В перечень комплексных программ входят семицветик конструирование и ручной

Содержание

Программы непрерывного образования,

решение комплексных задач эмоционального благополучия, здоровья, полноценного личностного и интеллектуального развития ребенка в условиях семьи и детского сада

модель-программа начального образования детей от 3 до 10 лет (дети живут и воспитываются вместе);

построение отношений по образцу большой семьи

создание условий единого старта обучения детей, поступающих в школу из детского сада и семьи; программа НШ составлена для четырехгодичного курса

основой создания послужила программа “Step by step” («Шаг за шагом»);

создание взаимосогласованных авторских курсов для дошкольников, начальной и средней школы в рамках единой концепции

Читайте также:
Закрасить клетки таблицы соответствующим цветом разделяя иконки программ на типы по ответ

Комплексные программы дошкольного образования

3 раздела: характеристика детей и задача воспитания, обучение на занятиях, праздники и развлечения

охрана жизни и укрепление здоровья детей, их всестороннее воспитание, обучение и подготовка к школе

формирование знаний рассматривается как одно из средств развития ребенка (7 разделов)

ФОП ДО. Проектируем целевой раздел программы ДОО

в основе программы 2 теоретических положения: теория А.В. Запорожца о самоценности дошкольного периода развития; концепция Л.А. Венгера о развитии способностей

вариант программы «Развитие» для работы с одаренными детьми 6-7 лет

комплексное развитие, воспитание и обучение детей до 3 лет; своеобразие –период развития ребенка – от внутриутробного до поступления в дошкольное учреждение

форма организации труда – план-сценарий; особое внимание в каждой возрастной группе придается программе развития тех видов деятельности, которые могут выполняться самостоятельно; ведущая форма — игра

Парциальные программы дошкольного образования

система работы по ОБЖ детей дошкольного возраста;

6 разделов: «Ребенок и другие люди», «Ребенок и природа», «Ребенок дома», «Здоровье ребенка», «Эмоциональное благополучие ребенка», «Ребенок на улицах города»

Программы экологического воспитания

воспитание экологической культуры дошкольника

развитие у детей планетарного мышления на основе формирования социально-экологического идеала (рассчитана на младших дошкольников)

программа для старшего дошкольного и младшего школьного возраста;

воспитание гуманной, социальной активности. творческой личности, способной понимать и любить природу

создание условий для становления основ экологических знаний ст. дошк.

Программы художественно-эстетического цикла: «Природа и художник» Копцевой, «Семицветик» Ашиковых, «Интеграция» Казаковой, «Красота — радость – творчество» Комаровой, «Конструирование и ручной труд в детском саду» Куцаковой, «Гармония» Воробьевой, «Умка» — ТРИЗ Курбатовой и др., «Гармония», «Синтез» К.Тарасовой, Нестеренко, Рубан, «Малыш» Петровой (развитие музыкальных способностей детей 3 года жизни) и др.

Программы социально-нравственного развития: «Я. ты, мы» Князевой, Стеркиной, «Я человек» Козловой, «Открой себя» Рылеевой, «Дружные ребята» коллектив Буре, «Наследие» Новицкой, Соловьевой (русская культура) и др.

ФОП дошкольного образования. Проектируем содержательный раздел программы ДОО

Программы физического развития и здоровья дошкольников: физкультура от 3 до 17» Щербакова, «Искорка» Симошиной, «Старт» Яковлевой, «Здоровье» Алямовской, «Расту здоровым» Зимониной и др.

Программы познавательного развития дошкольников: «Дошкольник и …экономика» Шатовой, Обучение дошкольника грамоте Журовой, Варенцовой, Дуровой, Программа развития реяи детей дошкольного возраста в детском саду Ушаковой и др.

Дата добавления: 2018-11-24 ; просмотров: 335 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:

Источник: studopedia.net

Пройдите тестирование «Участие в организации мероприятий по социальной адаптации, духовно-нравственному и патриотическому воспитанию детей»

В подготовительной коррекционно-развивающей группе, готовящей детей к школе, . коррекционно-развивающего обучения.

программа присутствует, но реализуется частично
есть программа
обычно отсутствует
нет программы
Целевые ориентиры — это результат:
развития личностных компетенций
деятельности дошкольных образовательных организаций (ДОО)
заданный Федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС)
реализации образовательной программы
Программы воспитания детей делятся на программы:

по развитию двигательной активности, музыкально-художественной и познавательно­-исследовательской деятельности

комплексного развития детей и парциальные программы
художественно-эстетического и речевого развития
по развитию двигательной активности, трудовой и музыкально-художественной деятельности

Образовательная программа разрабатывается и утверждается образовательной организацией . в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом и с учетом примерных программ:

на основе Конституции РФ
самостоятельно
на основе Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения
на основе Декларации прав ребенка
Парциальные (специализированные) образовательные программы включают:
одно или несколько направлений развития ребенка

Читайте также:
Netbeans java примеры программ

цели и задачи воспитания, планирование педагогической деятельности, выбор программ и педагогических технологий, систему мониторинга и условия их реализации

формирование учебных компетенций

формирование у ребенка универсальных способностей и развитие их до уровня, соответствующего возрастным возможностям и требованиям современного общества

В перечень комплексных программ входят:
«Развитие», «Истоки», «Преемственность». «Детский сад-дом радости» и «Золотой ключик»
«Преемственность», «Радуга»
«Успех». «Юный эколог» и «Паутинка»

«Семицветик», «Конструирование и ручной труд в детском саду» и система начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач

Стандарт ДО направлен на достижение следующих целей:

полноценного проживания ребёнком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащения (амплификации) детского развития

повышение социального статуса дошкольного образования: обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования

учёта этнокультурной ситуации развития детей
выполнение требований к условиям реализации Программы

Какой дошкольный компонент образовательной программы содержит вариативные подходы к организации работы по подготовке детей к школе, включая пропедевтические курсы на базе дошкольных образовательных учреждений с кратковременным пребыванием детей, учреждения «Начальная школа — детский сад», образовательных учреждений, а также в условиях семьи?

Источник: domznaniya.ru

Презентация на тему Российские программы дошкольного образования

Комплексные (или общеразвивающие)- включают все основные направления развития ребёнка: физическое, познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое; содействуют формированию различных способностей (умственных, коммуникативных, двигательных, творческих), становлению специфических видов детской деятельности (предметная, игровая, театрализованная, изобразительная, музыкальная

  • Главная
  • Разное
  • Российские программы дошкольного образования

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Российские программы дошкольного образования

Российские программы дошкольного образования

Слайд 2Комплексные (или общеразвивающие)- включают все основные направления развития ребёнка: физическое,

познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое; содействуют формированию различных способностей (умственных, коммуникативных, двигательных,

творческих), становлению специфических видов детской деятельности (предметная, игровая, театрализованная, изобразительная, музыкальная деятельность, конструирование и др.).

Комплексные (или общеразвивающие)- включают все основные направления развития ребёнка: физическое, познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое; содействуют формированию различных способностей

Слайд 3Парциальные (специализированные, локальные)- включают одно или несколько направлений развития ребёнка.

Парциальные (специализированные, локальные)- включают одно или несколько направлений развития ребёнка.

Слайд 4КОМПЛЕКСНЫЕ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КОМПЛЕКСНЫЕ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 5Программа воспитания и обучения в детском саду
Авторский коллектив под ред.

М. А. Васильевой, ВВ Гербовой, Т.С.Комаровой.

Цель: охрана жизни и укрепление

здоровья детей, их всестороннее воспитание, обучение и подготовка к школе.

Программа воспитания и обучения в детском садуАвторский коллектив под ред. М. А. Васильевой, ВВ Гербовой, Т.С.Комаровой.Цель: охрана

Слайд 6Программа «Радуга»
Авторы: Т. Н. Доронова, В. В. Гербова, Т. И.

Гризик, Е. В. Солошева и др.

Цели:
1.Сохранять здоровье детей и формировать

привычку здорового образа жизни.
2.Обеспечить своевременное и полноценное физическое и психическое развитие детей.
3.Обеспечить каждому ребенку радостное и содержательное про­живание периода дошкольного детства

Программа «Радуга»Авторы: Т. Н. Доронова, В. В. Гербова, Т. И. Гризик, Е. В. Солошева и др.Цели:1.Сохранять здоровье

Слайд 7Программа «Детство»
Авторы: В. И. Логинова, Т. И. Бабаева, Н. А.

Ноткина и др.

Цель: обеспечение развития ребенка в период дошкольного дет­ства:

интеллектуального, физического, эмоционального, нравствен­ного, волевого, социально-личностного.

Программа «Детство»Авторы: В. И. Логинова, Т. И. Бабаева, Н. А. Ноткина и др.Цель: обеспечение развития ребенка в

Слайд 8Содержание программы включает 4 блока: Познание Гуманное отношение Созидание Здоровый

образ жизни

Содержание программы включает 4 блока: Познание Гуманное отношение Созидание Здоровый образ жизни

Слайд 9Программа «Истоки»
Авторы: Л. А. Парамонова, Т. И. Алиева, А.Н. Давидчук

и др

Цель: разностороннее развитие ребенка; формирова­ние у него универсальных, в

том числе творческих, способностей до уровня, соответствующего возрастным возможностям и требованиям современного общества; обеспечение для всех детей равного старта развития; сохранение и укрепление их здоровья.

Читайте также:
Этапы работы с программой

Программа «Истоки»Авторы: Л. А. Парамонова, Т. И. Алиева, А.Н. Давидчук и дрЦель: разностороннее развитие ребенка; формирова­ние у

Слайд 10Программа «Развитие»
Авторы: Л. А. Венгер, О. М. Дьяченко, Н. С.

Варенцова и др.
Цель:
развитие умственных и художественных способностей детей

3—7 лет.
Программа акцентирована на развивающее обучение с опорой на психологическую теорию Л. А. Венгера о развитии способностей детей.

Программа «Развитие»Авторы: Л. А. Венгер, О. М. Дьяченко, Н. С. Варенцова и др. Цель: развитие умственных и

Слайд 11Программа «Кроха»
Авторы: Г. Г. Григорьева, Д. В. Сергеева, Н. П.

Кочетова и др.

Цель:
комплексное развитие, воспитание и обучение детей в

возрас­те до 3 лет.

Программа «Кроха»Авторы: Г. Г. Григорьева, Д. В. Сергеева, Н. П. Кочетова и др.Цель: комплексное развитие, воспитание и

Слайд 12ПАРЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПАРЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 13Программа здоровьесберегающего направления «Основы безопасности детей дошкольного возраста»
Авторы: Р. Б.

Стеркина, О. Л. Князева, Н. Н. Авдеева.

Цель: воспитание у ребенка

навыков адекватного поведения в раз­личных неожиданных ситуациях, самостоятельности и ответственно­сти за свое поведение.
В XXI веке перед человечеством встает одна из главных проблем — всестороннее обеспечение безопасности жизнедеятельности человека.

Программа здоровьесберегающего направления «Основы безопасности детей дошкольного возраста»Авторы: Р. Б. Стеркина, О. Л. Князева, Н. Н. Авдеева.Цель:

Цель:
воспитание экологической

культуры дошкольников.

Основная цель программы:

воспитание с первых лет жизни гу­манной, социально активной, творческой личности,

способной пони­мать и любить окружающий мир, природу и бережно относиться к ним.

Слайд 16Программы художественно-эстетического цикла Программа «Природа и художник»
Автор Т. А. Копцева.
Цель: приобщение

детей к мировой художественной культуре как части духовной культуры и

формирование представлений о природе как живом организме. Мир природы выступает как предмет присталь­ного изучения и как средство эмоционально-образного воздействия на творческую деятельность детей.

Программы художественно-эстетического цикла Программа «Природа и художник»Автор Т. А. Копцева.Цель: приобщение детей к мировой художественной культуре как

Слайд 17Программа «Интеграция»
Автор Т. Г. Казакова.

Цель: формирование навыков изобразительного творчества у

де­тей дошкольного возраста; восприятие изобразительного искусства; формирование художественных образов, формирование

художествен­ных способностей у детей.

Программа «Интеграция»Автор Т. Г. Казакова.Цель: формирование навыков изобразительного творчества у де­тей дошкольного возраста; восприятие изобразительного искусства; формирование

Слайд 18Программа «Семицветик»
Авторы: В. И. Ашиков, С. Г. Ашикова.
Цель: культурно-экологическое образование

детей дошкольного возраста, становление начального этапа духовно богатой, творческой, саморазвивающейся

личности, воспитание нравственности, широко­го кругозора, развитие творчества через восприятие красоты.

Программа «Семицветик»Авторы: В. И. Ашиков, С. Г. Ашикова.Цель: культурно-экологическое образование детей дошкольного возраста, становление начального этапа духовно

Слайд 19Программа «Конструирование и ручной труд в детском саду»
Автор Л.В.Куцакова.
Цель: развитие

конструкторских умений и художественно-творчес­ких способностнй детей, ознакомление их с различными

приемами мо­делирования и конструирования.

Программа «Конструирование и ручной труд в детском саду»Автор Л.В.Куцакова.Цель: развитие конструкторских умений и художественно-творчес­ких способностнй детей, ознакомление

Слайд 20Программа «Гармония»
Авторы: К. В. Тарасова, ТВ. Нестеренко, Т.Г. Рубан.
Цель: общее

музыкальное развитие детей, формирование у них музыкальных способностей в процессе

основных видов музыкальной де­ятельности: слушание музыки, музыкальное движение, пение, игра на детских музыкальных инструментах, музыкальные игры-драматизации.

Программа «Гармония»Авторы: К. В. Тарасова, ТВ. Нестеренко, Т.Г. Рубан.Цель: общее музыкальное развитие детей, формирование у них музыкальных

Слайд 21Программа «Малыш»
Автор В. А. Петрова.
Цель: развитие музыкальных способностей детей третьего

года жизни во всех доступных им видах музыкальной деятельности, приобщение

на раннем этапе дошкольного детства к миру музыкальной культуры, высоким духовным ценностям.

Программа «Малыш»Автор В. А. Петрова.Цель: развитие музыкальных способностей детей третьего года жизни во всех доступных им видах

Слайд 22 Программа «Я, ты, мы»
Авторы: О. М. Князева, Р. Б.

Стеркина.
Цель:
социально-эмоциональное развитие ребенка дошкольного возраста, формирование его эмоциональной сферы

и социальной ком­петентности

Программа «Я, ты, мы»Авторы: О. М. Князева, Р. Б. Стеркина.Цель: социально-эмоциональное развитие ребенка дошкольного возраста, формирование

Слайд 23Программа «Я — человек»
Автор С. А. Козлова.
Цель:
помочь педагогу раскрыть

ребенку окружающий мир, сфор­мировать у него представление о себе как

о представителе человечес­кого рода, о людях, живущих на Земле, об их чувствах, поступках, пра­вах и обязанностях, разнообразной деятельности; на основе познания развивать творческую, свободную личность, обладающую чувством соб­ственного достоинства и проникнутую уважением к людям.

Источник: theslide.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru