В какой программе сделать доклад

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

  • Обратная связь
  • Правила сайта

Источник: www.soloby.ru

В какой программе сделать доклад

1. Выберите тему. Тема должна быть интересной прежде всего Вам. Если выбрать интересную тему из списка не удается, то обратитесь к преподавателю. Возможно, вместе вы сформулируете что-то подходящее.

Как БЫСТРО сделать презентацию для школы в POWERPOINT | 25 часов в сутках

2. Поиск источников. Проведите поиск первоисточников (статей, книг, исследовательских работ или Интернет-сайтов с ними). Нужно выбрать те ресурсы, которые будут достаточно качественными и будут соответствовать академическому уровню (не сайты рефератов!). Это может быть одна книга и пара статей.

Важно не количество, а актуальность. Лучше, если вы строите работу на 2-3 статьях из Интернета, изданных после 2005 го года, чем на толстенных томах 1950-х. Конечно, если Вам доступны исследовательские базы данных — это еще лучше.

3. Объем доклада. Помните: доклад не должен превышать 15 минут. Это при нормальной скорости говорения составляет около 5-7 страниц А4 шрифтом 14 с интервалом 1.5. Не стремитесь «втиснуть» всю информацию по теме в текст доклада.

Это невозможно. И нецелесообразно. Важно передать основные идеи, подвести слушателей к тому, чтобы они задали вопросы.

4. Текст доклада. Лучше, если Вы напечатаете текст крупным шрифтом, выделив наиболее важные термины и идеи (маркером или жирным шрифтом). Необходимо, чтобы Вы могли легко ориентироваться по тексту, поэтому делайте формат удобным для Вас. Особое внимание уделите словам (терминам, именам), которые могут с трудом восприниматься на слух.

Читайте также:
Программа blender системные требования

Их желательно либо включить в презентацию, либо выписать на доску, чтобы слушатели могли легко воспринять новую для них информацию.

5. Презентация. Презентация готовиться в файле с форматом PPT (в программе Microsoft Power Point), либо ODP (Open Office Impress). Обратите внимание, что файлы PPT необходимо сохранять именно в формате 2000-2003 года. Офис 2007 дает нестандартное форматирование, которое не всегда отображается корректно в других версиях программы.

Как Делать КРУТЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ — Где брать идеи? + Полезные сервисы, Шаблоны и Макеты

Желательно, чтобы презентация была готова за 2-3 дня до доклада и представлена преподавателю для рецензии и размещения на сайте (при необходимости). Сама презентация не должна содержать большого количества текстовой информации — текст будете произносить Вы во время доклада. Доклад и презентация НЕ ПОВТОРЯЮТ друг друга, а ДОПОЛНЯЮТ. Старайтесь использовать краткие формулировки, отдельные термины, схемы и иллюстрации. Придерживайтесь правила «10-20-30» (10 слайдов, не более 20 слов на слайде, 30 шрифт).

6. Подготовка к чтению доклада. Обязательно прочитайте текст доклада вслух. Желательно несколько раз. Даже если Вам текст знаком дословно, до последней запятой и точки — основой говорения в любом языке является моторика и работа органов речи. То есть, знание и понимание текста — одно, а его хорошее чтение — другое. Постарайтесь засечь время чтения.

Очень помогает запись собственного доклада на диктофон: Вы будете знать точное время чтения и услышите свои ошибки. Также желательно потренироваться в переключении слайдов и сделать отметки в тексте, подсказывающие место, с которого начинается новый слайд.

7. Доклад и дискуссия. Лучше, когда докладчик стоит за специальной кафедрой, однако, это не всегда возможно. Помните, что человек, стоящий перед аудиторией всегда может рассчитывать на большее внимание в сравнении с сидящим. Если нет кафедры, для удобства можно использовать папку или планшет с текстом доклада. Заранее положите листы в нужном порядке.

Читайте также:
Что значит прошить программу

В конце текста на отдельном листе имеет смысл выписать основные термины, чтобы легче ориентироваться при ответе на вопросы. Старайтесь произносить доклад громко и четко. НЕ ТОРОПИТЕСЬ. Быстрая речь плохо воспринимается на слух. После доклада обязательно поблагодарите слушателей за внимание и предложите задать вопросы.

Именно вопросы являются главным критерием успешности доклада. Чем их больше, тем большее внимание привлекла Ваша тема. Постарайтесь в ответах выразить свое мнение по проблеме. Вы не обязаны знать ответы на все вопросы, но в дискуссии важен процесс поиска ответов, а не заготовленный ответ.

Источник: rusophia.freehostia.com

Что такое доклад — как его написать и правильно оформить

Когда в качестве домашнего задания учитель просит подготовить доклад, трудностей обычно не возникает.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru