Решил осилить движок HGE, возник вопрос: как рисовать спрайты? Т.е. я раньше думал что спрайтом называется просто смена кадров. Так в сабжевом движке в туториале №2 там есть файл со спрайтами particles.png(там в этой картинке как бы несколько разных объектов).
Пол беды что я не знаю как он читается и разбирается на кадры, этим займется вместо меня движок, но я не знаю как нарисовать какую то свою модель. Может кто то раскажет как это делается и вообще про спрайты. Может есть какой то материал почитать? Я ничего толкового не нашел.
Спасибо за ответы.
#1
5:26, 21 сен 2007
Можно 2-мя способами.
1. вручную, запускаешь например paint или photoshop и рисуешь (тут надо иметь навыки художника или пиксельартиста).
2. подготовить модель в 3Д пакете и отрендерить ее с нужным тебе разрешением.
#2
9:00, 21 сен 2007
Да! Виторио дал полный и исчерпывающий ответ.
А про что игруха? Могу помочь со несколькими наборами спрайтов, только не с живыми юнитами, а с техникой.
Как сделать спрайт лист в aseprite | pixel art | aseprite
#3
10:28, 21 сен 2007
Если вопрос относится к арту, то ты ошибся разделом, а если к программированию, то встроенная справка и туториалы HGE должны дать полный и исчерпывающий ответ на твой вопрос.
Гляди в сторону hgeSprite и hgeAnimation.
#4
13:06, 21 сен 2007
-=panzer=- танки.
Я знаю в чем рисовать, не пойму только как это должно выглядить. В моем примере пнг файл где на прозрачном фоне белым цветов нарисованы разные фигуры, какой принцип их размещения на рисунке, обязательно ли должно быть именно столько объектов? Если я в том же туториале пытаюсь подключить обычный рисунок из одного элемента, то на экране ничего не отображается. 🙁
#5
13:59, 21 сен 2007
Гареет ты не поян , я не программер я художник. Могу тебе на халяву изготовить несколько наборов спрайтов, ты только техзадание давай и примерные прототипы.:)
#6
15:07, 21 сен 2007
Ну парочку видов танков и вертолет. Небольшого размера 48х64 например. Вот такую модельку где то в инете нашел
Я не хочу кого то напрягать, мне самому бы узнать интересно коим образом они рисуются.
#7
16:21, 22 сен 2007
Все, я уже понял. То мы просто загружали текстуру, а потом с нее по пикселям брали нужный нам кусок 🙂 Всем спасибо, вопрос снят.
Источник: gamedev.ru
ТОП 5 редакторов спрайтов для игр
Редактор спрайтов — это программное обеспечение, необходимое для создания, редактирования как классических спрайтов, так и их форм. Он существенно упрощает создание двухмерных игр с разделением объектов по уровням. Программа подходит как для новичков в сфере разработок ios, так и для более профессиональных gamemaker-ов в качестве тренажёра. В отличие от стандартного метода разработки, данное ПО помогает постичь азы программирования и скриптования, благодаря чему в будущем его пользователи могут с iOS разработчиков на вырасти в серьёзных создателей видеоигр для ПК и консолей.
Unity 2D #1. Как рисовать спрайты для игр
- упрощение создания двухмерных миров посредством минимизации использования кода
- улучшение качества контента благодаря продвинутым методам размещения объектов
- возможность обучения по ходу разработки
- присутствие шаблонов и форм, необходимых начинающему пользователю
- улучшенная оптимизация миров
- простой интуитивно понятный интерфейс
- возможность создания иллюзии 3D-графики
ТОП 5 самых часто используемых редакторов
Unity Technologies — компания, создавшая движок Unity3D который является одним из наиболее популярных движков для разработки игр. Данный инструмент несомненно считается одним из доминирующих и глобальных поставщиков ПО для создания игр для разных видов устройств, в том числе и для мобильных.
Unreal Engine — движок для разработки игр, который был разработан компанией Epic Games. Данная компания знаменита по ряду игрушек, таких как: Unreal, Gears of War, Infinity Blade для платформы IOS. Используя данный инструмент можно разрабатывать игры для VR, HTML5 Web браузеров, PS 4K, Linux, Android, IOS, Ouya, Mac, Windows, Xbox One S.
Третьим в нашем списке решением для разработки игрушек для iPhone этоновый движок Ready-To-Go. Данный редактор имеет открытый исходный код. Kobold2D — является расширенной и улучшенной версией известной программы для разработки мобильных игр — Cocos2D для IPhone, поэтому все, что вы использовали на Cocos2D, может быть использовано и на новом движке.
ZGameEditor — еще один редактор для разработки простых аркад. Основными особенностями редактора являются встроенное окружение для создания игры в котором можно не только работать, но и проводить тесты своей игры, а также кроссплатформенность, т.е. редактор можно запускать на Linux, Windows, Mac OS X, а также на Android.
Ну и последним в нашем списке редактором мы разместили GameGuru с помощью которого вы без проблем сможете разрабатывать свои собственные миры, пользуясь бесплатными, простыми и увлекательными инструментами. Вам остается только разнообразить созданную вселенную, путем добавления персонажей, оружия, патронов и других объектов, а дальше одним простым движением, нажать одну кнопку, после чего ваша игра пройдет создание и будет готова.
Источник: dzen.ru
Спрайтовая графика: руководство по созданию спрайтов от А до Я
Спрайтовая графика жива и не собирается сдавать свои позиции. Многие профессиональные разработчики игр начинали с анимации спрайтов и с разработки простых браузерных игр , а далее наращивали опыт и знания в программировании и разрабатывали сложные 3D-игры. Поэтому создание спрайтов может стать начальной точкой вашего длинного пути.