В какой программе создают листовки

Slider Image

Листовки могут быть эффективным способом распространения информации о широком спектре мероприятий, в том числе о мероприятиях, клубах, причинах и рекламных акциях. Те, кто ищет экономически эффективные способы создания листовок, не должны смотреть дальше своего собственного компьютера. Базовые компьютерные приложения и широкий выбор веб-сайтов могут помочь вам создать идеальный флаер для любой деятельности, которую вы пытаетесь опубликовать.

Изготовление листовок с помощью Powerpoint

Откройте Microsoft Powerpoint.

Нажмите на верхнюю левую кнопку с надписью «Офис». Выберите «Новый» из выпадающего меню. Прокрутите вниз по новому меню и выберите «Флаер».

Выберите макет, который вам нравится больше всего из предварительно загруженных опций, предоставляемых программой.

Отредактируйте заголовки, подзаголовки и основной текст, чтобы настроить флаер.

Создание флаеров онлайн

Перейдите на flyertemplates.org в новом веб-браузере.

Хорошая рекламная листовка. Печатная реклама. Дизайн листовок

Прокрутите вниз, чтобы просмотреть самые популярные шаблоны листовок, представленные на сайте.

Выберите шаблон, нажав на предоставленную ссылку.

Другие люди читают

  • Как сделать бесплатные печатные листовки онлайн
  • Как сделать комикс на Microsoft Word

Нажмите «Загрузить сейчас», чтобы загрузить шаблон макета.

Откройте шаблон, чтобы настроить заголовок, подзаголовок и основной текст.

Советы и предупреждения

  • Microsoft Office — хорошее приложение для создания листовок на ПК. Photoshop, Quark и InDesign — хорошие программы для пользователей Mac. Десятки сайтов предлагают бесплатные шаблоны флаеров. Ищите «шаблоны флаеров» в любой поисковой системе, чтобы найти дополнительные шаблоны.

Источник: ru.eurek-art.com

10 советов, которые помогут вам создать идеальный флаер

‍Если вы не занимаетесь дизайном полиграфии на постоянной основе, разработка флаера может показаться вам сложной задачей.

Но переживать не стоит! С тщательно продуманным контент-планом и вашими профессиональными навыками создать идеальный флаер, который привлечет внимание пользователей и заинтересует их, очень просто.

Читайте также:
Как скрыть компьютер в сети программа

Листовка в фотошопе. Как сделать дизайн листовки в photoshop?

Какое прекрасное чувство — разработать дизайн, напечатать результат и держать его в своих руках. Это одна из причин, по которой процесс создания флаера может принести удовлетворение и массу удовольствия.

В какой программе создают листовки

Листовки заказывают как коммерческие организации, так и некоммерческие структуры: социальные фонды, политические партии. Достоинство полиграфических материалов в том, что они охватывают большое количество людей с минимумом затрат для рекламодателя.

Примеры и образцы рекламных листовок

Листовку магазина или клиники можно сохранить в бумажнике и прочитать дома в свободное время. Пример такой листовки вы видите ниже.

Пример листовки

Хороший способ отследить эффективность рекламной кампании — указать промокод на скидку или подарок. Еще один вариант — пообещать его за предъявление флаера, как сделано в этом образце.

Флаер

Флаер — отличный инструмент для информирования клиентов об акциях и новостях компании. Примеры реализации ниже.

Флаеры

Листовочная реклама эффективно работает и в ресторанной сфере. Здесь важно выбирать аппетитные фото, информировать об акциях, давать контакты.

Флаеры

Листовки могут сильно отличаться друг от друга в зависимости от целей, поставленных рекламодателем.

Виды листовок в зависимости от содержания

  • Информационные выполняют просветительскую функцию, расширяют знания о компании, оповещают о предстоящих событиях: промомероприятиях, действующих акциях, обновлении ассортимента, выходе новой модели. Примеры листовок информационного типа каждый человек ежедневно встречает в сетевых супермаркетах. Для политика — инструмент воздействия на избирателя. Для оформления часто используется фотография кандидат, а также материал с основными идеями.
  • Имиджевые работают на создание положительного образа бизнес-структуры, презентацию нового продукта, услуг. Художественно-графическое оформление имиджевых листовок и флаеров выполняют в корпоративном стиле организации-заказчика.
  • Листовки-визитки отличаются от традиционных визиток размерами. На них помещается больше текста, инфографики, фото, изображений, поэтому такие визитки информативнее.
  • Приглашения выпускаются к определенному событию в жизни компании или проводимому ею мероприятию. Цель выпуска — напомнить потребителю о себе, пригласить участников, зрителей, потенциальных клиентов.
  • Памятки выпускаются, чтобы напомнить о событии или акции, на которую приглашали ранее. Шаблон листовки-памятки включает инструкции, напоминания, контакты организаторов, схемы проезда, описание, как добраться по адресу, где запланирована промоакция.
Читайте также:
Человек как компьютерная программа

Размеры листовочной продукции не зависят от ее содержания, выбираются заказчиком самостоятельно или рекомендуются дизайнером.

Размеры рекламных листовок

Рекламные листовки

  • Самый большой, A3, имеет размеры 297 * 420 мм и скорее напоминает афишу.
  • A4 в два раза меньше, чем А3 — 210 * 297 мм.
  • А5 в 2 раза меньше формата А4 — 148 * 210 мм.
  • А6 меньше А5 — 105 * 148 мм.
  • Популярный сегодня образец листовки — евроформат 99 (100) * 210 мм.

Нестандартные форматы могут быть квадратными, прямоугольными или необычной формы. С точки зрения красочности листовую рекламу делают черно-белой, монохромной или цветной (полноцветной).

Важный параметр — качество бумаги, на которой выходит бумажный листок. Чаще используют высокосортную мелованную бумагу плотностью от 90 до 350 г/м2., что обеспечивает высокое качество и безопасность использования полиграфической продукции. Листовки, которые идут в массовую раздачу, обычно распечатывают на дешевой офсетной бумаге невысокой плотности — 65–120 г/кв. м.

Листовки-приглашения и имиджевые образцы изготавливают на плотной бумаге (200, 250, 300 г/м2) или качественном картоне. Иногда сверху наносят матовую или глянцевую ламинацию, лаковое покрытие.

В бизнесе брендинг широко распространен, но теперь он все чаще встречается и на персональном уровне. Однако начинающие предприниматели и блогеры зачастую не зна.

Разница между листовками и флаерами

Флаер — это также бумажный рекламоноситель, представляющий продукцию или услуги фирмы. Кроме того, обладатель флаера получает скидку на конкретный товар или услугу компании, которая проводит акцию. Сохранив и предъявив флаер, клиент заплатит меньше. Флаеры используют как самостоятельную рекламу или раздаточный материал в масштабных промоакциях.

Текстово-графическое оформление флаера выполняется на одной или двух сторонах листа. От классической листовки флаер отличается меньшими размерами и специфическим назначением — он обязательно предоставляет какие-то привилегии держателю: выступает в роли скидочного сертификата, предлагает получить подарок от фирмы, дает возможность купить товар по акции, содержит промокод.

  • A7 — 74 * 105 (мини-флаер);
  • A6 — 105 * 148 (он крупнее в 2 раза по отношению к предыдущему формату A7);
  • A5 — 148 * 210;
  • A4 — 210 * 297;
  • Евроформат — 99 (100) * 210.
Читайте также:
Как узнать пароль с помощью программы

Готовый флаер отпечатывают как на стандартной бумаге — глянцевой мелованной плотностью 170 г/м2, так и на дизайнерской. Чем выше качество бумаги, тем больше доверия вызывает листок у потребителя, стимулируя интерес к рекламируемому продукту. Флаеры, размер которых 99 * 210 мм, представлены ниже.

Листовка отличается от флаера крупными типоразмерами и развернутой информацией. Она содержит подробное описание продукции и условий покупки, здесь достаточно места, чтобы разместить мини-каталог товаров с ценами. Рекламный листок может иметь развлекательный характер, чтобы привлечь внимание, вызвать положительные эмоции по отношению к бренду, товару, услуге.

Преимущества листовочной рекламы

Рекламные листовки

  • Она позволяет охватить большое количество людей.
  • Стоимость кампании невелика по сравнению с продвижением в интернете, на телевидении, радио — это бюджетный вид рекламы.
  • Рекламодатель оплачивает разработку дизайн-макета и распечатку тиража один раз, а эффект получает долго.

Люди взаимодействуют с бумажной полиграфической продукцией дольше, чем с другими носителями рекламы.

К минусам листовой полиграфии относят перенасыщенность ею рынка, поэтому потребители перестают реагировать на бумажную рекламу.

Для снижения цены на изготовление листовки можно подготовить дизайн самостоятельно. Для этого существует множество конструкторов и сервисов, которые помогут создать листовку. В работе над дизайном следует обратить внимание на корпоративный цвет и единый стиль, чтобы получить цельный и гармоничный эскиз.

Информация об особенностях листовок и флаеров позволит лучше разобраться в полиграфической продукции, использовать для конкретных ситуаций подходящие образцы рекламоносителей.

Регистрируйтесь на сайте Биржи и заказывайте тексты для продвижения своего бренда!

Источник: www.etxt.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru