One-Print
Москва Леснорядский пер, д. 18 стр. 20
Рекламно-производственная компания
Рекламная продукция с доставкой по Москве и МО
ВАО. Производство: г. Москва
Плеханова д.10 стр.1
Оформление и выдача заказов
пн-пт с 10.00 до 19.00
Производство:
г. Москва Плеханова д.10 стр.1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ Пункт выдачи заказов:
Московская область, г. Железнодорожный
Пункт выдачи заказов:
пн-пт с 10.00 до 19.00
Пункт выдачи заказов:
Московская область, г. Железнодорожный
НОВАЯ МОСКВА. Пункт выдачи заказов: г. Москва,
пос. Коммунарка д.9А
Пункт выдачи заказов: г. Троицк, ул. Нагорная д.9
Оформление и выдача заказов:
пн-пт с 10.00 до 19.00
Пункт выдачи заказов:
г. Москва, пос. Коммунарка д. 9А
Пункт выдачи заказов:
г. Троицк, ул. Нагорная д.9
ВАО. Сборочный цех наружной рекламы:
г. Москва, ул. Ибрагимова д.31 к.41
Сборочный цех наружной рекламы
Создание макета вывески от типографии www.moscowyard.ru
пн-пт с 10.00 до 19.00
Сборочный цех наружной рекламы:
г. Москва, ул. Ибрагимова д.31 к.41
Доставка в другие регионы России:
Калужская область, г. Боровск, площадь Ленина д .33
Краснодарский край, г. Лабинск, ул. Халтурина д.16
Источник: www.one-print.ru
Онлайн-конструкторы макетов
Потрясающий менеджер Ольга!! Очень оперативно отвечает, помогает, подсказывает, всегда на связи и ведет заказ от начала и до конца. Я в восторге.
Доставка Попугайчики
Выполнили срочный заказ отлично! Рекомендую
Хорошее качество, низкие цены
Ольга Попова
Хорошее качество, низкие цены
Ольга Попова
Типография отличная, экономичная и качественная.
Так что всем рекомендуется!
Лаура Пипич
Ставлю вашему сервису 11/10 За работу с трудными клиентами и понимание недоразвитых ТЗ
Андрей Воинков
Не нашли нужного варианта?
Отправьте запрос и мы постараемся быстро рассчитать необходимый заказ.
Сделать запрос
Большое количество полиграфических изделий не требует какого-то особого дизайна. Напротив, дизайн-макеты для них составляются из определенного набора стандартных элементов — рамок, текстовых блоков, графических примитивов. Во многих макетах используется стандартная заливка цветом, рисунок или градиент.
Для того чтобы автоматизировать создание таких макетов, и были придуманы специальные программные средства — онлайн-конструкторы макетов.
Преимущества онлайн-конструкторов
В чем преимущества онлайн-конструкторов макетов?
Самое главное — с онлайн-конструктором вам не нужен дизайнер. Вы сами, не имея дизайнерских навыков, можете создавать достойные образцы полиграфической продукции. А раз так, то вам не нужно тратить деньги на оплату труда дизайнера, и стоимость тиража уменьшится ровно на эту сумму. Экономия налицо.
Как я создаю макеты для неоновых вывесок. Мой алгоритм подготовки макета для гибкого неона.
Второй плюс онлайн-конструктора — это его бесплатность. Да, мы не берем деньги за использование онлайн-конструктора: вы платите только за сам процесс печати и послепечатной обработки. Макет, который вы создаете с его помощью, вы сможете позже использовать еще неоднократно.
Созданные и сохраненные вами макеты можно изменять — это удобно, например, при заказе партии визитных карточек для нескольких сотрудников компании. Вы создаете один макет визиток онлайн, а потом просто меняете данные — вводите новые фамилию и имя. К одному заказу можно прикрепить сразу несколько разных макетов, созданных в онлайн-конструкторе.
Создание полиграфии в онлайн-конструкторе
Создание полиграфии в онлайн-конструкторе — это работа с готовыми шаблонами, с которой справится даже человек, не имеющий навыков дизайна. На выбор заказчика предоставляется определенное количество стандартных редактируемых шаблонов различных изделий — от визитки или грамоты до печати или штампа. Все готовые шаблоны разработаны дизайнерами Процвета.
Варианты создания дизайна рекламной продукции
В каждом онлайн-конструкторе на выбор предоставляется более 20 различных вариантов дизайна полиграфической продукции. Вы можете выбрать какой-то из них, изменив дизайн, а можете создать свой собственный дизайн. Для этого в каждом онлайн-конструкторе предусмотрено поле «сделать свой макет».
В таком пустом макете предустановлены только размеры будущего изделия (например, макет печати в онлайн-конструкторе имеет диаметр 40мм.) Все остальные элементы вы добавляете и компонуете самостоятельно.
Виды дизайн макетов
Для некоторых полиграфических изделий предлагаемые макеты разбиты на категории, для того чтобы было удобнее ориентироваться. Например, для онлайн-конструктора визиток предусмотрены категории «бизнес», «мода», «классика» и другие.
Кроме категории, для онлайн-конструктора доступны и два варианта ориентации готовой продукции: вертикальная (книжная) и горизонтальная (альбомная).
Как сделать макет
Как создается дизайн-макет в конструкторе? Для этого вам не потребуется каких-либо навыков дизайна или верстки — конструктор делает всё автоматически за вас.
- Выбираете вариант дизайна из предложенных
- В предложенные поля формы вводите необходимые данные, загружаете нужные изображения (например, ваш логотип или QR-код)
- Если нужно, перемещаете элементы дизайна в окне предварительного просмотра
- Сохраняете дизайн-макет и прикрепляете его к заказу в корзине при оформлении.
Оформление заказа и печать через онлайн-конструктор по низким ценам в типографии Процвет
Как заказать печать полиграфии с макета, созданного в онлайн-конструкторе? Всё просто: во время оформления заказа не забудьте прикрепить к своей заявке созданные вами макеты. Печать и дальнейшее изготовление будет производиться именно с них.
Стоимость печати и изготовления продукции с макета, созданного в онлайн-конструкторе, рассчитывается так же, как и при обычном заказе онлайн: чем больше тираж, тем ниже стоимость одной единицы.
Готовый тираж может быть доставлен, по вашему желанию, по любому адресу в СПб или по России. Подробнее о доставке можно узнать здесь.
Направления
- Типография
- Широкоформатная печать
- Наружная реклама
- Лазер | Фрезер
- УФ-рециркуляторы
- Как заказать и оплатить
- Доставка
- Дизайн
- Акции и скидки
- Информация
- Быстрая оплата
Источник: pro-color.ru
Макеты наружной рекламы: основные принципы их разработки и тестирования
Перед изготовлением рекламного баннера или щита, разработчики должны определить приоритетные задачи. В одном случае — это желание представить новый продукт, бренд, услугу, рассказать и компании. В другом — напомнить об уже существующем товаре. Разработка макета предполагает использование рисунка, графического изображения или фотографии, текста, логотипа. Все эти элементы профессионалы объединяют в один объект, придерживаясь принципов минимализма, лаконичности и гармонии.
Советы по разработк е дизайна макетов
Разработкой дизайн-макета любого носителя наружной рекламы занимаются профессиональные рекламные агентства. Кто-то пользуется шаблонными наработками, кто-то создает продукт с нуля. При этом важно учитывать специфику каждого носителя информации — типа наружной рекламы.
Например, сориентировать людей на местности помогут указатели, а представить компанию лучшего всего получится с помощью неоновых вывесок или объемных букв с грамотной подсветкой. Так они будут заметными издалека. Понятно, что в первом и втором случае макеты информационных носителей будут разными.
Важный фактор, который обязательно учитывают дизайнеры при разработке конкретного дизайна макета — длительность зрительного контакта. В среднем — это временной промежуток от 3 до 7 секунд. Задача специалиста — использовать этот беглый взгляд и трансформировать его в заинтересованный — нужно, чтобы информация “зацепила”, заинтересовала. И на это у дизайнеров есть секунды.
Обычно используется какой-то яркий образ, фотография красивой девушки, выразительная и запоминающаяся надпись. Текст должен быть небольшим, но емким по смысловой нагрузке — традиционно это 6-7 слов.
Еще один определяющий фактор — место расположения рекламного носителя. При разработке макетов следует помнить — вся наружная реклама воспринимается на ходу, в процессе передвижения транспортом. Поэтому такая информация должна содержать призывы, а все намеки и двойной смысл исключен. Даже большой размер придорожных рекламных щитов и билбордов не позволяет размещать большие блоки информации — текст должен быть крупным и читаться с большого расстояния. Много информации будет рассеивать внимание и отвлекать от главного информационного месседжа. Контактная информация должна быть дозированной и ключевой — обычно достаточно сообщить:
- адрес компании;
- контактные телефоны;
- электронную почту;
- адрес сайта.
Важное правило — использовать в макете не более одного изображения. Максимум — их может быть два. Фон следует выбрать контрастным, однотонным или нейтральным. Также дизайнерам следует учитывать состояние окружающей среды. Например, постер на фоне голубого неба постер с изобилием такого же цвета потеряется, как и зеленый на фоне деревьев.
В зимнее время не желательно в дизайне использовать белые и серые цвета.
Как протестировать макеты
Протестировать макет можно просто — разместить его на формате А5 и рассмотреть на расстоянии вытянутой руки содержимое. Это позволит определить — заметны ли все данные, успеваете ли их прочесть за несколько секунд, рассмотреть изображение. Если каждая буква различима, сочетание цветов и тонов не вызывает раздражения, смысл призыва понятен — макет сделан правильно. Он будет читаться на щите 3х6 метров с расстояния до 200 метров, если тот будет установлен на обочине трассы.
Существует интерактивный сервис, позволяющий проводить качественное тестирования макетов. Для начала делают фотографии места установки рекламной конструкции, сделанные с разных ракурсов с привязкой к местности. Компьютер, используя специальные программы и графические пакеты, обработает фото и выдаст реалистичный вид щитовой рекламы на конкретном месте.
- Объемные буквы – визитная карточка любой компании
- Светодиодная наружная реклама: яркое продвижение продукции
- Где размещать наружную рекламу, чтобы быть в центре внимания?
- 5 главных «фишек» рекламной вывески!
- Как создать эффективный дизайн наружной рекламы?
- Краснодар, 40-летия Победы, д. 34
- Краснодар, Передовая 59
- Новороссийск, Дзержинского 211 к2
- Сочи, Конституции 18-20
- Армавир, Северная промзона, здание Кубань
- Усть-Лабинск, Агаркова 79А
Источник: reklama-gravity.ru