Редактор формул Microsoft Equation используется для создания сложных математических формул. После выполнения команды Объект — Microsoft Equation меню Вставка на экране появляется окно редактора формул, содержащее:
- строку главного меню Microsoft Equation;
- панель инструментов редактора;
- поле для ввода формулы, обведенное рамкой.
- Хэлворсон М., Янг М. Эффективная работа с MS Office 2000. – СПб.:Питер, 2000, 1232 с.
- Борланд Р. Эффективная работа с Word 2000. – СПб.:Питер, 2000, 400 с.
- Карпов Б. MS Office 2000. – СПб.:Питер, 2000, 448 с.
- Винтер П. MicrosoftWord 97: справочник. – СПб.:Питер, 1999, 320 с.
Тема 5: Электронные таблицы в ms Excel
1. Основы создания электронных таблиц
- рабочий лист — электронная таблица;
- лист диаграммы — графическое представление данных электронной таблицы.
- все — удаляет содержимое ячеек, форматирование и примечания;
- форматы — удаляет из ячейки только форматирование;
- содержимое — удаляет из ячейки только содержимое;
- примечание — удаляет только примечание, относящееся к ячейке.
- Указать, что именно будет вставляться: формула, значение, форматы, примечание и т. д. Задаётся переключателем в поле Вставка.
- Указать, какую операцию следует выполнить над содержимым буфера обмена и исходным содержимым диапазона назначения. Можно выполнять любые арифметические операции. Задается переключателем в поле Операция.
- Выбрать параметр Транспонировать, указывающий, что строки диапазона будут вставлены по столбцам и наоборот.
- Выбрать параметр Пропускать пустые ячейки, чтобы предотвратить замещение в области вставки существующих значений пустыми значениями из области копирования.
- выделять рабочие листы;
- вставлять новые листы;
- удалять листы;
- переименовывать листы;
- перемещать и копировать листы в пределах одной книги или в другую книгу;
- защитить данные на рабочем листе.
- щелкнуть дважды по ярлыку листа и ввести новое имя;
- выполнить команду Лист — Переименовать меню Формат;
- выполнить команду Переименовать оперативного меню, выводимого при нажатии правой клавиши мыши, установленной на ярлыке листа.
- с помощью команды Переместить/Скопировать лист меню Правка;
- с помощью мыши аналогично перемещению листа внутри книги.
Источник: studfile.net
Иллюстрированный самоучитель по Microsoft Access 2002
Правила составления выражений в Access мы уже описывали (см. разд. «Использование выражений в запросах» гл. 4). Поэтому здесь мы остановимся в первую очередь на вычисляемых полях формы и опишем, где они нужны и как их создать.
Внимание
Формулы для вычислений в Access записываются с помощью специального синтаксиса, который диктует правила записи формул и в выражениях Access и в процедурах на VBA. Этот синтаксис несколько отличается от принятого в математике, однако во многом на него похож и интуитивно понятен. Описание синтаксиса вычислительных формул приведено в разд. «Выражения в Access» гл. 4.
Создание вычисляемых полей
Простейшим вычисляемым полем является поле, в котором должна выводиться текущая дата. Чтобы создать такое поле:
- Создайте свободный элемент управления типа Поле (Text Box) в нужном месте формы.
- Прямо в поле введите выражение =Date (). Знак равенства обязателен.
- Откройте окно Свойства (Properties) для этого элемента и задайте для свойства Формат поля (Format) желаемый формат даты, например Длинный формат даты (Long Date).
- Установите длину поля таким образом, чтобы в нем помещалось необходимое количество символов.
- Измените название метки этого текстового поля. Созданное поле будет выглядеть, как показано на рис. 9.47.
Рис. 9.47. Вычисляемое поле
Источник: samoychiteli.ru
Как создавать формулы в Access 2007 (за 6 шагов)
Microsoft Access 2007 — это программа для работы с базами данных, которую можно использовать для хранения, сравнения и управления данными. Некоторые версии пакета Microsoft Office 2007 включают эту программу и могут работать с другими программами Office. Одна из особенно полезных функций Access 2007 — это возможность использовать формулы или выражения для различных операций. Вы можете применить эти формулы к различным полям или записям в базе данных, чтобы получить желаемые результаты.
Шаг 1
Перейдите к расположению базы данных Access и дважды щелкните файл, чтобы открыть его в Access.
Шаг 2
Щелкните правой кнопкой мыши любую форму в столбце «Все таблицы» в левой части экрана.
Шаг 3
Нажмите на опцию «Дизайн».
Шаг 4
Щелкните правой кнопкой мыши текстовое поле, в которое вы хотите добавить формулу, и выберите «Свойства». В правой части экрана откроется новый столбец под названием «Свойства».
Шаг 5
Щелкните вкладку «Данные» в верхней части столбца «Таблица свойств» и щелкните поле «Источник управления».
Шаг 6
Напишите формулу, которую хотите запустить. Например, если вы хотите просуммировать все значения определенного поля, напишите «= Sum ([xxxxxx])», где «xxxxxx» будет именем поля, в котором есть значения, которые вы хотите суммировать.
Источник: ru1.whitneyschev.com