При большом документообороте информации важно сгруппировать и подписать. Быстро сориентироваться в электронном и распечатанном варианте поможет титульный лист. Начальная страница позволит уместить основные данные, название изложенной информации и т.д. В статье мы расскажем, как создать титульный лист в утилите Word.
Что такое титульный лист
Титульный лист представляет собой первую или одну из первых страниц документа и дает общее представление содержащейся внутри информации. Обычно на титульной странице указывается название документа, книги, технического плана или другой документации. Дополнительно размещается издательство, имя автора и других задействованных лиц, наименование учреждения и т.д.
Реже на главной странице располагаются телефоны и адреса. Титульный лист используется во всех сферах документооборота: коммерческие компании, промышленные и учебные. В школах и высших учебных заведениях наличие титульного листа – неотъемлемая часть при сдаче рефератов, лабораторных или исследовательских работ, курсовых или дипломных проектов.
Как оформить титульный лист в презентации
Как сделать титульный лист
Доступны три способа создания титульной страницы:
- В начале нового документа.
- Вставка страницы из шаблона.
- Вставка пустой страницы.
Вариант в начале нового документа актуален, если файл создается с нуля. В таком случае достаточно создать заглавную страницу исходя из имеющихся требований. Если общий стандарт отсутствует – заполнить по личному усмотрению или с использованием шаблонов.
Вставка страницы из шаблона подойдет для готовых документов и текстов. В начале файла появится страница с отступами и рекомендациями для заполнения необходимой информацией.
Вставка пустой страницы так же актуальна для готовых документов. Такой вариант следует использовать для ручного набора содержимого согласно имеющимся требованиям к оформлению. Так же вставка пустой страницы позволит быстро добавить новый лист для копирования шаблона или переноса в документ готовой титульной страницы.
Как сделать титульный лист в новом документе
Запустите программу Word.
На панели инструментов нажмите на вкладку «Файл».
В выпадающем списке нажмите на пункт «Создать».
В новом окне выберите «Новый документ» либо используйте предложенные и доступные шаблоны.
Отредактируйте шаблон или добавьте информацию вручную.
Как сделать титульный лист вставкой из шаблона
На панели быстрого доступа перейдите во вкладку «Вставка».
Как оформить титульный лист рефератадипломакурсача в MS Office Word. Vi Sokol.
Нажмите на кнопку «Страницы».
В выпадающем списке из предложенных вариантов выберите «Титульная страница».
Выберите один из предложенных шаблонов. После нажатия на шаблон страница автоматически добавится в начало документа.
Как сделать титульный лист со вставкой пустой страницы
На вкладке вставка нажмите на кнопку «Страницы».
Из предложенных вариантов выберите «Пустая страница».
После выбора страница добавится автоматически в начало документа. Далее отредактируйте титульный лист по личному усмотрению или по условиям имеющихся стандартов.
Вывод
В статье детально описано, как сделать титульный лист в word. Используйте одну из предложенных инструкций в соответствии с имеющимися условиями. Добавьте шаблон или пустой лист к готовому документу, создайте или отредактируйте титульный лист нового либо же готового файла.
Если остались вопросы или имеются предложения, оставляйте сообщения в разделе для комментариев под статьей.
Источник: androfon.ru
Как создать титульный лист в онлайн-сервисах: топ платформ, достоинства и недостатки, краткий экскурс-инструкция
При выполнении любого исследования автор сначала приступает к написанию основной части – теоретической и практической глав, затем формирует введение и заключение, и по мере готовности всего проекта занимается его оформлением. Одним из ведущих частей любой письменной работы является титульный лист, удостоверяющий авторство, принадлежность к определенной научной области или отрасли, тематику исследования и пр.
При выполнении любого исследования автор сначала приступает к написанию основной части – теоретической и практической глав, затем формирует введение и заключение, и по мере готовности всего проекта занимается его оформлением. Одним из ведущих частей любой письменной работы является титульный лист, удостоверяющий авторство, принадлежность к определенной научной области или отрасли, тематику исследования и пр.
Создание титульника требует максимальной концентрации, внимательности и четкого следования действующим стандартам. Малейшее отклонение от требований чревато суровым наказанием – недопуск к защите, доработка (исправление ошибок) и пр. Поэтому важно тщательно изучить методические рекомендации и ГОСТы, чтобы понять, что, как и где необходимо отражать на первой странице студенческого или научно-исследовательского проекта.
Сегодня мы расскажем, как и где можно создать и правильно оформить титульный лист для студенческих и научно-исследовательских работ.
Как создать титульный лист для курсовой, дипломной или научной работы?
В целом требования по оформлению титульника для каждой работы идентичны или схожи. На этой странице должны присутствовать основные сведения об образовательном заведении (наименование, кафедра, специальность), тип исследования, научной области и теме (дисциплина, тема работы), сведения об авторе (ФИО, группа), данные о научном руководителе (ФИО, должность, регалии и звания), год и город защиты.
Порядок расположения данных с точностью до шрифта, отступов, выделений регламентированы в методических рекомендациях или действующих стандартах (ГОСТ).
Оформить титульный лист к любой работе можно самостоятельно (в ручном режиме) или посредством использования современных онлайн-платформ и инструментов, которые автоматически «собирают» предоставленные данные в «целомудренный и стандартный вид».
Первый способ (ручной) – самый надежный и достоверный, так как составитель точно будет учитывать основные параметры и правила. Более того, в 95% случаев ручной набор титульного листа сводится к банальному редактированию уже готового бланка, где необходимо вбить личные данные: ФИО, тема исследования, данные о консультанте (куратор), город и дата и пр.
Второй способ (онлайн-сервисы) – немного сомнительный. Во-первых, каждый вуз имеет право самостоятельно регулировать параметры формирования титульного листа: менять расположение элементов, добавлять или удалять определенные фрагменты, видоизменять отображение отдельных данных (например, наименование вуза может быть полным или сокращенным в виде аббревиатуры) и пр. Онлайн-сервисы не всегда учитывают состав титульника, поэтому будьте бдительны и внимательны при использовании подобных платформ. Да, они облегчают и частично ускоряют процесс формирования первой страницы исследования, но не всегда оказываются пригодными и корректными, соответствующими действующим критериям.
Онлайн-сервисы по «сборке» и оформлению титульного листа
На сегодняшний день сеть Интернет буквально пестрит современными инструментами по сборке титульных листов и иных составляющих научно-исследовательских проектов: таблиц, схем, чертежей, приложений и пр. Сегодня мы кратко рассмотрим (расскажем и покажем) действие наиболее популярных онлайн-площадок по оформлению титульника.
Топ №1. Title-page.
Интерфейс данной площадки самый простой и понятный, приятный. Здесь пользователю необходимо заполнить выделенные поля и нажать кнопку «Отправить». На электронную почту автора придет оформленный титульный лист.
Среди достоинств платформы выступает: минимизация затрачиваемого на оформление времени, отражение основных данных об авторе, учет стандартных правил оформления титульного листа (без возможности внесения корректив, методических рекомендаций вуза и пр.).
Среди недостатков студенты выделяют: невозможно отметить наименование кафедры, регалии проверяющего лица (куратора) и пр. Существенным изъяном программы является то, что пользователь не может воспользоваться функцией предварительного просмотра, чтобы понять: все ли соответствует действующим требованиям, какие коррективы необходимы и пр.
Многие пользователи также отмечают несовершенство сервиса. В частности, в бланке отсутствует строка «Кафедра», но по мере получения готового титульника эта строка есть – пустая. Также, чтобы отметить принадлежность работы к конкретной дисциплине (например, реферат по дисциплине «География») нужно под видом исследования (курсовая, контрольная работа реферат и пр.) сделать проблем и вручную написать «Дисциплина» и ее наименование.
Топ №2. Spisok-literaturi.
Эта онлайн-платформа позволяет быстро создать титульный лист и иные списки посредством заполнения готовых бланков. Интерфейс сервиса самый простой: черно-белая гамма, простые требования (наименование строки и место для ее заполнения).
Самым неожиданным моментом в работе сайта является чрезмерная реклама, которая буквально заполоняет не только боковые титры, но и центральное звено. Рекламный баннер или блок может появиться в центре электронного бланка, отвлекая пользователя. Но это – меньшее из зол.
Пользователю предстоит грамотно и правильно заполнить каждое поле: наименование города начинайте с заглавной буквы, наименование специальности отражайте в кавычках или строго согласно требованиям вуза (как программа именуется в паспорте специальности), тип работы можно выбрать только из действующего списка. Программа не проверяет предоставленные сведения на простейшие ошибки и описки, не исправляет их.
К числу явных недостатков можно отнести: отсутствие регалий и званий научного руководителя. Для решения этой проблемы придется все сведения отражать в одной строке – преподаватель.
Далеко не все студенты понимают, что в поле «имя» нужно отражать ФИО автора проекта.
Дата защиты проекта отсутствует. Ее можно отметить в одной строке вместе с городом, поставив нужный знак препинания (тире, дефис, запятую и пр.) с учетом действующих правил.
Нужна помощь преподавателя?
Титульный лист как сделать word
К оформлению многих документов выдвигаются определенные требования и условия, соблюдение которых если и не обязательно, то хотя бы крайне желательно. Рефераты, дипломные, курсовые работы — один из явных тому примеров. Документы такого типа невозможно представить, в первую очередь, без титульного листа, являющегося эдаким лицом, содержащим основную информацию о теме и авторе.
Урок: Как в Ворде добавить страницу
В этой небольшой статье мы детально разберемся в том, как вставить титульный лист в Word. К слову, в стандартном наборе программы их содержится довольно много, поэтому вы явно найдете подходящий.
Урок: Как в Ворде пронумеровать страницы
Примечание: Перед добавлением титульного листа в документ указатель курсора может находиться в любом его месте — титульник все равно будет добавлен в самое начало.
1. Откройте вкладку “Вставка” и в ней нажмите на кнопку “Титульная страница”, которая расположена в группе “Страницы”.
2. В открывшемся окне выберите понравившийся (подходящий) шаблон титульного листа.
3. Если это необходимо (вероятнее всего, это обязательно), замените текст в шаблонном титульнике.
Урок: Как изменить шрифт в Word
Собственно, на этом все, теперь вы знаете, как быстро и удобно добавить титульный лист в Ворде и изменить его. Теперь ваши документы будут оформлены в строгом соответствии с выдвигаемыми требованиями.