В какой программе создать титульный лист

Как сделать титульный лист в Word.

При большом документообороте информации важно сгруппировать и подписать. Быстро сориентироваться в электронном и распечатанном варианте поможет титульный лист. Начальная страница позволит уместить основные данные, название изложенной информации и т.д. В статье мы расскажем, как создать титульный лист в утилите Word.

Что такое титульный лист

Титульный лист представляет собой первую или одну из первых страниц документа и дает общее представление содержащейся внутри информации. Обычно на титульной странице указывается название документа, книги, технического плана или другой документации. Дополнительно размещается издательство, имя автора и других задействованных лиц, наименование учреждения и т.д.

Реже на главной странице располагаются телефоны и адреса. Титульный лист используется во всех сферах документооборота: коммерческие компании, промышленные и учебные. В школах и высших учебных заведениях наличие титульного листа – неотъемлемая часть при сдаче рефератов, лабораторных или исследовательских работ, курсовых или дипломных проектов.

Как оформить титульный лист в презентации

Как сделать титульный лист

Доступны три способа создания титульной страницы:

  1. В начале нового документа.
  2. Вставка страницы из шаблона.
  3. Вставка пустой страницы.

Вариант в начале нового документа актуален, если файл создается с нуля. В таком случае достаточно создать заглавную страницу исходя из имеющихся требований. Если общий стандарт отсутствует – заполнить по личному усмотрению или с использованием шаблонов.

Вставка страницы из шаблона подойдет для готовых документов и текстов. В начале файла появится страница с отступами и рекомендациями для заполнения необходимой информацией.

Вставка пустой страницы так же актуальна для готовых документов. Такой вариант следует использовать для ручного набора содержимого согласно имеющимся требованиям к оформлению. Так же вставка пустой страницы позволит быстро добавить новый лист для копирования шаблона или переноса в документ готовой титульной страницы.

Как сделать титульный лист в новом документе

Запустите программу Word.

На панели инструментов нажмите на вкладку «Файл».

Создать новый документ.

В выпадающем списке нажмите на пункт «Создать».

В новом окне выберите «Новый документ» либо используйте предложенные и доступные шаблоны.

Шаблоны для новых файлов.

Отредактируйте шаблон или добавьте информацию вручную.

Как сделать титульный лист вставкой из шаблона

На панели быстрого доступа перейдите во вкладку «Вставка».

Читайте также:
Что может программа ultraiso

Вкладка

Как оформить титульный лист рефератадипломакурсача в MS Office Word. Vi Sokol.

Нажмите на кнопку «Страницы».

В выпадающем списке из предложенных вариантов выберите «Титульная страница».

Титульная страница.

Выберите один из предложенных шаблонов. После нажатия на шаблон страница автоматически добавится в начало документа.

Шаблоны титульной страницы.

Как сделать титульный лист со вставкой пустой страницы

На вкладке вставка нажмите на кнопку «Страницы».

Добавление страниц.

Из предложенных вариантов выберите «Пустая страница».

Пустая страница.

После выбора страница добавится автоматически в начало документа. Далее отредактируйте титульный лист по личному усмотрению или по условиям имеющихся стандартов.

Вывод

В статье детально описано, как сделать титульный лист в word. Используйте одну из предложенных инструкций в соответствии с имеющимися условиями. Добавьте шаблон или пустой лист к готовому документу, создайте или отредактируйте титульный лист нового либо же готового файла.

Если остались вопросы или имеются предложения, оставляйте сообщения в разделе для комментариев под статьей.

Источник: androfon.ru

Как создать титульный лист в онлайн-сервисах: топ платформ, достоинства и недостатки, краткий экскурс-инструкция

При выполнении любого исследования автор сначала приступает к написанию основной части – теоретической и практической глав, затем формирует введение и заключение, и по мере готовности всего проекта занимается его оформлением. Одним из ведущих частей любой письменной работы является титульный лист, удостоверяющий авторство, принадлежность к определенной научной области или отрасли, тематику исследования и пр.

Как создать титульный лист в онлайн-сервисах: топ платформ, достоинства и недостатки, краткий экскурс-инструкция

При выполнении любого исследования автор сначала приступает к написанию основной части – теоретической и практической глав, затем формирует введение и заключение, и по мере готовности всего проекта занимается его оформлением. Одним из ведущих частей любой письменной работы является титульный лист, удостоверяющий авторство, принадлежность к определенной научной области или отрасли, тематику исследования и пр.

Создание титульника требует максимальной концентрации, внимательности и четкого следования действующим стандартам. Малейшее отклонение от требований чревато суровым наказанием – недопуск к защите, доработка (исправление ошибок) и пр. Поэтому важно тщательно изучить методические рекомендации и ГОСТы, чтобы понять, что, как и где необходимо отражать на первой странице студенческого или научно-исследовательского проекта.

Сегодня мы расскажем, как и где можно создать и правильно оформить титульный лист для студенческих и научно-исследовательских работ.

Как создать титульный лист для курсовой, дипломной или научной работы?

В целом требования по оформлению титульника для каждой работы идентичны или схожи. На этой странице должны присутствовать основные сведения об образовательном заведении (наименование, кафедра, специальность), тип исследования, научной области и теме (дисциплина, тема работы), сведения об авторе (ФИО, группа), данные о научном руководителе (ФИО, должность, регалии и звания), год и город защиты.

Читайте также:
Программе не удалось найти новый или найти

Оформление студенческих работ

Порядок расположения данных с точностью до шрифта, отступов, выделений регламентированы в методических рекомендациях или действующих стандартах (ГОСТ).

Оформить титульный лист к любой работе можно самостоятельно (в ручном режиме) или посредством использования современных онлайн-платформ и инструментов, которые автоматически «собирают» предоставленные данные в «целомудренный и стандартный вид».

Первый способ (ручной) – самый надежный и достоверный, так как составитель точно будет учитывать основные параметры и правила. Более того, в 95% случаев ручной набор титульного листа сводится к банальному редактированию уже готового бланка, где необходимо вбить личные данные: ФИО, тема исследования, данные о консультанте (куратор), город и дата и пр.

Второй способ (онлайн-сервисы) – немного сомнительный. Во-первых, каждый вуз имеет право самостоятельно регулировать параметры формирования титульного листа: менять расположение элементов, добавлять или удалять определенные фрагменты, видоизменять отображение отдельных данных (например, наименование вуза может быть полным или сокращенным в виде аббревиатуры) и пр. Онлайн-сервисы не всегда учитывают состав титульника, поэтому будьте бдительны и внимательны при использовании подобных платформ. Да, они облегчают и частично ускоряют процесс формирования первой страницы исследования, но не всегда оказываются пригодными и корректными, соответствующими действующим критериям.

Онлайн-сервисы по «сборке» и оформлению титульного листа

На сегодняшний день сеть Интернет буквально пестрит современными инструментами по сборке титульных листов и иных составляющих научно-исследовательских проектов: таблиц, схем, чертежей, приложений и пр. Сегодня мы кратко рассмотрим (расскажем и покажем) действие наиболее популярных онлайн-площадок по оформлению титульника.

Топ №1. Title-page.

Интерфейс данной площадки самый простой и понятный, приятный. Здесь пользователю необходимо заполнить выделенные поля и нажать кнопку «Отправить». На электронную почту автора придет оформленный титульный лист.

Title-page

Среди достоинств платформы выступает: минимизация затрачиваемого на оформление времени, отражение основных данных об авторе, учет стандартных правил оформления титульного листа (без возможности внесения корректив, методических рекомендаций вуза и пр.).

Среди недостатков студенты выделяют: невозможно отметить наименование кафедры, регалии проверяющего лица (куратора) и пр. Существенным изъяном программы является то, что пользователь не может воспользоваться функцией предварительного просмотра, чтобы понять: все ли соответствует действующим требованиям, какие коррективы необходимы и пр.

Многие пользователи также отмечают несовершенство сервиса. В частности, в бланке отсутствует строка «Кафедра», но по мере получения готового титульника эта строка есть – пустая. Также, чтобы отметить принадлежность работы к конкретной дисциплине (например, реферат по дисциплине «География») нужно под видом исследования (курсовая, контрольная работа реферат и пр.) сделать проблем и вручную написать «Дисциплина» и ее наименование.

Топ №2. Spisok-literaturi.

Эта онлайн-платформа позволяет быстро создать титульный лист и иные списки посредством заполнения готовых бланков. Интерфейс сервиса самый простой: черно-белая гамма, простые требования (наименование строки и место для ее заполнения).

Читайте также:
В какой программе можно наложить фон на видео

Самым неожиданным моментом в работе сайта является чрезмерная реклама, которая буквально заполоняет не только боковые титры, но и центральное звено. Рекламный баннер или блок может появиться в центре электронного бланка, отвлекая пользователя. Но это – меньшее из зол.

Spisok-literaturi

Пользователю предстоит грамотно и правильно заполнить каждое поле: наименование города начинайте с заглавной буквы, наименование специальности отражайте в кавычках или строго согласно требованиям вуза (как программа именуется в паспорте специальности), тип работы можно выбрать только из действующего списка. Программа не проверяет предоставленные сведения на простейшие ошибки и описки, не исправляет их.

К числу явных недостатков можно отнести: отсутствие регалий и званий научного руководителя. Для решения этой проблемы придется все сведения отражать в одной строке – преподаватель.

Далеко не все студенты понимают, что в поле «имя» нужно отражать ФИО автора проекта.

Дата защиты проекта отсутствует. Ее можно отметить в одной строке вместе с городом, поставив нужный знак препинания (тире, дефис, запятую и пр.) с учетом действующих правил.

Нужна помощь преподавателя?

Титульный лист как сделать word

титульный лист как сделать word

К оформлению многих документов выдвигаются определенные требования и условия, соблюдение которых если и не обязательно, то хотя бы крайне желательно. Рефераты, дипломные, курсовые работы — один из явных тому примеров. Документы такого типа невозможно представить, в первую очередь, без титульного листа, являющегося эдаким лицом, содержащим основную информацию о теме и авторе.

Урок: Как в Ворде добавить страницу

В этой небольшой статье мы детально разберемся в том, как вставить титульный лист в Word. К слову, в стандартном наборе программы их содержится довольно много, поэтому вы явно найдете подходящий.

Урок: Как в Ворде пронумеровать страницы

Примечание: Перед добавлением титульного листа в документ указатель курсора может находиться в любом его месте — титульник все равно будет добавлен в самое начало.

1. Откройте вкладку “Вставка” и в ней нажмите на кнопку “Титульная страница”, которая расположена в группе “Страницы”.

титульный лист как сделать word

2. В открывшемся окне выберите понравившийся (подходящий) шаблон титульного листа.

титульный лист как сделать word

3. Если это необходимо (вероятнее всего, это обязательно), замените текст в шаблонном титульнике.

титульный лист как сделать word

Урок: Как изменить шрифт в Word

титульный лист как сделать word

Собственно, на этом все, теперь вы знаете, как быстро и удобно добавить титульный лист в Ворде и изменить его. Теперь ваши документы будут оформлены в строгом соответствии с выдвигаемыми требованиями.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru