Конфиденциальность приложения
Разработчик Evgeniy Ivanov указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Не связанные с пользователем данные
- Идентификаторы
- Данные об использовании
- Диагностика
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее
Информация
Провайдер Evgeniy Ivanov
Размер 18,2 МБ
Совместимость iPhone Требуется iOS 13.0 или новее. iPad Требуется iPadOS 13.0 или новее. iPod touch Требуется iOS 13.0 или новее.
Источник: apps.apple.com
Canva шаблоны для чек-листов, гайдов, инструкций
ЧЕК-ЛИСТ. Как Сделать и Зачем Нужен PDF чек-лист. Продающий Заголовок [по Формуле 4u]
Г лавное преимущество шаблонов – гибкость и адаптивность. Один и тот же шаблон может выглядеть совершенно по-разному. Добавьте свои фотографии и тексты – вы увидите, как легко он подстроится под тематику вашего проекта.
В шаблонах можно изменить практически всё: изображения, цвета, шрифты, продублировать или удалить любой из элементов. Видео инструкция прилагается.
* Если вы впервые приобретаете шаблоны в нашем магазине, прочитайте «Часто задаваемые вопросы» в конце этой страницы!
Кликни по картинке, чтобы посмотреть подробнее:
Стоимость: 650 руб.
Чек-лист №17
Как бесплатно создать гайд или чек-лист для инстаграм / Canva
Кликни по картинке, чтобы посмотреть шаблон ближе:
Стоимость: 650 руб.
Чек-лист №16
Кликни по картинке, чтобы посмотреть шаблон ближе:
Стоимость: 650 руб.
Чек-лист №15
Кликни по картинке, чтобы посмотреть шаблон ближе:
Стоимость: 650 руб.
Чек-лист №14
Кликни по картинке, чтобы посмотреть шаблон ближе:
Стоимость: 650 руб.
Чек-лист №13
Кликни по картинке, чтобы посмотреть шаблон ближе:
Стоимость: 650 руб.
Чек-лист №12
Кликни по картинке, чтобы посмотреть шаблон ближе:
Стоимость: 650 руб.
Чек-лист №11
Кликни по картинке, чтобы посмотреть шаблон ближе:
Стоимость: 650 руб.
Чек-лист №10
Кликни по картинке, чтобы посмотреть шаблон ближе:
Стоимость: 650 руб.
Чек-лист №9
Кликни по картинке, чтобы посмотреть шаблон ближе:
Стоимость: 650 руб.
Чек-лист №8
Кликни по картинке, чтобы посмотреть шаблон ближе:
Стоимость: 600 руб.
Стоимость: 600 руб.
Чек-лист №6
Кликни по картинке, чтобы посмотреть шаблоны ближе:
Стоимость: 600 руб.
Чек-лист №5
Кликни по картинке, чтобы посмотреть шаблоны ближе:
Стоимость: 600 руб.
Чек-лист №4
Кликни по картинке, чтобы посмотреть шаблоны ближе:
Стоимость: 600 руб.
Чек-лист №3
Кликни по картинке, чтобы посмотреть шаблоны ближе:
Стоимость: 600 руб.
Чек-лист №2
Кликни по картинке, чтобы посмотреть шаблоны ближе:
Стоимость: 600 руб.
Чек-лист №1
Кликни по картинке, чтобы посмотреть шаблоны ближе:
Стоимость: 600 руб.
Как вы можете использовать чек-листы для продвижения своего проекта
01.
Создавайте чек-листы для сбора подписчиков в рассылку
02.
Прикрепляйте их к своим статьям – это сделает посты вирусными
03.
Используйте как бонус, чтобы повысить ценность своих продуктов и мероприятий
Источник: sokpro.ru
Чек-лист Инстаграм: оформление профиля, продвижения, посты
Чек-лист — это контрольный список задач, которые нужно выполнить, чтобы добиться определенного результата. Он поможет грамотно спланировать время и ничего не забыть. Чек-листы можно использовать как в личных, так и в рабочих целях. Например, при комплексном продвижении сайта или аккаунта в Инстаграм.
Чек-листы в электронном формате намного удобнее, так как ежедневник со списком задач легко потерять. В таком случае придется по памяти и собственноручно восстанавливать и систематизировать данные. Это время целесообразнее потратить на решение самих задач.
- Сбор и фильтрация целевой аудитории
- Масслукинг, массфолловинг, масслайкинг
- Отложенный постинг фото, видео и историй
- Рассылка в Директ, автоответчик
Этот материал — чек-лист для проверки профиля в Инстаграм. Он будет полезен SMM-специалистам и предпринимателям, которые занимаются продвижением коммерческого аккаунта и боятся упустить важные детали. Этот чек-лист подойдет для проверки и личных профилей, если вы хотите увеличить аудиторию, количество лайков и просмотров ваших постов.
Чек-лист аккаунта в Инстаграм
Чек-лист аккаунта в Инстаграм — это список вопросов на несколько тем. Отвечая на эти вопросы, вы поймете, готов ли ваш профиль к приему трафика, где вы допустили ошибки, как их исправить и с чего лучше начать. После проверки у вас сформируется объективное представление о текущем состоянии аккаунта, появятся свежие идеи о том, как можно продвигаться в Инстаграм, наращивая аудиторию и увеличивая количество продаж.
Рекомендуем перенести список вопросов в таблицу. Удобнее использовать онлайн-сервис Google Sheets. После сохранения документа на Диске у вас появится возможность посмотреть или отредактировать чек-лист в любой момент и с любого устройства — будь то рабочий или домашний ноутбук, смартфон или планшет. Нужно лишь авторизоваться в Google-аккаунте и открыть файл.
В пару кликов вы сможете дать доступ к таблице с чек-листом другому человеку. Это сэкономит время, если профиль в Инстаграм продвигает несколько специалистов, а состав команды периодически меняется.
Оформление
Ответьте на следующие вопросы, чтобы выявить проблемы с оформлением аккаунта в Инстаграм:
- У вас личный аккаунт или бизнес-профиль? Привязан ли он к странице на Facebook?
- Никнейм понятен и удобочитаем? Содержит название бренда или ключевой запрос, по которому клиенты могут найти вашу компанию?
- Имя аккаунта — это краткое и емкое описание бизнеса с использованием ключевых слов? Насколько удобно его прочесть, если бегло глянуть на профиль?
- На аватарке стоит привлекательная фотография, логотип или картинка, отражающая деятельность вашей компании?
- В шапке есть понятное и краткое описание вашей компании? Указан список основных услуг или товаров, которые вы предлагаете? Помните об ограничении в 160 символов и напишите о самом важном.
- Под кратким описанием присутствуют ссылки на дополнительные каналы связи с клиентами — сайт, чат в WhatsApp и т. д.? Корректны ли они? Как отображается сайт на мобильных устройствах?
- Основная информация о компании — график работы, адреса филиалов, меню, список услуг — вынесены в «Актуальное»?
Продвижение
Чтобы оценить эффективность продвижения профиля, ответьте на вопросы:
- Какие способы продвижения вы используете в данный момент и почему?
- Рекламируете ли вы профиль в тематических и городских сообществах, у блогеров? Сколько вы тратите на такую рекламу и окупаются ли затраты?
- Используете ли вы таргетированную рекламу? Подключен ли ретаргетинг?
- Как часто вы проводите конкурсы и как аудитория на них реагирует?
- Отвечаете ли вы на комментарии подписчиков?
- Как быстро вы отвечаете на обращения в Директ? Работаете по скрипту или пишете подписчикам как попало?
- Подключена ли в Директе приветственная рассылка? Используете ли массовую рассылку с сегментацией ЦА по поведению, интересам, гео?
- Какие способы продвижения наиболее эффективные/рентабельные? Что показывает статистика?
Посты
Чтобы понять, какие ошибки при создании постов вы допускаете, ответьте на следующие вопросы:
- Насколько точно вы определили ЦА? Делали ли сегментацию, применяя формулу 5W?
- Проводили анализ рынка? Искали конкурентов? Анализировали их и свой продукт (SWOT-анализ)?
- Есть ли контент-план, разработанный в соответствии с особенностями ЦА? Следуете ему или публикуете посты наобум?
- Как часто размещаете новые публикации? Какого качества визуальное оформление в постах?
- фотографии сетки профиля выдержаны в единой стилистике? Есть ли подписи на картинках, облегчающие навигацию?
- Интересен ли контент вашей целевой аудитории? Какое количество лайков, комментариев посты набирают? Какие посты вызывают больший отклик у аудитории?
- Используете ли вы релевантные хештеги для увеличения охвата?
- Разделяете длинные тексты в постах абзацами, эмодзи и спец.символами для удобства восприятия?
- Призываете ли вы аудиторию к совершению целевого действия в постах — подписка на профиль, лайк, репост, комментирование и т. п.?
- Есть ли в «Актуальном» блок с отзывами клиентов?
Сторис
Сторис — это один из способов расшевелить имеющуюся аудиторию аккаунта. Блок со сторис размещается в верхней части ленты соцсети, а подписчики получают уведомления, как только вы размещаете новый контент. С помощью сторис вы можете максимально охватить аудиторию, сообщив о новых поступлениях, акциях и конкурсах.
Проверьте, правильно ли вы работаете со сторис, ответив на следующие вопросы:
- Что именно вы публикуете в сторис и как часто размещаете новые материалы? Интересен ли контент вашей целевой аудитории?
- Какие форматы контента вы используете? Выходите ли в прямой эфир? Отвечаете ли на вопросы подписчиков в сторис?
- Накладываете ли вы надписи, стикеры, блоки с опросами на сторис, чтобы повысить вовлеченность аудитории?
- Какой тип контента подписчики воспринимают лучше? Что говорит статистика просмотров, данные опросов и быстрые реакции?
- Делаете ли репосты в сторис?
- Используете ли вы рекламу в сторис? Во сколько она вам обходится?
Как вы сможете убедиться, проверить профиль в Инстаграм с помощью этого чек-листа не так уж и сложно. Выделите немного времени, чтобы сэкономить деньги на заказ аудита аккаунта в агентстве или у частных специалистов. Выводы, которые вы сделаете на основе полученных ответов, помогут сделать профиль интереснее, нарастить и улучшить взаимоотношения с целевой аудиторией.
Источник: www.socialkit.ru