вот я думал, такие мультики как аватар аанг, стальной алхимик, чип и дейл, наруто. и прочие 2д анимацыя (мультики) стоят очень дорого создвать.
поискав в интернете найшол что их рисут много вручну каждый кадр, а это 1. сложно, 2. долго, 3. не так качественно и проработано ( не всегда удаётся во всех позах нарисовать одного и тогоже персонажа идеально) 4. в итоге чтоб было качественно это дорого, ну и 5. много роботников надо, что тоже дорого.
а вот моя идея или ворос, почему бы не создавать 2д мультики в 3д программах? можно ли создать 2д мультик в 3д программе? нарисовав один раз персонажа больше не прийдётся рисовать а только шевелить, что намного легче и качественней, а также дешевле и нужно намного меньше людей, а если ещё одеть систему захвата движений то будет ещё быстрей шевелится и правдободобней.
вот же есть игра наруто шторм 4 это 3д игра которая выглядит как 2д аниме (только лесенки с обводки (каймы) нужно убрать). и подумал что раз сделать свет и тени не с размытьем границ а с чёткой границей то это будет выглядеть как 2д, так же не добавлять много тонов в цвета, и 3д обёкт превращается в 2д (посмотрите наруто шторм 4 и поймёте)
КАК СДЕЛАТЬ МУЛЬТИК…? (Adobe Animate Tutorialподкаст)
так вот в чём вопрос:
есть ли такие программы?
как делают профи 2д анимацыю?
почему не создают такие программы или почему не делают в них?
- Вопрос задан более трёх лет назад
- 6489 просмотров
Комментировать
Решения вопроса 1
Основные программы:
Toon Boom Harmony
Moho (бывший Anime Studio)
В них можно создать персонажа и двигать/гнуть его как угодно. Это называется скелетная анимация, и 3д редактор здесь не нужен. В Moho можно вращать перса вокруг своей оси при помощи smart bones, в Toon Boom тоже достаточно профессиональных инструментов для аниматоров. Это, кстати, основной софт у Walt Disney для создания телевизионных мультсериалов.
пысы: на ютубе полно видео всяких нубов, делающих свои первые шаги в анимации с Anime Studio, среди них вы вряд ли сможете сразу отыскать приличные примеры применения этой, на самом деле, просто революционной софтины, так что вот вам нормальная ссылка.
Ответ написан более трёх лет назад
Комментировать
Нравится 2 Комментировать
Ответы на вопрос 4
Почему же не создают. Та же Maya позволяет 3D сцену выполнить допустим в стиле акварели.
Ответ написан более трёх лет назад
Комментировать
Нравится 1 Комментировать
Сижу в поддержке, пишу мелкие проекты
Это сколько же полигонов надо засунуть в фигурку, чтобы она выглядела качественно при любом повороте/движении? Это же как нужно углубится в скелетную анимацию? А что делать с чисто 2D — приколами? Эмоции, карикатурное движение, гипертрофированно увеличенные/уменьшенные части тела?
Нет, мне кажется, что легче накидать набросков на листе бумаги и дать младшим сотрудникам прорисовывать все остальное. В плане персонажей. А фоны разные и так уже создаются преимущественно на ПК. Потом разве что упрощаются и прорисовываются в нужной стилистике.
Ответ написан более трёх лет назад
Нравится 1 3 комментария
сколько полигонов? да столько же сколько и в 3д мультиках или меньше намного(ведь тут не будет обёмного освещения и теней обёмных) вот посмотрите на анимированную заставку наруто шторм 4 или на розговорах при рохождения сюжета, они выглядят хорошо, а наример мульт рапунзель, сколько там полигонов? вот и тут можно будет создать столько же. а емоцыии большые глаза и взякое такое, можно тоже нарисовать в 3д, да и на каждый кадр можно будет свержу нарисовать что угодно, и это будет в сто ркз проще чем рисовать с нуля каждый кадр.
змеиные ноги, у Рапунцель, которую вы привели в пример, в волосах 140 тысяч прядей. А сама прядь еще состоит из множества полигонов. Это к слову о том сколько труда нужно, чтобы картинка была качественной и не вызывала отвращение. Да даже если есть готовая 3D — модель — это еще не значит, что ее можно крутить/вертеть и получить нужный ракурс со всеми вытекающими.
Иначе сериал «Как приручить дракона» и иже с ними не уступали бы полнометражным оригиналам. Качественная 3D анимация гораздо сложнее чем качественная анимация в большинстве случаев.
таккак раз в 2д и не нужно столько полигонов (там то прядой вообще з 100 нужно и всё). и почему это нельзя крутить и вертеть как угодно?
Источник: qna.habr.com
С помощью какой программы можно самому сделать мультфильм?
Попробуйте MOhO. Отличная программа ориентированная на мультипликаторов которые работают с 2D векторной анимацией. Поддерживает экспорт в QuickTime, AVI, и Flash.
система выбрала этот ответ лучшим
в избранное ссылка отблагодарить
r-ruslan [8.5K]
Если требует СМС, то не качайте. Вбейте в гугле MoHo и найдите где можно скачать бесплатно ) — 11 лет назад
комментировать
K-Oleg-A [54.2K]
9 лет назад
Чтобы самостоятельно, в домашних условиях можно было создать мультфильм, очень желательно иметь несколько прилично развитых «талантов» — сценариста, режиссёра и художника, как говорится — «в одном флаконе», лучше всего — в своём собственном «лице».
И конечно-же совсем не будут лишними такие личные качества, как терпение, усидчивость, целеустремлённость и трудолюбие. Эти качества обязательно необходимы любому начинающему «мультипликатору», да и профессиональному тоже. Анимация — это дело, которое «не терпит суеты», это трудоёмкий, длительный и главное — очень кропотливый процесс.
Как можно самому создать мультфильм? — Для создания мультфильма, анимации, существует несколько разных способов. Самый простой способ, примитивный, но которым пользуются и сегодня — это покадровая съёмка, создание секвенции графики с помощью последовательной фото-съёмки изменяющегося положения любых стационарных объектов.
Это может быть что угодно — «пластилиновая кукла», аппликация или коллаж из любых подручных материалов, рисунки на бумаге и так далее.
Конечно-же для этого очень необходим хороший фотоаппарат, обязательно со штативом и несколько приборов освещения, которые помогут создать качественную подсветку всего происходящего.
Обычная частота кадров для подобной анимации — 12-15 кадров в секунду. В зависимости от созданного сценария, «креативности» и наличия воображения (да и «муза» не помешает, вдохновение то-есть) — исходя из расчёта этой частоты кадров — изменяйте положение или состояние объектов, которые вы выбрали для анимации и фотографируйте каждый отдельный «кадр» — лучше всего на цифровую камеру конечно-же. Все кадры нужно сохранить с одинаковыми именами, но с различными порядковыми номерами, их так потом будет намного легче «собрать» в видеоряд, в каком-нибудь приличном редакторе видео.
Создание компьютерной (цифровой) анимации основано практически на тех-же принципах — создание последовательности изменяемых изображений — только в этом случае последовательность кадров создаётся с помощью специальных программ, которых существует довольно много, от самых простейших, примитивных, до профессиональных.
Посмотрите ответы на вопросы по ссылкам ниже, там вы сможете узнать о некоторых, самых популярных программах для создания компьютерной анимации.
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Как сделать мультик в Anime Studio Pro 11 (Moho Pro 12)
Как работать в программе Аниме Студио Про (Мохо). Полный обзор с нуля. Создаём вашу первую качественную анимацию!
Скачать персонажей для Anime Studio Pro 10/11 (Moho 12)
Бесплатные готовые настроенные костяные персонажи для вашей анимации в Anime Studio Pro 11 (Moho)
Фоны / Иллюстрации
Скачать бесплатные фоны и иллюстрации в формате Ai для ваших мультфильмов в Moho
В какой программе делают мультфильмы и 2d анимацию на компьютере?
Показать сопутствующие материалы к данному уроку, на которые я ссылался в этом видеоуроке:
По моим видеоурокам вы можете научиться создавать 2d / 3d мультфильмы, персонажей и анимацию в любой стилизации. Начните изучение с первого урока:
Урок длится 41 минуту! За это время вы составите полное мнение обо мне и о программе, и примите дальнейшее решение, которое, возможно, изменит вашу дальнейшую жизнь, (даже если вы не будете потом смотреть мои уроки — сэкономит вам время!). Для себя вы ответите на следующие вопросы:
— Получается ли у меня работать в программе?
— Понятен ли мне процесс прохождения картинки от подготовки в Adobe Photoshop до анимации и готового видеоролика?
— Понравилось ли мое объяснение или я буду искать что-то другое?
— Смогу ли я на этом заработать?
— Смогу ли я сам/сама создать свой мультфильм?, который может послужить, например, отличным подарком!
В этом уроке я рассказываю как работать в программе Anime Studio Pro (Moho Pro). (Делаю полный обзор программы). Рассказываю обо всех настройках, панельках, инструментах, timeline, render и т.д. Так же мы с Вами создадим вашу первую качественную анимацию — Прыгающий мячик. Затем мы выводим её с помощью программы Adob Premiere Pro в виде видеоролика в формате mp4. В этом уроке мы полностью проходим путь от создания объектов анимации до Рендера и вывода в виде готового ролика.
Источник: mult-uroki.ru