Мы не даём гарантий и не принимаем претензий. Но мы выслушаем критику и примем помощь.
Инструментарий для разработки ролевых и настольных игр. Часть 1.
#resource #generator #useful #links #tool #library
Это первая статья из цикла «Инструментарий для разработки ролевых и настольных игр.»
За время увлечения мною настольными и ролевыми играми и их разработкой, у меня собралось множество полезностей для игрового настольного дизайна всех мастей и видов. Среди них есть как всем известные, так и малоизвестные. Решил собрать их воедино и поделиться с вами.
Этот материал будет интересен тем, кто разрабатывает и/или делает настольные игры, мастерам, пишущим кампании или миры, создателям приключений, игрокам и просто интересующимся этой сферой людям. А так же любителям карт, коим являюсь и я сам. Если от вас поступят ссылки на интересные ресурсы или инструменты, то статья будет пополняться.
Начну со всем известных ресурсов. Если вы давно в ролевых играх, то, cкорее всего, вы их знаете. Просто пролистайте эту часть, пока не встретите что-то интересное для себя.
Как сделать свою настольную игру ♥
Fantasy name generators
Самый крупный, самый мощный и самый известный генератор имён. Есть генераторы для всего, что можно пожелать в сфере нейминга, а так же описания. От людей, эльфов и орков, до названий мест, болезней и организаций. А так же масса описаний. Таких, как описания планет, зелий, религий и ещё чёрт знает чего.
Donjon
Всеми любимый ресурс. Здесь всё глубоко и по серьёзному. Масса всего: генератор имён, счётчик средневековой демографии, генератор случайных приключений, случайных подземелий и даже генератор миров. Маст визит.
Watabou
Сайт Олега Доли под ником Watabou, где он выкладывает свои прекрасные генераторы. Все его генераторы просты в обращении, симпатичны визуально и снабжены нужными настройками. Это ресурс, на котором нужно остановиться поподробнее.
Генератор подземелья
Тут представлен крайне простой и понятный генератор одностраничных подземелий. Всё управление буквально несколькими клавишами. Но ко всему этому он очень симпатичный и стильный. Вместе с комнатами генерируются точки интереса и названия. Генератор обновляется.
Например, появилась вода в подземельях. Можно экспортировать в png. Очень классная вещь.
Генератор карты средневекового города
Простой и понятный генератор средневекового города. Настройки размера, наличия стен, воды и прочего. Возможность управлять «сеткой» города. Разные варианты цветовых исполнений. Экспорт в png и svg.
Генератор поместья
Генератор поместья сразу с планами здания. Всего несколько кнопок управления генерацией. Просто и ясно. Возможность управления размером, эффектами погоды и даже стилем здания.
3D визуализатор для генератора карты города
Вы только посмотрите! Этот парень настолько крут, что сделал 3D визуализатор для своего генератора карты города. Можно походить по улицам своего только что сгенерированного города. Ну круть же, а!? Правда, я не разобрался как закинуть свой город сюда.
Возможно, этой опцией может воспользоваться только автор.
Генератор роз ветров
Ещё один интересный и нужный инструмент. Генерирует разнообразные розы ветров. Где вы ещё сможете быстро сгенерировать компас на свою карту?
В арсенале автора есть ещё масса генераторов различного толка.
750+ карт
Тупо более семисот пятидесяти карт разного толка.
Azgaar’s fantasy map generator
Известный многим генератор карт с массой настроек. Если нужен случайный мир, регион или материк, то стоит обратить внимание на этот генератор.
Inkarnate
Приятный инструмент для рисования карт. Есть бесплатная версия. Все карты в нём получаются в едином, слегка мультяшно-мрачном стиле. Если от этого не коробит, то вещь достойная. Не знаю как по удобству и функциям, но визуально из рисовалок карт лучше этого только wonderdraft.
Но он платный и нужно будет отвалить $30.
У меня почему-то крайне редко заходит на сайт inkarnate.com и я не пойму с чем это связано. Всего дважды получилось зайти. Если у кого-то были подобные проблемы, то поделитесь решением, пожалуйста, если таковое нашлось.
Mapgen 4
В этом бесплатном инструменте рисование с генерацией карты идёт в перемешку. Процесс похож на скульптурирование. Есть ряд настроек рельефа и отображения. Можно скачать HD версию.
Worldanvil
Когда-то я искал подобный инструмент очень упорно, не так давно нашёл и когда-нибудь непременно им воспользуюсь. Я хотел сделать интерактивную карту фэнтези мира. Карту, на которой можно выбрать объект и всплывёт окно с его описанием, иллюстрациями, ссылками внутри мира, историей и прочим.
Карту, на которой можно создавать ссылки и связи с внутримировыми вещами, личностями, событиями. Эдакая интерактивная модель мира. Этот инструмент создан как раз для этого и даёт даже большее.
За одно это вот её можно полюбить. Это же ведь вся наследственность кампании может учитываться и сохраняться здесь. Со всеми её изменениями, которые натворили игроки. К тому же, доступ к материалам мира и истории игры могут получить все игроки вне времени игровой сессии, в любое удобное для себя время. Мне видится это отличным инструментом.
Make human
Это бесплатная прога для создания фотореалистичных гуманоидов. Сам не разбирался, но думаю можно делать неплохих персонажей. Есть легенда, что можно выжать неплохие рендеры.
Terragen
Инструмент по созданию фотореалистичных пейзажей. Можно использовать для иллюстрирования ваших миров и скринов кампаний. Картинка впечатляет. Есть бесплатная версия. Её продукт не для коммерческого использования, к сожалению.
Платная от $15 в месяц.
Коллекция загадок
Коллекция самых разнообразных загадок. При должном усердии можно многое выудить для своих кампаний.
Fotoscetсher
Бесплатный стилизатор изображений с некоторым количеством приличных фильтров. По наводке Романа нарисовалось интересное комбо: рендер сцен с последующей стилизацией под иллюстрации. Или связка с 3D визуализатором от Watabou. Это на случай, если бюджет игры не велик, а иллюстрации край как нужны. Но тут нужно экспериментировать.
The budget dm
Идеи и туториалы для максимально бюджетного ДМинга.
Переходим к самому любимому всеми разделу: ХАЛЯВА!
Предыдущая информация тоже была не такая уж и платная, но это совсем бесплатно. Бери и используй.
Сеты графики для карт
Наборы графики для картоделов.
With Bogie’s Mapping Objects, the CSUAC 2, the Dundjinni Archives and the Vintyri Cartographic Collection you get 20,425 new PNG symbols and 708 new PNG fill styles free for personal and commercial use!
1000+ free icons
Более тысячи иконок и ярлыков для ваших карт. Семь стилей оформления. Но самое классное то, что можно выбрать желаемый цвет и сгенерировать их все сразу в нужном цвете. Вуаля! Да ещё и скачать одним архивом сразу.
Фантастика!
Free Battle Maps https://cyborgsandmages.wordpress.com/2022/07/29/instrumentarij-dlya-razrabotki-rolevyh-i-nastolnyh-igr-chast-1/» target=»_blank»]cyborgsandmages.wordpress.com[/mask_link]
Как сделать свою настольную игру в настольном симуляторе
Вы когда-нибудь думали о создании игры, в которую можно будет играть с друзьями в Tabletop Simulator (TTS)? Или, может быть, вы разработчик настольных игр, который хочет создавать прототипы игр и тестировать их в режиме онлайн.
Лучшего времени для Воспользуйтесь преимуществами универсальной игровой среды TTS. Сегодня мы научим вас, как это сделать.
Что такое настольный симулятор?
Для тех, кто не знает, Tabletop Simulator (TTS) предоставляет трехмерную среду для игры в настольные игры, локально или онлайн. Это отличный способ играть в настольные игры онлайн с друзьями.
Игры, в которые можно играть на TTS, включают все, от покера, шашек, Dungeons карточный лист не понадобится.
Если ваша колода будет иметь несколько уникальных рубашек, вам нужно будет создать дополнительный лист карты с дизайном рубашек, соответствующим рисунку лицевых сторон на вашем первом листе карты. Для дизайна лица в слоте один поместите его заднюю часть обратно в слот один на вашем заднем листе. Для стороны два поместите ее заднюю часть в прорезь два и так далее.
Скрытые карты
В слоте 70 листа карты, помеченном «Скрытая карта» другим игрокам »на шаблоне разместите любой рисунок, который вы хотите, чтобы его видели противники, когда карты из этой колоды находятся в руке игрока. Это традиционно сплошной черный или белый цвет или дизайн задней части колоды..
По теме: Настольные игры, в которые вы должны играть, на основе ваших любимых видеоигр
Импорт элементов
Теперь, когда вы создали свои доски и колоды, вы готовы начать импорт.
Прежде чем фактически разместить сервер с вашей игрой, полезно начать однопользовательскую игру и заранее импортировать элементы. Затем вы можете сохранить настройку и быть готовым немедленно начать, когда прибудут игроки.
Запустите TTS и нажмите Создать , а затем выберите Одиночная игра , чтобы создать среду. Удалите все элементы, созданные TTS, и выберите стол, на котором вы хотите играть в свою игру.
Когда среда готова, нажмите кнопку Objects в верхнем меню, а затем выберите категорию Custom .
Доски и коврики игрока
Выберите Board в меню Custom и щелкните в любом месте на столе, на котором должна появиться доска. Щелкните правой кнопкой мыши в любом месте, чтобы открыть диалоговое окно импорта платы.
Перейдите к своему изображению доски, и TTS будет спросите, хотите ли вы загрузить его в свою учетную запись Steam Cloud или сохранить локальный файл. Загрузите файлы в облако, если вы планируете когда-либо играть в свою игру онлайн или на другом устройстве.
При желании вы можете загрузить свои изображения на другой хост, например Dropbox, Photobucket или Imgur, и вставить сюда URL-адрес. Однако внешние хосты менее надежны и не рекомендуются.
Когда вы загружаете его в Steam Cloud, TTS попросит вас дать ему имя файла. После завершения загрузки нажмите Импорт .
После импортирования доски вы можете теперь уменьшить или увеличить ее с помощью – и + на клавиатуре. Чтобы зафиксировать его на месте, чтобы случайно не переместить во время игры, щелкните правой кнопкой мыши доску и в разделе Переключатели нажмите Заблокировать .
Колоды карт
В меню Пользовательский объект нажмите Колода . Щелкните в любом месте стола, где должна появиться колода, а затем щелкните правой кнопкой мыши, чтобы начать импорт.
Настройте параметры следующим образом:
- Тип: измените это, если вы имеете в виду конкретную форму, отличную от обычной прямоугольной карточки с закругленными углами.
- Лицо: нажмите кнопку Обзор локальных файлов и найдите свою карточку лица. Опять же, мы рекомендуем опцию Steam Cloud поверх локальных файлов или внешних хостов..
- Уникальные рубашки: отметьте этот параметр, если ваша колода будет иметь несколько дизайнов рубашек, а затем загрузите лист оборотных карт в рубашку ящик. Если вы используете единый дизайн для всей колоды, просто загрузите вместо него свой дизайн задней части.
- Ширина и высота: отрегулируйте это, если вы использовали другое соотношение, чем стандартная прямоугольная карточка, 10×7.
- Число: убедитесь, что оно соответствует количеству карточек, которые вы импортируете.
- Вбок: изменяет ориентацию функции Alt Zoom в TTS. Не устанавливайте этот флажок, если не хотите, чтобы карточка отображалась боком.
- Задняя сторона скрыта: установите этот флажок, если хотите, чтобы скрытые изображения ваших карточек были просто рубашками карт.
Если настройки верны, нажмите Импорт . Ваша колода появится на столе, и вы сможете начать тасовать и сдавать карты.
Если вы хотите, чтобы у ваших карточек были имена, чтобы облегчить сортировку, щелкните правой кнопкой мыши одну карточку и выберите Имя .
Импорт других игровых элементов
Импорт другие 2D-объекты аналогичны процессу импорта досок. Не забывайте, что в TTS есть много общих игровых элементов, таких как игральные кости и фигурки, готовые к использованию в меню Objects .
Если у вас есть пользовательские 3D-элементы, которые вы хотите использовать, следуйте руководству TTS по импорту 3D-моделей.
Сохранение всей игры
После расположив компоненты в состоянии начальной настройки, нажмите кнопку Игры в верхнем меню.
Выберите Сохранить и загрузить и нажмите кнопку Сохранить игру . Дайте ему имя и нажмите Сохранить . Теперь, когда вы размещаете игры, вы можете перезагрузить их в идеальной настройке, открыв меню Сохранить и загрузить .
Максимальное использование пользовательских настольных игр
Создавать собственные игры и играть в них в Tabletop Simulator просто, если вы знаете, как это делать. Пригласите своих друзей или поищите готовых и желающих плейтестеров в сообществе TTS. Теперь вы можете показать свою игру другим!
Источник: futurei.ru
Редактор настольных игр “Hodilka Master”
Программа «Hodilka Master» (http://print-n-play.blogspot.com/2015/11/hodilka-master.html) – это бесплатный графический редактор, предназначенный для создания настольных игр-ходилок-бродилок.
Возможности программы
- Создание и редактирование путей, состоящих из точек, соединенных линиями.
- Создание и редактирование стрелок (быстрого перемещения)
- Создание, редактирование и настройка надписей
- Добавление и редактирование дополнительных иллюстраций.
- Добавление фонового изображения, с возможностью применения текстуры.
- Создание и редактирования шаблонов точек линий и стрелок
- Сохранения файла-проекта, содержащего помимо игры, все относящиеся к ней шаблоны.
- Сохранение игры в виде растрового изображения в выбранном формате.
- Сохранение изображения игры по частям с учетом размеров фрагментов.
- Наложение сетки различных форм.
Скачать программу:
Справочное руководство (читать)
Источник:
- http://print-n-play.blogspot.ru/2015/11/hodilka-master.html
- http://www.boardgamer.ru/programma-dlya-sozdaniya-xodilok
Источник: nitforyou.com