Не то что бы я хочу заняться мультипликацией, просто интересно при помощи какого ПО делают такие мультики, как Маша и медведь, Смешарики?
На сайте c 30.06.2007
Сообщений: 548
Район№9
Маша и медведь какое то 3Д,смешарики флеш
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4491
Санкт-Петербург
Кстати где-то слышал, что смешаров в Майке рисуют. Может, конечно, дезинфа. Тем не менее, трехмерку рисуют в 3д пакетах, потом компоузят и доводят. Процесс многоступенчатый.
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2550
Тюмень
а в чем рисуют сауз парк?!
На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 91
в паинте (так то мне тоже интересно). а шреки и тп, там как?
На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 91
в паинте (так то мне тоже интересно). а шреки и тп, там как?
На сайте c 03.08.2009
Сообщений: 223
Москва
Macromedia Flash — я смотрел лет 5 назад как только начинали делать смешариков Во флеше крутили . Я уже 11 лет во флеше юзаю )
Так же есть неплохой пакет — Toon Boom Studio
СМЕШАРИКИ [студия производства]
Саузпарк я подрозреваю на каленке клеят потом композингом сканируют в своей собственной проге — типа большое стекло на нём ручками двигают — и тут же фотографируют.
А вообще симпсонов когда начали на компах делать — очень похоже на флеш. Хотя лично я считаю — на больших планшетах рисуют, ещё много от руки и в собственной проге доводят .
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1152
Россия, Москва
Шреки и всякие Конг-фу панды делались в Maya.
вобщем автор, если хочешь заняться персонажкой для анимации, то начинай с майи и скульптинга(zbrush, mudbox)
Источник: 3ddd.ru
Шарарам вики
Информация для тех, у кого проблемы с оставлением комментариев! Читайте здесь.
Нет учётной записи?
Advertisement

Редактор Смешариков
| Тип | Редактор, Конструктор | ||
| Издатель | EWM ( | Цена | Бесплатно |
| Актуальная версия | 3.0 |
Редактор Смешариков (Редактор Смешей, оф. EWM Smeshes Editor) — программа от Elderrent Wolrd Media для создания моделей смешариков. Изначальная цель — продемонстрировать возможности конструктора аватаров из СмешСтраны, удалённого в 2012-ом.
КАК СОЗДАЮТ СМЕШАРИКОВ
Представляет собой окно, разделённое на две части. В левой находится список доступных фрагментов, а в правой — рабочее пространство с телом, на которое и нужно крепить фрагменты. При наведении курсора на объект в списке появляется окошко с его названием, описанием и ценой в единицах одежды. При клике по нему появляется один желаемый элемент, который можно перетащить.
В правом верхнем углу располагается индикатор сложности, заполняющийся по мере добавления объектов. Когда он будет выше 150, новые объекты добавлять будет нельзя. Лимит индикатора сложности будет увеличен до 20 на каждую «лампочку» в версии 2.0.
Управление [ ]
Чтобы создать предмет, нужно кликнуть по его иконке в списке. +/-: (в правой части клавиатуры — там где цифры) — увеличение и уменьшение предметов. Работает только при перетаскивании объекта. Del: удалить предмет. Также только при перетаскивании объекта.
Перекраска [ ]
- Левая стандартная рука
- Правая стандартная рука
- Стандартные ноги
- Стандартный клюв
История версий [ ]
Добавлена одежда, обувь, шляпы и аксессуары, 2 новых рта, несколько новых опций.
Скачать [ ]
- Галактика Военных Ролевых (не залито)
- Dropbox. Версия 3.0
Источник: shararam.fandom.com
Стало известно, как создают легендарный сериал «Смешарики»
РИА Новости рассказали, как создают легендарный сериал «Смешарики»

#Культура Фото: ИА SM-News
Стало известно, как создают легендарный сериал «Смешарики»

17 Июн 2023 в 09:01
Фото: ИА SM-News
РИА Новости рассказали, как создают легендарный сериал «Смешарики»
17 июня – ИА SM.News. Легендарный российский мультсериал «Смешарики» совсем недавно отметил 20-летие. В честь столь важного события журналисты РИА Новости решили рассказать читателям, как создают популярный по всему миру анимационный проект.
Первым создается сценарий. На шесть минут хронометража делается шесть страниц текста. Один из создателей «Смешариков» отметил, что мультфильм коллеги рисуют самостоятельно. Художники получают не эскиз, а аниматик. На один выпуск уходит примерно до четырех месяцев.
Уложиться с одним выпуском мультфильма можно и за 1,5 месяца, правда, для этого придется полностью мобилизовать команду.

5 июня 2023 в 17:55
Что касается персонажей, то Копатыч, например, был создан с Анатолия Папанова, а вот голос Совуньи на самом деле принадлежит Сергею Мардарю. Крош олицетворяет персонажа, одержимого новыми идеями, Нюша – это собирательный женский образ. В создании «Смешариков» участвуют не только художники и аниматоры, но и специалисты узких областей, таких как психология или этнография. Мультсериал должен быть детально правильным, продуманным, именно для этого и требуется специалист той области, которая затрагивается в новой серии.
«Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу.
Источник: sm.news
