В какой программе пишет boris brejcha

kostei4

Minimal

17 Фев 2011 76 2 8

Доброго времени суток уважаемые знатоки синтеза. Прошу Вас помочь мне с накруткой вот такого Баса в самом начале трека, после первых двух слов голоса.(возможно это называется не басс, а как то по другому, поправьте если не прав). И понять природу создания такого звука, как его обработать чтобы он был таким мягеньким а не кусачим. ОЧень прошу рассказать как его накрутить и если у Вас будет время сделать пресет или отправить видео по этой теме. Спасибо.

Вложения

3,8 MB Просмотры: 152

kostei4

Minimal

17 Фев 2011 76 2 8

Никто не знает? Или лень помогать? Лично скажу от себя слушу автопанормамирование, или просто два канала сдвинуты по сетке в милисекундах и из-за волнового звучания получается такой эффект. Попрроавьте если не прав. Еще слышу явную пилу.

Но подобное у меня не получается. Народ! Нужна Ваша помощь Очень :nuke:

KRIPTONIG

Well-Known Member

23 Мар 2007 2.167 683 113
dnb reese bass

Любимые Плагины и Эффекты от Boris Brejcha | TECHNO + HOUSE + MINIMAL + TRANCE | KNOW?SHOW! #9

Andre Angelo

Well-Known Member

26 Авг 2009 306 260 63 Ukraine

kostei4, будет жирнее, если еще переполовинить пресет на октаву ниже (8 голосов вниз опусти).

Пресет для Audjoo.com — Helix

Вложения

852,3 KB Просмотры: 85
4,9 KB Просмотры: 5

kostei4

Minimal

17 Фев 2011 76 2 8

kostei4, будет жирнее, если еще переполовинить пресет на октаву ниже (8 голосов вниз опусти).

Пресет для Audjoo.com — Helix

Спасибо большое, я попробую.
ЧЕм ты его обработал у меня на выходе получается совсем другое а не то что у тебя в аудио файле (( Более мягкий и тухлый звук какой то
Что значит переполовинить?
Насчет днб Риза тоже думал но вообще не получается у меня они. Там целая куча обработок идет непонятных мне.

Последнее редактирование: 4 Июн 2013

Andre Angelo

Well-Known Member

26 Авг 2009 306 260 63 Ukraine

Спасибо большое, я попробую.
ЧЕм ты его обработал у меня на выходе получается совсем другое а не то что у тебя в аудио файле (( Более мягкий и тухлый звук какой то
Что значит переполовинить?

Переполовинить — дублируй первый осциллятор (в котором 16 голосов), на дубликате и оригинале уменшь количество голосов (там и там 8 сделай голосов). На дубликате опусти звук на -12 (на октаву ниже).

Насчёт обработки, то это уже тебе садить в свой микс. Я сделал по приколу: пустил сигнал из геликса на параллельную шину где стоит компрессор, дальше сумма сухого геликса и обработанного компрессором сигнала поступает на LL-maximizer, далее на изотоп эвкалайзер и еще раз максимизер. Есть еще кубэйсовский родной бит-крашер и вэйвовская энигма с бионик дилэем, но они не важны для звука из примера, только для приправки.

ЗЫ. А насчёт «не получается» — мало эксперементируешь или не хочешь. Не все с первого разу получиться.

Источник: rmmedia.ru

Давайте жить Techno! (Boris Brejcha)

Специально для всех любителей качественной некоммерческой электронной музыки я продолжаю выпуск авторских подкастов «Давайте Жить Techno!». Это серия биографических музыкальных рассказов, посвященных культовым личностям из мира Techno. Сегодня речь пойдёт о немецком продюсере Boris Brejcha. В этой записи будет статья с иллюстрациями и интересными видео, однако для полного погружения в историю артиста, рекомендую включить аудио-подкаст (http://dj.ru/artareamusic/music/track/640970), ведь музыка в нашем случае играет решающую роль.

Давайте Жить Techno! (Boris Brejcha)

Сегодня мы будем слушать и говорить о немецком продюсере Boris Brejcha. Как и многие другие легендарные личности в мире электроники, Борис начинал знакомство с миром музыки с живых музыкальных инструментов. В детстве юный талант освоил клавишные и барабаны, чего очень хотел его отец, т.к. Брейча-старший сам был ударником.

В подростковом возрасте Борис полгода отыграл на барабанной установке в некоем коллективе, однако быстро разочаровался в этом начинании, т.к. его коллеги по группе не стремились создавать свой материал, а сосредоточились на исполнении кавер-версий. Толчком к началу собственного творчества послужил день, когда одноклассник принёс Брейче компакт-диск с записью голландского хардкор-техно фестиваля Thunderdome. C тех пор 12-летний школьник увлекся электронной музыкой и спустя какое-то время его ориентирами стали соотечественники — Members of Mayday и ATB. Однако, через несколько лет сотни трансовых зарисовок молодого продюсера оказались в корзине, т.к. он обрел себя в новом звучании, это было Техно. Первым синглом, вышедшим из-под клавиатуры Бориса Брейчи стал «Monster», увидевший свет в конце 2006 года на Берлинском лейбле Autist.

Уже на следующий год плодородный Брейча разродился своим первым альбомом, состоявшим из 11 треков — Die Machinen Kontrollieren Uns. Стоит отметить, что на территории бывшего СНГ творчество артиста сразу же нашло своих ценителей, во многом благодаря изданию альбома на CD местными дистрибьюторами: в России диск распространяла компания Algorythmik Records, под крылом которой на нашей Родине с 2007 по 2013 год выходили альбомы Gui Boratto, Trentemoller и, например, GusGus; а на Украине за продажи записи была ответственна компания Moon Records, выросшая из откровенно пиратской истории с продажами кассет в 90-х, а на данный момент сосредоточившаяся на поддержке исключительно местных артистов. Кто знает, может уже тогда был заложен фундамент тёплых отношений Бориса и России, который вылился в его частые визиты к нам, а так же такие треки, как «Kalinka» и «Charivari»? Насчёт последнего конечно шутка, т.к. помимо созвучия с названием штанов, это слово имеет достаточно аналогов в других языках.

Читайте также:
Программа для частоты звука

В 2007 году Брейча завел себе альтерэго «ANNA», под которым записал парочку EP, выпустил альбом «избранных ремиксов» и забросил его на долгое время. Кстати, насчёт ремиксов: в первые два года карьеры продюсера, Борис был очень продуктивен на этом поприще и отметился несколькими интересными работами над треками Shades of Gray, Zoo Brazil, Quivver или, например, сербов Space Explorers. Ремикс на трек «Kaffana» вышел в 2008 году на EP «Kaffana Je Moja Sudbina», что переводится с сербского, как «Кафана — моя судьба». Это своего рода умилительный гимн традиционным сербским тавернам, которые за 4 века прошли путь от простых кофеен до центра культурной, политической и социальной жизни балканского народа. Здесь поют, плачут, дерутся, спорят, творят, подслушивают и именно кафаны являются обязательным местом для посещения, чтобы прочувствовать душу Сербии.

Уже с самого начала своей карьеры продюсера, Брейча получил массу хвалебных отзывов и премий от профильных немецких и европейских СМИ. Музыкант сразу же стал востребован на гастрольном рынке и все последующие годы проводил в плотном графике выступлений. Российские города так же были среди пунктов разъездной диджейской деятельности Бориса с самых ранних её лет.

За это время Борис успел побывать у нас порядка двух десятков раз и некоторые из них наверняка запомнились ему чуть больше остальных. Например, весной 2009 года в Тюмени сет Брейчи был прерван сотрудниками ГосНаркоКонтроля, навестивших клуб с рейдом. За более свежими примерами далеко ходить не надо: апрель 2017 года, на масштабном техно-мероприятии в Санкт-Петербурге, где Борис был хедлайнером, событие остановили сотрудники полиции без объявления официальных причин, прямо во время его выступления. Несколькими месяцами спустя на фестивале Alfa Future People в Нижегородской Области организаторы дважды просили немца остановить музыку, т.к. он настолько разгорячил публику, что люди забрались танцевать на сцену, на окружавшие площадку контейнеры, на крыши баров — танцы были везде, но безопасность превыше всего.

В нашем повествовании по хронологии уже прошёл 2010 год, который ознаменовался выходом 3-го альбома «My Name Is», и на дворе 2011, главным событием которого в творчестве Бориса Брейчи стал выход сингла «Sugar Baby». Да, в этом году был выход альбома ремиксов на «My Name Is», но это уже больше творчество других композиторов, нежели Бори. Да, был один диджитал релиз, один виниловый и несколько ремиксов от самого Бориса, но не отметить среди всех них именно «Sugar Baby» — кощунственно. Возьму на себя смелость сказать, что это не очень свойственный Брейче трек: он ярко выделяется своей динамичностью и больше походит на некий танцевальный клубный боевик, чем на многие другие композиции немца, вводящие многотысячные толпы в состояние медитативного транса, когда тело тело танцует без контроля разума, плененного далёкими и близкими мирами музыки Брейчи. И эта разносторонность в творчестве прекрасна: музыка Бориса подойдет как для энергичного праймтайма фестиваля, так и для погружения в легкий транс неторопливых барных танцев.

Boris Brejcha — Sugar Baby (Promotional Video)

В 2009 году на лейбле Harthouse, с которым Борис Брейча работал почти с самого начала карьеры до 2014 года, вышел релиз «Schaltzentrale», а спустя 3 года, в 2012-м, свет увидел мини-сборник ремиксов на это трек, среди которых я бы особенно выделил работу серба Горана Параджины, скрывающегося под псевдонимом Reblok.

Когда слушаешь многую электронную музыку, создается впечатление, что большинство треков пишутся по каким-то канонам, а проще говоря — шаблонам. Если в каком-то жанре отступишь от общепринятого обобщенного звучания — тебя сожгут на костре. Борис Брейча один из тех, кто делает не так, один из тех, кто задает тренды. Он даже сам придумал для своей музыки собственный стиль — High-Tech Minimal.

Сам артист говорит, что связано это с тем, что он пишет музыку так, как он её чувствует и мы уже успели убедиться, что это разные по звучанию композиции: какие-то более насыщенные, какие-то минималистичные, некоторые с примесью электро, некоторые отталкиваются от эмбиента. Такое творчество сложно упаковать в коробку с надписью «100% Techno!» или «100% Minimal». Однако, это то, чего хотят многие любители музыки — носить с собой такую коробку и идентифицировать себя именно с определенным названием жанра, давая окружающим понятие о своих пристрастиях. Собственно, для возможности идентификации своих поклонников с его музыкой, Борис Брейча и придумал название нового жанра — High-Tech Minimal, который скромно описывает, как «умная музыка завтрашнего дня».

В 2013-2014 годах Борис Брейча последний раз отметился на лейбле Harthouse — это был альбом «Feuerfalter», разбитый на две части. При этом «Part 02» вышла намного более космической и прогрессивной, что доказывают например такие треки, как «Vampire» или «Lonely Planet». Следующие работы (помимо нескольких free-релизов) Брейча выпускал уже на собственном лейбле FCKNG SERIOUS.

Читайте также:
Правильный вариант записи формульного выражения в документе программы excel

Цензура подсказывает мне, что это можно перевести, как «чертовски серьезный». Благодаря той же цензуре, при регистрации имени компании возникли определенные бюрократические проблемы, так что из первого слова пришлось убрать все гласные, а юридически лейбл и вовсе зарегистрирован, как F SERIOUS.

Такое название пришло к Борису и его друзьям во время работы на студии: ребята искали текст для нового трека и им пришла в голову фраза Джокера из фильма про Бэтмена «Are you fucking serious?!». Так у Брейчи и Дениса Була родился совместный трек, а у лейбла — громкое и запоминающееся имя. Резидентами лейбла являются лучшие друзья Бориса — уже упомянутый Deniz Bul и Ann Clue, а так же швейцарский дуэт Theydream. На сегодняшний день на FCKNG SERIOUS вышел 21 релиз, 2 альбома (оба за авторством Брейчи) и 2 компиляции. Так же нельзя не упомянуть, что осенью 2017 года лейбл стал первым из всех своих коллег по электронной музыке, кто проехался автобусным туром по Европе: за 12 дней было дано 10 шоу в городах
Швейцарии, Австрии, Венгрии, Чехии и, конечно же, Германии.

FCKNG SERIOUS Europe Bus Tour 2017

Первым полноценным альбомом, который Борис Брейча выпустил на собственном лейбле, стал «22», вышедший в 2016 году и носящий цифры в своём названии по количеству композиций, что несложно определить, глядя на обильный треклист лонг-плея. Так же 22 — это любимое число Брейчи, ведь «B»(«Б») — вторая буква алфавита, а инициалы музыканта — «BB»(«ББ»).

Среди этих 22-х треков, есть работа «Streets of Gold» записанная совместно с Ann Clue. Ann начала заниматься музыкой с 2010 года, а весь её путь в диджеинге и продакшене неразрывно связан с Борисом с тех пор, когда она оставила ему комментарий на MySpace и они познакомились. За это время девушка сделала несколько ремиксов, большинство, конечно же, на треки Брейчи, и выпустила пару сольных EP.

Намного уверенне фрау Clue чувствует себя в качестве диджея и сам Борис признается, что их back-to-back сеты раскрепощают его в музыкальном плане и во время таких перфомансов они прекрасно друг друга дополняют. Собственно говоря, организаторы техно-мероприятий могут забукировать на выступление этих артистов именно с опцией b2b-сета. Такая, с позволения сказать, услуга, отдельно выделена на сайте лейбла FCKNG SERIOUS. Возможно, кто-то подумает, что пару связывает нечто большее, чем дружеские отношения и музыка, однако у Бориса есть девушка.

Брейча много раз признавался, что практически не слушает других исполнителей, предпочитая сосредотачиваться на своей музыке. Однако, если всё же приходится назвать творчество, которое его вдохновляет, то это будут саундтреки, особенно Борис выделяет работы классиков этого жанра — Ханса Циммера («Интерстеллар», «Гладиатор», «Пираты Карибского Моря») и Клинта Мэнселла («Пи», «Реквием по Мечте», «Чёрный Лебедь»). Кстати, один из последних релизов музыканта «Bleeding Heart», помимо трека в привычном стиле High-Tech Minimal, имеет ещё и исключительно инструментальную версию, которую сам автор охарактеризовал именно, как soundtrack.

На последнее Рождество Брейча с друзьями собрались на домашней студии и устроили уютную home-party, на которой Борис отыграл свой традиционный Christmas Mix. Этому обычаю уже несколько лет: в своих новогодних миксах продюсер представляет весь материал, который он написал за год, но еще не издал официально. В 2016 году результатом последних 4-х рождественских миксов стал лонг-плей под названием «Dj Mixes Single Tracks», который переплюнул по своей монструозности даже предыдущий альбом и собрал в себя целых 25 треков, ранее представленных Борисом в разные годы в канун главного католического праздника.

Что ж, пришло время рассказать и о маске Брейчи, ведь этот элемент является той фишкой, благодаря которой музыканта узнают многие тусовщики. В прочем, по версии артиста, история достаточно проста: на своих первых гастролях в Бразилии он хотел как-то отделить себя от других диджеев, принимавших участие в фестивале, а так же символично перенести частичку карнавала в Рио за пульт, поэтому взял с собой на выступление маску и с тех пор не расстается с ней.

Однако, давайте копнём чуть глубже. В 1988 году, когда маленькому Борису было 6 лет, он с семьей присутствовал на авиа-шоу в городке Рамштайн (нет, знаменитая группа названа не в честь него, но у них есть песня про описываемые события). Мальчик с сестрой стояли в первых рядах, когда во время показательных выступлений в воздухе столкнулось несколько самолетов.

Страшная трагедия унесла много жизней, а Брейча провел ближайший год в больнице, где врачи наращивали на наполовину обгоревшее тело ребенка новую кожу. Когда Борис вернулся в школу, он вынужден был носить специальную маску, защищавшую его раны. Помимо того, что сложности с приобретением новых друзей из-за телесных увечий, невольно дали молодому Брейче возможность сосредоточиться на своих увлечениях — музыке и футболе, быть может воспоминания о перенесенных событиях на подсознательном уровне трансформировались и в нынешний сценический образ артиста.

Источник: dj.ru

Boris Brejcha: «Я люблю делать музыку, а диджейство — как следствие»

Один из самых талантливых, интересных и актуальных немецких техно-музыкантов «новой волны» посетил Омск накануне Дня Победы.

Читайте также:
Что такое программное обеспечение компьютера какие программы являются условно бесплатными

Boris Brejcha дебютировал в конце 2006-го на известном цифровом лейбле Autist и всего за два года добился мирового признания. Сегодня лучшие диджеи планеты играют его треки, он выступает в Германии, Австрии, Швейцарии, Румынии и Бразилии.

При встрече он протянул мне руку и расплылся в не по-немецки широкой улыбке. Так началось наше эксклюзивное интервью. В беседе Boris рассказал TimeOut о музыке, кино, наполеоновских планах и о фирменном стиле.

Насколько известно, ты связан с музыкой с раннего детства, а что стало причиной?

— Моим первым преподавателем был отец, который и помог в моем становлении как музыканта. Сначала я освоил барабан, а затем клавишные. В музыкальную школу не ходил, всему научился сам.

А не было желания, учитывая классическое прошлое, обработать какую-нибудь симфонию или фугу?

— На самом деле — нет, я делаю сейчас то, что мне нравится, и пока мне не приходило в голову таких мыслей.

Всего за два года ты достиг признания во всем мире, в чем секрет такой популярности?

— Никакого секрета нет — есть мой «фирменный» стиль и то, в каком направлении я работаю. Это очень нравится людям, тот стиль, в котором я работаю.

А можешь назвать имя человека, который повлиял на твое творчество и благодаря, может быть, советам которого, ты стал тем, кем являешься сейчас?

— Такого человека нет. Многие люди помогли, и выделять кого-то было бы неправильно.

Тебя называют немецким техномузыкантом «новой волны» за счет новизны в музыке. Как бы ты мог охарактеризовать «старую волну»?

— Раньше треки длились по пять-шесть минут, и за это время невозможно рассказать много. Сейчас треки по десять минут и более, в этот промежуток можно больше заложить смысла, деталей внутри. «Новая волна» отличается более интересным развитием, больше всего происходит и длиннее треки. Сейчас просто другое звучание, техно отошло от того лупового звучания которое было раньше, точнее оно поменялось. Новая волна она более мелодична и минималистична, вот и в принципе и вся разница.

Со временем эйфория от выступлений у многих диджеев проходит, и уже настроение не то, да и подача материала не та. Тебя уже это коснулось и бывали ли в твоей жизни моменты, когда хотелось все бросить и поставить точку?

— Нет. Несмотря на то что я в первую очередь музыкант и продюсер, мне нравится выступать в роли DJ. Когда встаю за пульт — выкладываюсь изо всех сил.

Расскажи о своем проекте ANNA, который, как известно, более темная и «техноидная» сторона Бориса…

— Да. Этот проект делали с моим другом-девушкой. Этот проект несколько иной, нежели моя музыка — более мрачный, глубокий что ли. Техно — музыка разная, и этот проект показывает это.

Ты путешествуешь по всему миру, по-моему, не был только в Англии и Северной Америке, а можешь припомнить самую необычную и в то же время самую запоминающуюся площадку?

— Такой на самом деле нет — мне очень нравится Бразилия и Россия. Бразилия сейчас развивается очень сильно во всех планах, там очень крутые вечеринки, и мне очень нравится там выступать. В России очень отзывчивые люди и поклонники.

А в какой стране, на твой взгляд, клубная культура наиболее развита?

— В каждой стране по-своему. В Европе одно, в России другое, в Южной Америке третье, в Азии вообще четвертое — от этого и лучше, потому что было бы неинтересно играть на разных площадках, если бы люди были везде одинаковыми.

Скажи, чем тебя привлекает Россия? Почему ты согласился приехать именно в Омск?

— Ехал мимом — дай, думаю, выйду, проведу вечеринку. Ну, а если серьезно, то у меня запланирован мини-тур по четырем городам России.

А не было желания написать сингл для какого-нибудь фильма или мультфильма, сейчас ведь это модно?

— Интересный вопрос, я бы может и написал саундтрек, скажем, для компьютерной игры, но пока другие приоритеты.

Один из влиятельных немецких журналов назвал тебя «уникальным музыкантом, которого ждет великое будущее». Так в чем же твоя уникальность?

— Уникальность? Особо это проявляется в музыке, в моем стиле, в том, как я пишу, и что выходит в конечном итоге. Думаю, всех привлекает мой фирменный стиль, которому я верен уже не первый год.

Когда выдается свободное время, как его проводишь?

— С девушкой. Надо сказать, что ей везет, когда у меня есть свободная минута. К сожалению, на девушку совсем нет времени, поэтому Она мое главное хобби. Также люблю играть с друзьями в соккер (футбол) и бильярд.

Если бы в один прекрасный момент пришлось бы бросить диджействовать, чем бы занялся?

— Пока я об этом не думаю. Музыка — это моя жизнь. Я продюсер, а диджейство — как следствие. Поэтому когда я не DJ, я продюсер.

Что можешь пожелать начинающим диджеям, которые только делают первые шаги?

— Надо настроиться на то, что слава не придет мгновенно. Занимаясь музыкой и играя на каком-то музыкальном инструменте, не стоит распылять силы и заниматься всем сразу. Ну и, конечно, терпения и забыть обо всех своих делах на несколько лет. Вы готовы к этому?

Источник: www.timeout.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru