Итоговая работа по информатике 6 класс с ответами. Итоговая работа включает в себя 15 тестовых заданий и 1 практическое задание.
1. Отметьте общие имена объектов.
1) Машина
2) Береза
3) Москва
4) Байкал
5) Столица
6) Операционная система
7) Самая высокая вершина
8) Windows 10
2. Установите соответствие между именами файлов и соответствующими им компьютерными объектами.
1) графический файл
2) текстовый файл
3) звуковой файл
4) видеофайл
5) исполняемый фай
3. Пусть А – множество целых чисел. Подмножеством множества А является множество …
1) цифр
2) знаков арифметических операций
3) четных чисел
4) дробей
4. В отношении «является разновидностью» находятся объекты …
1) программа – память
2) принтер – сканер
3) приложение – программное обеспечение
4) источник информации – учебник
5. Отметьте материальные природные системы.
1) Автомобиль
Принтеры и сканеры
2) Математический язык
3) Солнечная система
4) Озеро
5) Футбольная команда
6) Тайга
7) Смартфон
6. Установите соответствие.
А) Служебные программы
Б) Устройства ввода
В) Звуковые файлы
1) Аппаратное обеспечение
2) Информационные ресурс
3) Программное обеспечение
7. Каким свойством не обладает для вас следующее сообщение:
44 + 21 = 120?
1) Свойством новизны
2) Свойством понятности
8. Как называется логический приём, состоящий в мысленном установлении сходства или различия объектов по существенным или несущественным признакам?
1) Абстрагирование
2) Анализ
3) Обобщение
4) Синтез
5) Сравнение
9. Укажите примеры натурных моделей:
1) физическая карта
2) глобус
3) график зависимости расстояния от времени
4) макет здания
5) выкройка фартука
6) муляж яблока
7) манекен
8) схема метро
10. Восстановите легенду диаграммы «Площадь материков», используя следующий текст.
Австралия – самый маленький континент Земли. Площадь Южной Америки меньше, чем площадь Северной Америки. Площадь Евразии – 53,4 млн км 2 , это крупнейший материк. Он почти в 4 раза больше Антарктиды. Африка занимает примерно пятую часть суши.
1. __________
2. __________
3. __________
4. __________
5. __________
6. __________
11. Перечислите по возрастанию все возможные двухзначные числа, в записи которых используются только цифры 1, 5 и 6. Каждую из указанных цифр в записи числа можно использовать не более одного раза. Для выполнения задания постройте дерево.
12. Укажите примеры формальных исполнителей.
1) Будильник
2) Микроволновая печь
3) Велосипедист
4) Робот
5) Актёр
6) Программист
13. Чтобы постирать бельё в стиральной машине, мама включила её в розетку. Потом поместила бельё в барабан. Она установила на панели программу стирки. Затем насыпала стиральный порошок в специальное отверстие. После этого запустила программу стирки.
Разбираемся в типах МФУ (принтер+сканер+копир) — лазерный, струйный или СНПЧ | Советы по выбору
После стирки выключила машину из розетки. Алгоритм действий мамы является …
1) линейным
2) ветвлением
3) циклическим
14. Исполнитель Вычислитель может выполнять команды:
У – умножить на 2;
П – прибавить 1.
Например, если на входе у исполнителя число 0, то в результате выполнения последовательности команд ПУП получится число 3.
Запишите последовательность не более чем из 5 команд, в результате выполнения которой из числа 0 получится число 10.
15. В какой точке окажется Чертёжник после исполнения следующей программы?
использовать Чертежник
алг
нач
. поднять перо
. сместиться в точку (1, 1)
. опустить перо
. нц 5 раз
. . сместиться на вектор (2, 0)
. . сместиться на вектор (0, 1)
. кц
кон
Практическое задание. На основании справочных материалов в редакторе презентаций создать презентацию, состоящую из следующих слайдов.
1. Титульный слайд. На титульном слайде в заголовке указывается название презентации – «Гидросфера», в подзаголовке – фамилия, имя, класс ученика.
2. Слайд «Основные сведения» с кратким определением понятия «гидросфера» таблицей «Состав и объём атмосферы».
3. Один или несколько из следующих слайдов:
— слайд «Мировой океан», содержащий краткую информацию о водах Мирового океана. Переход на слайд осуществляется по гиперссылке со слов «Мировой океан» на предыдущем слайде. Переход назад (на слайд «Основные сведения») осуществляется по управляющей кнопке, размещенной в нижнем правом углу слайда;
— слайд «Поверхностные воды», содержащий краткую информацию о поверхностных водах. Переход на слайд осуществляется по гиперссылке со слов «Поверхностные воды» на предыдущем слайде. Переход назад (на слайд «Основные сведения») осуществляется по управляющей кнопке, размещенной в нижнем правом углу слайда;
— слайд «Подземные воды», содержащий краткую информацию о подземных водах. Переход на слайд осуществляется по гиперссылке со слов «Подземные воды» на предыдущем слайде. Переход назад (на слайд «Основные сведения») осуществляется по управляющей кнопке, размещенной в нижнем правом углу слайда.
Выбрать один из дизайнов для слайдов и применить его ко всем слайдам презентации.
Подобрать такие параметры форматирования текста, чтобы он не сливался с фоном слайда и хорошо на нем «читался».
Добавить на один или несколько слайдов графические изображения по теме,
самостоятельно найденные в сети Интернет.
Сохранить презентацию под именем Гидросфера, в папке, которую укажет учитель.
Гидросфера — это водная оболочка Земли. Её принято делить на Мировой океан, континентальные поверхностные воды и подземные воды.
Мировой океан (океаны и моря) — основная часть гидросферы, непрерывная, но не сплошная водная оболочка Земли, окружающая материки и острова, и отличающаяся общностью солевого состава. Мировой океан покрывает почти 70,8 % земной поверхности.
Поверхностные воды – воды, которые текут или формируются на поверхности земли (реки, озера, моря, болота, иные водоемы и водостоки). Река — это постоянный водный поток с естественным течением. Реки наполняются за счет подземного или поверхностного стока.
Озеро — естественно возникший водоём, заполненный в пределах озёрной чаши (озёрного ложа) водой и не имеющий непосредственного соединения с морем (океаном).
Подземные воды — воды, находящиеся в толще горных пород верхней части земной коры в жидком, твёрдом и газообразном состоянии.
Состав и объем Гидросферы
Части гидросферы | Объём, млн км 3 | % | |
Мировой океан (океаны и моря) | 1370 | 93.96 | |
Континентальные поверхностные воды |
Ледники (льды горных и полярных ледников) | 24 | 1.65 |
Озёра и водохранилища | 0.280 | 0.02 | |
Почвенная влага | 0.085 | 0.01 | |
Реки | 0.001 | 0.0001 | |
Подземные воды | 64 | 4.38 | |
Атмосферный пар | 0.014 | 0.001 |
Ответы на итоговую работу по информатике для учащихся 6 класса
1-1256
2-51423
3-3
4-3
5-346
6-312
7-2
8-5
9-2467
10.
1) Австралия
2) Антарктида
3) Евразия
4) Африка
5) Северная Америка
6) Южная Америка
11. 15, 16, 51, 56, 61, 65
12-124
13-1
14. ППУПУ или ПУУПУ
15. (11, 7)
Источник: testschool.ru
В отношении «является разновидностью» находятся объекты …
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
- Обратная связь
- Правила сайта
Источник: www.soloby.ru
Тест по информатике Разновидности объектов и их классификация 6 класс
Тест по информатике Разновидности объектов и их классификация 6 класс с ответами. Тест включает в себя 2 варианта. В каждом варианте по 7 заданий.
Вариант 1
1. Связано понятием является разновидностью множество:
1) диких животных и домашних кошек
2) кошек и домашних кошек
3) деревьев и кустарников
4) полевых цветов и животных луга
2. К естественной классификации относится:
1) книжный каталог
2) классификация созвездий
3) классификация растений
4) классификация автомобилей
3. В отношении является разновидностью находятся объекты:
1) волк — заяц
2) число — целое число
3) прилагательное — существительное
4) глагол — простое число
4. Отметьте перечень, в котором представлен пример вспомогательной классификации.
1) уменьшаемое, вычитаемое, разность
2) глагол, прилагательное, существительное
3) Иванов, Петров, Сидоров
4) класс, отряд, семейство
5. В каждом из перечней зачеркните лишнее слово или символ.
1) делимое, делитель, произведение, частное
2) 12, 72, 75, 96
3) ромб, круг, квадрат, прямоугольник
4) человек, горилла, орангутанг, шимпанзе
6. Впишите пропущенное слово.
___________ — это подмножество объектов, имеющих общие признаки.
7. Напишите, какие признаки могут быть основанием для классификации.
Вариант 2
1. Связано понятием является разновидностью множество:
1) медведей и белых медведей
2) деревьев и деревянных изделий
3) компьютеров и разработчиков программ
4) растений и животных
2. К естественной классификации относится:
1) классификация созвездий
2) алфавитно-предметный указатель
3) именной каталог
4) классификация частей речи
3. В отношении является разновидностью находятся объекты:
1) программа — память
2) ракета — космонавт
3) источники информации — учебник
4) часть речи — подлежащее
4. Не позволяет судить о признаках объектов, а служит для быстрого поиска объектов:
1) вспомогательная классификация
2) естественная классификация
3) искусственная классификация
4) естественная и искусственная классификация
5. В каждом из перечней зачеркните лишнее слово или символ.
1) натуральное число, кратное, множитель, союз
2) 11, 22, 31, 41
3) Иванов, Соколов, Семен, Сидоров
4) лотос, коралл, ромашка, подорожник
6. Впишите пропущенное слово.
___________ — это деление множества объектов на классы.
7. Напишите, какие признаки могут быть основанием для искусственной классификации.
Ответы на тест по информатике Разновидности объектов и их классификация 6 класс
Вариант 1
1-2
2-3
3-2
4-3
5.
1) произведение
2) 75
3) круг
4) человек
6. класс
7. по которым один класс отличается от другого
Вариант 2
1-1
2-4
3-3
4-1
5.
1) союз
2) 22
3) Семен
4) коралл
6. классификация
7. несущественные
Источник: testytut.ru