В программе ms access какой редактор формул

Редактор формул Microsoft Equation используется для создания сложных математических формул. После выполнения команды Объект — Microsoft Equation меню Вставка на экране появляется окно редактора формул, содержащее:

  • строку главного меню Microsoft Equation;
  • панель инструментов редактора;
  • поле для ввода формулы, обведенное рамкой.
  1. Хэлворсон М., Янг М. Эффективная работа с MS Office 2000. – СПб.:Питер, 2000, 1232 с.
  2. Борланд Р. Эффективная работа с Word 2000. – СПб.:Питер, 2000, 400 с.
  3. Карпов Б. MS Office 2000. – СПб.:Питер, 2000, 448 с.
  4. Винтер П. MicrosoftWord 97: справочник. – СПб.:Питер, 1999, 320 с.

Тема 5: Электронные таблицы в ms Excel

1. Основы создания электронных таблиц

  • рабочий лист — электронная таблица;
  • лист диаграммы — графическое представление данных электронной таблицы.
  • все — удаляет содержимое ячеек, форматирование и примечания;
  • форматы — удаляет из ячейки только форматирование;
  • содержимое — удаляет из ячейки только содержимое;
  • примечание — удаляет только примечание, относящееся к ячейке.
  1. Указать, что именно будет вставляться: формула, значение, форматы, примечание и т. д. Задаётся переключателем в поле Вставка.
  2. Указать, какую операцию следует выполнить над содержимым буфера обмена и исходным содержимым диапазона назначения. Можно выполнять любые арифметические операции. Задается переключателем в поле Операция.
  3. Выбрать параметр Транспонировать, указывающий, что строки диапазона будут вставлены по столбцам и наоборот.
  4. Выбрать параметр Пропускать пустые ячейки, чтобы предотвратить замещение в области вставки существующих значений пустыми значениями из области копирования.
  • выделять рабочие листы;
  • вставлять новые листы;
  • удалять листы;
  • переименовывать листы;
  • перемещать и копировать листы в пределах одной книги или в другую книгу;
  • защитить данные на рабочем листе.
  1. щелкнуть дважды по ярлыку листа и ввести новое имя;
  2. выполнить команду Лист — Переименовать меню Формат;
  3. выполнить команду Переименовать оперативного меню, выводимого при нажатии правой клавиши мыши, установленной на ярлыке листа.
  1. с помощью команды Переместить/Скопировать лист меню Правка;
  2. с помощью мыши аналогично перемещению листа внутри книги.
Читайте также:
Программы для эвм примеры

Источник: studfile.net

Иллюстрированный самоучитель по Microsoft Access 2002

Правила составления выражений в Access мы уже описывали (см. разд. «Использование выражений в запросах» гл. 4). Поэтому здесь мы остановимся в первую очередь на вычисляемых полях формы и опишем, где они нужны и как их создать.

Внимание
Формулы для вычислений в Access записываются с помощью специального синтаксиса, который диктует правила записи формул и в выражениях Access и в процедурах на VBA. Этот синтаксис несколько отличается от принятого в математике, однако во многом на него похож и интуитивно понятен. Описание синтаксиса вычислительных формул приведено в разд. «Выражения в Access» гл. 4.

Создание вычисляемых полей

Простейшим вычисляемым полем является поле, в котором должна выводиться текущая дата. Чтобы создать такое поле:

  1. Создайте свободный элемент управления типа Поле (Text Box) в нужном месте формы.
  2. Прямо в поле введите выражение =Date (). Знак равенства обязателен.
  3. Откройте окно Свойства (Properties) для этого элемента и задайте для свойства Формат поля (Format) желаемый формат даты, например Длинный формат даты (Long Date).
  4. Установите длину поля таким образом, чтобы в нем помещалось необходимое количество символов.
  5. Измените название метки этого текстового поля. Созданное поле будет выглядеть, как показано на рис. 9.47.

Рис. 9.47. Вычисляемое поле

Источник: samoychiteli.ru

Как создавать формулы в Access 2007 (за 6 шагов)

Как создать формы в Microsoft Access за 10 минут

Microsoft Access 2007 — это программа для работы с базами данных, которую можно использовать для хранения, сравнения и управления данными. Некоторые версии пакета Microsoft Office 2007 включают эту программу и могут работать с другими программами Office. Одна из особенно полезных функций Access 2007 — это возможность использовать формулы или выражения для различных операций. Вы можете применить эти формулы к различным полям или записям в базе данных, чтобы получить желаемые результаты.

Читайте также:
Программа чтобы добавить музыку в видео в инстаграме

Шаг 1

Перейдите к расположению базы данных Access и дважды щелкните файл, чтобы открыть его в Access.

Шаг 2

Щелкните правой кнопкой мыши любую форму в столбце «Все таблицы» в левой части экрана.

Шаг 3

Нажмите на опцию «Дизайн».

Шаг 4

Щелкните правой кнопкой мыши текстовое поле, в которое вы хотите добавить формулу, и выберите «Свойства». В правой части экрана откроется новый столбец под названием «Свойства».

Шаг 5

Щелкните вкладку «Данные» в верхней части столбца «Таблица свойств» и щелкните поле «Источник управления».

Шаг 6

Напишите формулу, которую хотите запустить. Например, если вы хотите просуммировать все значения определенного поля, напишите «= Sum ([xxxxxx])», где «xxxxxx» будет именем поля, в котором есть значения, которые вы хотите суммировать.

Источник: ru1.whitneyschev.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru