В какой программе создать карту

Содержание

Реки не разделяются по мере своего течения. Если вы видите на карте речную «вилку», то это реки, напротив, объединяются в один большой поток. Помните, что реки текут из более высокой точки в самую низкую из возможных для них. Конечно, есть некоторые исключения из этого правила про разделение, например, дельта Нила. Но они очень редки и зависят от сезона, и Нэйтан советует в целом не разделять реки, а сливать их вместе.

2. У озер есть только одна «осушающая» река

Как правило, у озер есть только одна река, которая вытекает из них и впадает в другое озеро, море или океан. Это происходит потому, что реки выбирают путь наименьшего сопротивления и протекают через самую низшую точку-выход из озера. Крайне маловероятно, что у озера будет два одинаково низких пути выхода. Есть случаи, когда у озера вообще нет вытекающих из него рек — как у Каспийского моря, которое можно считать самым большим бессточным озером и которое осушается только за счет испарения.

3. Не создавайте рек «от побережья до побережья»

И еще раз: реки текут от самых высоких до самых низких точек. Если вы в начале и конце реки «поставите» берега, это просто сделает ее морем. Лучше разместить исток вашей реки где-нибудь в горах, потому что в реальном мире они обычно начинаются именно там. И помните, когда вы создаете речной путь — вы определяете низкие точки земли.

ЛУЧШИЙ ГАЙД ПО WORLD PAINTER | КАК ДЕЛАТЬ КАСТОМНЫЕ КАРТЫ

4. Никаких одиноких гор

Обычно горы появляются благодаря факторам, которые, как правило, создают множество гор, а не только одну. Будь то тектонические плиты или вулканическая активность, они скорее приведут к появлению горного хребта. Даже Одинокая Гора в Средиземье на самом деле не так уж одинока: рядом находятся Серые горы, Горы Лихолесья и Железные холмы.
В целом это зависит от того, о какой степени одиночества мы тут говорим. Технически что-то вроде Одинокой горы возможно в реальной жизни, и скорее всего причиной будет вулканическая активность, которая создает горы более «случайным» образом. Например, в реальном мире вулкан Килиманджаро может выглядеть довольно одиноким при некоторых ракурсах:
Однако на других фотографиях мы видим, что у него есть друзья неподалеку:
Тоже вулканы, как видно на этой карте:
Есть что-то романтичное в идее совершенно одинокой горы посреди бесконечного плоского поля, и для этого могут быть какие-то магические причины в вашем мире. Однако если вы стремитесь к большей реалистичности и правдоподобию, постарайтесь создавать горы группами.

Читайте также:
Как запустить программу в полноэкранном режиме

5. Учитывайте «эффект дождевой тени»

В большинстве мест на Земле одна сторона горы обычно очень густо поросшая и часто поливается дождями, а другая — довольно засушливая. Это связано с господствующими ветрами, которые дуют с одной стороны гор: поднимаясь к вершинам, влажные воздушные массы остывают и проливаются дождем. Таким образом ко второй стороне горы ветра добираются уже «сухими». Хороший пример из реального мира — Тибетское плато:
Господствующие ветра обычно дуют с моря (за редким исключением), имейте в виду этот географический нюанс.

QGIS для совсем начинающих. Создание шейп-файлов.

6. Тектонические плиты влияют на форму континентов

Если вы рисуете карту не для одного отдельного региона, а хотите охватить всю поверхность планеты (то есть практически создать глобус), подумайте о том, как раньше массивы суши сочетались друг с другом, особенно, если ваш мир достаточно стар. Континенты Земли много миллионов лет назад тоже были объединены в один сверхконтинент — Пангею. По форме современных континентов вы все еще можете увидеть следы того, что раньше они были вместе.

Здесь вам может помочь сайт Tectonics.js — 3D-симулятор движения тектонических плит.

7. Тектонические плиты влияют на образование гор

Чтобы знать, где располагать горные хребты, нужно понимать, как они возникают. Обычно горы идут с севера на юг: вдоль линий столкновения крупнейших тектонических плит Земли. А еще они образуются вдоль побережий. Например, Анды сформировались вследствие и вулканической активности, и субдукции. Субдукция — это когда одна литосферная плита погружается под другую.

Две плиты сталкиваются, и горы образуются на той, которая наползает сверху. Именно так образовались самые большие горы на Земле: когда Индия, раньше бывшая частью Африки, откололась и врезалась в Евразию.
Страница из гайда A Magical Society: Guide to Mapping. Он бесплатный, так что советуем пройти по ссылке и скачать 🙂 Горы также довольно часто формируются благодаря вулканической активности. Там, где земная кора тонкая, магма и расплавленная порода пробиваются наружу. Образуются горы, вулканы и острова: так появились Гавайи. Кстати, так же образуются цепи горных островов — посредством вулканической активности.

8. Размещайте поселения вблизи воды

Вода традиционно была и есть важной частью человеческой жизни. Создавая поселения, вы должны думать об источниках воды поблизости и о том, где именно будет выгодно разместиться вашим народам: например, очень важны места с достаточным количеством воды для сельского хозяйства, или те, где можно расположить порт. В общем, места рядом с водоемами — отличные стартовые точки для построения цивилизации. Нэйтан отмечает, что при этом делает исключения для гномьих поселений, которые обычно располагаются в самых скалистых горах из всех возможных, потому что «гномы едят камни». Ну или потому что там протекают подземные реки.

9. Размещайте порты в защищенных местах

Порты обычно располагаются в местах, которые находятся не прямо на побережье, а немного в глубине суши, например, в заливе. Выберите область, которая была бы защищена от бурных вод и сильных ветров, и разместите там портовый город или населенный пункт.
Еще одна вещь, которую следует учитывать, — это глубина залива или гавани, на которой расположен ваш город. Воды должны быть достаточно глубокими, чтобы корабли могли приходить и уходить, когда им заблагорассудится, не садясь на мель.
Кроме того, порты обычно расположены в местах, которые не замерзают в течение года. Если ваш мир — замерзшая пустошь, то будет сложнее. Ваши люди все еще построят порт где-нибудь, но если у них будет выбор, скорее всего он падет на воды, которые не замерзают круглый год.

Читайте также:
Структура программы на питоне

10. Подумайте о климате

Лучше сохранить климат, подобный тому, который мы видим на Земле. Палящие пустыни не должны располагаться вблизи ледников, это нарушает здравый смысл. Вы должны создать буферные зоны между ними, чтобы все было реалистично. Размеры этих буферных зон, однако, зависят от вас.

Кроме того, в климате скорее всего будет определенный ритм: как, например, то, что на полюсах — холодно, а чем ближе к экватору — тем жарче. И прежде, чем мы перейдем к инструментам, слово напоследок — нарушайте правила! Вы уже поняли, что из многих правил есть исключения, а еще многое можно обосновать магией. Вы не обязаны четко следовать законам реального мира, если вы не хотите и если вам это не приносит удовольствия.

Инструменты в помощь для создания карт

1. Генератор шестиугольных карт

Генератор на основе Гудини создает карты как в классических RTS-играх (стратегиях в реальном времени). Он был вдохновлен Unity of Command, Civilization 5, Battle Worlds: Kronos и WARTILE. В генераторе можно регулировать высоту участков земли, добавлять водоемы и многое другое. Скачать можно бесплатно.

2. Инструмент для создания фэнтези-карт Wonderdraft

С помощью Wonderdraft вы сможете создать карту мира целиком или только одного континента, где возможно разместить горы и холмы, леса и водоемы и так далее. С помощью более тонких настроек можно создавать разные типы суши, формировать береговые линии и не только. Wonderdraft содержит готовые паки построек для создания поселений. Инструмент платный, стоит $29.99.

3. Инструмент для создания карт Dungeon Alchemist

Это программное обеспечение для составления карт на базе искусственного интеллекта для настольных RPG. ИИ динамически заполняет комнаты, которые вы рисуете, и добавляет двери, стены, освещение, мебель и другие объекты на лету. Вы также можете настроить тему и функции комнаты, как только у вас будет базовая планировка. Существует возможность переключаться на 3D-вид.

Само приложение еще не вышло — дата релиза запланирована на 24 декабря. Следить можно на страничке проекта в Steam.

Источник: render.ru

5+: бесплатные сервисы для создания своих интерактивных карт

Travellerspoint — это отличный пример онлайн-сервиса, который помогает путешественникам планировать свои поездки, создавать карты мест, которые они посещали или планируют посетить, разрабатывать свои уникальные маршруты. Можно вести блог своих путешествий, добавлять фотографии на маршруте и многое другое.

travellerspoint

2. API Яндекс.Карты

API Яндекс.Карт — это бесплатный инструментарий, позволяющий встраивать карты Яндекса на ваш сайт. С помощью API Яндекс.Карт вы сможете управлять картами и их содержимым, а также создавать различные приложения — от простых интерактивных схем проезда к офису до сложных геоинформационных сервисов.

Читайте также:
Составьте программу которая вычисляет сумму квадратов чисел от 1 до введенного вами целого числа n

3. QuickMaps

С сервисом QuickMaps пользователи могут легко создавать карту мест, которые они планируют посетить, проложить различные варианты маршрутов, добавлять разные детали маршрута и пр. После создания карты, пользователи могут легко разместить его на своих сайтах или сохранить его, чтобы они могли взять с собой в дорогу.

quickmaps

4. ZeeMaps

ZeeMaps — это простой и полезный онлайн-сервис, который предоставляет пользователям множество полезных инструментов и настроек, чтобы помочь им создавать интерактивные карты, добавить маркеры из Google Spreadsheet, или CSV-файл и многое другое. После создания интерактивной карты, ее можно опубликовать на блогах, сайтах или просто сохранить в формате JPG или PDF-формате, чтобы их можно загрузить на различные портативные устройства и компьютер.

zeemaps

5. TripGeo Direction Map

Используя TripGeo Direction Map, пользователи могут легко создавать карты и создавать свои маршруты с пользованием Google Map. Есть возможность отображение Street View для любой точки на маршруте, установки скорость движения, интервала обновления, масштаба и многое другое. После создания интерактивной карты, ее можно легко внедрить на сайт.

Источник: www.topobzor.com

Создание концептуальных карт

Быстро визуализируйте свои концепции и отношения между ними

Более 10 миллионов человек и тысячи команд уже используют Creately

Мощные возможности для создания концептуальных карт онлайн

Наш инструмент создания концептуальных карт обладает множеством функций, которые помогают создавать карты удивительно быстро. Обширная библиотека фигур, ярлыки для построения диаграмм и множество вариантов оформления.

  • Доступ к полным библиотекам концептуальных карт, интеллектуальных карт и многого другого
  • Профессионально разработанные примеры концептуальных карт, которые можно мгновенно редактировать
  • Тематические цветовые палитры и стили для персонализации концептуальных карт

Полезные функции экспорта диаграмм и совместной работы

Наш инструмент концептуальных карт обладает полезными возможностями для совместной работы, которые упрощают работу в команде. Если вы хотите получить высококачественные изображения или встраивать концептуальные карты в презентации,то можете воспользоваться удобной опцией экспорта диаграмм.

  • Предложить членам команды и заинтересованным сторонам редактировать или просматривать диаграммы
  • Экспорт в виде SVG или изображений для добавления в презентации, документы, сайты и т.д.
  • Сотрудничайте в режиме реального времени с любым человеком из любой точки мира

Работает с инструментами, которые вы любите

Продуманная интеграция с платформами, которые вы используете каждый день

Работает с инструментами, которые вы любите

Просмотрите 1000 бесплатных высококачественных шаблонов

профессионально составленные шаблоны практически для всевозможных сценариев

  • Маркетинговые Команды
  • IT Команды
  • Команды разработчиков ПО
  • HR Команды
  • Образовательные Команды

Шаблон профиля конкурента

Шаблон профиля конкурента

Портеры пять сил анализ

Портеры пять сил анализ

Шаблон графика предприятия

Шаблон графика предприятия

Концепция бизнес-результата Карта

Концепция бизнес-результата Карта

Анализ конкурентных цен

Анализ конкурентных цен

Шаблон структуры разбивки работ для проекта компании

Шаблон структуры разбивки работ для проекта компании

Блок-схема компьютерной системы

Блок-схема компьютерной системы

Блок-схема Снижение

Система управления с блок-схемой

Система управления с блок-схемой

Блок-схема для компьютера

Блок-схема для компьютера

Диаграмма Венна для 4-х наборов

Диаграмма Венна для 4-х наборов

Программное обеспечение Непрерывный процесс поставки

Программное обеспечение Непрерывный процесс поставки

Шаблон диаграммы использования

Шаблон диаграммы использования

Диаграмма потока Git

Диаграмма потока Git

шаблон анализа SIPOC

шаблон анализа SIPOC

Структура разбивки работ

Структура разбивки работ

Концепция маркетинговой презентации Карта

Концепция маркетинговой презентации Карта

Концепция ухода за больными Карта

Концепция ухода за больными Карта

Шаблон отображения истории пользователя

Шаблон отображения истории пользователя

Карта стратегии Шаблон

Карта стратегии Шаблон

Концепция Формат карты

Концепция Формат карты

Диаграмма Венна для 3-х наборов

Диаграмма Венна для 3-х наборов

Шаблон ключа для бактерий диахотомический

Шаблон ключа для бактерий диахотомический

Диаграмма Эйлера для глубокого изучения

Диаграмма Эйлера для глубокого изучения

диаграмма Матха Венна

диаграмма Матха Венна

диаграмма Эйлера

Шаблон доски для рассказов

Шаблон доски для рассказов

Источник: creately.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru