Перечень тестовых вопросов разработан для определения соответствия претендентов базовым квалификационным требованиям для замещения должности государственной гражданской службы в 2022 году. Пробные онлайн тесты по данному перечню можно пройти на сайте Министерства труда и социальной защиты, а также на сайте Госслужбы.
В соответствии с инструкцией по проведению тестирования, из данного комплекса вопросов формируются тесты во всех органах государственной власти вне зависимости от должности и области профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих, но возможно и добавление других вопросов, касающихся непосредственной деятельности на замещаемой должности либо специфике деятельности госоргана.
На нашем сайте вы можете бесплатно пройти онлайн тестирование отдельно по каждому разделу знаний, в данные тесты включены все актуальные вопросы, необходимые для успешной подготовки и объяснения к ним в виде ссылок на нормативно-правовые акты.
Комплекс состоит из тестовых вопросов:
8 Составных Частей Контракта
- на знание государственного языка Российской Федерации – русского языка
- на знание Конституции Российской Федерации и основ конституционного устройства Российской Федерации
- на знание законодательства о государственной гражданской службе
- на знание законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции
- на знания в области информационно-коммуникационных технологий
Вы можете пройти ТЕСТ в режиме экзамена (40 случайных вопросов из общего количества за 40 минут, а также присоединяйтесь к группе ТЕЛЕГРАМ для совместной подготовки и общения конкурсантов!
Источник: gossluzhba.info
Ответы на тесты по теме Основы проектной деятельности
Верно ли следующее утверждение:«Преимущество метода мозгового штурма заключается в том, что для данного метода всегда существует алгоритм поиска действительно подходящих идей, который исключает вероятность, что эффективная идея не будет озвучена или отклонена.»
Верно ли данное утверждение:«Если не согласовать внутри команды Образ продукта, то могут сформироваться одинаковые представления о результатах проекта, что положительно скажется на достижении цели проекта.»
«Заинтересованные лица – это конкретные персоны, которые активно вовлечены в проект и будут использовать результат проекта.»?
Определите, какие из следующих требований сформулированы корректно относительно следующих свойств: ясность, проверяемость.
Отправить напоминание о выставке за 5 календарных дней до ее начала по списку зарегистрированных посетителей. Дата открытия выставки — 16 июня.
Суть какой стратегии реагирования на риск заключается в устранении неопределенности, порождающей риск в проекте, или радикальной переделке проекта?
Принципы и правила конкурса «Креативный музей». Консультация
Суть какой стратегии реагирования на риск заключается в переводе последствий наступления угрозы вместе с ответственностью за реагирование на третью сторону?
Верно ли следующее утверждение: «Требования исполнителей описывают функциональность и характеристики продукта и определяют его назначение.»?
Обладает ли это требование свойством проверяемости:«Кофе-брейк должен быть грамотно организован, чтобы большая часть посетителей осталась довольна.»?
Нет, не обладает
«Требования исполнителей описывают задачи и функции продукта, реализация которых необходима для конечного пользователя продукта проекта.»?
Укажите, что из ниже перечисленного можно назвать вехами.
Дата мероприятия определена; Договор утвержден
Что из нижеперечисленного может относиться к материальным ресурсам?
Пачка бумаги; Банки с краской; Ящик гвоздей
Верно ли следующее утверждение: «При формировании бюджета проекта важна правильная оценка затрат, т.к. это дает возможность спрогнозировать ожидаемые выгоды от проекта по отношению к затратам.»?
Как называется процесс формирования проектного бюджета, заключающийся в распределении сметной стоимости во времени на основании календарного плана?
Верно ли данное утверждение: «При подготовке выступления главное выучить наизусть речь, а уделять внимание внешнему виду вовсе не обязательно.»
Источник: polyphis.ru
Итоговый тест. Итоговая аттестация_ответы. Федеральным государственным образовательным стандартом в соответствии с Федеральным законом Об образовании в Российской Федерации

Единственный в мире Музей Смайликов
Самая яркая достопримечательность Крыма

Скачать 22.52 Kb.
- Каким нормативным документом обеспечивается единое образовательное пространство на территории Российской Федерации (выберите один ответ)?
Федеральным государственным образовательным стандартом
2. В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» защита прав и законных интересов обучающихся является (выберите верный ответ):
правом родителей (законных представителей)
3. Локальным нормативным актом в общеобразовательной организации утверждаются (выберите три верных ответа):
правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости
4. Что обеспечивают примерные рабочие программы (выберите три верных варианта)?
Равный доступ к качественному образованию, Единые требования к условиям организации образовательного процесса, Единые подходы к оценке образовательных результатов
5. В чем, согласно Примерной программе воспитания, НЕ проявляется личностное развитие школьников (выберите один ответ)?
В знании собственных прав и обязанностей
6. Заполните пропуск одним из предложенных вариантов: «. – это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений».
Функциональная грамотность
7. Выберите три верных варианта продолжения фразы: «В соответствии с ФГОС СОО индивидуальный проект…»:
выполняется в рамках учебного времени, специально отведенного учебным планом,
выполняется обучающимся самостоятельно под руководством учителя (тьютора) по выбранной теме в рамках одного или нескольких изучаемых учебных предметов,
представляет собой учебное исследование или учебный проект
8. «Педагогический дизайн – это. » (продолжите утверждение, выбрав один наиболее подходящий вариант из предложенных):
систематизированный подход к созданию образовательных решений, в котором используются педагогические принципы и теории для обеспечения высокого качества обучения
9. Выберите два признака необъективности ВСОКО из представленных результатов проведенного внутришкольного контроля успеваемости:
отбор в класс с углубленным изучением предмета (профильный класс) не прошли обучающиеся, имеющие оценку «отлично»
средневзвешенный балл за контрольные работы расходится со средневзвешенным баллом по текущему оцениванию / с оценкой за учебный период
10. Не является метапредметным результатом освоения программы основного общего образования (выберите один верный ответ):
умение решать квадратные уравнения
11. Психолого-педагогические особенности развития подростков 15–18 лет связаны (выберите два верных ответа)
с освоением видов деятельности по получению нового знания в рамках
учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных,
учебно-проектных и социально-проектных ситуациях,
с усилением потребности влиять на других людей
12. Особенности развития обучающихся 11–15 лет связаны (выберите два верных ответа):
с переходом от способности осуществлять принятие заданной
педагогом и осмысленной цели к направленности на самостоятельный познавательный поиск
с формированием у обучающегося научного типа мышления, который ориентирует его на общекультурные образцы, нормы, эталоны и закономерности взаимодействия с окружающим миром
13. Выберите четыре примера горизонтального взаимодействия между педагогами:
обсуждение вопросов личностного развития обучающихся с классным руководителем,
участие в работе методического объединения,
участие в проекте, реализуемом школьной командой,
образовательный тур
14. Вы должны подготовить выступление на совещании методического объединения по теме «Организация проектной и исследовательской деятельности школьников». Выберите три верных утверждения для использования в своем выступлении.
Проект определяется временными рамками,
Проектная деятельность направлена на получение конкретного реального продукта
15. Олимпиады и иные интеллектуальные и (или) творческие конкурсы для школьников направлены (выберите два верных ответа):
на выявление и развитие у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей,
на выявление интереса к научной (научно-исследовательской) деятельности
16. Пронумеруйте действия учителя при организации образовательного процесса в смешанном обучении.
Планирование образовательного процесса (составление учебного
плана, определение компонентов смешанного обучения, времени и
форм контроля) → 3,
Выбор подходящей модели(ей) смешанного обучения → 2,
Оценивание и контроль результатов обучения → 5,
Реализация очного, ИКТ-опосредованного образования и
самообразования → 4,
Определение особенностей контингента школьников → 1
17. Соотнесите форматы организации детского самоуправления в «Школе Минпросвещения России» и возникающие эффекты. Одна форма лишняя.
– учет мнения школьников по вопросам управления образовательной организацией и принятия административных решений, затрагивающих их права и законные интересы → Деятельность выборного Совета учащихся,
– инициирование и организация проведения личностно значимых для
школьников событий (соревнований, конкурсов, фестивалей, капустников, флешмобов и т.п.) → Работа постоянно действующего школьного актива,
– урегулирование конфликтных ситуаций в школе → Деятельность созданной из наиболее авторитетных старшеклассников и курируемой школьным психологом группы,
– облегчение распространения значимой для школьников информации и получения обратной связи от классных коллективов → Деятельность Совета старост, объединяющего старост классов,
– проведение тех или иных конкретных мероприятий, праздников, вечеров, акций и т.п. → Деятельность творческих советов
18. Соотнесите термин и определение. Один термин лишний.
запугивание и травля с использованием цифровых технологий → Кибербуллинг, применение вооруженного насилия на территории образовательных учреждений → Скулшутинг,
травля, агрессивное преследование одного человека другим, выражающийся в разных формах: от непристойных шуток до избиения → Буллинг,
вид интернет-мошенничества, целью которого является получение доступа к конфиденциальным данным пользователей → Фишинг
19. Соотнесите требование к личностным результатам освоения программы основного общего образования и пример его формулировки во ФГОС. Одно понятие лишнее.
осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред → Экологическое воспитание,
осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и
многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию
родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края,
народов России → Патриотическое воспитание,
неприятие любых форм экстремизма, дискриминации → Гражданское воспитание,
уважение к труду и результатам трудовой деятельности, осознанный выбор и построение индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учетом личных и общественных интересов и потребностей → Трудовое воспитание
20. Соотнесите уровни познавательной деятельности и соответствующие им конкретные действия обучающихся. Одно понятие лишнее
использует понятия и принципы в новых ситуациях → Применение,
вычленяет части целого, выявляет взаимосвязи между ними, проводит различие между фактами и следствиями → Анализ,
воспроизводит термины, конкретные факты, методы и процедуры, основные понятия, правила и принципы → Знание,
объясняет факты, правила, принципы, преобразует словесный материал в иной формат (например, математические выражения) → Понимание
Источник: topuch.com