В какой программе сделать мультфильм на компьютере

вот я думал, такие мультики как аватар аанг, стальной алхимик, чип и дейл, наруто. и прочие 2д анимацыя (мультики) стоят очень дорого создвать.
поискав в интернете найшол что их рисут много вручну каждый кадр, а это 1. сложно, 2. долго, 3. не так качественно и проработано ( не всегда удаётся во всех позах нарисовать одного и тогоже персонажа идеально) 4. в итоге чтоб было качественно это дорого, ну и 5. много роботников надо, что тоже дорого.
а вот моя идея или ворос, почему бы не создавать 2д мультики в 3д программах? можно ли создать 2д мультик в 3д программе? нарисовав один раз персонажа больше не прийдётся рисовать а только шевелить, что намного легче и качественней, а также дешевле и нужно намного меньше людей, а если ещё одеть систему захвата движений то будет ещё быстрей шевелится и правдободобней.
вот же есть игра наруто шторм 4 это 3д игра которая выглядит как 2д аниме (только лесенки с обводки (каймы) нужно убрать). и подумал что раз сделать свет и тени не с размытьем границ а с чёткой границей то это будет выглядеть как 2д, так же не добавлять много тонов в цвета, и 3д обёкт превращается в 2д (посмотрите наруто шторм 4 и поймёте)

КАК СДЕЛАТЬ МУЛЬТИК…? (Adobe Animate Tutorialподкаст)


так вот в чём вопрос:
есть ли такие программы?
как делают профи 2д анимацыю?
почему не создают такие программы или почему не делают в них?

  • Вопрос задан более трёх лет назад
  • 6489 просмотров

Комментировать
Решения вопроса 1

Основные программы:
Toon Boom Harmony
Moho (бывший Anime Studio)
В них можно создать персонажа и двигать/гнуть его как угодно. Это называется скелетная анимация, и 3д редактор здесь не нужен. В Moho можно вращать перса вокруг своей оси при помощи smart bones, в Toon Boom тоже достаточно профессиональных инструментов для аниматоров. Это, кстати, основной софт у Walt Disney для создания телевизионных мультсериалов.
пысы: на ютубе полно видео всяких нубов, делающих свои первые шаги в анимации с Anime Studio, среди них вы вряд ли сможете сразу отыскать приличные примеры применения этой, на самом деле, просто революционной софтины, так что вот вам нормальная ссылка.

Читайте также:
Программа которая следит за температурой видеокарты

Ответ написан более трёх лет назад
Комментировать
Нравится 2 Комментировать
Ответы на вопрос 4

AlexMaxTM

Почему же не создают. Та же Maya позволяет 3D сцену выполнить допустим в стиле акварели.
Ответ написан более трёх лет назад
Комментировать
Нравится 1 Комментировать

Сижу в поддержке, пишу мелкие проекты

Это сколько же полигонов надо засунуть в фигурку, чтобы она выглядела качественно при любом повороте/движении? Это же как нужно углубится в скелетную анимацию? А что делать с чисто 2D — приколами? Эмоции, карикатурное движение, гипертрофированно увеличенные/уменьшенные части тела?

Нет, мне кажется, что легче накидать набросков на листе бумаги и дать младшим сотрудникам прорисовывать все остальное. В плане персонажей. А фоны разные и так уже создаются преимущественно на ПК. Потом разве что упрощаются и прорисовываются в нужной стилистике.

Ответ написан более трёх лет назад
Нравится 1 3 комментария

zmeinie-nogi

сколько полигонов? да столько же сколько и в 3д мультиках или меньше намного(ведь тут не будет обёмного освещения и теней обёмных) вот посмотрите на анимированную заставку наруто шторм 4 или на розговорах при рохождения сюжета, они выглядят хорошо, а наример мульт рапунзель, сколько там полигонов? вот и тут можно будет создать столько же. а емоцыии большые глаза и взякое такое, можно тоже нарисовать в 3д, да и на каждый кадр можно будет свержу нарисовать что угодно, и это будет в сто ркз проще чем рисовать с нуля каждый кадр.

змеиные ноги, у Рапунцель, которую вы привели в пример, в волосах 140 тысяч прядей. А сама прядь еще состоит из множества полигонов. Это к слову о том сколько труда нужно, чтобы картинка была качественной и не вызывала отвращение. Да даже если есть готовая 3D — модель — это еще не значит, что ее можно крутить/вертеть и получить нужный ракурс со всеми вытекающими.

Иначе сериал «Как приручить дракона» и иже с ними не уступали бы полнометражным оригиналам. Качественная 3D анимация гораздо сложнее чем качественная анимация в большинстве случаев.

Читайте также:
Задачи для программы кумир водолей

zmeinie-nogi

таккак раз в 2д и не нужно столько полигонов (там то прядой вообще з 100 нужно и всё). и почему это нельзя крутить и вертеть как угодно?

Источник: qna.habr.com

С помощью какой программы можно самому сделать мультфильм?

Попробуйте MOhO. Отличная программа ориентированная на мультипликаторов которые работают с 2D векторной анимацией. Поддерживает экспорт в QuickTime, AVI, и Flash.

система выбрала этот ответ лучшим
в избранное ссылка отблагодарить
r-ruslan [8.5K]

Если требует СМС, то не качайте. Вбейте в гугле MoHo и найдите где можно скачать бесплатно ) — 11 лет назад

комментировать
K-Oleg-A [54.2K]
9 лет назад

Чтобы самостоятельно, в домашних условиях можно было создать мультфильм, очень желательно иметь несколько прилично развитых «талантов» — сценариста, режиссёра и художника, как говорится — «в одном флаконе», лучше всего — в своём собственном «лице».

И конечно-же совсем не будут лишними такие личные качества, как терпение, усидчивость, целеустремлённость и трудолюбие. Эти качества обязательно необходимы любому начинающему «мультипликатору», да и профессиональному тоже. Анимация — это дело, которое «не терпит суеты», это трудоёмкий, длительный и главное — очень кропотливый процесс.

Как можно самому создать мультфильм? — Для создания мультфильма, анимации, существует несколько разных способов. Самый простой способ, примитивный, но которым пользуются и сегодня — это покадровая съёмка, создание секвенции графики с помощью последовательной фото-съёмки изменяющегося положения любых стационарных объектов.

Это может быть что угодно — «пластилиновая кукла», аппликация или коллаж из любых подручных материалов, рисунки на бумаге и так далее.

Конечно-же для этого очень необходим хороший фотоаппарат, обязательно со штативом и несколько приборов освещения, которые помогут создать качественную подсветку всего происходящего.

Обычная частота кадров для подобной анимации — 12-15 кадров в секунду. В зависимости от созданного сценария, «креативности» и наличия воображения (да и «муза» не помешает, вдохновение то-есть) — исходя из расчёта этой частоты кадров — изменяйте положение или состояние объектов, которые вы выбрали для анимации и фотографируйте каждый отдельный «кадр» — лучше всего на цифровую камеру конечно-же. Все кадры нужно сохранить с одинаковыми именами, но с различными порядковыми номерами, их так потом будет намного легче «собрать» в видеоряд, в каком-нибудь приличном редакторе видео.

Читайте также:
Сделать презентацию с музыкой программа

Создание компьютерной (цифровой) анимации основано практически на тех-же принципах — создание последовательности изменяемых изображений — только в этом случае последовательность кадров создаётся с помощью специальных программ, которых существует довольно много, от самых простейших, примитивных, до профессиональных.

Посмотрите ответы на вопросы по ссылкам ниже, там вы сможете узнать о некоторых, самых популярных программах для создания компьютерной анимации.

Источник: www.bolshoyvopros.ru

Как сделать мультик в Anime Studio Pro 11 (Moho Pro 12)

Как работать в программе Аниме Студио Про (Мохо). Полный обзор с нуля. Создаём вашу первую качественную анимацию!

Скачать персонажей для Anime Studio Pro 10/11 (Moho 12)

Бесплатные готовые настроенные костяные персонажи для вашей анимации в Anime Studio Pro 11 (Moho)

Фоны / Иллюстрации

Скачать бесплатные фоны и иллюстрации в формате Ai для ваших мультфильмов в Moho

В какой программе делают мультфильмы и 2d анимацию на компьютере?

PointJS game engine игровой движок как сделать игру

Показать сопутствующие материалы к данному уроку, на которые я ссылался в этом видеоуроке:

По моим видеоурокам вы можете научиться создавать 2d / 3d мультфильмы, персонажей и анимацию в любой стилизации. Начните изучение с первого урока:

Урок длится 41 минуту! За это время вы составите полное мнение обо мне и о программе, и примите дальнейшее решение, которое, возможно, изменит вашу дальнейшую жизнь, (даже если вы не будете потом смотреть мои уроки — сэкономит вам время!). Для себя вы ответите на следующие вопросы:

— Получается ли у меня работать в программе?
— Понятен ли мне процесс прохождения картинки от подготовки в Adobe Photoshop до анимации и готового видеоролика?
— Понравилось ли мое объяснение или я буду искать что-то другое?
— Смогу ли я на этом заработать?
— Смогу ли я сам/сама создать свой мультфильм?, который может послужить, например, отличным подарком!

В этом уроке я рассказываю как работать в программе Anime Studio Pro (Moho Pro). (Делаю полный обзор программы). Рассказываю обо всех настройках, панельках, инструментах, timeline, render и т.д. Так же мы с Вами создадим вашу первую качественную анимацию — Прыгающий мячик. Затем мы выводим её с помощью программы Adob Premiere Pro в виде видеоролика в формате mp4. В этом уроке мы полностью проходим путь от создания объектов анимации до Рендера и вывода в виде готового ролика.

Источник: mult-uroki.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru