В какой программе создать договор

Скриншот программы формирования договоров купли-продажи

Программа предназначена для формирования (заполнения) договоров купли-продажи.

Исходными данными выступает таблица сделок, и шаблон договора, в который при помощи формул подставляются значения из заданной строки таблицы сделок.

Для запуска программы достаточно нажать зеленую кнопку — и сразу же начнётся формирование договоров (файлов Excel из одного листа) в автоматически созданной папке «Договоры купли-продажи»

Создаваемые документы получают имена файлов (и имена листов) согласно номеру договора из 8 столбца таблицы:

Ознакомьтесь также с универсальной надстройкой формирования документов по шаблонам,
которая может делать всё тоже самое, что и эта программа,
только в качестве шаблонов могут выступать, помимо документов Word, ещё текстовые файлы, и книги Excel.

По вышеприведённой ссылке программа заполнения документов Word из Excel доступна для бесплатного скачивания.

Как в программе 1С создать договор совместной деятельности или СРП

Вы можете бесплатно пользоваться указанной программой (количество запусков ограничено), или активировать полнофункциональную версию этой программы на 48 часов.

В качестве параметров задаётся диапазон дат, для которого будет производиться формирование договоров.

Чтобы изменить введённую дату, достаточно щелкнуть в поле ввода даты в строке заголовка таблицы, — при этом появится календарь, который облегчает выбор, и позволяет избежать ошибок ввода:

Шаблон договора купли-продажи расположен на отдельном листе.

Все поля шаблона заполняются формулами, большая часть из которых задана через диспетчер имён.

Фамилии, адреса и прочие реквизиты также зависят от даты договора
(см. формулы в фиолетовых ячейках)

В сведениях о пакете ЦБ использована пользовательская функция «Сумма прописью» для вывода текстового представления количества и стоимости ценных бумаг.

Для определения типа ценной бумаги (Облигация, Акция привилегированная, Акция обыкновенная именная, Опцион) применена пользовательская функция ТипЦБ:

Есть возможность также распечатать или просмотреть заполненный договор без формирования отдельного файла.

Для этого необходимо ввести номер строки интересующей записи в базе данных,
и на листе ШАБЛОН вы увидите договор, заполненный данными из выбранной строки

  • 77441 просмотр

Комментарии

Жека, 17 Ноя 2012 — 09:32. #1

Спасибо за ответ. Вот только у меня поставлено так, что вся вводимая информация поступает в БД из формочек.. там я сделал поля для дат заLoчил их и при двойном нажатии выскакивает календарь. И всё равно Вы мне помогли. Я вспомнил про маски для textbox-сов. Короче суть проблемы в том, что если ввести не существующую дату и сохранить данные формы, в последствии при дальнейшей работе с этими данными процессы будут слетать на пол пути.. и всё, туши свет выключай комп. Happy End! . можно конечно на даты перед сохранением проверять. но там столько этих форм и полей, что я чувствую, что в данном случае желание пользователя вне закона)))

Читайте также:
World in conflict прекращена работа программы

Создаём свой Шаблон Договора в 1С 8 с автозаполнением данных

Игорь (администратор сайта), 17 Ноя 2012 — 08:59. #2

Жека, к сожалению, помочь не смогу.
У меня на компьютере не установлен этот элемент управления (календарь)
И у большинства пользователей он не установлен, потому я в своих проектах и использую календарь, выполненный на стандартных элементах управления.

PS: Даты куда удобнее вводить напрямую в ячейку без всяких календарей.
Просто вводите дату в формате DD-MM-YY (например, 12-07-50) на дополнительной цифровой клавиатуре.
Excel автоматически распознает данный текст как дату, и отобразит его в ячейке соответствии с региональными настройками (например, как 12.07.1950)

Жека, 17 Ноя 2012 — 07:37. #3

Здравствуйте, администратор сайта ExcelVBA.ru

Если вам известно, подскажите пожалуйста как в Элементе управления календарь 11, сделать раскрывающееся поле для года (там есть день, месяц, год), так вот с днём и месяцем порядок, а вот выпадающий список для выбора года, содержит всего 5 строчек для выбора. А часто нужно вписывать даты рождения типо 1950г. и очень неудобно там накручивать до нужного. В общем не могу узнать как сделать выпадающий список для выбора года в ЭУ Календарь 11 execel 2003 ДЛИННЕЕ.
Если вдруг у вас есть минутка, помогите. Зарание благодарен.

Источник: excelvba.ru

Автоматизируй это: как бесплатно создать конструктор договоров в Google Docs

Меня зовут Михаил Закошанский, я руковожу юридической компанией и преподаю в Вышке. Один из моих клиентов – digital-агентство – заключает свыше 50 типовых договоров в месяц. Меняются даты, сроки заданий, исполнители, стоимость, но суть соглашений всегда одинакова. Я нашел способ, как сэкономить время, упростить документооборот и рассылку договоров с помощью Google Forms. Делюсь с Вами на примере соглашения о конфиденциальности.

Максимально коротко способ выглядит так:

  1. Заполняете анкету. Указываете реквизиты договора и сведения о подписантах. В зависимости от вида договора анкетирование может занять от 3 до 10 минут. Пример формы можно посмотреть тут.

  1. Получаете на почту готовый документ вPDF. Можно даже с изображением подписи и печати. Конечно, это не электронная подпись, но для большинства случаев будет работать как отсканированная копия.

Более детально работа строится следующим образом:

  1. Заполняете анкету;
  2. Анкета передает данные в Google-табличку;
  3. Данные из Google-таблички встают на место > в Google-документе;
  4. Google-документ конвертирует текст в PDF;
  5. Договор в PDF отправляется с вашего почтового ящика на адрес, указанный в анкете.

Как это работает? Обо всем подробно расскажу ниже.

Подготовка

Вам потребуются: любимый шаблон договора, учетные записи Google и Integromat (ныне Make). Если с договорами и Google все кажется понятным, я остановлюсь на последнем. Коротко говоря, задача Integromat – выстроить из нескольких интернет-сервисов одну работающую последовательность. Эти связки возможно установить между почтовыми клиентами, CRM-системами, соцсетями, мессенджерами. Использование ограничивается, по большей части, только фантазией.

Читайте также:
Программа 1с итс это

Google Docs

Копируете имеющийся шаблон договора в Google Docs и вставляете изменяемые от сделки к сделке условия в качестве переменных: данные исполнителей, размер вознаграждения или дату завершения работ. Пример текста с переменными можно посмотреть здесь.

Google Forms

Cоздаете новую форму для сбора данных. Вы уже знаете, что вопросы вашей анкеты – это будущие условия договора. Поэтому вопросы необходимо задавать с расчетом на падеж ответа, чтобы итоговый текст был согласован.

После того, как форма будет готова, переходите во вкладку «Ответы». В ней можно подключить новую Google-табличку для сбора данных. Именно в ней будут храниться важные для нас сведения.

Integromat

Шаг 1. Можно воспользоваться библиотекой заготовок или создать последовательность самостоятельно. Выбираете «Создать новый сценарий» и интересующие нас сервисы: Google Forms, Google Docs и почту. Сервис работает и c Gmail, и с Яндексом.

Шаг 2. Подключаете к модулю Google Forms соответствующую учетную запись Google и выбираете табличку, в которую собираются данные.

Шаг 3. В модуле Google Docs выбираете документ, в котором хранятся ваши переменные. Если в документе существует текст в >, то Integromat автоматически предложит вставить на их место данныx из таблицы.

Шаг 4. Настраиваете, что именно должен сделать Google Docs после внесения данных. Я выбираю конвертацию в PDF, хотя вы можете остановиться на формате DOC, например.

Шаг 5. Подключаем почтовый клиент и рассылку. Вставляем в раздел «Кому» переменную из таблицы с адресом респондента анкеты, пишем сопроводительное письмо.

Шаг 6. Готово!

Если все работает верно, при каждой отправке Google-формы в табличке будут появляться новые строки, данные из которых переносятся в ваш договор, а текст отправляется по почте. Больше никаких путанных дат, номеров актов или поехавшего форматирования!

Это точно бесплатно?

Все использованные в статье сервисы предоставляются бесплатно. Если хотите увеличить количество операций в Integromat, то можно приобрести дополнительный пакет за демократичные 9 долларов, но я полностью обхожусь стартовым предложением. Плюс мы всегда помним, что Google и Яндекс предоставляют сервис «условно бесплатно». Компании использует сведения о нашей работе для того, чтобы анализировать поведение и предлагать более релевантную рекламу. Но это совсем другая тема.

Как быть с персональными данными или коммерческой тайной?

Когда мы собираем данные как юридическая компания, мы просим дать согласие на обработку персональных данных – информация оседает на наших учетных записях. Естественно, мы не используем такие решения в документах с повышенной чувствительностью к режиму конфиденциальности. А типовые договоры подряда или NDA подходят идеально.

Читайте также:
В программе фестиваля реконструкция пышного бала эпохи барокко какую букву

Надеюсь, что в Новом году вы сможете упростить свой документооборот и сконцентрироваться на более важных задачах, чем рутинные договоры. Если у вас будут вопросы по работе сервисов, напишите мне в Facebook.

Источник: zakon.ru

Конструктор договоров КонсультантПлюс

Легко и быстро, с учётом всех
изменений законодательства!

Конструктор договоров

Конструктор договоров —
удобный и понятный инструмент:

Выберите
договор из списка

Познакомьтесь с Конструктором
договоров прямо сейчас!

6 главных причин установить
online-сервис Конструктор договоров

35 видов договоров

Вы имеете возможность сконструировать договор для любых целей

Учитываются все изменения в законодательстве

Поддержка MS Word

Удобная работа в привычном формате

Рекомендации по
избеганию рисков

Вы минимизируете все риски на стадии подготовки договора

Прямая связь
с законодательством

Каждый пункт договора опирается на действующие законодательные нормы

Проверка
готового договора

Конструктор поможет проверить корректность составления любого договора

Отзывы

ООО «СОРСО-СТР»

Хотим выразить благодарность сотрудникам компании Первый дом Консалтинга «Что делать Консалт» за предоставление высокого качества сервисных услуг. Ваши эксперты Линии консультаций оперативно и грамотно отвечают на любые правовые вопросы. А также отдельное спасибо за семинары, которые расширяют наш кругозор. С помощью профессиональной консультации вашего менеджера Резниковой Дарьи Александровны, которая чётко и своевременно доводит информацию о правовых изменениях до сотрудников нашей компании. В связи с этим выражаем Дарье отдельную благодарность. Зам. генерального директора Ю. В. Шиндяйкин

ООО «Центргазэнергоремонт»

ООО «Центргазэнергоремонт» выражает Вам признательность за высокий уровень партнерских отношений, сложившихся между нашими организациями, и благодарит Первый дом Консалтинга «Что делать Консалт» за организацию и проведение 09 сентября 2019 г. выездных индивидуальных семинаров «Субсидиарная ответственность. Платим по долгам компании» и «Встречные налоговые проверки: секреты успешного прохождения», а также за обучение по эффективной работе с системой КонсультантПлюс, организованные Суровцевым Сергеем Ивановичем и проведенные Заплатниковым Михаилом Юрьевичем.

Полученные знания по итогам проведенных семинаров помогли нашим сотрудникам в практической работе в арбитражных судах. Особая благодарность за предоставление возможности получить профессиональные знания и навыки без отрыва от производственной деятельности.

Сотрудники ООО «Центргазэнергоремонт» отметили высокую квалификацию преподавателя Заплатникова Михаила Юрьевича, его индивидуальный подход к подготовке программы обучения, а также качество профессиональных знаний, переданных сотрудникам. ООО «Центргазэнергоремонт» особо хочет отметить работу сотрудника Первого дома Консалтинга «Что делать Консалт» Суровцева Сергея Ивановича, который всегда готов оказать помощь при возникновении нештатных ситуаций при работе с системой КонсультантПлюс, и оперативно их решает. Сергей Иванович своевременно информирует о новостях, размещенных в системе КонсультантПлюс, и даёт советы по быстрому поиску и применению необходимой информации. Выражаем свою признательность за Ваш плодотворный труд и желаем Первому дому Консалтинга «Что делать Консалт» дальнейшего процветания, успехов в реализации новых проектов и профессиональных побед! Генеральный директор В. П. Афонасов

Источник: www.4dk.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru