Проектирование нового транспортного средства можно считать невероятно сложным процессом, занимающим большое количество времени. Работники разных специальностей проводят большую работу, чтобы на рынке появился качественный автомобиль, но не все потребители по достоинству ценят их труд. Процесс разработки машины с нуля начинается с определенного этапа, о котором многие не догадываются.
Если рассматривать разработку концептуально новой модели, на нее уходит около 6 лет. Процесс требует привлечения экспертов и кропотливой работы. Если создается автомобиль на базе уже существующей модели, процесс значительно упрощается.
Так с чего же начинается создание нового транспорта для рынка?
Первым делом производитель изучает рынок и оценивает свои возможности в определенном сегменте. После этого выявляются отличительные преимущества задуманной модели.
Как рождается автомобиль? Необычная профессия — автомобильный скульптор!
Разрабатывается проект по основным техническим параметрам — вес, силовая установка, расход топлива. На этом же этапе производитель планирует объем сборки модели в дальнейшем. Не менее важный этап — выделение бюджета на создание автомобиля. Чтобы запустить сборку новой модели, требуется оценить возможные поставки комплектующих, заранее выбрав компании.
После всех проектов на бумаге начинается один из самых интересных этапов — взаимодействие разных специалистов. Дизайнеры думают над оформлением кузова, работая вместе с инженерами, которые определяют формы. Работа дизайнеров осложнена тем, что они находятся в жестких рамках, поставленных инженерами.

Проектирование транспортного средства начинается не с кузова или колесной базы, как полагают многие. На самом деле все гораздо проще. В автомобильной среде давно установилось правило, согласно которому, производители приступают к проектированию с обрисовки пяток водителя. Первая отметка на листе бумаги — область, где расположены ноги автомобилиста.
Инженеры-проектировщики разных компаний используют этот метод. После этого проводятся наброски по месту, где должны находиться пассажиры. Появляется треугольник — водитель, вокруг которого начинают обрисовывать кузов.
Источник: car.ru
Мод: Создание автомобиля

Инструменты для создания авто в Blender | ЧАСТЬ 1
Мод Dynamic Car Creator позволит тебе самостоятельно создать машину в Minecraft Pocket Edition. Тебе придется пройти через все этапы, начиная с создания верстака и заканчивая ключом. Будет довольно непросто, но автомобиль будет стоить того. Ты сможешь ездить на нем по всему свету, если немножко потрудишься над созданием.
Машину можно поднимать.

Сосуды с лавой освещают пространство.

Сосуды можно переворачивать.

Освободи площадку как на скриншоте ниже, чтобы приступить к созданию машины.

К сожалению, блоки имеют некоторые проблемы, поэтому игрок может стоять прямо в них.
Сначала получи верстак для транспорта.


Потом нужно создать пандусы. Взаимодействуй с ними на верстак.
Далее нужно взаимодействовать гладким камнем по верстаку.
После этого приобретается чертеж и ставится на верстак.

Нужно скрафтить все составные части транспорта: кузов, интерьер, двери, колеса и ключ.






Двигатель 1 уровня


Двигатель 2 уровня


Двигатель 3 уровня


Добавление двигателя
Добавление малого инвентаря

Добавление большого инвентаря


Бак для жидкости

Жидкостная труба

Канистра для бензина

Очиститель топлива

- Все виды транспортов при создании имеют пустой бак
- Чем выше уровень двигателя, тем быстрее расходуется топливо

Полный бак топлива

- Находится в пещерах в слоях 0-14
- Является жидкостью, но не течет
- Можно добыть в ведро
- Не стоит нырять в нефть
- Можно залить до 4 ведер нефти
- Затем заливается лава и перерабатывается нефть
- На создание четверти топлива уходит 10 секунд
- Для получения бензина потребуется канистра
- Затем нужно взаимодействовать с транспортом для заправки
- Можно хранить воду, лаву, нефть и бензин
- Можно подключать трубы: красная сторона для получения жидкости, а зеленая — для извлечения
- Можно создавать системы
После этого можно собрать все элементы и отправляться в путь.
Не забудь включить Экспериментальные опции в настройках карты
- Исправили ошибки
Источник: mcpehub.org
Создание автомобиля сложных форм в КОМПАС-3D
Хотелось бы показать, как с помощью инженерной программы КОМПАС-3D можно создавать трехмерные модели, свойственные для дизайнерских приложений, таких как 3D Max и прочих. На данном примере вы увидите, как с помощью простых программных операций и своего воображения можно достичь в конечном счете результата не хуже, а может даже и лучше современных средств моделирования для художников и специалистов в области 3D-мультимедиа.
Но все по порядку. Итак, начнем! Для начала небольшое отступление, касающееся модели. Силуэт авто является моей выдумкой, но некоторые очертания я позаимствовал из многочисленных подобных моделей 60-х годов ХХ века.
Идея была задумана для последующего рендеринга и получения фотореалистичного изображения, именно поэтому прорабатывался только кузов и видимая часть салона без какой-либо начинки ходовой, двигателя и т.п. Работа над кузовом началась, прежде всего, с построения эскизов и смещенных плоскостей на предполагаемую длину авто.
Эскизы сечений я выполнял на свое усмотрение, и это, как было сказано выше, – чистая фантазия. 
Далее выполнялась операция по сечениям с эскизов, построенных выше. Таким образом, получилась форма борта авто.
После этого для определения габаритов авто и начала формирования капота и багажника мною была произведена операция «Зеркальное отражение». 
Как видно из фото, после построения эскизов капота мною так же была выполнена команда «Зеркальное отражение». 
Операции по задней части авто выполнялись с той же очередностью, что и капота.ъ
После того, как определились общие черты авто, я приступил к формированию радиаторной решетки.
Операции аналогичны предыдущим.
Формирование формы лобового стекла выполнял, используя команду «Операция по сечениям», по предварительно обрисованным эскизам. Обводку стекла (рамку) выполнил с помощью команды «Выдавливание кинематически».
В определенной точке мною была создана локальная система координат (возможны и другие методы построения), где было начерчено сечение рамки и выдавлено по кромке стекла.
Такими же нехитрыми операциями был построен и весь корпус авто с его составными частями.
Боковой молдинг был построен аналогичным методом, описание которого подано выше.
Такими же нехитрыми операциями был построен и весь корпус авто с его составными частями.
Отдельно обратим внимание на построение колеса авто как составляющей. Невооруженным глазом видно, что в основе лежит операция «Вращения эскиза».
На полученной «заготовке» колеса для последующего распознавания в рендер-приложении обозначил нужные мне грани соответствующим цветом. Эта операция будет описана в следующем обзоре.
Далее вырезаем эскиз, тем самым создавая «рисунок» диска. Затем формируем массив по концентрической сетке. Кстати, рисунок выбирался не самый сложный, его смогут повторить даже начинающие.
После этого необходимо произвести идентичные операции и с другим эскизом, формируя «рисунок» диска, а также профиль тормозного диска.
После того, как завершили все операции по «рисунку» диска, переходим к формированию протектора шины.
Принципы построения те же. Эскиз выполняем операцией «Вырезать выдавливанием», и с помощью операции «Массив по концентрической сетке» завершаем формирование протектора.
Итак, мы получили полноценную модель колеса.
Принципы, содержащие построение данной модели, могут быть идентичны для самых разных диаметров и конфигураций. И в заключение скажу, что заложенные операции при построении модели авто могут быть воплощены и в других проектах, например, таких как корпус лодки, судна, фюзеляжа самолета, но это уже совсем другая история.
P.S. Для тех, кто хочет стать Мастером КОМПАС-3D! Новый обучающий видеокурс позволит вам легко и быстро освоить систему КОМПАС-3D с нуля до уровня опытного пользователя.
Источник: sapr-journal.ru



















