В какой программе работают медицинские регистраторы

Прикладные решения 1С «медицина» (1С-Рарус: Управление медицинской организацией) с легкостью адаптируются под главные потребности медицинских учреждения (больниц, госпиталей, санаториев, поликлиник). За счет конфигураций можно в автоматическом режиме контролировать внутренние и внешние процессы, которые касаются предоставления услуг, ведения учета и обеспечения прогрессивного развития государственного или коммерческого медучреждения.

Кому понадобится разработка?

Программы для медицинских учреждений смогут использовать специалисты следующих направленностей:

  • HR-менеджеры, которые настраивают коллективную работу, принимают на рабочее место новых сотрудников;
  • работники регистратуры – для формирования заказов, планирования загруженности кабинетов, формирования счетов на оплату, выдачи листков нетрудоспособности;
  • администраторы, которые осуществляют обзвон пациентов и ведут запись;
  • директора коммерческих и государственных медучреждений, которые стремятся вывести на новый уровень деятельность организации и повысить качество обслуживания;
  • бухгалтера – для грамотного распределения зарплаты среди сотрудников согласно их успеваемости, личным достижениям и условиям договора, а также для создания прайс-листов для пациентов;
  • маркетологи – для распределения финансов по каналам рекламной коммуникации и отслеживания обратной связи;
  • врачи – для контроля своего рабочего времени в режиме онлайн, анализа загруженности на определенный период и своевременного информирования об отмене приема;
  • медицинский персонал – для формирования документов, подбора лекарственных назначений, контроля даты выполнений, доступа к списку ранее назначенных услуг, регистрации анализов по международному коду болезней;
  • пациентам – для записи, а также получения уведомлений об акциях и предстоящих событиях.

Возможности прикладного решения

Программное обеспечение для медицинских учреждений помогает решать следующие задачи:

  1. Регистрировать сведения и вести учет пациентов:
    • вводить в персональные данные (фамилию, имя, отчество, электронный адрес, номер телефона) каждого пациента;
    • ставить на учет;
    • сохранять данные о медстраховании;
    • составлять истории болезней.
    • Создавать и вести электронные медкарты пациентов, фиксировать посещения, рекомендации, истории болезней.
    • Вести учет по врачебным участкам, прикреплять пациентов и распределять их по ближайшим поликлиникам для предоставления обслуживания.
    • Формировать заказы для клиентов:
      • делать запросы на предоставление лечения и медпрепаратов;
      • записывать к врачам в режиме-онлайн;
      • создавать счета на оплату второстепенных услуг.
      • Заниматься кадровым менеджментом:
        • планировать графики работ медперсонала, согласно условиям трудового договора;
        • предоставлять помещения, кабинеты и оборудование;
        • планировать загрузку.
        • Принимать финансовые поступления от пациентов за предоставление лечения в наличной и безналичной форме, печатать кассовые чеки.
        • Формировать посменные задания для медперсонала.
        • Регистрировать документацию разных видов: контрольные карты, направления на обследование, талоны, свидетельства, рекомендации, отчеты.
        • Фиксировать оборудование, которое было задействовано при лечении.
        • Разрабатывать электронную и печатную форму документации, настраивать шаблоны:
          • использовать внутрисистемные шаблоны;
          • интегрировать шаблоны из внешних источников.
          • Формировать, печатать и вести учет по больничным листам.
          • Формировать взаимоотношения с контрагентами;
            • регистрировать в единой базе данные о страховых компаниях;
            • воспроизводить процедуры взаиморасчетов со страховщиками.
            • Управлять маркетинговыми коммуникациями;
              • регистрировать информацию о том, при помощи какого канала новый клиент узнал об учреждении чтобы грамотно распределять рекламные и пиар-бюджеты;
              • делать акцент внимания на наиболее релевантных каналах.
              • Проводить плановые и внеплановые профосмотры для медперсонала.
              • Управлять правилами продаж медицинского обслуживания:
                • устанавливать цены;
                • программы лояльности;
                • предоставлять скидки конкретным группам лиц;
                • начислять бонусы.
                • Регистрировать поступления телефонных звонков и e-mail-сообщений, грамотно настраивать работу кол-центра.
                • В индивидуальном порядке информировать медперсонал и клиентов о дате приема и других событиях через электронную почту или СМС рассылку.
                Читайте также:
                Linux как закрыть программу в терминале

                За счет программ для медицинских учреждений можно повысить эффективность работы организации. Так как благодаря автоматизации можно регистрировать звонки пациентов, уведомлять о дате приема, грамотно рассчитывать стоимость услуг, обрабатывать запросы, настраивать маркетинговые коммуникации и предоставлять удобные графики работы для представителей учреждения. Программы помогут автоматизировать рутинные процессы и уменьшить количество ошибок в системе.

                медицинский регистратор

                Работа регистратора в АИС Учет пациентов

                Источник: itcons99.ru

                Рейтинг программ для медицинских центров на платформе 1С

                Функционал программ 1С давно вышел за пределы только регламентированного учета. Информационные системы на базе 1С умеют хранить сведения, наводить порядок в регулярных рабочих процессах и ускорять их. Они интегрируется с приложениями, сервисами, сайтами, аналитическими системами. Данные, которые хранятся в них необходимы для принятия правильных управленческих решений.

                1С в медицине сегодня – это технология и для ведения бизнеса, и лечебных процессов, и грамотного учета.

                Функционал программ 1С давно вышел за пределы только регламентированного учета. Информационные системы на базе 1С умеют хранить сведения, наводить порядок в регулярных рабочих процессах и ускорять их. Они интегрируется с приложениями, сервисами, сайтами, аналитическими системами. Данные, которые хранятся в них необходимы для принятия правильных управленческих решений.

                1С в медицине сегодня – это технология и для ведения бизнеса, и лечебных процессов, и грамотного учета.

                Программа для медицинских центров: какую выбрать?

                Топ 10: Программы для клиник и медицинских центров

                Облачная медицинская система управления частной клиникой. Легкий интерфейс, гибкая настройка, удобное расписание врачей, мобильная версия, интеграция с сайтом.

                Медицинская платформа для эффективного управления клиникой. Функционал включает онлайн-запись, работу с протоколами и лабораториями в одном окне, электронные медицинские карты, онлайн-расписание врачей, автоматические напоминания, склад, аналитику и отчетность.

                Платформа для организации работы частной медицинской и стоматологической клиники. Позволяет эффективно организовать работу клиники: записывать пациентов на прием, вести электронные медицинские карты, выставлять счета, автоматически формировать договоры, получать сводную статистику работы и многое другое.

                Медицинская информационная CRM-система при помощи которой клиника сможет полностью автоматизировать административно-хозяйственные и лечебно-диагностические процессы. В системе есть версии для медицинских центров, стоматологий, ветеринарных клиник и частных врачей. Имеется стационарная версия системы.

                Полнофункциональная медицинская информационная система: управление поликлиникой, больницей, медицинским центром и сетью медицинских учреждений + SaaS решение для организации сайта электронной регистратуры и личного кабинета пациента клиники.

                Информационная система для клиник и диагностических центров. Стандартизирует работу с документами и объединяет клиентов, персонал и оборудование в одну информационную систему, чтобы всё было прозрачно. Функционал включает запись онлайн, личный кабинет на сайте клиники, ведение ЭМК, CRM, расчет мотивации сотрудников, аналитика, телефония, склад, чат.

                Читайте также:
                Какой программой открыть файл djvu на компьютере

                Современная медицинская информационная система для клиник. Подойдет как для крупного медицинского центра, так и для частного кабинета врача. Интуитивно понятный интерфейс программы, не требующий обучения. Комплекс обеспечит: сокращение расходов, структурирование документов, сокращение времени на приём, онлайн-запись пациентов, увеличение прибыли, работа по ОМС и ДМС, телефония (АТС), расчет заработной платы, учет и списание медикаментов, электронная история болезни, финансовая и экономическая аналитика клиники. Бесплатный перенос базы данных. Интеграция с ПроДокторов, НаПоправку и Сберздоровье

                Удобная программа для управления клиникой. Онлайн-расписание, расчет зарплат, мониторинг выручки, клиентская база. Есть версия для ветеринарных клиник.

                Современная медицинская информационная система для автоматизации всех процессов работы частных и сетевых медицинских и стоматологических клиник

                Безопасная онлайн программа для клиник и медицинских центров любого профиля и масштаба. Входит в Единый реестр российских программ. Клиентикс — современный инструмент, объединивший возможности CRM и МИС. Есть удобное расписание, онлайн-запись, учет расходных материалов, модуль ДМС и МДЛП, sms-оповещения, расчет зарплат, более 30 аналитических графиков и отчетов, АРМ врача 26 для направлений, телефония, касса по 54-ФЗ и еще 40+ инструментов

                Топ 3 программы для стоматологий
                Топ 3 программы для стоматологий

                Медицинская программа для учета и управления клиникой или медицинским центром. CRM, система контроля персонала в регистратуре, автоматизация работы call-центра, анализ эффективности рекламы, регистрация посещений пациентов, внедрение различных программ лояльности, учет расхода препаратов, анализ эффективности работы врачей, формирование финансовых документов

                Система для поддержки работы медицинского учреждения. Автоматизирует полный цикл взаимодействия с пациентом при оказании медпомощи в условиях амбулатории, стационара, санатория. Ведение электронной истории болезни: врачебные приёмы, лабораторная диагностика, исследования. Учет расходных материалов и персонифицированный учет медикаментов

                Облачная система для автоматизации работы медицинских центров. Медицинская информационная система (МИС) для профилактических осмотров: ЛМК, ПМО по приказу 29н, осмотры для справок.

                Медицинская информационная система. Подходит как для небольших частных клиник на 2-3 АРМ, так и для крупных лечебно-диагностических центров из сотен рабочих мест. Есть облачная версия MedWork Cloud

                Универсальная облачная медицинская система. Модули: регистратура, электронное расписание, кабинет врача, учет расходных материалов, учет финансов, складской учет, отчеты, зарплата, профосмотры, ДМС / ОМС, call-центр, виджет для онлайн-записи с сайта, управление стационаром, онлайн-оплата, телемедицина, управление стоматологией, личный кабинет пациента, HelpDesk для внутренней IT-службы. Открытый API, интеграция с ККМ и банковскими терминалами. Интеграция с внешними лабораториями.

                МедЛок — МИС вокруг пациента. Есть все для автоматизации клиники, увеличения лояльности и возвращаемости пациентов. Отличается простотой в освоении, высоким уровнем безопасности. Работает даже на слабых ПК, персональный менеджер поможет в обучении сотрудников. Предоставляется на неограниченное количество рабочих мест.

                Есть бесплатный тариф.

                Доступная и эффективная программа для всех специалистов клиники при минимальных затратах на обучение, внедрение и обслуживание.

                Читайте также:
                Часть экрана которая управляется программой

                Программный продукт для медицинских организаций, обеспечивающий эффективную автоматизацию бизнес-процессов при оказании услуг в амбулаторно-поликлинических условиях: консультативный прием специалистов, диагностические услуги, профосмотры, медицинские комиссии.

                Программа для автоматизации и упрощения работы многопрофильных клиник, медицинских центров, салонов красоты, ветеринарных клиник и др. Создана на основе широко зарекомендовавшей себя программы для стоматологии Dental4Windows, с которой полностью совместима. Квалифицированная служба технической поддержки, помощь в установке и настройке функций программы.

                Облачное решение для клиники или частной практики. Онлайн запись к врачу. Календарь приемов. Автоматизация регистратуры, отдела продаж. Шаблоны протоколов для врачей.

                Интеграция с кассовыми аппаратами и телефонией. Учет расходных материалов.

                Решение «1С-Рарус:Управление медицинской организацией» разработано при методической поддержке МИАЦРАМН и предназначено для комплексной автоматизации крупных медицинских организаций любой формы собственности, имеющих амбулаторно-поликлинические и стационарные звенья.

                Облачная медицинская информационная система. Автоматизирует работу всех врачей, включая стоматологов и онкологов. Контроль оказания медицинских услуг в соответствии со стандартами Минздрава РФ. Электронные карты пациентов. Готовые редактируемые шаблоны протоколов осмотра. Удобное создание планов лечения.

                Работа со справочниками МЭС и МКБ-10. Биллинг Хранение архивной документации.

                Медицинская информационная система. Предназначена для автоматизации деятельности медицинского учреждения. В программе реализовано лучшие из практического опыта развитых частных клиник и государственных медицинских учреждений.

                Облачная ERP-систему для медицинской клиники любого масштаба (от стоматологического кабинета до стационара федерального уровня). Включает в себя инструменты аналитики, функционал Профосмотры (в соответствии с Приказом Минздрава 29н), Электронная очередь, интеграцию со сторонними сервисами (ЕГИСЗ, 1С, лаборатории и др.).

                Облачная» медицинская информационная система с полным набором функций для автоматизации работы всей клиники. Регистрация пациентов, управление расписанием приемов в режиме онлайн, электронные медицинские карты пациентов, учет финансов и услуг, формирование отчетов. Маркетинг: эффективность рекламных каналов, анкетирование, обратная связь с пациентом.

                Мощная профессиональная МИС по цене систем начального уровня. WEB технологии в сочетании с надежными средствами защиты персональных данных делают MGERM незаменимой для автоматизации сетевых клиник.

                Программа для частных клиник. Позволяет контролировать загрузку и график работы врачей и кабинетов, расход медикаментов и материалов, автоматизировать фискальный, управленческий, финансовый и бухгалтерский учет. Поддерживаются международные протоколы передачи информации при интеграции с медицинским и лабораторным оборудованием, приборами и внешними информационными системами, телевизионными панелями, информационными киосками и системами электронной очереди.

                Программный комплекс для эффективного управления клиникой. Позволяя в автономном режиме проводить самоанализ, он дает возможность увидеть руководителю проблемные места в клинике и предложить управленческое решение.

                Программа для клиник и медицинских центров. Подходит как для частных медицинских клиник, так и для сетей медцентров. Отличается простотой внедрения и широким функционалом. CRM и все необходимые инструменты в одной системе: запись пациентов, АРМ врача, интеграция с системой «Честный Знак» и ЕГИСЗ, электронная медицинская карта-025/У, печать документов. Программа самостоятельно вносит выполненные процедуры, работает с электронной медицинской картой пациента, создает план лечения и формирует заявку ЗТЛ.

                Источник: www.livemedical.ru

                Рейтинг
                ( Пока оценок нет )
                Загрузка ...
                EFT-Soft.ru