3D-дизайнер из Якутии поделился новыми видео о приключениях Рика и Морти на Unreal Engine 5. Автор уже ранее делился своими работами, где показал гараж Рика и то, как он ловит монстров портальной пушкой.
Продолжение приключений на этот посвящено Морти, который украл портальную пушку, чтобы доказать Рику, что он может спасти любую вселенную без него. На этот раз вы увидите мир «Атаки Титанов» и «Мстителей», и даже Макфлая с Доком из «Назад в будущее».
Ниже я также включил еще одно видео, которое было выпущено 3 месяца назад, где Морти предстает в образе автора данных роликов. В нем вы встретите Хайзенберга из «Во все тяжкие» и динозавра, кажется, из «Парка Юрского периода».
Источник: www.playground.ru
В какой программе рисуют рик и морти
Рисую в скетчбуке Рика и Морти
Добро пожаловать в блог о рисовании Рика и Морти, где творчество и юмор сталкиваются!
Этот блог — место, где поклонники популярного мультсериала «Рик и Морти» могут собраться вместе и поделиться своими художественными талантами. Являетесь ли вы опытным художником или новичком, этот блог — идеальное место, чтобы продемонстрировать свои работы и вдохновиться удивительным искусством, созданным другими поклонниками.
Ожидайте найти в этом блоге широкий спектр контента, от рисованных эскизов до цифрового искусства и всего, что между ними. Каждое произведение искусства уникально, но все они обладают одинаковым чувством остроумия и непочтительности, которые делают «Рика и Морти» таким любимым шоу.
Вы не только сможете ознакомиться с обширной коллекцией произведений искусства, но и получите возможность учиться у других художников с помощью руководств и советов. Если вы хотите узнать, как нарисовать знаковые брови Рика или широко раскрытые глаза Морти, этот блог поможет вам.
В этом уроке вы можете использовать тонкие линии и маркеры или цветные карандаши, заменить тонкие линии карандашами HB и соответствующими цветными карандашами вместо кистей:
- Механический Карандаш
- Финишер 03
- Финишер 005
- Финишер 08
- Ручки-кисти
- Коричневый
- Светло-голубой
- Красный
- Серый
- Загар
- Желтый
Шаг 1: Начните с рисования головы Рика. Нарисуйте два круга, перекрывающихся посередине, для головы. Далее для головы Морти подойдет круг. Добавьте два меньших круга по обе стороны головы для ушей.
Шаг 2: Добавьте две изогнутые линии, где два круга (голова Рика) соединяются для шеи. Добавьте два полукруга поменьше по обе стороны головы для ушей на голове Морти.
Секреты создания персонажей Рика и Морти
Шаг 3: Нарисуйте глаза Рика. Добавьте два глаза в форме круга, начиная над ушами, и добавьте зрачки по бокам каждого глаза. Нарисуйте линии под глазами в форме полукруга, под каждым глазом. На лбу Рика одна глубокая линия и одна светлая выше, вы можете подчеркнуть ее, сделав глубокую линию толще. Нарисуйте глаза Морти.
Добавьте два глаза в форме круга, расположив их середину там, где находится верхняя часть уха. Зрачки находятся посередине. Чтобы придать ему испуганный / озабоченный вид, мы сформируем его брови полукругами. Правая изогнулась дугой и нацелилась ему в середину лба. Левый будет представлять собой перевернутый полукруг, лежащий поверх левого глаза с левой стороны.
Шаг 4: Добавьте рот Рика. Нарисуйте овал, начинающийся и заканчивающийся там, где находятся внешние края глаз. добавьте две изогнутые линии по обе стороны от его рта для линий. Нарисуйте небольшую овальную верхнюю часть третьего нижнего зуба для его языка. Сотрите нижнюю часть глаз Морти, как раз там, где нижняя часть изгибается.
Шаг 5: Нарисуйте волосы Рика. Добавьте колючие волосы на его макушке, а также нарисуйте волосы по бокам головы. Волосы Рика растрепаны и неухожены, так что не беспокойтесь о том, чтобы они выглядели идеально. Нарисуйте прямые линии в нижней части глаз Морти, там, где вы стерли круги. Добавьте нос в форме полуовала, слегка приоткрытого к верху.
Нарисуйте полукруг на левой стороне лица Морти, где приподнятый рот создавал бы линию смеха.
Шаг 6. Время добавить детали и цвет! Нарисуйте рот Морти, как показано на рисунке, хитрость заключается в том, чтобы сохранить его овальным слева и соединить небольшой круг справа. Цвет рта Морти черный, а его кожа светло-коричневая или бежевая. У Морти каштановые волосы.
Покрасьте волосы Рика в светло-голубой цвет и для развлечения сделайте его глубокую линию лба такой же синей, как и его волосы. Цвет внутри рта Рика черный, а язык красный. Не забывайте, что из-за нездорового образа жизни цвет кожи Рика серый!
Источник: prostoykarandash.ru
Для каких анимационных проектов подходит Toon Boom Harmony?
Задумывались ли вы, при просмотре того или иного мультфильма, в какой программе он создан? А ведь выбор подходящего для проекта софта очень важен: нужно учитывать особенности визуала, бюджет, сроки и другие аспекты производства.
Многие популярные мультфильмы — «Рик и Морти», «Стар против сил зла», «Хильда» — анимированы в Toon Boom Harmony. Преподаватель Animationschool Ирина Голина-Сагателиан расскажет, почему эта программа востребована в индустрии и в чем ее специфика.
Toon Boom Harmony — программа для покадровой, перекладной и комбинированной анимации, созданная канадскими разработчиками в 1994 году. У Toon Boom есть другие программы, но Harmony — самая обширная и многофункциональная.
При помощи Harmony были анимированы многие популярные мультфильмы и мультсериалы:
«С приветом по планетам», «Отель Трансильвания», «Кармен Сандиего», новые Looney Tunes и др. Даже «Смешарики» (точнее, серии с 2020 г.) сделаны в Harmony.
В Harmony также велась работа над мультфильмом «Клаус» Серхио Паблоса.
Эти мультфильмы не случайно созданы именно в Harmony. Программу чаще всего используют для разработки проектов определенного типа:
Студийные проекты с обширным процессом производства
Harmony по сети обеспечивает совместную работу пользователей. Это удобно: многие аниматоры находятся на удаленке, а в программе есть возможность организовать работу в разных городах или странах, над одним или несколькими проектами. Поэтому Harmony особенно привлекательна для студий, ее используют Disney, DreamWorks, Warner Bros и др.
Ирина Голина-Сагателиан рассказала нам, какие особенности Harmony важны для студий:
— Эта программа очень организованная: в ней можно сделать пайплайн так, чтобы все сотрудники работали в одних библиотеках, брали материалы из одного места, чтобы ничего не путалось и не терялось. Вот первая причина, по которой студии используют Harmony.
Вторая причина — Harmony позволяет комбинировать 2D и 3D. А относительно программ для 3D-анимации Harmony — одна из самых дешевых и не требует больших затрат на модели. В ней можно создавать трехмерный мир и при этом не терять красоту покадровой анимации.
С точки зрения скорости работы: Harmony быстрее, чем программы для покадрового рисования. Но она не не предназначена для cutout анимации, специализированные программы работают быстрее. Поэтому я считаю, что те, кто работает в Harmony над дешевыми cutout-проектами, ошибаются: для этого есть более бюджетные варианты.
Harmony позволяет работать над каждой линией и дает большую свободу для аниматоров. Вы можете делать со своим билдом что угодно, в отличие от других программ.
Проекты с перекладной анимацией, сложным 2D-ригом
Harmony отличается гибкой системой настройки рига, которую обеспечивает нодовая структура — схема из узлов, ведущих к центральной точке.
Ноды визуализируют иерархию элементов в риге, показывают, как связаны между собой его элементы. Например, функция таймлайна отображает кадры, тайминги, сегменты тела персонажа в схематическом виде — благодаря этому аниматору проще следить за происходящим в сцене. Нодов нет ни в одной другой анимационной программе, что дает Harmony преимущество.
Во время риггинга кости можно рисовать прямо внутри тела персонажа или объекта в сцене. Допустим, необходимо анимировать волосы, развевающиеся на ветру. В Harmony вам не придётся разбивать тело на сегменты. Достаточно создать кости и привязать их к волосам. Всё, можете их анимировать!
Мультфильмы с особым дизайном персонажей
Не любой визуальный стиль подходит для анимации в Harmony. Ирина Голина-Сагателиан объяснила, какой дизайн персонажей соответствует особенностям этой программы:
— Персонажи должны быть округлыми. Harmony хорошо работает с кругами, а с квадратами и углами хуже — для этого существует, например, Flash. Поэтому дизайн должен быть простой, без специфических градиентов, дополнительных линий, аутлайнов и теней. Этого можно добиться композитингом, если захотеть, но в оригинале аниматор должен работать с плоскими персонажами, плоскими цветами.