Рынок игр одно из наиболее быстрорастущих направлений. Ежедневно в них играют более миллиона людей. Они дарят людям различные эмоции: для одних это отдых и наслаждение от процесса, для других — азарт и радость очередной победы, но всех их объединяет одно — любовь к играм.
ЗАКАЗАТЬ ИГРУ
Сегодня смартфоны плотно вошли в нашу жизнь и стали достаточно мощным инструментом, позволяющим большому числу пользователей играть в игры разного плана. Компания HouseTech более 10 лет занимается разработкой мобильных игр под ключ. Мы, в отличие от обычных пользователей, не просто любим игры, мы их создаем.
Преимущества работы с нами
работаем с 2009 года
наши проекты входят в топ-1 Европы
Создание мобильных игр на Unity/Android & IOS/Часть 1
даем гарантии по договору
лидер IT отрасли в 2022 году
rang 1 лучший интерфейс по версии Rait.news
1 место за лучший UI/UX приложения
2 место среди разработчиков мобильных игр на E3
Основные этапы разработки мобильных игр
Разработка мобильных игр — кропотливый и увлекательный процесс, который не терпит шаблонных решений. Каждая игра должна быть уникальна и продумана до мелочей. Мы всегда относимся к процессу творчески и с огромным интересом. Наша задача — грамотно построить цель и концепцию игры. Мы не забываем про технические аспекты, сюжет и графику.
Над каждой нашей игрой работает большая команда профессионалов. При разработке игр для мобильных устройств мы используем современные технологии и самые популярные движки. Благодаря такому подходу учитываются все мельчайшие нюансы и тонкости игры
Изучение рынка и продумывание идеи
Выбор категории будущей игры
Проработка процесса и механики
Выбор платформы (операционной системы)
Создание уникальной графики и дизайна.
Построение плана монетизации
Разработка игры
Идея игры.
Прежде чем начать разработку мобильной игры, нужно продумать ее идею. Это важный этап, от которого зависит дальнейший успех всей игровой деятельности.
Помните, вам нужно создать что-то оригинальное, либо что-то знакомое, но в новом облике. Главное при создании идеи – учет массовой аудитории. Учитывайте то, что в игру будут играть люди. Поэтому создавайте любые мобильные игры с учетом интересов тех игроков, которые будут играть в созданную вами игровую новинку.
Топ 7 Приложений для Создание Игр на ANDROID + ссылки
Перед разработкой игры для мобильных устройств определитесь, для какой аудитории она будет. Для молодежи или для людей среднего возраста. Выберете ее жанр: экшн, симулятор, аркада, стратегия, шутер или RPG? После того как вы определились с этим, двигайтесь дальше.
Выбор категории будущей игры.
Сегодня наиболее продаваемыми играми, предлагаемыми в магазинах приложений игр, являются midcore-игры. Они создаются для широкой аудитории игроков. Популярными также считаются бесплатные hyper casual категории игр, которые также представлены в магазинах приложений.
Источник: housetech-it.ru
Создание игр для мобильных устройств на Android, IOS
С развитием мощности смартфонов компьютерные игры перешли в телефон, и теперь любой человек может загрузить приложение и пройти пару уровней, пока едет в метро или стоит в очереди. Если для людей это возможность интересно провести время, то для компаний — заработать и получить известность.
В статье рассказываем, как выбрать тип будущей игры, каким способом ее разрабатывать и какие этапы предстоит пройти.
Популярные жанры мобильных игр
Знание основных механик поможет определиться с выбором, следить за другими компаниями и понимать общие тенденции во время продвижения. По данным Newzoo, в 2020-2021 годах в ТОП-5 жанров игровых мобильных приложений вошли следующие жанры:
MMORPG
Один из самых старов видов игр расшифровывается как «Массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра». Здесь разработчики создают отдельные фантазийные миры наподобие Игры Престолов или Властелина колец с подземельями, чудовищами, драконами, демонами и богами. Участники прокачивают героя, получая навыки и силы в боях с другими игроками или придуманными персонажами. В популярных приложениях в онлайн-режиме могут одновременно играть до нескольких тысяч героев, разделяясь в группы по 5-100 человек.
Раньше такое могли потянуть только компьютеры, но с развитием смартфонов MMORPG без проблем перешел в мобильную версию.
Примеры: Arcane Legends, Adventure Quest, Dungeon Hunter 5.
MOBA
Являются смесью RTS (англ. real-time strategy, RTS) и экшена. Человек контролирует одного из персонажей и подбирает навыки и умения: обычно это маги, рыцари или воины. Объединяясь в группы, люди борются друг с другом за продукты, объекты и власть в виртуальном мире. Для успешного прохождения этапов нужна хорошая скорость реакции и перемещения пальцев на экране и достаточно терпения, чтобы завершить бой.
В мобильной версии нет такой глубины механики и стратегии, как в компьютерных вариантах, но это не мешает захватывать внимание на долгое время.
Примеры MOBA: Mobile Legends, Arena of Valor, Vainglory.
Battle Royale
Идея была частично заимствована с фильмов «Королевская битва» и «Голодные игры», а игроки борются друг с другом за боеприпасы, доспехи, постройки и пр., чтобы остаться в живых. Ресурсы распределены по карте, а игрок должен собирать и правильно распоряжаться ими, чтобы сохранять власть.
Масштабные карты, большой выбор оружия и доспехов делают пользовательский опыт особенно захватывающим. Основная аудитория Battle Royale — подростки 8-15 лет. Почти все игровые приложения не берут оплату, а создатели зарабатывают за счет рекламы.
Примеры: Fortnite, Apex Legends, Call of Duty: Warzone.
Карточные игры
Для обмена карточками нужно участвовать в боях с другими участниками, зарабатывая хорошие карты или покупая их за реальные деньги.
Матчи могут длиться по 30 минут, а в процессе заложена механика победы, основанная на удаче — так поддерживается чувство азарта и желание выиграть несмотря ни на что. Карточные игры обычно бесплатные, но люди могут доплатить за удачную колоду.
Примеры: Hearthstone, Eternal, Shadowverse, HEX: Shards of Fate.
Головоломки
Охватывают большую долю рынка: более 50% обладателей телефонов устанавливают хотя бы одно такое игровое приложение на телефон. Головоломки захватывают внимание и требуют задействовать смекалку и логику, чтобы победить, но при этом не так травмируют пальцы при нажатии на экран, как остальные виды, но интригуют не меньше. Это может быть тетрис, судоку или задачи с цифрами.
Примеры: Cut the rope, Rusty Lake, Roll the ball, Love Poly.
Критерии выбора жанра игры
Бюджет
Сейчас конкуренция на рынке мобильных игр довольно высокая, поэтому создать проект на коленках с минимальным бюджетом вряд ли получится. Лучше трезво оценить свои возможности и, исходя из сметы, выбрать подходящий жанр. Чем сложнее механика, тем больше понадобится денег на ее создание. Если бюджет маленький, лучше выбрать легкую игру с минимальными техническими требованиями.
Возможности команды
Для начала лучше выбирать жанры, в которых есть опыт. Не стоит сразу браться за масштабную Battle Royale, если люди в команде раньше разрабатывали только гонки и головоломки.
Конкуренты
Изучите конкурентов в интересующих жанрах. Когда ниши забиты топ-проектами топ-уровня, завоевать популярность будет трудно. Для этого понадобится много денег и короткие сроки, чтобы успеть выпустить проект, пока конкурент не придумал более интересную версию. В большинстве случаях лучше выбрать другой вариант и не тратить деньги, время и силы команды.
Тенденции
Умение предсказывать тренды поможет избежать устаревших идей, которые покинут маркетплейсы в ближайшем будущем, и выбирать перспективные варианты. Например, в будущем эксперты прогнозируют рост 3D-технологий. Сейчас такие приложения не распространены, но через несколько лет вполне могут взлететь в рейтингах. Лучше создавать что-то уникальное, чем безрезультатно пытаться улучшить уже существующие дорогие проекты.
Подходы к выбору игры
Перед началом работы у разработчиков есть два пути: создать полностью уникальное приложение или использовать проверенную игровую механику. Оба варианта могут привести к успеху и имеют свои достоинства и недостатки.
Скопировать проверенную механику
Готовый дизайн
Не нужно тратить бюджет и время на создание нового гейм-дизайна. Все проверено и доработано за вас.
Небольшая доля рынка
Основную прибыль уже забирают главные конкуренты. Рост будет более медленным, чем при уникальной разработке.
Создать уникальную игру
Большая доля рынка
Если удалось создать новую игровую технологию, есть шанс сразу завоевать большинство аудитории.
Долгие сроки разработки
Создание мобильных игр с нуля требует больше времени и сил на доработку, исправление ошибок и тестирования.
Этапы разработки мобильной игры
Разработка идеи
Изучите рынок и жанры, выберите основную целевую аудиторию и интересный продукт, который ей понравится.
Стратегия монетизации
Обычно играть можно бесплатно, но внутри интерфейса пользователи могут покупать дополнительные возможности и функции или смотреть рекламу в обмен на свободный доступ.
Основные способы монетизации, которые используют разработчики:
- Реклама. Чтобы избежать негативных отзывов, игрокам часто дарят дополнительные бонусы за просмотр.
- Подписка. Пользователь каждый месяц отчисляет определенную сумму и получает премиум-аккаунт без рекламы и дополнительные бонусы.
- Внутриигровая валюта. Вкладываясь в нее реальными деньгами, пользователи могут делать покупки.
Выбор категории
В сфере создания игр есть три основные категории:
- Hyper casual. Короткая игра без сюжета с легкой механикой и простым управлением.
- Midcore. Игровые механики, требующие больше времени и стратегического мышления. Есть легкий сюжет и планирование действий. Самый популярный вариант в маркетплейсах.
- Hardcore. С высоким уровнем сложности и проработанным игровым миром для опытных геймеров. Обычно создаются для аудитории с интересом к определенным жанрам.
Платформы для создания мобильных игр
У разработчиков есть большой выбор программ:
- Unreal Engine. Проверенная площадка, которая подходит для крупных и небольших проектов на любой мобильной платформе. Из инструментов: C++ и визуальные сценарии Blueprints.
- Unity. Платформа с большим выбором инструментов: графическим редактором, быстрой отладкой, поддержка любых платформ и создание тайтлов.
- AppGameKit. Есть много готовых решений для быстрой разработки, встроенные технологии монетизации и быстрый компилятор.
- MonoGame. Подойдет для создания кроссплатформенных приложений, поможет новичкам в создании первых проектов: к платформе написано много учебных пособий.
- Marmalade SDK. Включает в себя библиотеки, инструменты для быстрого создания кода, тестирования и развертывания приложений.
Проработка геймплея
Дать чувство азарта и вовлеченности — главная задача геймплея. Для удержания аудитории используют короткие по времени уровни и разблокировку дополнительных функций, бонусы и секретные предметы.
Платформа
Чаще всего для первого запуска выбирают платформу для Android — на ней есть бесплатнапубликация и больше аудитории, чем на iOS. В идеале приложение может быть кроссплатформенным, чтобы получить как можно больше трафика.
Геймдизайн
В геймдизайне нужно до деталей проработать историю, персонажей, мелкие детали и пользовательский путь. Именно он позволит отличиться от конкурентов и создать положительное впечатление.
Тестирование
Перед запуском на маркетплейсе приложение тестируют на потенциальной аудитории и заранее исправляют ошибки. Чем внимательнее будет проходить проверка, тем меньше негативных отзывов будет после публикации.
Где заказать мобильную игру
Наша студия AppCraft более 10 лет занимается разработкой мобильных приложений/ Мы берём на себя все этапы: от аналитики до публикации, помогаем с маркетингом и обеспечиваем оперативную техподдержку.
Заполните форму ниже, чтобы получить бесплатную консультацию и узнать стоимость разработки мобильного приложения.
Разработка приложений
Технологии
10 вопросов, которые помогут понять, нужно ли вам мобильное приложение
Приложение действительно может стать полезным инструментом для бизнеса, но в некоторых сферах оно может стать только пустой тратой времени и бюджета. Задайте себе 10 вопросов из этой статьи: они помогут определиться, стоит ли вам разработать приложение.
Тоже интересно
Как улучшить показатель удержания аудитории в EdTech проектах?
Все сервисы предоставления онлайн услуг в определенный момент сталкиваются с одной общей проблемой — удержание клиента. Привлечение в сервис нового клиента почти всегда стоит дороже, чем прибыль от его первой покупки, и способы удержания становятся основной головной болью для любого бизнеса. В данной статье мы рассмотрим, как мобильное приложение может помочь повысить retention rate и создать дополнительный канал привлечения клиентов на примере отрасли EdTech.
Импортозамещение ПО и мобильные приложения: что разрабатывать?
Высокий уровень цифровизации имеет только 11% бизнеса — и это исследование проводилось уже после начала пандемии, которая простимулировала диджитализацию. По мере того, как с российского рынка стали уходить зарубежные IT-продукты, спрос на отечественное ПО возрос на 300%. Какие проекты стоит запускать в текущих условиях? В каких нишах требуются мобильные приложения? Размышляем в статье.
Как меняется рынок разработки мобильных приложений в 2022 году?
В текущем году практически каждый рынок переживает непростые времена и пытается адаптироваться к новым реалиям. Рассказываем о том, как изменился спрос в отрасли, какие приложения хотят разрабатывать и какие прогнозы есть уже сейчас.
Страхи и боли заказчика мобильного приложения
Мобильное приложение — это всегда крупная инвестиция, поэтому практически каждый заказчик в чем-нибудь да сомневается или даже высказывает опасения. В этом тексте собрали самые распространенные страхи клиентов и объясняем, что с ними делать.
Контакты
8(499)348-82-16
- 107140, Москва,
ул. Русаковская, 1, оф. 306 - 390042, Рязань,
ул. К.Маркса, 3, к.2
Компания
Написать нам
Соцсети
Базовый софт для создания простой мобильной игры
Создание мобильной игры — насыщенный и порой очень сложный процесс. Особенно для новичка. Поэтому начинать свой путь в мобильной разработке стоит с простых шагов. И один из них — знакомство с базовым набором программ для создания игр.
На старте стоит определиться с движком. Игровой движок — это основа, на которой создается игра: пишутся правила, выстраивается интерфейс и прорабатывается физика игры, звук, анимация и многое другое. Движок собирает все компоненты игры воедино, как паззл, чтобы в итоге из разных элементов получился один работающий продукт.
Некоторые игровые движки требуют знаний программирования, а некоторые — нет. Вторые работают по принципу визуального программирования, и сам процесс разработки игры в рабочей среде таких движков напоминает сборку конструктора, где блоки — это части кода. Хорошая новость — попытать силы в создании самой простой игры, можно и без глубоких познаний в программировании. Сегодня мы расскажем о самых популярных и проверенных временем движках, чтобы каждый смог протестировать и выбрать тот, который ему покажется более удобным и легким в использовании.
Самые популярные движки для создания игр
Game Maker Studio 2 — это движок, который отлично подходит для новичков. Работа с ним позволит понять базовую логику процесса создания 2D-игры без изучения языков программирования. В Game Maker есть режим «Drag and Drop», который превращает создание игры в своего рода сборку конструктора. Писать код не нужно — достаточно перетаскивать блоки, которые визуализируют собой определенные части кода.
В программу можно загружать готовые изображения персонажей. На тематических форумах легко найти целые библиотеки объектов, всевозможных героев и предметов окружающей среды для вашей первой игры.
Clickteam Fusion — ещё один движок-конструктор для визуального программирования. В нем, как и в Game Maker, есть функция отслеживания багов, которая упрощает процесс поиска ошибок. Этот движок подойдет для создания простых аркад, но не для крупных проектов. Похожими функциями обладает и Game Editor.
Движок Stencyl также дает возможность создавать игры, не углубляясь в дебри программирования. Принцип «Drag and Drop», бесплатная версия (не без жестких ограничений), понятная настройка физики и анимации делает это ПО хорошим вариантом для старта в самостоятельном обучении азам геймдева. Stencyl позволяет создавать игры под Android или iOS, а также Mac, Windows, Linux и даже Flash-игры.
Среди движков, которые подойдут для небольших стартапов, особняком стоят Unity и Unreal Engine 4.
Преимущества движка Unity:
- дает возможность разработки практически без знаний программирования. Простую игру соберет даже школьник;
- в состав комплекта входит множество готовых ассетов и плагинов, которые можно использовать;
- распространяется условно бесплатно, довольно много литературы и руководств есть даже на русском языке;
- огромное сообщество — всегда можно найти ответ на интересующий вопрос на форумах.
Недостатки движка Unity:
- становится очень медлительным при появлении громоздких сцен, большую игру со множеством персонажей и сложной логики запустить на простеньком устройстве не так и просто;
- нет готовой интеграции с внешними сервисами и библиотеками (например, с Facebook), разработчикам приходится настраивать это вручную, что довольно трудозатратно.
Преимущества движка Unreal Engine 4:
- весь код пишется на С++, есть встроенный графический редактор Blueprints;
- очень стабилен, почти полное отсутствие багов;
- небольшая стоимость использования (бесплатный до тех пор, пока ваш продукт не принесет доход в $1 000 000. В дальнейшем придется очислять 5% от дохода).
Недостатки движка Unreal Engine 4:
- довольно большой размер движка (около 20 ГБ);
- требует бóльшей команды для полноценной разработки.
Дополнительное программное обеспечение
Помимо обязательного компонента, движка, при создании простой мобильной игры может понадобиться дополнительный софт для подготовки игрового контента. Adobe Photoshop для подготовки арта, After Effects — для анимаций, Bfxr Standalone — для создания звуков.
Также необходимость в дополнительном ПО зависит от того, планируется ли в игре использование 3D-моделей. Если это простая игра вроде Cut the Rope, достаточно того, что перечислено выше. Если хочется добавить пару 3D-моделей, понадобится дополнительный софт. Для этих целей можно использовать Blender 3D, а также 3ds Max для создания 3D-анимаций.