Сортировка чисел по убыванию, как в Эксель (Excel) сделать числовые значения по убыванию?
Какие есть способы для решения подобной задачи?
комментировать
в избранное
11 ответов:
Лара Изюми нка [60.3K]
3 года назад
Можно сделать так:
Выделить таблицу, выбрать в программе ексель вверху слова сортировка и фильтр, выбрать настраиваемая сортировка, далее выбрать как нам нужно сортировать по возрастанию или по убыванию, выбрать по какому столбцу будет осуществляться сортировка. Далее нажать ОК в диалоговом окне и все получится.
Можно попробовать щелкнуть по ячейке столбца в котором нужна сортировка, далее выбрать сортировка и фильтр и сразу выбрать сортировка от минимального к максимальному или наоборот. Только нужно следить, чтобы не только этот столбец отсортировался, а и соседние с ним, поэтому первый способ понадежнее.
система выбрала этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Ксарф акс [156K]
4 года назад
Сортировка по убыванию в excel
Сортировка в Excel. Как сделать фильтр в excel ?
Сортировка числовых (и не только) данных позволяет представить их в более наглядном и удобном для дальнейшей обработки виде.
В программе эксель (excel) отсортировать числа по убыванию будет довольно просто.
Но перед тем как осуществлять сортировку, нужно убедиться, что все числа в ячейках у вас записаны корректно.
Я имею ввиду числа с дробной частью: они записываются через запятую, а не через точку.
В противном случае они будут считаться текстом и могут быть отсортированы некорректно.
Саму же сортировку чисел можно сделать несколькими способами.
1 способ
Вот исходная таблица:
В ней содержится информация о прибыли за последние 5 лет.
Нужно отсортировать данные о прибыли по убыванию — то есть наверху должно быть наибольшее значение, а внизу — наименьшее.
Делается это таким образом:
1) Ставим курсор мыши в одну из ячеек диапазона чисел, которые нужно сортировать.
В нашем случае таким диапазоном будет C3:C7.
2) Теперь нужно щёлкнуть по этой ячейке правой кнопкой мыши.
В контекстном меню выбираем «Сортировка» -> «Сортировка от максимального к минимальному».
Числа будут отсортированы нужным нам образом:
2 способ
Расположить числа по убыванию можно и так:
1) Сначала ставим курсор в одну из ячеек сортируемого диапазона (также как, и в 1 способе).
2) На панели инструментов excel на вкладке «Главная» нужно нажать на кнопку «Сортировка и фильтр».
Появится подменю, в котором нужно выбрать команду «Сортировка от максимального к минимальному».
Как сортировать даты рождения по месяцам
То есть команда для сортировки такая же, просто вызвать её можно по-разному.
3 способ
Рассмотрим более сложный пример.
В таблице представлена прибыль по кварталам, и нужно отсортировать эти значения только в пределах одного года.
То есть сначала должны идти упорядоченные данные за 2014 год, а затем — за 2015 год, а не всё вперемешку.
Вот что нужно сделать:
1) Выделить всю таблицу и нажать на кнопку «Сортировка и фильтр», а затем — на «Настраиваемая сортировка».
2) Появится такое окно:
Здесь можно настроить сортировку сразу по нескольким уровням.
3) Сначала в «Сортировать по» указываем «Год», порядок — «По возрастанию».
4) После этого нажимаем на кнопку «Добавить уровень».
В поле «Затем по» указываем «Прибыль (млн руб)», порядок — «По убыванию».
5) Нажимаем на кнопку «OK».
В результате поквартальная прибыль будет отсортирована отдельно за 2014 и за 2015 год.
Так будет нагляднее:
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Hamst er133 7 [28.6K]
2 года назад
Для сортировки столбца с числами по убыванию необходимо сделать следующее:
-
Выделить столбец с числами который мы будем сортировать.
-
В итоге получаем это:
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Снежн аяЗим а [193K]
3 года назад
В программе Excel все создано для максимального удобства. Если правильно настроить, работать с ней будет просто и удобно. Главное, освоить азы работы с программой, тогда можно будет быстро вводить и сортировать данные.
Если требуется отсортировать числа по убыванию, нужно будет совершить несколько несложных действий. Для начала требуется выделить нужный столбец. Далее в верхнем углу найти «сортировка и фильтр».
Кликнув на этот раздел, выбираем «настраиваемая сортировка». Откроется окно, позволяющее настроить сортировку по своему усмотрению. Можно выбрать сортировку по возрастанию или убыванию. Важно проверить, что все значения в числовом формате, чтобы выбранная сортировка отобразилась корректно.
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Пучег лазик [36.5K]
3 года назад
Эксель (Excel) — очень полезная программа для обработки любых данных в разных сферах — начиная от науки и заканчивая работой в школе, выполнением домашних заданий. Но мало кто умеют правильно использовать этот ценный ресурс, ведь большинство функций программы не зафиксированы в виде кнопок, а представлены в виде функций и формул.
Новички часто сталкиваются с проблемой — неумением отсортировать по убыванию столбец с числами. Сделать это достаточно легко. Для этого левой кнопкой мыши, удерживая, необходимо выделить необходимый столбец, после чего необходимо открыть раздел «Данные», а затем нажать на значок «Сортировка». Теперь можно выбрать необходимые параметры и сортировать не только по убыванию, но и по другим значениям (см. фото ниже). Удачи!
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Как отсортировать содержимое в алфавитном порядке
Microsoft Word – это не только текстовый редактор, но еще и мощный инструмент для работы с различными данными. Он вряд ли сравнится с Excel, однако может предложить несколько функций, которые помогут автоматизировать определенные процессы или обработать набор данных, заранее введённых, чтобы не портить форматирование.
Одной из таких возможностей является сортировка данных в документе. Для того чтобы отсортировать содержимое по алфавиту, необходим на вкладке «Главная» в разделе «Абзац» выбрать пункт «Сортировка», который спрятан под иконкой в виде букв «А» и «Я» и направленной вниз стрелки. Перед активацией функции, выберите нужные фрагменты текста. Если этого не сделать, программа автоматически выделит все.
Затем выберите «по абзацам». По очевидным причинам, сортировка по строкам невозможно и лишена смысла. В пункте «тип» обязательно должно стоять «текст». «По возрастанию» расставит абзацы по порядку от А до Я. «По убыванию», соответственно, наоборот.
Затем нажмите «ОК» и весь выделенный текст автоматически перераспределится в зависимости от выбранных настроек.
Важно знать, что эта настройка работа не только с отдельными абзацами, но и с пунктами списка или даже табличными данными, где будет особенно полезна. Также, если вы выделите нумерованный список, в котором есть несколько пунктов, и попробуете рассортировать их в алфавитном порядке, то это произойдет, но номера пунктов не будут соответствовать изначальным значениям. Цифры останутся на своих местах, а вот текст перераспределится.
А в поле тип есть два пункта «Число» и «Дата», которые отсортируют содержимое в соответствии с этими данными.
В версии программы Microsoft Word 2003 настройка «Сортировка» находится в пункте меню «Таблицы». Дальнейшие настройки ничем не отличаются от вышеупомянутых. И разумеется, применять их можно не только по отношению к таблицам.
Источник: microsoft-help.ru
Как в ворде сортировать список по алфавиту
Word может выполнить сортировку по алфавиту от А до Я (по возрастанию) и от Я до А (по убыванию).
Если в списке присутствуют элементы, которые начинаются с цифры, то в упорядоченном списке по возрастанию они будут следовать первыми.
Для сортировки элементов необходимо создать из них простой список или расположить каждый элемент с новой строки в отдельном абзаце. Теперь разберемся, как сортировать по алфавиту в ворде простые списки и данные в таблице.
Сортировка списка по алфавиту
Для расположения элементов списка по алфавиту (от А до Я) выполните следующие действия:
- Выделите список.
- Нажмите кнопку Сортировка (выделено красной рамкой) на вкладке Главная в разделе Абзац.
- В окне Сортировка текста в разделе Сначала по выберите значения Абзацам и Тексту. Поставьте переключатель в положение По возрастанию.
- Нажмите ОК.
Если необходимо выполнить сортировку в обратном порядке, то поставьте переключатель в положение По убыванию (смотри рисунок выше)
Сортировка списка в таблице
Процесс сортировке данных в таблице аналогичен, но есть некоторые особенности. Для более полного понимания процесса выполним сортировку на примере следующей таблицы.
Отсортируем данные: фамилии — в алфавитном порядке.
- Выделите таблицу.
- Нажмите кнопку Сортировка (выделено красной рамкой) на вкладке Главная в разделе Абзац.
- Внизу окна Сортировка в разделе Список поставьте переключатель в положение Со строкой заголовка.
- В разделе Сначала по выберите значения По: абзацам и тип:тексту. Поставьте переключатель в положение По возрастанию.
- Нажмите ОК.
Получим следующий результат
Сортировка списка в таблице по нескольким полям
Теперь отсортируем данные в таблице следующим образом: Фамилии по алфавиту, должность по алфавиту и год рождения по убыванию (молодые сотрудники вверху списка)
- Выделите таблицу.
- Нажмите кнопку Сортировка (выделено красной рамкой) на вкладке Главная в разделе Абзац.
- Внизу окна Сортировка в разделе Список поставьте переключатель в положение Со строкой заголовка.
- Далее поставьте значения как на рисунке ниже
- Нажмите ОК.
Получим следующий результат
Как видно, записи отсортированы по алфавиту сначала по должности. Затем по фамилиям в пределах должности. Третий ключ в данном примере не показал своего действия из-за небольшого количества записей и отсутствия одинаковых фамилий.
- Как построить таблицу в ворде
- Как настроить размер таблицы в ворде
- Возможности ворд сумма в таблице
- Все уроки по программе Word
ОЧЕНЬ ВАЖНО! Оцени лайком или дизлайком статью!
4 27 671 views
Вам также может быть интересно
Word: вопросы и ответы 2 5 469 views
Как пронумеровать только нужные страницы в ворде Наступает сессия. Студентам требуется предоставить зачетные работы
Источник: tvojkomp.ru