать «Робота» используя только эту фигуру на А4 форматах

Оценивание методом «2 звезды и 1 пожелание»

Проведение формативного оценивания.

Учитель проводит игру «Верю – Не верю».

Учитель зачитывает предложения, в виде утверждения. Если высказывание истинно – поднимают Зеленый лист. Если высказывание ложно – поднимают красный лист.

  • Графический редактор Paint входит в набор стандартных программ. (Да).
  • Созданное изображение невозможно сохранить в Paint (Нет).
  • Изображение в графическом редакторе Paint состоит из пикселей. (Да).
  • Размер инструмента Кисть нельзя изменить (Нет).
  • Нарисовать окружность можно с помощью инструмента Овал. (Да).
  • С помощью инструмента Овал нельзя нарисовать круг. (Нет).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?

Источник: kopilkaurokov.ru

Графический редактор Paint. Фигуры в графическом редакторе

3.2.2.1 использовать инструменты простого графического редактора.

Цели урока

  • использовать графический редактор для выполнения пользовательских задач;
  • применять команды меню графического редактора;
  • развивать навыки работы с инструментами графического редактора.

Критерии оценивания

  • определяет компьютерную программу для выполнения пользовательской задачи;
  • использует команды меню при работ с изображением;
  • применяет инструментыи фигуры графического редактора при работе.

Языковые цели

Учащиеся могут…

  • использовать терминологию, связанную с редактированием изображений;
  • описывать последовательность действий команды меню

Предметная лексика и терминология:

  • графический элемент;
  • повернуть, палитра;
  • фотоснимок;
  • вырезать, вставить, копировать

Серия полезных фраз для диалога/письма:

  • Чтобы повернуть рисунок….
  • Чтобы отразить рисунок….
  • Чтобы выделить фрагмент….
  • Узоры состоят из ….
  • Я использовал фигуры для.
  • Я выбрал цвет для закрашивания.

Привитие ценностей

Коммуникабельность

Необходимость совместной работы и планирования деятельности в командной работе обеспечивают дружелюбные отношения учащихся и их коммуникабельные качества для работы в коллаборативной среде обучения: развитие умений социально, культурно, этично и приемлемо взаимодействовать с другими учащимися в командной работе.

Читайте также:
Электронная таблица это компьютерная программа

Общенациональная идея «Мәңгілік ел»

Формирование интереса детей к академическим знаниям, обучению на протяжении всей жизни для блага родины. Элементы урока также направленны на самообучение, самообразование, развитие критического мышления у учащихся и реализации трехьязычной политики в образовании.

Национальная безопасность и глобальное участие нашей страны в решении общемировых и региональных проблем.

Учащимся предоставляются картинки для обсуждения вопроса, на каких предметах из жизни они встречают орнаменты.

Нравственный эффект урока предполагает: формирование уважительного отношения культуре разных народностей; формирование чувства ответственности за свое обучение, безопасность и здоровье.

Межпредметные связи

Математика. Рисование Научится рисовать картинки, используя геометрические фигуры.

Предварительные знания

Учащиеся имеют навыки открытия, сохранения определенного файла. Знают назначение компьютерной программы, папки, файла. Знают устройства ввода и вывода.

ПЛАН

Запланиро-ванные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

0-2

3-8

9-11

1.

Организационный момент. Отметка присутствующих учащихся на уроке.

Психологический настрой на урок учащиеся встают в круг и говорят друг другу пожелания на урок, пердавая друг другу «фигуру», после этого учащиеся выбирают понравившуюся фигуру и садятся по названиям групп

Первая группа «Квадрат»

Вторая группа «Круг»

Деление на группы:

Учащиеся по группам задают друг другу вопросы и находят правильные ответы за каждый правильный ответ дается фигура

2. Вопросы команд

  1. Как можно запустить графический редактор?
  2. Что представляет собой «палитра»?
  3. Где распологается «панель инструментов»?
  4. Опишите функции фигуры «кривая линия»?
  5. Можно ли созданный рисунок в Paint вставить в другой документ?
  1. Назовите основную часть окна программы Paint?
  2. С какими изображениями предназначен работать графический редактор Paint?
  3. Что представляет собой полые и окрашенные геометрические фигуры?
  4. Что вы можете сказать о фигуре «Кривая линия»?
  5. Расскажите о фигуре «Прямая линия»?

3 Целеполагание.

Учитель задает вопрос:

Какова тема сегодняшнего урока?

Какова цель урока?

Учитель помогает сформулировать тему, задает наводящие вопросы, если возникают проблемы при определении темы и цели урока.

После формулирования темы и цели урока, учитель знакомит с целями обучения и предлагает сформулировать критерии оценивания.

Середина урока

12-13

15-29

30-33

34-38

4. Объяснение нового материала.

Сегодня ребята мы с вами продолжаем изучать тему которая называется:

Фигуры в графическом редакторе

Цель нашего урока

  • использовать графический редактор для выполнения пользовательских задач;
  • применять команды меню графического редактора;
  • развивать навыки работы с инструментами графического

Создание стандартных фигур

Ряд инструментов редактора Paint позволяет рисовать стандартные геометрические фигуры. Рисование выполняют протягиванием мыши.

Основной цвет выбирают щелчком левой кнопки на палитре цветов, а дополнительный цвет — щелчком правой кнопки.

Инструмент Эллипс позволяет рисовать овалы или окружности.

Инструмент Прямоугольник служит для создания прямоугольников.

Инструмент Скругленный прямоугольник служит для создания прямоугольников со скругленными углами.

Инструмент Многоугольник позволяет нарисовать произвольный многоугольник. Его стороны рисуют последовательно методом протягивания. Контур замыкают протягиванием указателя к начальной точке.

Изображение правильной фигуры (круга, квадрата) осуществляется при удерживании клавиши Shift.

5. После учитель предлагает выполнить задание.

Задание в группах

Постер на тему «Зима» как нарисовать рисунок и какие используем фигуры и инструменты

Далее учитель предлагает проверить группам друг у друга выполненное задание, а затем капитаны команд оценивают работу противоположной группы

После проведения физминутки учащимся предлагается выполнять индивидуальные работы за компьютером

  • 1 задание Открываем графический редактор Paint .
  • Для создания рисунка используем фигуры: линия, многоугольник кривую линию, эллипс (овал)

Дискриптор оценивания

  • Использовал инструмент фигуры (многоугольник) для добавления детали в изображении;
  • Использовал инструмент фигуры (линия) для добавления детали в изображении;
  • Использовал инструмент овал;
  • Использовал дополнительные инструменты: ластик, для создания рисунка;
Читайте также:
Программа которая тренирует тебя сама

Ребусы отгадай

  1. Проведение формативного оценивания.

Учитель проводит игру «Верю – Не верю».

Учитель раздает предложения, в виде утверждения. Если высказывание истинно – поднимают Зеленый лист. Если высказывание ложно – поднимают красный лист.

  • Графический редактор Paint входит в набор стандартных программ. (Да).
  • Созданное изображение невозможно сохранить в Paint (Нет).
  • Изображение в графическом редакторе Paint состоит из пикселей. (Да).
  • Размер инструмента Кисть нельзя изменить (Нет).
  • Нарисовать окружность можно с помощью инструмента Овал. (Да).
  • С помощью инструмента Овал нельзя нарисовать круг. (Нет).

Доступны различные программы для рисования. MicrosoftPaint предоставляется в комплекте с Windows, будет достаточно использовать ее для данной деятельности.

Конец урока

39-40

8 Дом задание _____________________

В конце урока учащиеся проводят рефлексию:

Ну а теперь ребята давайте подведем итоги нашего урока. Вы все сегодня славно потрудились, хорошо отвечали.

что узнал, чему научился;

— что осталось непонятным;

— над чем необходимо работать

На доске 2 смайлика: веселый и грустный. Если вам было интересно на уроке и уходите с хорошим настроением и новыми знаниями прошу вас прикрепить стикер на веселом смайлике. А если урок вам не понравился и у вас нет настроениям прикрепите стикер на грустный смайлик.

https://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2019/03/28/k_5c9c9a4ca9090/505060_2.jpeghttps://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2019/03/28/k_5c9c9a4ca9090/505060_3.jpeg

Дополнительная информация

Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся?

Межпредметные связи
Здоровье и безопасность
Связи с ИКТ
Связи с ценностями (воспитательный элемент)

  • Во время выполнения исследовательской работы дифференциация осуществляется по уровню творчества.
  • При выполнении интерактивного задания оказывается поддержка учителем в виде наводящих вопросов.

Все учащиеся будут:

  • перечислять инструменты графического редактора
  • объяснять назначение инструментов графического редактораи демонстрировать их применение при создании рисунка.

Большинство учащихся будут:

• аргументировать и понимать, делать выводы над тем, какие инструменты необходимы для создания картинки;

• создавать картинки, используя геометрические фигуры графического редактора.

Некоторые учащиеся будут:

• использовать инструменты поворот, вырезать, копировать, вставить для повтора выделенного рисунка.

Оценивание осуществляется на каждом этапе урока:

— в начале урока при объяснении фигур используемые в картинках, с целью выявления предварительных знаний(работа в паре);

— При создании узора, учащиеся выдвигают свою идею и показывают понимание использования необходимых инструментов графического редактора;

— интерактивные задания используются на этапе проверки понимания теоретического материала;

— с целью развития саморегуляции в конце урока в качестве рефлексии учащиеся оценивают собственную работу на уроке, анализируют успехи и затруднения, что позволит учителю взглянуть на урок глазами учеников, проанализировать его с точки зрения ценности для каждого ученика.

С целью профилактики утомляемости, на уроке предусмотрены активные виды деятельности, парная работа, запланирована физминутка.

На стадии осмысления осуществляется интеграция с предметом «Математика», учащиеся соотносят восприятие информации человеком и компьютером.

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

Источник: konspekteka.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru