Существует много сервисов, которые помогут вам персонализировать или создать единый шаблон для вашего коммерческого предложения. Рассматриваем основные факторы, которые следует учитывать, когда вы выбираете сервис для своего бизнеса и анализируем рынок существующих русско- и англоязычных программ.
Коммерческое предложение – документ, цель которого заинтересовать потенциальных клиентов и партнеров подробностями о предлагаемом вами товаре или услуге.
КП бывает холодное и теплое. Холодное – когда вы отправляете ваше коммерческое предложение людям, которые его не ждут. Теплое – когда вы сначала звоните человеку, он запрашивает у вас какую-то дополнительную информацию, и вы отправляете ваше предложение уже с ценами, сроками и подробностями.
Ваше коммерческое предложение должно отличаться на фоне предложений ваших конкурентов, быть информативным, но не перегруженным, а также качественно выполненным. Правильно составленное коммерческое предложение конвертируется в сделку.
Как создать первый шаблон коммерческого предложения в конструкторе КП10
Вы можете составить КП сами в специальных сервисах, выбирать которые следует в зависимости от того, в чем вы заинтересованы:
- В массовой автоматической рассылке КП или вы будете общаться сами через почту;
- В контроле за общением со всеми контрагентами из кабинета или вам это не нужно, ваши менеджеры справляются с этой задачей;
- В комплексном решении (CRM + конструктор КП) или одиночном конструкторе;
- В полностью автоматизированной программе, которая подберет дизайн за вас, или в программе, которая позволит вам самостоятельно создавать дизайн и «креативить»;
- В сервисах с безлимитными тарифами или в создании нескольких КП для разных групп товаров и услуг.
ТОП-10 сервисов создания коммерческих предложений:
Возможности:
Это полноценный онлайн-конструктор документов. Помимо КП вы можете сделать в сервисе буклеты, визитки, презентации для вашего бизнеса. В системе есть примеры для продажи товара, для поставки товара, предложения на работу, на услуги и шаблоны по отраслям: коммерческие предложения строительной и транспортно-логистической компании.
Тарифы:
- Разовое скачивание/публикация (100 руб.).
- Пакет скачиваний «Минимальный» – 3 (150 руб.).
- Пакет скачиваний «Оптимальный» – 5 (200 руб.).
- Пакет скачиваний «Регулярный» – 10 (300 руб.).
- Пакет скачиваний «Безлимит, месяц» – безлимит (400 руб.).
- Пакет скачиваний «Безлимит, год» – безлимит (3 500 руб.).
Возможности:
Moffer предназначен для персонализированной адресной отправки коммерческих предложений исключительно по запросу или предварительному согласию получателя. В данном сервисе вы можете создавать коммерческие предложения: есть 15 тем оформления, вставлять свои изображения и текст. Ведется история общения с клиентом.
Как быстро создать красивое коммерческое предложение?
Тарифы:
- Воспользоваться готовыми темами с иллюстрациями можно бесплатно.
- Заказ индивидуальной разработки (1 эскиз на основе технического задания + 2 правки) обойдется в 2 500 руб.
Возможности:
Вы выбираете шаблон коммерческого предложения, вносите данные (возможна интеграция данных из CRM Мегаплан) и получаете индивидуализированное КП.
Тарифы:
- Разработка индивидуального шаблона коммерческого предложения (рассчитывается индивидуально) – 3 000 руб./час.
Возможности:
Как сделать коммерческое предложение в PDF
Это будет первый «технический» пост. В нем ни слова о маркетинге, технике продаж и копирайтинге. Только о том как сформировать коммерческое предложение в формате pdf. Опишу только те способы, которыми пользуюсь сам.
В чем плюсы PDFа
Теперь непосредственно способы
- Установить Microsoft Ofice 2010. В нем реализована функция публикации в pdf. Правда, только в профессиональной версии. Владельцам «хоума» публиковать доки в ПДФ Майкрософт не разрешил.
- Решить эту проблему можно, установив надстройку «2007 Microsoft Office Add-in: Microsoft Save as PDF or XPS». Она подходит несмотря на название и к 2010 Офису. Скачать можно вот здесь. Выбираете русскую версию устанавливаете, и в меню «сохранить как» появляется пункт «сохранить в ПДФ».
- Устанавливаем бесплатную офисную программу Open Office (распространяется по лицензии Open Sourse) и получаем изначально встроенную в редактор возможность создавать ПДФы. К слову, «Опен Офис» позволяет лучше верстать текст, чем майкрософтовский Офис.
- Используем редакторы векторной графики. Обычно все пользуются Corel Draw, но он платный, а найти «крякнутую» версию не всегда удается. Решением проблемы может стать переносная версия для флешки, но мне не понравилось. Я использую опять опенсорсный редактор Inkscape. Ни по возможностям ни по интерфейсу он почти не отличатся от Corel Draw. Единственный минус — невозможно создавать многостраничные ПДФы. А может, я просто не разобрался.
Когда я использую векторный редактор вместо текстового
- Если нужно сделать коммерческое предложение с использованием рисунков и фотографий.
- Если я хочу добавить, ему визуальной привлекательности за счет элементов векторной графики: линии, фон и прочее.
- Если нужно с нуля создать фирменный бланк для заказчика.
- И главное, если текста много, а требуется так распределить его по странице, чтобы сохранить «воздушность». Верстка в векторе более тонкая, чем в текстовых редакторах.
Красиво оформим ваши коммерческие предложения
Источник: kpblog.ru
Онлайн-конструктор коммерческих предложений
Хотите создать продающее коммерческое предложение или официальный фирменный бланк? Забудьте о Word или сложных дизайнерских программах! Оформите его на онлайн-конструкторе Wilda. Воспользуйтесь простыми и современными дизайнерскими образцами или типовыми шаблонами коммерческих предложений, правильной формы и структуры: на оказание услуг, продажу товара и работы, или сделайте новый документ с чистого листа.
Скачайте готовое предложение на компьютер в формате pdf, jpeg, png или опубликуйте. Узнайте о дополнительных возможностях для продвижения ваших документов при помощи услуги Публикация.
Формат: А4; Размеры: 210 х 297 мм
Источник: wilda.ru