Найти ту самую платформу для вебинара не так просто. В мире существует больше 100 сервисов — чтобы попробовать на практике каждый из них, потребуется немало времени и денег. Мы написали эту статью, чтобы вы смогли выбрать подходящий инструмент под свои задачи.
В чем особенность платформ для вебинаров
Сервисы для видеоконференций, социальные сети с функцией прямого эфира и платформы для вебинаров похожи. В них можно собрать людей, включить камеру и провести вебинар. Но все же есть отличия. Чтобы понять разницу, разберем особенности каждой из площадок. Сервисы для видеоконференций: «Скайп», «Дискорд», Google Meet и другие дают участникам равные права.
Там каждый может включить микрофон, чтобы поделиться своим мнением, прислать медиафайлы в общий чат, запустить трансляцию экрана и так далее. В таком формате можно провести небольшой вебинар, но, если участников много, «Скайп» будет не так удобен. Кто-нибудь обязательно забудет выключить микрофон, из-за чего спикер и другие участники будут отвлекаться.
Презентация для вебинара с большим видео спикера | Настройка PowerPoint и OBS Studio
Во многих социальных сетях можно запустить прямой эфир — например, в «Ютубе», «ВКонтакте», «Инстаграме». Но провести вебинар там будет трудно из-за недостатка функций. Например, чтобы пригласить участников на эфир в «Ютубе», придется воспользоваться другими сервисами — через личный кабинет этой социальной сети нельзя прислать письмо с приглашением.
А для трансляции звука и видео во время прямого эфира во «Вконтакте» придется устанавливать дополнительные программы. В специальных сервисах для проведения вебинаров есть то, чего нет в социальных сетях и сервисах для видеоконференций: спикер, который руководит ходом встречи, возможность сбора контактов, отправки уведомлений и другие инструменты. Подробнее о них мы расскажем ниже.
Платформы для обучающих вебинаров
- Создавать лендинги настраивать формы для сбора данных, чтобы формировать базу учеников и сегментировать их по уровню знаний.
- Рассылать письма и push-уведомления, чтобы прогревать аудиторию, приглашать на трансляции и собирать обратную связь.
- Пользоваться собственной системой аналитики, чтобы оценивать заинтересованность учеников в конкретном материале, понимать, из какого канала приходят участники и так далее.
- Создавать разнообразные тесты и опросы, чтобы детально проверять усвоение материала.
- Использовать автовебинары, которые транслируются в определенное время для новой аудитории. В крупных онлайн-школах этот инструмент используют для вступительных уроков, а на вопросы учеников отвечает живой модератор.
PRUFFME
Пробный период: бесплатно и навсегда с ограничением до 5 участников
Цена за месяц: от 2 500 до 25 000 рублей
Максимальное количество участников: до 5 000
Количество спикеров: до 10
Источник: www.nic.ru
Презентация для вебинара. Обзор сервисов и 5 советов
Как провести вебинар на Ютубе Бесплатно: настройка прямой трансляции пошагово
Один из неотъемлемых элементов вебинара – презентация, которая включает в себя как организационную информацию и контент, так и продающую часть.
Конечно, иногда вебинары проводятся вообще без слайдов, а просто «говорящей» головой спикера Но, как показывает практика, с презентацией почти всегда выходит эффективнее.
Оформление должно быть аккуратным, четким, но необязательно дорогим и дизайнерским. Нет прямой корреляции между внешним видом презентации и количеством продаж.
Не забывайте об этом и уделяете особое внимание вашему предложению и вашему контенту, а не только дизайну.
Рассмотрим сервисы и программы для создания презентаций.
1. Power Point – классическая программа, которую, наверное, знают все
Воспринимается многими как слишком простенькая и устаревшая, но на деле, здесь можно делать презентации любого вида, причем – очень просто.
Так, если вы перейдете на вкладку дизайн, то сможете тут выбрать очень много различных вариантов и настроить все основные моменты.
А также – сюда можно загружать дополнительные шаблоны, в том числе и платные (огромное число таких шаблонов можно найти, к примеру, вот здесь).
Обращаю ваше внимание, что презентацию стоит делать в формате 16 на 9 (альбомная ориентация), а не квадратной, иначе у вас по краям будут черные полосы, что не очень красиво.
Поменять формат можно, нажав на кнопку «Параметры страницы»:
Вообще по этой программе есть куча уроков на ютубе, поэтому, не думаю, что тут могут возникнуть какие-то проблемы.
2. https://www.canva.com – интересный сервис, в котором бесплатно можно делать очень красивые презентации из представленных шаблонов.
Чтобы перейти к созданию просто авторизуйтесь в сервисе и выберите нужный формат дизайна:
Здесь есть как варианта с форматом 4 на 3, так и 16 на 9, прием многие из них включают в себя не только титульную страницу и страницу с контентом, но и сразу несколько вариантов отображения информации:
Обращаю ваше внимание, что на вкладке настроек учетной записи можно выбрать русский язык:
3. Аналогичный Канве вариант создания презентация — сервис https://crello.com/ru
В нем также очень интересные дизайны.
4. Можно делать презентации также с помощью инструментов Гугл Диска – онлайн и с очень интересными возможностями.
Для этого вам нужна почта gmail и… И все.
Вы заходите на диск https://drive.google.com/drive/, выбираете создать Google презентации и приступаете:
5. И, наконец, самое продвинутое решение для создания разнообразных презентаций – сервис Prezi.com
Также можно пользоваться бесплатно, но есть и множество платных инструментов.
Главная особенность сервиса в том, что презентации здесь выглядят не просто как линейно переходящие от одного к другому слайды, а как состоящие из разных блоков картинки или фотографии, в которых вы сами определяете процесс и вид демонстрации.
Сервис англоязычный, но настройки несложные.
Думаю, вариантов создания достаточно.
И несколько советов.
- Презентация предназначена для того, чтобы визуализировать информацию, которую вы даете и подчеркнуть ценность вашего предложения
Соответственно – ее не нужно делать сложной, вычурной, многоцветной. В большинстве случаев это не приведет к хорошим результатам, а только будет отвлекать внимание
- Не делайте в презентации слишком много слайдов, прикидывайте примерно, что 1 слайд – это 1 минута вебинара
- Размещайте информацию на слайде тек, чтобы не было слишком много текста
Оптимально здесь: один слайд – одна мысль
- Добавляйте картинки, в том числе – с юмором, чтобы смотреть вебинар было интересно
- По возможности переключайтесь со слайдов на живое видео с вами и просто демонстрацию экрана (например, когда вы показываете лендинг), чтобы у зрителей постоянно все было в динамике – это позволит сохранять внимание.
Проводите ваши вебинары и делайте их:
— наполненными полезным контентом
— интересными и яркими для аудитории
— приносящими вам прибыль.
Источник: zverinfo.ru
Сервисы для проведения вебинаров, презентаций и совещаний. Выбираем подходящий
Найти ту самую платформу для вебинара не так просто. В мире существует больше 100 сервисов — чтобы попробовать на практике каждый из них, потребуется немало времени и денег. Мы написали эту статью, чтобы вы смогли выбрать подходящий инструмент под свои задачи.
В чем особенность платформ для вебинаров
Сервисы для видеоконференций, социальные сети с функцией прямого эфира и платформы для вебинаров похожи. В них можно собрать людей, включить камеру и провести вебинар. Но все же есть отличия. Чтобы понять разницу, разберем особенности каждой из площадок.
Сервисы для видеоконференций: «Скайп», «Дискорд», Google Meet и другие дают участникам равные права. Там каждый может включить микрофон, чтобы поделиться своим мнением, прислать медиафайлы в общий чат, запустить трансляцию экрана и так далее. В таком формате можно провести небольшой вебинар, но, если участников много, «Скайп» будет не так удобен. Кто-нибудь обязательно забудет выключить микрофон, из-за чего спикер и другие участники будут отвлекаться.
Во многих социальных сетях можно запустить прямой эфир — например, в «Ютубе», «ВКонтакте», «Инстаграме». Но провести вебинар там будет трудно из-за недостатка функций. Например, чтобы пригласить участников на эфир в «Ютубе», придется воспользоваться другими сервисами — через личный кабинет этой социальной сети нельзя прислать письмо с приглашением. А для трансляции звука и видео во время прямого эфира во «Вконтакте» придется устанавливать дополнительные программы.
В специальных сервисах для проведения вебинаров есть то, чего нет в социальных сетях и сервисах для видеоконференций: спикер, который руководит ходом встречи, возможность сбора контактов, отправки уведомлений и другие инструменты. Подробнее о них мы расскажем ниже.
Платформы для обучающих вебинаров
Основная аудитория — те, кто через вебинары продают знания или обучают сотрудников и партнеров. Это фитнес-тренеры, digital-предприниматели, make-up-эксперты, консультанты по корпоративному обучению и другие. На платформах для обучающих вебинаров можно не только проводить вебинары, но и создавать курсы, структурировать уроки и общаться с учениками.
Что можно делать:
- Создавать лендинги настраивать формы для сбора данных, чтобы формировать базу учеников и сегментировать их по уровню знаний.
- Рассылать письма и push-уведомления, чтобы прогревать аудиторию, приглашать на трансляции и собирать обратную связь.
- Пользоваться собственной системой аналитики, чтобы оценивать заинтересованность учеников в конкретном материале, понимать, из какого канала приходят участники и так далее.
- Создавать разнообразные тесты и опросы, чтобы детально проверять усвоение материала.
- Использовать автовебинары , которые транслируются в определенное время для новой аудитории. В крупных онлайн-школах этот инструмент используют для вступительных уроков, а на вопросы учеников отвечает живой модератор.
PRUFFME
Пробный период: бесплатно и навсегда с ограничением до 5 участников
Цена за месяц: от 2 500 до 25 000 рублей
Максимальное количество участников: до 5 000
Количество спикеров: до 10
Источник: dzen.ru