С помощью приложения WeDo 2.0 дети уже в начальной школе смогут погрузиться в мир программирования. Благодаря кубикам LEGO®, простому в использовании программному обеспечению и захватывающим STEM проектам учителя получают в своё распоряжение всё необходимое для обучения детей основам программирования.
Уникальное сочетание возможностей для конструирования из кубиков LEGO® и простого в использовании приложения позволяет реализовывать проекты WeDo 2.0 в ходе увлекательных занятий на уроках по предметам технического и естественно-научного цикла. Благодаря этому сочетанию у вас, помимо прочего, появится всё необходимое для преподавания программирования.
НАГРАДЫ
Лучшая интуитивно понятная технология LEGO® Education WeDo 2.0
• Награда Parent Award 2016 г.
• Награда Best of CES 2016 г.
• Награда Gotta Be Mobile Excellence Award 2016 г.
• Награда Worlddidac Award 2016 г.
• Награда New York Design Awards
• Награда TOMMI German Children Software Award
Калибровка при движении по линии робота Lego Mindstorms EV3. Программирование
С приложением WeDo 2.0 и набором кубиков LEGO® вы можете сделать следующее.
— Обеспечить учащимся более глубокое понимание ключевых естественных и технических предметов, научить их задавать правильные вопросы и решать задачи, моделировать, создавать прототипы, проводить расследования, анализировать и интерпретировать данные, аналитически мыслить, получать факты на основе аргументов, а также получать, оценивать и передавать данные.
— Научите детей программированию с помощью лучшего образовательного приложения, которое включает в себя более 40 часов учебных планов, основанных на Федеральных государственных образовательных стандартах следующего поколения.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ
Данное приложение не является обособленным программным продуктом. Оно предназначено для программирования моделей из набора LEGO® Education WeDo 2.0, который приобретается отдельно. Для получения дополнительной информации обратитесь к местному дистрибьютору LEGO Education.
Источник: play.google.com
В какой программе программировать лего
Пока робототехники по всему миру с нетерпением ждали релиза конструктора Lego Mindstorms Robot Inventor (51515) компания Lego параллельно вела разработку не только «железа», но и программного обеспечения для одной из своих главных платформ – Mindstorms EV3.
По официальной версии необходимость новой среды программирования для EV3 была вызвана тем, что программа EV3-G Lab не совместима с последней версией операционной системы MacOS от Apple — «Catalina». Этот факт дал толчок работе над новым приложением — LEGO MINDSTORMS Education EV3 Classroom (далее по тексту EV3 Classroom). Ещё в конце 2019 года была выпущена первая версия EV3 Classroom – как и было обещано для владельцев MacOS. А в течение 2020 года расширился список поддерживаемых операционных систем до Windows 10, iOS, Android и Chrome.
Основы программирования в LEGO WeDo 2.0
В основе новой среды программирования лежит графический язык Scratch – завоевавший популярность во всем мире. Подобный шаг в отношении вопроса программирования EV3 означает радикальную смену вектора. Более чем десять лет сообщество робототехников пользовалось визуальными диаграммами, заимствованными из LabVIEW (National Instruments). Однако с другой стороны использование платформы Scratch MIT с EV3 не ново само по себе – блок EV3 в 2019 году оказался в списке возможных расширений для языка Scratch. Как показало время – это было только начало.
Первое, что бросается в глаза при запуске EV3 Classroom — это обширные ресурсы и методические материалы для преподавателей робототехники. Это большой плюс. После установки программы нужно загрузить соответствующие разделы.
Также есть и раздел с инструкциями по сборке моделей.
Источник: xn--d1acamalered3bf4b5g.xn--p1ai
Программируем робота Lego Mindstorms NXT
Сегодня я бы хотел рассказать вам о Роботе на базе Lego NXT и о том, как его программировать.
Программировать робота не сложно, если выучить свойства компонентов, это как иностранный язык, только для робота.
Выучивши свойства ты сможешь быстро ориентироваться и быстро отдавать роботу приказы.
Ты будешь понимать что может робот, а что нет.
Я постараюсь кратко рассказать о каждом компоненте и их предназначении.
Звук
Компонент Звук отвечает за звуковые эффекты нашего робота.
С помощью него наш робот сможет подавать звуковые сигналы.
Например, включаете вы робота а он вам — пи-пи, пи-пи.
А при выключении, говорить — Пока/Good bay.
Движение
Компонент Движение отвечает за активацию моторов, которые начинают вращаться с выбранной скоростью.Советую использовать мощность:50, так вы будете экономнее использовать батарею.
Цикл
Компонент Цикл дает возможно бесконечно повторять установленные действия и завершать повторения по установленным событиям.В моем случае это сенсорный датчик, который среагирует на объект стоящий на расстоянии меньше 10 см.
Параметры управления могут принимать значения: Постоянно, Датчик, Время, Считать, Логика. В базовом наборе у вас имеются датчики: Датчик ультразвуковой, звука, касания, оборотов, освещенности, Кнопки NXT, Принять сообщение/Bluetooth, Таймер.
Пример программы
Небольшой пример который продемонстрирует как это все работает.
Такой структурой мы говорим роботу:
Хотите видеть на нашем сайте больше статей? Кликните Поделиться в социальных сетях! Спасибо!
Источник: www.prorobot.ru