Данную публикацию хочу посвятить вахтерам предприятий, которые со строгим видом встречают и провожают сотрудников современного нанопроизводства.
Когда на предприятии работает десять человек, их легко запомнить в лицо, если пятьдесят — вахтеру уже требуется помощник, а если триста — то директор предприятия поручает своему заместителю по безопасности найти полиграфическую фирму типа «Гознака» и заказать на всех сотрудников бланки пропусков.
На месте директора такого предприятия я бы заказал для себя и своего близкого окружения пропуска в обложке из натуральной кожи с золотым тиснением и шестизначной нумерацией: 000 001 — для директора, 000 002 — для секретарши, 000 003 — для главного бухгалтера и т.д. Другие сотрудники могут обойтись пропусками в обычном ламинате.
Краткая характеристика изделия
Итак, в типографию поступил заказ — выполнить печать тысячи бланков пропусков с шестизначной нумерацией — с 000 001 до 001 000. На данном этапе важно обсудить с заказчиком процесс заполнения или персонализации бланков. Здесь нужно уточнить терминологию: если удостоверение, пропуск или избирательный бюллетень не заполнен, то такое изделие называется бланком.
Легкий и быстры способ подделать дату в паспорте на IPhone и Android. Пользуйтесь пока не прикрыли.
Рис. 1. Создание фоновой сетки
В договоре между типографией и заказчиком указано, что пропуска поставляются на бумаге формата А4 для последующей персонализации уже на предприятии. Процесс персонализации предполагает составление базы данных сотрудников (для начала можно набрать их фамилии и должности в программе Word), а потом, заложив в лоток принтера бланки удостоверений, распечатать их. Также в упаковку должны быть вложены 10 экземпляров обложек из натуральной кожи с золотым тиснением надписи «Удостоверение» и 1000 экземпляров ламината.
Технологические и защитные параметры изделия определяет технолог типографии:
- сдаточный формат изделия А4 (210×297 мм) — четыре бланка на листе;
- формат левой и правой сторонок удостоверения — 60×90 мм;
- микротекст в оформлении бланка;
- печать в четыре краски: первая — фоновая сетка с ирисовым раскатом; вторая — фоновая сетка; третья — текст, четвертая — невидимая УФ-краска;
- нумерация — высокая печать номера красной краской на левой и правой сторонках бланка;
- плотность бумаги с общим водяным знаком — 90 г/м2.
Дизайн фоновой сетки
Перечисленные выше технологические параметры попадают верстальщику, который начинает работу с создания фоновых сеток. Вначале с помощью инструментов Freehand Tool и Outline Tool проводим линию толщиной 40-70 мкм (здесь мы придерживаемся требований Минфина России, указанных в Постановлении № 14н от 7 февраля 2003 года). В меню зададим расстояние между линиями — 0,8 мм (Arrange –> Transformation –> Position) и получим фоновую сетку № 1. Сетка № 2, состоящая из линий другой конфигурации, создается таким же образом (рис. 1а и б).
Как изменить дату на документах в фотошопе
При наложении сеток друг на друга и назначении линиям цвета получим фоновую сетку для левой и правой сторонок удостоверения для придуманной нами фирмызаказчика ООО «Металлургическая компания» (рис. 1в и г).
Для повышения защиты бланка лучше внести деформацию в регулярную структуру сетки (рис. 1д и е). Для этого можно использовать инструмент Effects Blend, позволяющий осуществлять плавную деформацию одной линии в другую за указанное количество шагов (в нашем примере Number of steps — 80). Важно, чтобы размер ячейки сетки не превышал 1 мм (рис.
1ж), при этом в сетке не должно быть муара. Умение создавать ровные фоновые сетки, в которых отсутствуют утолщения и узлы в местах пересечения линий, определяет профпригодность верстальщика бланков ценных бумаг.
Рис. 2. Создание элемента «окно» для вклеивания фотографии
Еще одним элементом графического оформления бланков удостоверений является место для фотографии — прямоугольник размером 3×4 см. В этом месте мы поставим «уголки» (печать черной краской с текстовой формы) и выполним осветление фоновой сетки, уменьшая толщину линий в этом прямоугольнике с 70 до 40 мкм (рис. 2).
Набор текстовой части
На двух сторонках бланка будут впечатываться (или вписываться) данные работника. Для этого верстаются подстрочники. Несколько линий подстрочника выполним микротекстом, который, как и фоновые сетки, защищает бланк от копирования. Его высота также регламентирована Минфином России и составляет 200 мкм (рис. 3).
Копировальные аппараты превращают микротекст в рваную, неровную линию.
Рис. 3. «Разнесение» сеток и текста бланка пропуска на красочные слои
Рис. 4. Пример использования в оформлении бланка цветов российского флага
Заказчику из государственной службы можно предложить использовать в оформлении бланка цвета российского флага (рис. 4). При этом увеличивается количество смесевых красок, а значит, и стоимость выполнения заказа. Стильно выглядит сетка, положенная на изображение флага. Если печатник добьется хорошей приводки при офсетной печати, то возникнет имитация орловского эффекта, а это дополнительная защита бланка.
Создание эскизного проекта и печать бланка
Когда все элементы сверстаны, верстальщик создает в CorelDRAW файл эскизного проекта для утверждения у заказчика. Это обычная распечтка на цветном принтере. На ней показан общий вид бланка, а также основные защитные элементы (рис. 5).
Рис. 5. Вид эскизного проекта, направляемого на утверждение заказчику
После того как заказчик внес исправления в текст и утвердил бланк в печать, начинается подготовка к выводу печатных форм. Наш бланк будет печататься на формате А3+. В CorelDRAW создадим отдельный файл. Определим формат листа, создадим несколько слоев.
На печатном листе расставим обрезные и приводные метки, красочные шкалы, одна из которых позволяет контролировать ирисовую офсетную печать. Технология создания ириса (радужного перехода) довольно проста: в красочный аппарат одной из секций печатной машины устанавливаются несколько перегородок, в которые печатник закладывает разные по цвету краски. Вид печатного листа показан на рис. 6 и 7.
Рис. 6. Подготовка к выводу форм: мультиплицирование элементов, раскладка элементов на слои, установка обрезных и приводных меток
Рис. 7. Печатный лист с нанесенной нумерацией и полосами для контроля качества печати
Последующее заполнение бланка возможно как у заказчика — вписание персональных данных, так и в типографии — персонализация с помощью струйного принтера. Лазерный принтер использовать не рекомендуется, так как при этом способе нанесения изображения высока вероятность подделки текста из запекшегося тонера (рис. 8).
Рис. 8. Вид сдаточного листа с персонализацией на струйном принтере
Программа для печати на готовых бланках служебных удостоверений, есть ли такая?
Подскажите пожалуйста, есть ли программа с помощью которой можно печатать на готовых бланках удостоверений.
Вот в чем проблема, есть готовый бланк для служебного удостоверения, в него необходимо впечатать ФИО и должность работника. Можно ли как-нибудь автоматизировать этот процесс?
- Вопрос задан более трёх лет назад
- 6694 просмотра
1 комментарий
Простой 1 комментарий
это и Ворд умеет, и в PDF бланки пачками делают
Да хоть у Abby взять их программу для бланков.
Даже шаблоны есть, вроде: «Печать бланков» или «Бланки»
Решения вопроса 0
Ответы на вопрос 3
Системный администратор со стажем.
В любой программе, хоть в ворде делаете шаблон, чтобы можно было вносить нужную информацию.
Потом этот шаблон настраиваете под конкретный принтер и тип бумаги, чтобы информация из шаблона ровно попадала в нужные места бланка.
Ответ написан более трёх лет назад
Комментировать
Нравится 3 Комментировать
Думаю за деньги
В Corel вроде-бы можно было писать скрипты на VBA.
Один раз подгоняете ручками поля чтобы по размеру и положению совпадали, дальше остается только им значения присваивать.
Ответ написан более трёх лет назад
Комментировать
Нравится 1 Комментировать
Раньше у ABBYY была программа FormFiler, которой можно было скормить отсканированный бланк, руками расставить нужные поля по скану и печатать только введенный текст на новых бланках.
Если бланка с пустыми полями нет, а надо заполнять поля в электронном документе, то я ваял на делфи форму с нужными полями, делал документ-шаблон в MS Work с текстом вид $FirstName$/$SecondName$, а потом через OLE делал замену на текст их полей. Универсальность нулевая, но для наколенной поделки хватало.
Источник: qna.habr.com
Бесплатный редактор свидетельств
Удобное решение для создания свидетельств. Откройте онлайн-редактор прямо сейчас или узнайте больше о его возможностях.
Онлайн-редактор
Используйте редактор прямо в браузере. Не нужно что-то скачивать или устанавливать.
Приложение для Windows
Вам нужно регулярно создавать документы? Скачайте программу и держите ГрамотаДел всегда под рукой.
Веб-приложение
У вас браузер Google Chrome или Edge? Закрепите ГрамотаДел на рабочем столе, как веб-приложение.
Установить
ГрамотаДел — это онлайн конструктор свидетельств.
Вам больше не нужно искать печатные шаблоны свидетельств в канцелярских магазинах и потом как то печатать на них. Создавайте свидетельства в ГрамотаДеле! Если под рукой есть принтер — отправляйте на печать сразу из редактора, либо сохраните свидетельство для печати в офисе, дома или ближайшем фотоцентре.
Возможности
Удобный редактор текста
Создать свидетельство в нашем редакторе так же просто, как и написать текст в Ворде.
Узнать больше
cloud_download
Скачивание и отправка
Вы можете скачать свидетельство, а так же отправить на печать, в смартфон или Telegram, по электронной почте.
storage
Хранилище
Добавляйте свидетельства в Хранилище для долговременного хранения.
Узнать больше
Вставка подписи или печати
Вы можете вставить свою подпись или печать организации. Если у вас нет их в электронном виде, мы можем обработать скан для вас, удалив белый фон. Узнать больше
Используйте сколько нужно
Используйте редактор без ограничений. Вы сможете создать столько свидетельств, сколько нужно вам. Мы никак не ограничиваем вас.
font_download