Баннер должен быть понятным. Рекламное объявление обычно имеет небольшой размер, поэтому вам негде будет «развернуться». Не используйте множество деталей, ведь иначе ваш баннер будет выглядеть загроможденным. Призыв к действию также должен быть ясным и легко читаемым.
Что писать на рекламном баннере?
Любой баннер должен содержать:
- логотип компании;
- коммерческое предложение;
- визуальную презентацию товара или услуги;
- призыв к действию.
Как делать баннеры в Minecraft?
Как поставить баннер на свой сайт?
Для того, чтобы вставить баннер на сайт, необходимо войти в режим управления сайтом и в панели управления (слева) выбрать раздел «Виджеты». Затем следует выбрать колонку, в которой Вы хотите разместить баннер.
Сколько стоит баннер в Бишкеке?
В какой программе создать баннер на печать
Мы предлагаем
- Главная
- Наружная реклама
- Изготовление вывесок
- Световые короба
- Объёмные буквы
- Оформление витрин
- Оформление входных групп
- Баннерная реклама
- Оформление фасадов
- Крышные установки
- Стенды и щиты
- Рекламные стелы, пилоны
- Реклама на автомобилях
- Ростовые фигуры
- Таблички
- Каталог изображений
- Фактура обоев
- Визитки
- Блокноты
- Листовки
- Наклейки
- Календари
- Буклеты
- Флаеры
- Открытки
- Плакаты
- Бланки
- Визитки
- Пакеты бумажные и ПВД
- Подготовка файлов для широкоформатной печати
- Подготовка файлов для полиграфии
- Предостережение Фотообои
- Словарь наружной рекламы
- Словарь полиграфических терминов
- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О РЕКЛАМЕ
Наши новости
Как начать делать макет для широкоформатной печати? Ответы на вопросы №7
8 (988) 243-22-77
Часы работы офиса:
Пн-Пт. с 09:00 до 18:00
Актуальность цен
уточняйте по телефону
Подготовка файлов для широкоформатной печати:
Цветовая модель — CMYK
Форматы файлов, которые мы принимаем в печать:
TIFF (*.tiff) — растровый файл, без слоев, альфа-каналов и сжатия
CorelDraw (*.cdr). шрифты в кривых, растровые объекты с палитрой CMYK
EPS (*.eps) — шрифты в кривых, эффекты переведены в растр, растровые объекты с палитрой CMYK
ОБЯЗАТЕЛЬНА распечатка (цветная или ч/б) с полным соответствием изображения присланному макету, с точным указанием размеров в сантиметрах и точным названием файла! Во избежание проблем при переносе файлов с ваших компьютеров на наши, желательно предоставлять файлы в формате TIFF (т.е. растрированные):
объем файла без компрессии не должен превышать 150 Мб.
без дополнительных альфа-каналов (Channels) и без путей (Paths)
Как Подготовить МАКЕТ К ПЕЧАТИ в Adobe Illustrator?
Формат предоставляемых файлов ВЕКТОРНЫХ изображений-CorelDRAW 13.0 или ниже:
Цветовая модель — CMYK
Все шрифты должны быть переведены в кривые
Все слои должны быть сгруппированы
Размер в файле 1:1 или 1:10
Документ должен быть одностраничным !
ЭТО ВАЖНО:
Максимально допустимый размер файла не должен превышать 200 Мб .
Припуски на обрезку не делать — файл должен иметь точные размеры для печати (специально для полиграфистов: — файл должен быть без вылетов и рамок под обрез!)
Уточните у нашего менеджера ширину материала, на котором собираетесь печатать.
Если по краям файла есть светлые поля — сделать рамку черного цвета толщиной в 1 мм.
При высоте буквы менее 1 см. перед окончательной печатью мы рекомендуем сделать цветопробу. В противном случае мы не даём гарантии, что все буквы будут пропечатаны качественно.
Заливка плотностью менее 10% каждого цвета могут не пропечататься.
Черный цвет должен быть составным, для этого заливки должны составлять:
C-20%; M-10%; Y-20% K-100%.
Форматы носителей, на которых предоставляется информация:
CD-R, CD-RW, DVD, DVD-RW,
Flash носитель,
FTP, e-mail.
Электронные носители, предоставленные заказчиком, хранятся не более 2 недель с момента их сдачи в печать.
Для точного попадания в цвет сверьтесь с нашими палитрами, либо сделайте цветопробу. Вы также можете выбрать нужное разрешение для печати по имеющимся у нас образцам. С уведомления заказчика нами осуществляется доработка файла, не соответствующего нашим требованиям. В случае, если файл пущен в печать по просьбе заказчика без доработки, претензии по качеству печати не принимаются.
СОВЕТЫ ДИЗАЙНЕРА
— В каких программах подготавливать файлы для широкоформатной или интерьерной печати?
— Файлы для широкоформатной или интерьерной печати могут быть подготовлены в любом растровом или векторном редакторе или в программе с последующим экспортом в растровый формат. Главное, чтобы файлы были представлены в форматах tiff, eps, cdr или jpeg.
— С каким разрешением подготавливать файлы?
— Если вы работаете в редакторе растровой графики (например, Adobe Photoshop), рекомендуется начинать работу с размера 1:1. Например, вы хотите сделать дизайн баннера 3х6 м. Для этого создайте файл размером 600х300 сантиметров с разрешением 35 dpi с цветовой моделью CMYK. Когда работа над дизайном завершена, соедините все слои и сохраните файл с расширением tiff (без сжатия). Желательно, чтобы файл был не тяжелее 150 мегабайт.
— Я работаю в векторном редакторе. Как правильно подготовить файл?
— В случае, если вы используете векторный редактор, например, Corel Draw или Adobe Illustrator, необходимо учесть несколько важных моментов. Несмотря на то, что в этих программах по умолчанию устанавливается лист для визуального ориентирования, не стоит обращать на него внимания. Создайте прямоугольник необходимого размера и работайте в нём. Если используются растровые объекты (например, фотографии), разрешение изображения может быть порядка 30 — 100 dpi при условии, что в размере 1:1 качество изображения является удовлетворительным.
— В качестве фирменного цвета наша компания использует цветовую палитру PANTONE. Как осуществляется обработка файла?
— К сожалению, передача цвета из библиотеки PANTONE при широкоформатной или интерьерной печати технически невозможна. Попытайтесь установить цвет в модели CMYK, максимально соответствующий вашему фирменному цвету. Перед окончательной печатью таких файлов, мы настоятельно рекомендуем сделать цветопробу.
Рекомендуемое разрешение для Ваших файлов:
Реальное разрешение растровых изображений не должно превышать
Площадь | До 6 кв.м. | От 6 до 20 кв.м. | Более 20 кв.м. |
Область применения | Выставочные, интерьерные постеры, афиши, витрины, штендеры и т.п. | Магистральные щиты 6х3м, билборды, большие витрины, баннеры, перетяжки (примерно от 3х2 м) и т.п. | Магистральные щиты 12х5м, брандмауэры, бфннеры на фасады, перетяжки и т.п. |
Разрешение файла | 80-150 | 35-72 | 15-35 |
Для печати интерьерного качества допустимо использование разрешения 300 dpi, размер макета при этом не должен превышать 250 МБ.
Помните!
Разрешение (dpi) печати и разрешение самого макета (dpi) – это разные вещи!
Нельзя путать, т.к. это ведёт к неоправданно огромным объёмам (Mb) готового файла.
Баннер, который заметят: секреты дизайна, особенности подготовки макета
Баннер — один из самых востребованных типов наружной рекламы. В Крыму баннеры заказывают в качестве вывесок, рекламных или информационных объявлений и даже для фотозон. Эти изделия обрели популярность благодаря универсальности, доступной стоимости и эффективности в качестве рекламного инструмента. Но прежде чем заказать баннер, стоит узнать о ряде важных нюансов предпечатной подготовки: макетировании, особенностях и правилах дизайна.
Рекламный баннер: назначение, преимущества
Баннер представляет собой изображение, напечатанное на ткани с виниловым покрытием или на специальной (баннерной) сетке.
Среди его задач:
- привлечение новых клиентов;
- информирование аудитории;
- создание положительного имиджа.
Баннерные носители прочно вошли в нашу жизнь, и не вызывают отторжения. Преподнесенная таким образом информация доступна и эффективна для потенциального потребителя.
Вот 5 преимуществ баннерной рекламы:
- универсальность применения;
- возможность изготовления изделия практически в любом размере;
- доступная цена печати на баннере;
- широкие возможности для дизайна;
- долговечность (срок службы от 2 до 7 лет).
Создание «работающего» баннера
Сделать так, чтобы ваш баннер заметили несложно. Достаточно:
- Выбирать правильные цвета. Для широкоформатной печати рекомендуем выбирать цветовую гамму, которая бы «контрастировала» с временем года. Зимой стоит отдать предпочтение ярким и сочным цветам, в весеннюю пору выбирают красно-желтую гамму, а для осени подойдут синие и зеленые оттенки;
- Помнить о контрасте. Ваша реклама должна выделяться среди конкурентов. Например, если вокруг множество пестрых баннеров и растяжек, то стоит отдать предпочтение монохромным и спокойным оттенкам, при этом хорошо проработав заголовок;
- Знать меру креативности. В погоне за местом под «рекламным солнцем», не перестарайтесь с креативностью. На баннере должно быть минимум информации и изображений. Потенциальный потребитель должен четко понимать посыл подобной рекламы, не теряясь в множестве картинок и череде текстовых строчек.
Макет всему ответ
В изготовлении баннера на заказ, макет играет решающую роль.
При его создании учтите следующие правила:
- макет следует предоставить в формате Tiff в размере 1:1;
- разрешение файла не менее 72 dpi;
- цветовая модель — CMYK (что гарантирует соответствие цветов макета и напечатанной продукции);
- в качестве цветового профиля рекомендовано выбирать Coated Fogra 39 или же вовсе исключить внедрение цветового профиля;
- тени и эффекты следует перевести в растр;
- если для для баннера необходимы люверсы (колечки для крепления) иди пропайка по периметру, то в макете стоит учесть отступ от края не менее 50 мм;
- размещенная информация должна легко читаться с большого расстояния, быть краткой и легко восприниматься;
- чтобы на печатном изображении не появился муар (эффект точек или пятен), выдержайте контраст между фоном и объектами, а также используйте правильные углы поворота растровых структур.
Заказ баннера
Онлайн-типография «Салгир-Принт» предлагает услуги по изготовлению баннеров в Симферополе и Крыму. Выполним печать широкоформатной полиграфии оперативно и по разумной цене. Разработаем оригинальный и эффектный дизайн. Необходима полиграфическая продукция или широкоформатная печать – оставьте свою заявку или свяжитесь с нами по указанным на сайте контактам.
Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям в соцсетях. Просто нажмите кнопку:
Источник: salgir-print.ru