В какой программе создать баннер на печать

Баннер должен быть понятным. Рекламное объявление обычно имеет небольшой размер, поэтому вам негде будет «развернуться». Не используйте множество деталей, ведь иначе ваш баннер будет выглядеть загроможденным. Призыв к действию также должен быть ясным и легко читаемым.

Что писать на рекламном баннере?

Любой баннер должен содержать:

  1. логотип компании;
  2. коммерческое предложение;
  3. визуальную презентацию товара или услуги;
  4. призыв к действию.

Как делать баннеры в Minecraft?

Как поставить баннер на свой сайт?

Для того, чтобы вставить баннер на сайт, необходимо войти в режим управления сайтом и в панели управления (слева) выбрать раздел «Виджеты». Затем следует выбрать колонку, в которой Вы хотите разместить баннер.

Сколько стоит баннер в Бишкеке?

В какой программе создать баннер на печать

Мы предлагаем

  • Главная
  • Наружная реклама
  • Изготовление вывесок
  • Световые короба
  • Объёмные буквы
  • Оформление витрин
  • Оформление входных групп
  • Баннерная реклама
  • Оформление фасадов
  • Крышные установки
  • Стенды и щиты
  • Рекламные стелы, пилоны
  • Реклама на автомобилях
  • Ростовые фигуры
  • Таблички
  • Каталог изображений
  • Фактура обоев
  • Визитки
  • Блокноты
  • Листовки
  • Наклейки
  • Календари
  • Буклеты
  • Флаеры
  • Открытки
  • Плакаты
  • Бланки
  • Визитки
  • Пакеты бумажные и ПВД
  • Подготовка файлов для широкоформатной печати
  • Подготовка файлов для полиграфии
  • Предостережение Фотообои
  • Словарь наружной рекламы
  • Словарь полиграфических терминов
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О РЕКЛАМЕ

Наши новости

Как начать делать макет для широкоформатной печати? Ответы на вопросы №7

8 (988) 243-22-77

Часы работы офиса:

Пн-Пт. с 09:00 до 18:00

Актуальность цен
уточняйте по телефону

Подготовка файлов для широкоформатной печати:

Цветовая модель — CMYK

Форматы файлов, которые мы принимаем в печать:
TIFF (*.tiff) — растровый файл, без слоев, альфа-каналов и сжатия
CorelDraw (*.cdr). шрифты в кривых, растровые объекты с палитрой CMYK
EPS (*.eps) — шрифты в кривых, эффекты переведены в растр, растровые объекты с палитрой CMYK

ОБЯЗАТЕЛЬНА распечатка (цветная или ч/б) с полным соответствием изображения присланному макету, с точным указанием размеров в сантиметрах и точным названием файла! Во избежание проблем при переносе файлов с ваших компьютеров на наши, желательно предоставлять файлы в формате TIFF (т.е. растрированные):
объем файла без компрессии не должен превышать 150 Мб.
без дополнительных альфа-каналов (Channels) и без путей (Paths)

Читайте также:
Календарное планирование средняя группа по программе радуга

Как Подготовить МАКЕТ К ПЕЧАТИ в Adobe Illustrator?

Формат предоставляемых файлов ВЕКТОРНЫХ изображений-CorelDRAW 13.0 или ниже:
Цветовая модель — CMYK
Все шрифты должны быть переведены в кривые
Все слои должны быть сгруппированы
Размер в файле 1:1 или 1:10

Документ должен быть одностраничным !

ЭТО ВАЖНО:
Максимально допустимый размер файла не должен превышать 200 Мб .
Припуски на обрезку не делать — файл должен иметь точные размеры для печати (специально для полиграфистов: — файл должен быть без вылетов и рамок под обрез!)
Уточните у нашего менеджера ширину материала, на котором собираетесь печатать.
Если по краям файла есть светлые поля — сделать рамку черного цвета толщиной в 1 мм.
При высоте буквы менее 1 см. перед окончательной печатью мы рекомендуем сделать цветопробу. В противном случае мы не даём гарантии, что все буквы будут пропечатаны качественно.
Заливка плотностью менее 10% каждого цвета могут не пропечататься.
Черный цвет должен быть составным, для этого заливки должны составлять:
C-20%; M-10%; Y-20% K-100%.

Форматы носителей, на которых предоставляется информация:
CD-R, CD-RW, DVD, DVD-RW,
Flash носитель,
FTP, e-mail.
Электронные носители, предоставленные заказчиком, хранятся не более 2 недель с момента их сдачи в печать.
Для точного попадания в цвет сверьтесь с нашими палитрами, либо сделайте цветопробу. Вы также можете выбрать нужное разрешение для печати по имеющимся у нас образцам. С уведомления заказчика нами осуществляется доработка файла, не соответствующего нашим требованиям. В случае, если файл пущен в печать по просьбе заказчика без доработки, претензии по качеству печати не принимаются.

СОВЕТЫ ДИЗАЙНЕРА
— В каких программах подготавливать файлы для широкоформатной или интерьерной печати?
— Файлы для широкоформатной или интерьерной печати могут быть подготовлены в любом растровом или векторном редакторе или в программе с последующим экспортом в растровый формат. Главное, чтобы файлы были представлены в форматах tiff, eps, cdr или jpeg.
— С каким разрешением подготавливать файлы?
— Если вы работаете в редакторе растровой графики (например, Adobe Photoshop), рекомендуется начинать работу с размера 1:1. Например, вы хотите сделать дизайн баннера 3х6 м. Для этого создайте файл размером 600х300 сантиметров с разрешением 35 dpi с цветовой моделью CMYK. Когда работа над дизайном завершена, соедините все слои и сохраните файл с расширением tiff (без сжатия). Желательно, чтобы файл был не тяжелее 150 мегабайт.
— Я работаю в векторном редакторе. Как правильно подготовить файл?
— В случае, если вы используете векторный редактор, например, Corel Draw или Adobe Illustrator, необходимо учесть несколько важных моментов. Несмотря на то, что в этих программах по умолчанию устанавливается лист для визуального ориентирования, не стоит обращать на него внимания. Создайте прямоугольник необходимого размера и работайте в нём. Если используются растровые объекты (например, фотографии), разрешение изображения может быть порядка 30 — 100 dpi при условии, что в размере 1:1 качество изображения является удовлетворительным.
— В качестве фирменного цвета наша компания использует цветовую палитру PANTONE. Как осуществляется обработка файла?
— К сожалению, передача цвета из библиотеки PANTONE при широкоформатной или интерьерной печати технически невозможна. Попытайтесь установить цвет в модели CMYK, максимально соответствующий вашему фирменному цвету. Перед окончательной печатью таких файлов, мы настоятельно рекомендуем сделать цветопробу.
Рекомендуемое разрешение для Ваших файлов:
Реальное разрешение растровых изображений не должно превышать

Читайте также:
Как убрать перерыв в программе yclients
Площадь До 6 кв.м. От 6 до 20 кв.м. Более 20 кв.м.
Область применения Выставочные, интерьерные постеры, афиши, витрины, штендеры и т.п. Магистральные щиты 6х3м, билборды, большие витрины, баннеры, перетяжки (примерно от 3х2 м) и т.п. Магистральные щиты 12х5м, брандмауэры, бфннеры на фасады, перетяжки и т.п.
Разрешение файла 80-150 35-72 15-35

Для печати интерьерного качества допустимо использование разрешения 300 dpi, размер макета при этом не должен превышать 250 МБ.

Помните!
Разрешение (dpi) печати и разрешение самого макета (dpi) – это разные вещи!
Нельзя путать, т.к. это ведёт к неоправданно огромным объёмам (Mb) готового файла.

Баннер — один из самых востребованных типов наружной рекламы. В Крыму баннеры заказывают в качестве вывесок, рекламных или информационных объявлений и даже для фотозон. Эти изделия обрели популярность благодаря универсальности, доступной стоимости и эффективности в качестве рекламного инструмента. Но прежде чем заказать баннер, стоит узнать о ряде важных нюансов предпечатной подготовки: макетировании, особенностях и правилах дизайна.

Рекламный баннер: назначение, преимущества

рекламный баннер

Баннер представляет собой изображение, напечатанное на ткани с виниловым покрытием или на специальной (баннерной) сетке.

Среди его задач:

  • привлечение новых клиентов;
  • информирование аудитории;
  • создание положительного имиджа.

Баннерные носители прочно вошли в нашу жизнь, и не вызывают отторжения. Преподнесенная таким образом информация доступна и эффективна для потенциального потребителя.

Вот 5 преимуществ баннерной рекламы:

  • универсальность применения;
  • возможность изготовления изделия практически в любом размере;
  • доступная цена печати на баннере;
  • широкие возможности для дизайна;
  • долговечность (срок службы от 2 до 7 лет).

Создание «работающего» баннера

баннер-вывеска

Сделать так, чтобы ваш баннер заметили несложно. Достаточно:

  • Выбирать правильные цвета. Для широкоформатной печати рекомендуем выбирать цветовую гамму, которая бы «контрастировала» с временем года. Зимой стоит отдать предпочтение ярким и сочным цветам, в весеннюю пору выбирают красно-желтую гамму, а для осени подойдут синие и зеленые оттенки;
  • Помнить о контрасте. Ваша реклама должна выделяться среди конкурентов. Например, если вокруг множество пестрых баннеров и растяжек, то стоит отдать предпочтение монохромным и спокойным оттенкам, при этом хорошо проработав заголовок;
  • Знать меру креативности. В погоне за местом под «рекламным солнцем», не перестарайтесь с креативностью. На баннере должно быть минимум информации и изображений. Потенциальный потребитель должен четко понимать посыл подобной рекламы, не теряясь в множестве картинок и череде текстовых строчек.
Читайте также:
Оптическое приспособление для хранения компьютерных данных и программ это

Макет всему ответ

баннер рекламный

В изготовлении баннера на заказ, макет играет решающую роль.

При его создании учтите следующие правила:

  • макет следует предоставить в формате Tiff в размере 1:1;
  • разрешение файла не менее 72 dpi;
  • цветовая модель — CMYK (что гарантирует соответствие цветов макета и напечатанной продукции);
  • в качестве цветового профиля рекомендовано выбирать Coated Fogra 39 или же вовсе исключить внедрение цветового профиля;
  • тени и эффекты следует перевести в растр;
  • если для для баннера необходимы люверсы (колечки для крепления) иди пропайка по периметру, то в макете стоит учесть отступ от края не менее 50 мм;
  • размещенная информация должна легко читаться с большого расстояния, быть краткой и легко восприниматься;
  • чтобы на печатном изображении не появился муар (эффект точек или пятен), выдержайте контраст между фоном и объектами, а также используйте правильные углы поворота растровых структур.

Заказ баннера

Онлайн-типография «Салгир-Принт» предлагает услуги по изготовлению баннеров в Симферополе и Крыму. Выполним печать широкоформатной полиграфии оперативно и по разумной цене. Разработаем оригинальный и эффектный дизайн. Необходима полиграфическая продукция или широкоформатная печать – оставьте свою заявку или свяжитесь с нами по указанным на сайте контактам.

Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям в соцсетях. Просто нажмите кнопку:

Источник: salgir-print.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru