В какой программе создают автомобили

Проектирование нового транспортного средства можно считать невероятно сложным процессом, занимающим большое количество времени. Работники разных специальностей проводят большую работу, чтобы на рынке появился качественный автомобиль, но не все потребители по достоинству ценят их труд. Процесс разработки машины с нуля начинается с определенного этапа, о котором многие не догадываются.

9bad1b23553772e829a71a463b5348ab_w650.jpgЕсли рассматривать разработку концептуально новой модели, на нее уходит около 6 лет. Процесс требует привлечения экспертов и кропотливой работы. Если создается автомобиль на базе уже существующей модели, процесс значительно упрощается.

Так с чего же начинается создание нового транспорта для рынка? 0a9215f61ac603f7870c99c55feb63d0_w650.jpgПервым делом производитель изучает рынок и оценивает свои возможности в определенном сегменте. После этого выявляются отличительные преимущества задуманной модели.

Как рождается автомобиль? Необычная профессия — автомобильный скульптор!

Разрабатывается проект по основным техническим параметрам — вес, силовая установка, расход топлива. На этом же этапе производитель планирует объем сборки модели в дальнейшем. Не менее важный этап — выделение бюджета на создание автомобиля. Чтобы запустить сборку новой модели, требуется оценить возможные поставки комплектующих, заранее выбрав компании.

После всех проектов на бумаге начинается один из самых интересных этапов — взаимодействие разных специалистов. Дизайнеры думают над оформлением кузова, работая вместе с инженерами, которые определяют формы. Работа дизайнеров осложнена тем, что они находятся в жестких рамках, поставленных инженерами.

3d7db07dca58a4b1b129939a324f190b_w650.jpg

Проектирование транспортного средства начинается не с кузова или колесной базы, как полагают многие. На самом деле все гораздо проще. В автомобильной среде давно установилось правило, согласно которому, производители приступают к проектированию с обрисовки пяток водителя. Первая отметка на листе бумаги — область, где расположены ноги автомобилиста.

Читайте также:
Бесплатная программа бухгалтерские документы

Инженеры-проектировщики разных компаний используют этот метод. После этого проводятся наброски по месту, где должны находиться пассажиры. Появляется треугольник — водитель, вокруг которого начинают обрисовывать кузов.

Источник: car.ru

Мод: Создание автомобиля

Мод: Создание автомобиля

Инструменты для создания авто в Blender | ЧАСТЬ 1

Мод Dynamic Car Creator позволит тебе самостоятельно создать машину в Minecraft Pocket Edition. Тебе придется пройти через все этапы, начиная с создания верстака и заканчивая ключом. Будет довольно непросто, но автомобиль будет стоить того. Ты сможешь ездить на нем по всему свету, если немножко потрудишься над созданием.

Машину можно поднимать.

Игрок поднял машину

Сосуды с лавой освещают пространство.

Сосуды с лавой освещают пространство

Сосуды можно переворачивать.

Сосуды с жидкостями

Освободи площадку как на скриншоте ниже, чтобы приступить к созданию машины.

Площадка для машины

К сожалению, блоки имеют некоторые проблемы, поэтому игрок может стоять прямо в них.

  • Игрок внутри блока
  • Игрок на верстаке
  • Игрок внутри платформы
  • Игрок на платформе


Сначала получи верстак для транспорта.

Верстак для транспорта

Верстак для транспорта крафт

Потом нужно создать пандусы. Взаимодействуй с ними на верстак.

  • Пандусы
  • Пандусы крафт


Далее нужно взаимодействовать гладким камнем по верстаку.
После этого приобретается чертеж и ставится на верстак.

Чертеж транспорта

  • Вид джипа сбоку
  • Вид джипа спереди
  • Вид джипа сзади
  • Вид джипа изнутри

Нужно скрафтить все составные части транспорта: кузов, интерьер, двери, колеса и ключ.

Кузов транспорта

Кузов транспорта крафт

Интерьер машины

Интерьер машины крафт

Двери машины крафт

Колесо машины крафт

Двигатель 1 уровня

Двигатель 1 уровня

Двигатель 1 уровня крафт

Двигатель 2 уровня

Двигатель 2 уровня

Двигатель 2 уровня крафт

Двигатель 3 уровня

Двигатель 3 уровня

Двигатель 3 уровня крафт

Добавление двигателя
Добавление малого инвентаря

Малый инвентарь

Добавление большого инвентаря

Большой инвентарь

Ключ крафт

Бак для жидкости

Бак для жидкости

Жидкостная труба

Жидкостная труба

Канистра для бензина

Канистра для бензина

Очиститель топлива

Очиститель топлива

  • Все виды транспортов при создании имеют пустой бак
  • Чем выше уровень двигателя, тем быстрее расходуется топливо

Отсутствие топлива

Полный бак топлива

Полный бак топлива

  • Находится в пещерах в слоях 0-14
  • Является жидкостью, но не течет
  • Можно добыть в ведро
  • Не стоит нырять в нефть
  • Нефть в пещере
  • Игрок в нефти
  • Можно залить до 4 ведер нефти
  • Затем заливается лава и перерабатывается нефть
  • На создание четверти топлива уходит 10 секунд
  • Для получения бензина потребуется канистра
  • Затем нужно взаимодействовать с транспортом для заправки
  • Нефтеперерабатывающая станция
  • Переработка нефти
  • Переработка нефти в станции
  • Получение бензина
  • Заливка бензина в канистру
  • Можно хранить воду, лаву, нефть и бензин
  • Можно подключать трубы: красная сторона для получения жидкости, а зеленая — для извлечения
  • Можно создавать системы
  • Бак для жидкости
  • Присоединение труб
  • Механизм из труб
  • Система из трубок и баков
Читайте также:
Краткое описание творческого вклада автора при создании регистрируемой программы для эвм


После этого можно собрать все элементы и отправляться в путь.
Не забудь включить Экспериментальные опции в настройках карты

  • Исправили ошибки

Источник: mcpehub.org

Создание автомобиля сложных форм в КОМПАС-3D

Хотелось бы показать, как с помощью инженерной программы КОМПАС-3D можно создавать трехмерные модели, свойственные для дизайнерских приложений, таких как 3D Max и прочих. На данном примере вы увидите, как с помощью простых программных операций и своего воображения можно достичь в конечном счете результата не хуже, а может даже и лучше современных средств моделирования для художников и специалистов в области 3D-мультимедиа.

Но все по порядку. Итак, начнем! Для начала небольшое отступление, касающееся модели. Силуэт авто является моей выдумкой, но некоторые очертания я позаимствовал из многочисленных подобных моделей 60-х годов ХХ века.

Идея была задумана для последующего рендеринга и получения фотореалистичного изображения, именно поэтому прорабатывался только кузов и видимая часть салона без какой-либо начинки ходовой, двигателя и т.п. Работа над кузовом началась, прежде всего, с построения эскизов и смещенных плоскостей на предполагаемую длину авто.

Эскизы сечений я выполнял на свое усмотрение, и это, как было сказано выше, – чистая фантазия. kompas_001

kompas_002 Далее выполнялась операция по сечениям с эскизов, построенных выше. Таким образом, получилась форма борта авто.

kompas_003 После этого для определения габаритов авто и начала формирования капота и багажника мною была произведена операция «Зеркальное отражение». kompas_004_2

Арки под колеса были сделаны с помощью простой операции «Вырезать выдавливанием».

kompas_004 kompas_005 Как видно из фото, после построения эскизов капота мною так же была выполнена команда «Зеркальное отражение». kompas_006

kompas_007 kompas_008 Операции по задней части авто выполнялись с той же очередностью, что и капота.ъ kompas_009 kompas_010 После того, как определились общие черты авто, я приступил к формированию радиаторной решетки.

Операции аналогичны предыдущим. kompas_011 Формирование формы лобового стекла выполнял, используя команду «Операция по сечениям», по предварительно обрисованным эскизам. Обводку стекла (рамку) выполнил с помощью команды «Выдавливание кинематически».

Читайте также:
Параметры оперативной памяти программа

В определенной точке мною была создана локальная система координат (возможны и другие методы построения), где было начерчено сечение рамки и выдавлено по кромке стекла. kompas_012 kompas_013 Такими же нехитрыми операциями был построен и весь корпус авто с его составными частями.

kompas_014 kompas_015 Боковой молдинг был построен аналогичным методом, описание которого подано выше. kompas_016 kompas_017 Такими же нехитрыми операциями был построен и весь корпус авто с его составными частями.

kompas_018 Отдельно обратим внимание на построение колеса авто как составляющей. Невооруженным глазом видно, что в основе лежит операция «Вращения эскиза».

kompas_019 kompas_020 На полученной «заготовке» колеса для последующего распознавания в рендер-приложении обозначил нужные мне грани соответствующим цветом. Эта операция будет описана в следующем обзоре.

kompas_021 Далее вырезаем эскиз, тем самым создавая «рисунок» диска. Затем формируем массив по концентрической сетке. Кстати, рисунок выбирался не самый сложный, его смогут повторить даже начинающие.

kompas_022 kompas_023 После этого необходимо произвести идентичные операции и с другим эскизом, формируя «рисунок» диска, а также профиль тормозного диска. kompas_024 kompas_025 После того, как завершили все операции по «рисунку» диска, переходим к формированию протектора шины.

Принципы построения те же. Эскиз выполняем операцией «Вырезать выдавливанием», и с помощью операции «Массив по концентрической сетке» завершаем формирование протектора. kompas_026 kompas_027 Итак, мы получили полноценную модель колеса.

Принципы, содержащие построение данной модели, могут быть идентичны для самых разных диаметров и конфигураций. И в заключение скажу, что заложенные операции при построении модели авто могут быть воплощены и в других проектах, например, таких как корпус лодки, судна, фюзеляжа самолета, но это уже совсем другая история. kompas_028 P.S. Для тех, кто хочет стать Мастером КОМПАС-3D! Новый обучающий видеокурс позволит вам легко и быстро освоить систему КОМПАС-3D с нуля до уровня опытного пользователя.

Источник: sapr-journal.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru