В какой программе можно создать макет вывески

One-Print

Москва Леснорядский пер, д. 18 стр. 20

Рекламно-производственная компания

Рекламная продукция с доставкой по Москве и МО

ВАО. Производство: г. Москва
Плеханова д.10 стр.1

Оформление и выдача заказов

пн-пт с 10.00 до 19.00

Производство:
г. Москва Плеханова д.10 стр.1

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ Пункт выдачи заказов:
Московская область, г. Железнодорожный

Пункт выдачи заказов:

пн-пт с 10.00 до 19.00

Пункт выдачи заказов:
Московская область, г. Железнодорожный

НОВАЯ МОСКВА. Пункт выдачи заказов: г. Москва,
пос. Коммунарка д.9А
Пункт выдачи заказов: г. Троицк, ул. Нагорная д.9

Оформление и выдача заказов:

пн-пт с 10.00 до 19.00

Пункт выдачи заказов:
г. Москва, пос. Коммунарка д. 9А

Пункт выдачи заказов:
г. Троицк, ул. Нагорная д.9

ВАО. Сборочный цех наружной рекламы:
г. Москва, ул. Ибрагимова д.31 к.41

Сборочный цех наружной рекламы

Создание макета вывески от типографии www.moscowyard.ru

пн-пт с 10.00 до 19.00

Сборочный цех наружной рекламы:
г. Москва, ул. Ибрагимова д.31 к.41

Доставка в другие регионы России:
Калужская область, г. Боровск, площадь Ленина д .33
Краснодарский край, г. Лабинск, ул. Халтурина д.16

Источник: www.one-print.ru

Онлайн-конструкторы макетов

Благодарности Онлайн

Потрясающий менеджер Ольга!! Очень оперативно отвечает, помогает, подсказывает, всегда на связи и ведет заказ от начала и до конца. Я в восторге.

Доставка Попугайчики
Выполнили срочный заказ отлично! Рекомендую
Хорошее качество, низкие цены
Ольга Попова
Хорошее качество, низкие цены
Ольга Попова
Типография отличная, экономичная и качественная.

Так что всем рекомендуется!
Лаура Пипич
Ставлю вашему сервису 11/10 За работу с трудными клиентами и понимание недоразвитых ТЗ
Андрей Воинков
Не нашли нужного варианта?

Отправьте запрос и мы постараемся быстро рассчитать необходимый заказ.
Сделать запрос

Большое количество полиграфических изделий не требует какого-то особого дизайна. Напротив, дизайн-макеты для них составляются из определенного набора стандартных элементов — рамок, текстовых блоков, графических примитивов. Во многих макетах используется стандартная заливка цветом, рисунок или градиент.

Для того чтобы автоматизировать создание таких макетов, и были придуманы специальные программные средства — онлайн-конструкторы макетов.

Читайте также:
Программа переводчик с французского на русский самый лучший и точный

Преимущества онлайн-конструкторов

В чем преимущества онлайн-конструкторов макетов?

Самое главное — с онлайн-конструктором вам не нужен дизайнер. Вы сами, не имея дизайнерских навыков, можете создавать достойные образцы полиграфической продукции. А раз так, то вам не нужно тратить деньги на оплату труда дизайнера, и стоимость тиража уменьшится ровно на эту сумму. Экономия налицо.

Как я создаю макеты для неоновых вывесок. Мой алгоритм подготовки макета для гибкого неона.

Второй плюс онлайн-конструктора — это его бесплатность. Да, мы не берем деньги за использование онлайн-конструктора: вы платите только за сам процесс печати и послепечатной обработки. Макет, который вы создаете с его помощью, вы сможете позже использовать еще неоднократно.

Созданные и сохраненные вами макеты можно изменять — это удобно, например, при заказе партии визитных карточек для нескольких сотрудников компании. Вы создаете один макет визиток онлайн, а потом просто меняете данные — вводите новые фамилию и имя. К одному заказу можно прикрепить сразу несколько разных макетов, созданных в онлайн-конструкторе.

Создание полиграфии в онлайн-конструкторе

Создание полиграфии в онлайн-конструкторе — это работа с готовыми шаблонами, с которой справится даже человек, не имеющий навыков дизайна. На выбор заказчика предоставляется определенное количество стандартных редактируемых шаблонов различных изделий — от визитки или грамоты до печати или штампа. Все готовые шаблоны разработаны дизайнерами Процвета.

Варианты создания дизайна рекламной продукции

В каждом онлайн-конструкторе на выбор предоставляется более 20 различных вариантов дизайна полиграфической продукции. Вы можете выбрать какой-то из них, изменив дизайн, а можете создать свой собственный дизайн. Для этого в каждом онлайн-конструкторе предусмотрено поле «сделать свой макет».

В таком пустом макете предустановлены только размеры будущего изделия (например, макет печати в онлайн-конструкторе имеет диаметр 40мм.) Все остальные элементы вы добавляете и компонуете самостоятельно.

Виды дизайн макетов

Для некоторых полиграфических изделий предлагаемые макеты разбиты на категории, для того чтобы было удобнее ориентироваться. Например, для онлайн-конструктора визиток предусмотрены категории «бизнес», «мода», «классика» и другие.

Кроме категории, для онлайн-конструктора доступны и два варианта ориентации готовой продукции: вертикальная (книжная) и горизонтальная (альбомная).

Как сделать макет

Как создается дизайн-макет в конструкторе? Для этого вам не потребуется каких-либо навыков дизайна или верстки — конструктор делает всё автоматически за вас.

  • Выбираете вариант дизайна из предложенных
  • В предложенные поля формы вводите необходимые данные, загружаете нужные изображения (например, ваш логотип или QR-код)
  • Если нужно, перемещаете элементы дизайна в окне предварительного просмотра
  • Сохраняете дизайн-макет и прикрепляете его к заказу в корзине при оформлении.
Читайте также:
Отключить интернет Андроид программа

Оформление заказа и печать через онлайн-конструктор по низким ценам в типографии Процвет

Как заказать печать полиграфии с макета, созданного в онлайн-конструкторе? Всё просто: во время оформления заказа не забудьте прикрепить к своей заявке созданные вами макеты. Печать и дальнейшее изготовление будет производиться именно с них.

Стоимость печати и изготовления продукции с макета, созданного в онлайн-конструкторе, рассчитывается так же, как и при обычном заказе онлайн: чем больше тираж, тем ниже стоимость одной единицы.

Готовый тираж может быть доставлен, по вашему желанию, по любому адресу в СПб или по России. Подробнее о доставке можно узнать здесь.

Направления

  • Типография
  • Широкоформатная печать
  • Наружная реклама
  • Лазер | Фрезер
  • УФ-рециркуляторы
  • Как заказать и оплатить
  • Доставка
  • Дизайн
  • Акции и скидки
  • Информация
  • Быстрая оплата

Источник: pro-color.ru

Макеты наружной рекламы: основные принципы их разработки и тестирования

Перед изготовлением рекламного баннера или щита, разработчики должны определить приоритетные задачи. В одном случае — это желание представить новый продукт, бренд, услугу, рассказать и компании. В другом — напомнить об уже существующем товаре. Разработка макета предполагает использование рисунка, графического изображения или фотографии, текста, логотипа. Все эти элементы профессионалы объединяют в один объект, придерживаясь принципов минимализма, лаконичности и гармонии.

дизайн щита

Советы по разработк е дизайна макетов

Разработкой дизайн-макета любого носителя наружной рекламы занимаются профессиональные рекламные агентства. Кто-то пользуется шаблонными наработками, кто-то создает продукт с нуля. При этом важно учитывать специфику каждого носителя информации — типа наружной рекламы.

Например, сориентировать людей на местности помогут указатели, а представить компанию лучшего всего получится с помощью неоновых вывесок или объемных букв с грамотной подсветкой. Так они будут заметными издалека. Понятно, что в первом и втором случае макеты информационных носителей будут разными.

объемные буквы

Важный фактор, который обязательно учитывают дизайнеры при разработке конкретного дизайна макета — длительность зрительного контакта. В среднем — это временной промежуток от 3 до 7 секунд. Задача специалиста — использовать этот беглый взгляд и трансформировать его в заинтересованный — нужно, чтобы информация “зацепила”, заинтересовала. И на это у дизайнеров есть секунды.

Обычно используется какой-то яркий образ, фотография красивой девушки, выразительная и запоминающаяся надпись. Текст должен быть небольшим, но емким по смысловой нагрузке — традиционно это 6-7 слов.

Читайте также:
Как проверить какая программа занимает порт

Еще один определяющий фактор — место расположения рекламного носителя. При разработке макетов следует помнить — вся наружная реклама воспринимается на ходу, в процессе передвижения транспортом. Поэтому такая информация должна содержать призывы, а все намеки и двойной смысл исключен. Даже большой размер придорожных рекламных щитов и билбордов не позволяет размещать большие блоки информации — текст должен быть крупным и читаться с большого расстояния. Много информации будет рассеивать внимание и отвлекать от главного информационного месседжа. Контактная информация должна быть дозированной и ключевой — обычно достаточно сообщить:

  • адрес компании;
  • контактные телефоны;
  • электронную почту;
  • адрес сайта.

Важное правило — использовать в макете не более одного изображения. Максимум — их может быть два. Фон следует выбрать контрастным, однотонным или нейтральным. Также дизайнерам следует учитывать состояние окружающей среды. Например, постер на фоне голубого неба постер с изобилием такого же цвета потеряется, как и зеленый на фоне деревьев.

В зимнее время не желательно в дизайне использовать белые и серые цвета.

Как протестировать макеты

Протестировать макет можно просто — разместить его на формате А5 и рассмотреть на расстоянии вытянутой руки содержимое. Это позволит определить — заметны ли все данные, успеваете ли их прочесть за несколько секунд, рассмотреть изображение. Если каждая буква различима, сочетание цветов и тонов не вызывает раздражения, смысл призыва понятен — макет сделан правильно. Он будет читаться на щите 3х6 метров с расстояния до 200 метров, если тот будет установлен на обочине трассы.

дизайн щитовой рекламы

Существует интерактивный сервис, позволяющий проводить качественное тестирования макетов. Для начала делают фотографии места установки рекламной конструкции, сделанные с разных ракурсов с привязкой к местности. Компьютер, используя специальные программы и графические пакеты, обработает фото и выдаст реалистичный вид щитовой рекламы на конкретном месте.

  • Объемные буквы – визитная карточка любой компании
  • Светодиодная наружная реклама: яркое продвижение продукции
  • Где размещать наружную рекламу, чтобы быть в центре внимания?
  • 5 главных «фишек» рекламной вывески!
  • Как создать эффективный дизайн наружной рекламы?
  • Краснодар, 40-летия Победы, д. 34
  • Краснодар, Передовая 59
  • Новороссийск, Дзержинского 211 к2
  • Сочи, Конституции 18-20
  • Армавир, Северная промзона, здание Кубань
  • Усть-Лабинск, Агаркова 79А

Источник: reklama-gravity.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru