Создание персонажей для игр и анимации — это процесс, который требует множества умений и творческого мышления. Они могут быть созданы на базе 2D или 3D-моделей, а также быть абстрактными или очень реалистичными.
2D персонажи
Когда дело доходит до создания 2D-персонажей, большинство художников используют программы для рисования. Adobe Photoshop, Adobe Illustrator и Clip Studio Paint — это одни из самых распространенных программ для создания 2D-анимации и персонажей.
Персонажи создаются с помощью рисования разных элементов, которые затем объединяются в одно целое. Важно отметить, что в первую очередь нужно понять, как работает анатомия тела, чтобы создавать правдоподобных персонажей.
3D персонажи
Создание 3D-персонажа начинается также с художественной концепции. Затем художник переходит к созданию низко полигональной модели. Для этого используется программа для 3D-моделирования, такие как Maya, ZBrush или 3DS Max.
Низко полигональная модель — это основная форма персонажа, которую затем можно детализировать и раскрасить. Для текстурирования и раскрашивания используются программы, такие как Photoshop или Substance Painter.
Какой софт выбрать начинающему 2D аниматору?
Когда модель детализирована, ее можно анимировать, используя специальные программы для анимации, такие как Maya, Blender или Cinema 4D.
Заключение
Создание персонажей — это процесс, который требует умения работы с несколькими программами, знания анатомии тела и творческих способностей. Для создания 2D-персонажей используются программы для рисования, а для создания 3D-персонажей — 3D-моделирования и анимации.
При создании персонажей необходимо быть готовым к длительному и напряженному процессу, но результат — это живой и уникальный персонаж, который может стать героем любой истории.
- Сколько лет еще будет актуален вирт?
- Служба занятости отказалась выплачивать пособие по безработице
- Прическа — мужская!
- Почему от 3G Life модема подвисает компьютер?
- Первая любовь была в 14 лет, прошло 2 года и до сих пор не могу забыть
- Теория вероятности. Как перевести 0.2 в проценты?
- Как бы вы хотели умереть?
- Лучший женский аромат до 2000 рублей?
Источник: robo-hamster.ru
5 сервисов для создания раскадровок
Раскадровка — один из ключевых этапов производства любого видеоролика, который при этом часто недооценивают. Она помогает составить представление о будущем видео ещё до начала самих съёмок или отрисовки полноценных иллюстраций. Чаще всего в неё включаются схематичные изображения основных кадров ролика, дополнительно к ним можно добавить описание сцен, диалоги или другие фрагменты сценария. Раскадровка также показывает, какие планы будут использоваться, как будут перемещаться объекты на экране. В результате получается статичный «черновик» видео, который позволяет удобно согласовывать и дорабатывать детали сценария перед началом следующих шагов продакшена.
Программы для 2D-анимации / Обзор и сравнение софта
Грамотная раскадровка — это залог того, что ожидание и реальность для клиента совпадут, когда ролик будет готов.
Подробно о том, как именно раскадровка помогает сэкономить деньги (а с ними и время, и нервы заказчика) мы подробно рассказали в отдельном лонгриде.
Сделать простую раскадровку из готовых иллюстраций можно в любом графическом редакторе, например, в Adobe Photoshop, Illustrator и других. Здесь расскажем о специализированных инструментах создания раскадровок и сторибордов, которые могут упростить работу.
Boords
Наш личный фаворит. К загруженным иллюстрациям удобно добавлять в отдельные поля подписи с описанием происходящего в кадре и с репликами персонажей или закадровым текстом. Можно указать продолжительность каждой сцены, итоговый хронометраж ролика Boords посчитает сам.
Готовую раскадровку проще всего отправить клиенту в виде ссылки, которая откроется в любом браузере, также есть функция экспорта в PDF. Пользователи могут комментировать иллюстрации, как в Google Документах, и это очень удобно для получения обратной связи и совместной работы. Просмотр раскадровки возможен в двух режимах: отдельно каждый фрейм или весь коллаж с иллюстрациями целиком.
Подписка на сервис платная, планы отличаются только количеством пользователей, цены стартуют от $ 12 на одного пользователя.
Storyboarder
Бесплатная программа для Mac OS, Windows и Linux, в которой можно и рисовать иллюстрации с помощью набора из 6 инструментов, и создавать из них раскадровки с подписями, указанием хронометража, описанием действий, диалогов и не только. Бонус — скетчи из Storyboarder можно дополнительно редактировать в Adobe Photoshop, а после сохранения изменения появятся и в самой программе.
StudioBinder
Функционал StudioBinder не ограничивается только созданием раскадровок. Здесь и составление вызывных листов, и сторибордов, и расписания съёмок, и совместная работа, и многое другое. Сервис для профессионалов, самый дешевый план подписки $ 29/месяц. Для раскадровок StudioBinder имеет смысл использовать, если уже ведёте в нем свои проекты.
Canva
Canva предлагает несколько шаблонов для создания раскадровок. Они не отличаются оригинальностью, зато работать в них можно бесплатно и с любого устройства. В шаблон можно вставить картинки и добавить подписи с описанием сцен. Бонус — возможность делиться макетом для совместной работы.
Storyboard That
Этот сервис отличается тем, что иллюстрации для раскадровок можно создавать внутри самого Storyboard That, но не в формате нарисованных кистями скетчей, как это было в Storyboarder, а в виде коллажей из готовых элементов. Получается конструктор персонажей и сцен — процесс здесь напоминает компьютерную игру. Есть и бесплатный, и платный формат подписки. Сервис может пригодиться для случаев, когда нет возможности рисовать иллюстрации для раскадровок: здесь можно и создать скетчи из шаблонов, и собрать саму раскадровку на их основе.
Источник: mways.ru
В какой программе рисовать анимацию
Каждый Data Scientist знает, что важно не только получить данные, решающие некоторую задачу, но и представить эти данные в виде, удобном для восприятия людей, которые будут принимать решения на их основе. Для этого используются диаграммы, гистограммы, графики и многое другое. Но если вы хотите создать презентацию, по-настоящему привлекающую внимание – статических картинок может оказаться недостаточно. Вам потребуются динамические анимации.
Когда вы прочитаете эту статью, вы сможете воссоздать график, показанный выше, и использовать полученные знания для создания собственных красивых анимаций.
Будем считать, что у вас есть опыт общения с Python’ом, и вы знаете, как выполнять базовые операции манипуляции данными и рисовать графики. Предлагаемый ниже метод анимации – не единственный, и если вы знаете какой-нибудь другой, вам будет интересно сравнить их друг с другом. Мы будем использовать трехмерные линии и точки для создания траекторий, но эти же методы можно распространить на другие визуализации – например, двухмерные линии, столбчатые и секторные диаграммы, контуры и т. д.
Импортируем пакеты
В Python’е есть куча библиотек для анализа данных и мы воспользуемся парой из них. Давайте начнем писать новый скрипт и импортируем пакеты, нужные для этого проекта:
Сохранение нашей анимации (опционально)
Если вы хотите сохранить свою анимацию в файл .gif , можно использовать следующий код, делающий именно это:
# Сохраняем анимацию f = r»c://Users/(Insert User)/Desktop/animate_func.gif» writergif = animation.PillowWriter(fps=numDataPoints/6) line_ani.save(f, writer=writergif)
Нужно выбрать имя файла для сохранения анимации и сохранить его в переменной f . Затем можно настроить количество фреймов в секунду, fps , передаваемое в PillowWriter . Я разделил переменную numDataPoints , которая определяет количество фреймов в FuncAnimation , на 6, чтобы анимация занимала 6 секунд времени.