МойСклад предлагает вам удобное решение. С его помощью формирование и печать документов на оплату не составит труда. Зарегистрируйтесь в интернет-сервисе МойСклад и получите бесплатный доступ к программе.
Программа для выставления счетов: функциональные возможности
Программа для выставления счетов от сервиса МойСклад является полноценной системой, с помощью которой вы сможете:

- формировать платежные документы;
- редактировать существующие печатные формы для выставления электронных счетов;
- добавлять собственные формы;
- легко и быстро формировать счета, накладные и т.п.;
- создавать архив документов;
- осуществлять массовую печать;
- отправлять документы из сервиса на электронную почту.
И все это в любое время суток и из любого места, где бы вы ни находились.
Как выставить счет в 1С 8.3 и напечатать договор
Важно отметить, что для работы с программой не требуется ничего устанавливать на компьютер. Чтобы программа функционировала, необходим только браузер и доступ в интернет.
Более 3 000 000 компаний уже подключили своих сотрудников к системе МойСклад Сколько сотрудников хотите подключить вы? Выбрать тариф
Выставление счетов — как работает программа, предлагаемая сервисом МойСклад?
На выставление счетов у вас будет уходить минимум времени и сил. Программы, которые предлагает сервис МойСклад, отличаются интуитивно понятным интерфейсом, поэтому не требуется обучение, чтобы начать работу. Вы будете:
- Управлять счетами.
- Сверять данные при выставлении.
- Архивировать документы буквально в несколько кликов.
Вероятность ошибки при использовании данного приложения почти равна нулю. Даже если эту задачу будут выполнять несколько специалистов, выставление документов не представит сложности для сотрудников независимо от их квалификации.
Как выставить счет?
В программе МоегоСклада используется документ Счет покупателю. Он фиксирует договоренность на продажу товара и служит основанием для получения оплаты и проведения отгрузки, которая изменит остатки на складе.
Программа устроена так, что счета можно распечатывать или отправлять покупателям по электронной почте в виде файлов.
В счете покупателю нужно указать:
- организацию;
- торгового партнера;
- договор или проект;
- склад, с которого будет отгрузка.
Если вы создадите счет покупателю на основе заказа, то в него автоматически попадут все позиции из заказа. Зарегистрируйтесь и попробуйте выставить счет прямо сейчас.
Программа для выставления счетов
После регистрации вы получите доступ к МоемуСкладу. Бесплатно и без ограничений по времени.
Другие возможности программы
Программа МоегоСклада работает на Windows, Linux, Android и iOS. Сервис можно использовать с компьютера, ноутбука, планшета или смартфона. Для работы нужен только интернет.
Как самозанятому выставить счет на оплату юридическому лицу через МОЙ НАЛОГ
Где бы вы ни находились, вы сможете:
- Вести складской и управленческий учет.
- Обрабатывать заказы и настраивать сценарии для рутинных действий.
- Управлять закупками и продажами.
- Ставить задачи сотрудникам из разных подразделений через одну программу.
- Работать с клиентской базой.
Почему стоит выбрать программу для выставления счета?
Программа, созданная для выставления документов на оплату, абсолютно безопасна для ПК, так как обеспечивается защита данных. Вы можете выполнять работы по выставлению документов на оплату из любой точки мира, имея ноутбук или планшет и доступ во всемирную сеть. Если у вас возникнут сложности при работе с сервисом, выставление счетов будет представлять сложность, то в любое время вы можете обратиться за технической поддержкой к специалистам МоегоСклада.
Переходите на новый уровень, пользуйтесь современными технологиями, которые позволяют оптимизировать бизнес-процессы!
- Автоматизации торговли
- Автоматизация магазина
- Автоматизация работы склада
- Автоматизация складского учета
- Складской учет
- Управление торговлей
- Учет материалов на складе
- CMS для интернет-магазина
Источник: www.moysklad.ru
Счет на оплату онлайн
Счет на оплату — это документ от Продавца к Покупателю, который содержит реквизиты для оплаты и перечень товаров и (или) услуг. Счета на оплату обычно отправляют Покупателю по электронной почте.
Обязательными в Счете являются следующие реквизиты:
- наименование организации или Индивидуального предпринимателя;
- ИНН (и КПП для ЮЛ);
- банковские реквизиты, расчетный счет, кор. счет, наименование банка и БИК;
- перечень товаров и услуг;
- итоговая сумма платежа;
- сумма НДС или указание, что НДС не облагается (без НДС).
Бланк счета 2023 (скачать)
Чистый бланк счета для ручного заполнения


Как правильно заполнить счет
Рекомендации по заполнению счета на оплату
(вариант формы № 1)

В шапке счета можно расположить логотип и в перечне товаров и услуг присутствует колонка с НДС.
- В шапке располагается логотип, заполняется наименование организации, ОГРН, ИНН, КПП, а также адрес организации с индексом. Дополнительно указывается телефон и факс.
- Под шапкой указывается полное наименование организации.
- Затем указываются реквизиты Продавца и Покупателя. Реквизиты продавца должны содержать наименование организации, адрес, ИНН, КПП, ОГРН, расчетный или лицевой счет, наименование банка, БИК и кор.счет. Дополнительно можно указать телефон, факс, e-mail и web-сайт компании.
- Реквизиты Покупателя можно заполнить полностью по аналогии с реквизитами Продавца.
- Номер счета указывается в соответствии с учетной политикой организации. Это может быть простой порядковый номер (с начала года) или специальный составной учетный номер. Указывается дата составления счета.
- Под номером и датой счета справа указывается краткое обобщенное наименование товаров или услуг в счете. Например, «компьютерные комплектующие», «ноутбук», «ремонт оргтехники», «изготовление полиграфической продукции».
- В таблице перечисляются товары и услуги, стоимость, количество, единица измерения, НДС.
- После товара можно указать важные особенности счета, например, «срок поставки товара», «срок оплаты счета» и др.
- В конце счета необходимо указать руководителя организации и главного бухгалтера. Наличие подписи и печати необязательно, но многие компании требуют, чтобы счет был с подписью и печатью.
(вариант формы № 2)

Данная форма является упрощенной и используется по умолчанию во многих бухгалтерских программах.
- В начале счета заполняется таблица, напоминающая платежное поручение. В ней указываются платежные реквизиты Продавца (получателя платежа). Это наименование организации, ИНН, КПП, расчетный или лицевой счет, наименование банка, БИК и кор.счет.
- Далее указывается номер счета, который соответствует учетной политике организации. Это может быть порядковый номер счета (с начала года) или специальный составной номер. Указывается дата составления счета.
- Реквизиты Продавца необходимо указать полностью. Наименование организации, ИНН, КПП, ОГРН, адрес, расчетный или лицевой счет, наименование банка, БИК и кор.счет. Также можно указать телефон, факс, e-mail и web-сайт компании.
- Реквизиты Покупателя указываются полные или сокращенные. Достаточно указать только наименование организации.
- В таблице перечисляются товары и услуги, стоимость, количество, единица измерения.
- После перечня товаров и услуг можно указать детали счета, например, «срок оплаты товара», «условия доставки или самовывоза» и др.
- В конце счета указывается ФИО руководителя организации и главного бухгалтера. Наличие подписи и печати необязательно, но некоторые компании не рассматривают счета без подписи и печати.
Источник: xn—-7sbfbqq4deedd2d1bu.xn--p1ai
10 лучших программ и сервисов для выставления счетов
![]()
Упростить работу бухгалтера помогут специальные программы — особенно это актуально для небольших компаний и фрилансеров, которые берут на себя все задачи сразу.
Ранее мы составили подборку программ для ведения бухгалтерского учета полного цикла, а в эту статью включили сервисы с простыми, но нужными функциями, с помощью которых можно создавать любые бухгалтерские документы. Они работают бесплатно или за небольшую плату.
Продвижение в Stories у блогеров: надёжно и эффективно

InstaJet.in — сервис интеграций с блогерами в Stories. Только проверенные блогеры, готовые к сотрудничеству!
- Выбирайте лучших: в открытом каталоге можно подобрать блогеров самостоятельно или с помощью менеджера.
- Контролируйте процесс: интеграции размещаются точно в срок и в том виде, в котором их согласует заказчик.
- Анализируйте результаты: сервис предоставляет готовые отчёты по кампаниям в удобных таблицах.
Платформа работает с юридическими лицами и предоставляет все необходимые документы.
1. Финолог
У сервиса «Финолог» есть простые и красивые функции по выставлению счетов. Достаточно ввести ввести реквизиты, добавить логотип, печать и подпись, чтобы получить готовый счет на почту или по ссылке.

- пробный период действует в течение двух недель;
- работает онлайн, не требует установки на компьютер.
2. Seeneco
У онлайн-сервиса Seeneco есть довольно полезный сервис бизнес-расчетов и выставления счетов, это поможет каждому справиться с ежедневными задачами: создавать документы, выставлять счета-фактуры, добавлять печать и подпись компании, а также автоматически рассчитывать итоговую сумму.

3. Бизнес-пак
С программой «Бизнес-пак» можно создавать, хранить и печатать разные документы: счета на оплату, договоры, доверенности, накладные, счета-фактуры, товарные и кассовые чеки, акты выполненных работ и прайс-листы, вплоть до книги доходов и расходов и объявления на взнос наличными.
«Бизнес-пак» запоминает все ваши платежные реквизиты, а также реквизиты обслуживающего банка. Программа запоминает и подтягивает нужные реквизиты, позволяет импортировать и экспортировать файлы в PDF, MS Excel, Open Office, BMP, JPEG, TIFF, GIF.

«Бизнес-пак» нужно скачивать и устанавливать на компьютер. Он прекрасно подходит для малого бизнеса и фрилансеров, имеющих небольшой объем производства. Это как 1С, но только поменьше и проще.
- бесплатный сервис;
- требует установки на компьютер.
4. Транзаптор
«Транзаптор» — легкий сервис с приятным дизайном, который не нужно устанавливать на компьютер. С помощью него можно выставлять счета, отслеживать их статус и отправлять клиентам.
Сервис самостоятельно присваивает уникальный номер для каждого счета, рассчитывает сумму с учетом НДС, запоминает цены товаров и услуг, а также позволяет создать расписание, чтобы каждый месяц нужные счета формировались автоматически и отправлялись клиентам.

Особенное внимание разработчики уделили коммуникации — письма со счетом не попадут в Спам, а в шаблонах можно настроить тему и подпись. «Транзаптор» интегрируется с интернет-банками и хранит подробную историю каждого счета: кто и когда его выставил, кому отправлено письмо, и когда он был оплачен.
- бесплатный сервис;
- работает онлайн, не требует установки на компьютер.
5. Формз
Формз — довольно простой, но понятный сервис для работы с документами. Он поможет заполнить, напечатать и отправить счета, накладные, товарные чеки, платежные поручения и требования, авансовые отчеты, акты сверки расчетов и списания товаров, приказы и договоры.

У Формз есть бесплатная стартовая версия с возможностью ведения журнала документов, упрощенного заполнения документов и отправки документов по электронной почте, однако стоит ограничение.
- в бесплатной версии можно создать до 50 документов;
- работает онлайн, не требует установки на компьютер.
6. Куб-24
Онлайн-сервис «Куб-24» умеет создавать, печатать и отправлять счета, акты, товарные накладные, счета-фактуры, договоры и договоренности. Он автоматически запоминает и подтягивает реквизиты покупателя, данные банка, рассчитывает с учетом НДС и формирует суммы прописью по итоговым цифрам счета, присваивает каждому счету уникальный номер и загружает банковские выписки с разнесением оплат по счетам.
Особенность этого сервиса — возможность контроля должников. В случае необходимости можно настроить автоотправку напоминаний с просьбой оплатить счета.

- пробный период действует в течение двух недель;
- работает онлайн, не требует установки на компьютер;
- есть мобильное приложение на Android.
Источник: otzyvmarketing.ru