В какой программе сделать методическое пособие

Распечатать текстовый документ в виде методички можно на обычном принтере, и даже не обязательно с функцией двусторонней печати. Чтобы не тратить лишней бумаги, сэкономить тонер и свое время, предлагаем простой и понятный способ – как распечатать методичку в виде книжки.

 Как распечатать методичку?

Готовим текст к печати в Word 2010

Сделайте обложку. Для этого нужно перейти в закладку «Вставка» — «Титульная страница». Здесь найдите подходящий формат из предложенных или создайте свой.

Готовим текст к печати в Word 2010

Пронумеруйте страницы. Опять зайдите в закладку «Вставка», дальше «Номер страницы» и в окошке задайте нужные параметры. Нумерацию можно сделать с первой страницы или с любой другой, а также есть функция добавления номеров глав.

Методическое пособие «базовый курс по наращиванию ресниц»

Готовим текст к печати в Word 2010

Если в методичке несколько частей, тогда лучше воспользоваться функцией «Разрыв» — таким образом каждая новая глава будет начинаться с новой страницы, а заголовок будет располагаться сверху. Для этого нужно зайти в закладку «Вставка» и там выбрать «Разрыв страницы».

Готовим текст к печати в Word 2010

Распечатываем методичку в ворде

Заходим в верхнее меню страницы «Макет», дальше выбираем «Параметры страницы».

Распечатываем методичку в ворде

В открывшемся окошке начинаем задавать нужные параметры:

  • В опции «Страницы» выбираем из списка пункт «Брошюра».
  • После этого автоматически изменится ориентация листа – он станет альбомным.
  • Число страниц укажите – 4.

Распечатываем методичку в ворде

Настройте поля. Если переплет будет клееным, тогда вполне хватит 1 см на всех полях. Если вы планируете прошивать методичку дыроколом, тогда внутренний отступ должен быть шире. В строке «Переплет» установите нужное значение.

Распечатываем методичку в ворде

Чтобы страницы распечатались ровно, откорректируйте расположение колонтитулов в своем документе. Для этого зайдите в закладку «Источник бумаги» и установите отступы от края колонтитулов.

Распечатываем методичку в ворде

После того, как методичка будет подготовлена, нажимаем Ctrl+P или заходим в меню «Файл» — «Печать». Здесь в настройках выберите «Двусторонняя печать» и отправляйте на принтер.

Как мы делаем учебное пособие для курсов

Распечатываем методичку в ворде

После распечатки одной стороны книжки программа выдаст стандартное напоминание:

Распечатываем методичку в ворде

Однако это не значит, что подача бумаги происходит именно в таком порядке, как показано в сообщении. В одних моделях принтеров листы нужно укладывать распечатанной стороной вниз, в других – вверх.

Заранее протестируйте свое устройство и определите нужное положение листов, чтобы избежать досадных ошибок и лишнего расхода бумаги.

Когда вся методичка будет распечатана, согните листики пополам и складывайте один к другому по очереди, а не вкладывайте друг в друга как в тетрадях. Страницы будут идти по порядку, на первой будет титульный лист, а на последней – тыльная сторона вашей обложки.

Читайте также:
Какая команда контекстного меню программы powerpoint

Статья о том, как распечатать методичку, написана при поддержке специалистов копировального центра Printside.ru

Источник: printside.ru

В какой программе сделать методическое пособие

Ну, например, создать презентацию или электронный учебник.

Quote ( rater )
Полагаю с содержания.

Посмотреть презентацию можно на блоге автора: ссылка.

Quote ( Аннушка )
можно ссылочку на программу hot potatoes

Да. informatik, не могли бы вы подсказать, где скачать ее и как работать с ней (программой).
Quote ( Arina )

сделала подобное приложение к курсу «Основы исследовательской деятельности». Если интересно, могу выложить свое,


Arina, мне интресно посмотреть на ваш продукт, если можно.
Quote ( valentinaenglis )
Arina, мне интресно посмотреть на ваш продукт, если можно.

Продукт, к сожалению, не могу — большой объем. А стаью о приложении выложу.

Отзывы

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу.

С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу , выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время , своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво . Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио . Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Читайте также:
Техническое задание на разработку программы учета

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара.

Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же , всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время , сейчас же составляю табель для работников.

Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени , т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

Хостинг от uCoz

  • Опубликовать урок
  • Опубликовать статью
  • Дать объявление
  • Подписаться на новости
  • Частые вопросы
    сервис вебинаров —>

О работе с сайтом

Приемы создания электронного учебного пособия средствами текстового процессора Word
статья по информатике и икт по теме

В данной статье описывается технология создания электронных учебных материалов c использованием программных средств общего назначения, в частности MS Word.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document iconСоздание электронного учебного пособия в Word 286.5 КБ

Предварительный просмотр:

Создание электронного учебного пособия средствами текстового процессора Word

В настоящее время, время развития информационных технологий, особенно актуально для педагога становится необходимость привнести в урок современные методы и средства преподавания., тем более, что сегодняшних студентов мало чем можно удивить.

Возникает необходимость создания таких электронных учебных пособий, которыми студент мог бы воспользоваться, как в специализированной аудитории, так и дома или в общежитии. В этой статье изложены практические приемы создания электронных учебных материалов c использованием программных средств общего назначения, таких как MS Word.

1. Создание web-страницы

Основу Интернет составляют документы, называемые веб-страницами(Web). Каждая веб-страница может содержать текстовую информацию, графические элементы, дополнительное оформление, анимацию, а также гиперссылки.

Читайте также:
Сделать программу в delphi

Гиперссылка – выделенный объект, связанный с другим файлом и реагирующий на щелчок мыши. Гиперссылки обеспечивают связь веб-страницы с другими страницами и объектами в Интернет. Кроме того, с использованием гиперссылок можно осуществлять переход между различными частями в пределах одной вeб-страницы.

Закладка – это отметка или место в тексте, которому присвоено уникальное имя, что позволяет быстро переходить к нему в дальнейшем.

Браузер — специальная программа для просмотра веб-страниц.

Microsoft Internet Explorer является одним из популярных браузеров сети Интернет

Рамки или фреймы являются средством отображения нескольких документов в одном окне браузера. Рамки полезны в тех случаях, когда необходимо, чтобы определенная область присутствовала в окне браузера постоянно, в то время как другая область обеспечивала возможность загрузки различных документов.

Создадим Web – страницы в текстовом редакторе МS WORD, использовать закладки и гиперссылки. Тема нашего электронного учебного пособия: «Компьютерная графика»

1. Вставьте закладки . Для этого:

  • Выделите место в документе.

Рис 1. Отрывок из текста « Область применения компьютерной графики»

  • Выберите в меню Вставка, Закладка и в окне Имя закладки введите Научная и нажмите кнопку Добавить .
  • Аналогично установите закладки для всех областей применения компьютерной графики.

2. Установите гиперссылки на созданные закладки . Для этого на странице (Рис2.):

Выделите пункт Научная графика

  • Выберите меню Вставка, Гиперссылка , Связать с Местом в документе и выберите вкладку Закладки – Научная и нажмите ОК .
  • Аналогично добавьте гиперссылки на все закладки в документе

3. Создайте гиперссылки на указанные рисунки и объекты:

  • Выделите надпись рисунка, затем выберите в меню Вставка, Гиперссылка, Связать с файлом, веб-страницей и выберите файл рисунка.
  • Добавьте гиперссылки на все надписи с рисунками в документе.
  • Если вы сделали все правильно, то при нажатии на надпись рисунки , откроется рисунок.
  1. Проверьте правильность выполнения всех гиперссылок и закладок в документе.
  2. Сохраните документ под тем же именем Файл-Сохранить как, тип файла-htm (Рис3) .

Рис 3. Сохранение файла

6. Откройте и сохраните как веб–страницы о стальные текстовые документы по данной теме.

(Обратите внимание, что веб-страница состоит из двух частей: файла с расширением htm и папки, в которую помещаются все рисунки, находящиеся на странице).

2 . Создание web-узла

Создадим Web – узел (сайт) по теме «Компьютерная графика» в текстовом редакторе МS WORD, используем фреймы для создания структуры сайта.

  1. Создайте новый документ Файл-Создать и выберите вид создаваемого документа, Веб-страница .
  2. Выполните разметку страницы , для этого настройте панель инструментов

Вид- Панели инструментов-Рамки (Рис. 4.)

Рис. 4. Панель инструментов Рамки

По желанию в текст страниц можно включить мультимедийную информацию, анимацию.

Источник: nsportal.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru