В какой программе можно сделать прайс лист для шугаринга

Прайс-лист Maker Бесплатное и удобное приложение для создания изображения прайс-листа для ваших магазинов, продуктовых магазинов, ресторанов, владельцев магазинов, оптового бизнеса, малого бизнеса, малых предприятий, продовольственных магазинов, пластиковых изделий, металлических изделий, фруктовых магазинов, овощных магазинов и многих других категорий бизнеса.

Кроме того, прайс-лист дает вам представление о себестоимости и продажной цене вашей продукции. Вы можете быстро просмотреть цены на свои продукты одним нажатием и легко поддерживать. Вы можете хранить неограниченное количество продуктов и предметов наиболее эффективным способом и увеличивать продажи и продвигать свой бизнес.

— Создатель прайс-листа включает название продукта, размер / вес, количество продукта, себестоимость, цену продажи, категорию, штрих-код, QR-код и изображение продукта.

— Встроенный сканер штрих-кода (UPC Code) и сканер QR-кода

— Создавайте файлы PDF и XLS (Excel) для совместного использования и печати.

ПЕРВЫЙ ЗАКУП МАСТЕРА ДЕПИЛЯЦИИ. Старт. Как стать мастером депиляции

— Простое управление и настройка элементов экспорта из настроек

— Вы можете хранить неограниченное количество товаров в моем прайс-листе

— Легко управлять категориями, количеством и единицей измерения

— Управление цветом для разных категорий

— Добавляйте, редактируйте, удаляйте или делитесь продуктом в несколько нажатий

— Возможность изменить валюту по стране

— Быстрый поиск товара

— Простой в использовании лучший пользовательский интерфейс в дизайне приложения

— Лучшая визуальная структура и визуально чистый список продуктов, чтобы выделить детали и описание продукта

— Легко поделиться файлом pdf и xls с вашими клиентами и на разных платформах обмена.

Читайте также:
Не удается подключиться к программе screen share повторите попытку

— Вы можете редактировать заголовок PDF со своим собственным логотипом и текстом.

Источник: apps.apple.com

Какие устанавливать цены начинающему мастеру депиляции и шугаринга

Какие устанавливать цены на шугаринг?

Открывая свой кабинет, любой начинающий мастер шугаринга задумывается, какие цены установить на свои услуги. Прейскурант должен привлекать клиентов, несмотря на отсутствие у вас большого опыта, но в то же время доход должен быть достойным. Разберемся, как найти оптимальное решение, и что стоит учитывать при составлении прайса.

Что влияет на цены мастера шугаринга

Рассмотрим факторы, влияющие на формирование цен в данной сфере.

  1. Опыт. Новичку, не имеющему большой базы клиентов, не стоит сразу ставить высокие цены. Слишком занижать их тоже не нужно. Лучше ориентироваться на средний уровень мастеров, работающих в похожих условиях (в данном случае, в арендованных кабинетах). По мере роста популярности можно постепенно повышать и ценовой уровень. Если у вас все расписано на неделю вперед, а желающие еще есть, это верный признак того, что пора пересмотреть прайс-лист.
  2. Стоимость материалов. Уважающий себя и своих клиентов мастер не будет работать с низкокачественной продукцией, чтобы сэкономить. Это может негативно отразиться на результативности процедур, привести к появлению аллергических реакций у посетительниц и другим неприятным последствиям. Лучше сразу приобретать хорошие средства для депиляции (например, Elseda), позволяющие сделать процедуру максимально комфортной и безопасной для здоровья. По мере наработки опыта вы будете добиваться отличного результата, затрачивая меньше пасты или воска, чем в начале работы. А при увеличении объема закупок вас порадуют приятные оптовые скидки.
  3. Регион. В крупных городах цены на услуги мастеров шугаринга выше, чем в небольших населенных пунктах. Поэтому при составлении прайса нужно ориентироваться именно на свой город.
  4. Статус бренда. Солидные салоны с хорошей рекламой обычно устанавливают более высокие цены, так как имеют преимущества перед частными мастерами. Новички, делающие депиляцию на дому, наоборот, берут меньше. Частные кабинеты находятся примерно посередине. Более подробно этот момент рассмотрим далее.
Читайте также:
Диамаг 2 как пользоваться программой

Отличия приема в кабинете от услуг на дому и в салоне

Депиляция в частном кабинете должна стоить дороже, чем процедуры на дому по двум причинам:

Урок создания Прайс-листа

  • у вас появляется дополнительная статья расходов – аренда помещения;
  • вы можете предложить клиентам лучший сервис в отличие от домашних мастеров (должный уровень стерильности, отсутствие посторонних людей, приятную расслабляющую атмосферу).

Конечно, желающие сэкономить будут продолжать ходить к кому-то на дом. Однако большинство людей предпочтет пойти на процедуру в кабинет к начинающему мастеру шугаринга, находящийся в торговом или офисном центре, несмотря на более высокие цены. Специально арендованное помещение придает специалисту солидности, хоть как-то гарантирует соблюдение норм СанПин.

В то же время сравнивать кабинет с элитными салонами красоты тоже не стоит. Ваши услуги будут дешевле (по крайней мере, в начале деятельности) по объективным причинам:

  • ваш сервис будет уступать салонам, которые предлагают ожидание в роскошном просторном холле за чашечкой кофе;
  • ваш интерьер, наверняка, не будет таким же шикарным;
  • вы не сможете соревноваться в престижности с крупными заведениями, ведь некоторые девушки ходят в салоны не только для прохождения уходовых процедур, но и для того, чтобы почувствовать себя королевой.

Разумеется, если вы быстро прославитесь как талантливый мастер шугаринга с легкой рукой и невероятно приятный собеседник, вы сможете собрать большую клиентскую базу, арендовать более просторный кабинет с хорошим ремонтом в лучшем районе города и прилично поднять цены. Но в начале пути лучше быть скромнее и адекватно оценивать свои возможности.

Как рассчитать стоимость своих услуг

Составляя прайс-лист, начинающий мастер шугаринга должен узнать средние цены на аналогичные процедуры в своем городе. Выберите несколько объявлений, поищите в соцсетях частных мастеров, принимающих в арендованных помещениях. Запишите стоимость их процедур и определите средний показатель. Это оптимальный для вас вариант.

Читайте также:
Культурно досуговая программа определение

Если хотите привлечь клиентов более низкой ценой, можете ориентироваться на минимальный показатель. Но в этом случае обязательно произведите расчеты:

  • определите примерное количество клиентов, которых вы сможете принять за месяц;
  • умножьте это число на сумму, которую может заплатить каждый человек за одну процедуру;
  • вычтите из полученного числа налоги, арендную плату за выбранное помещение, расходные материалы, стоимость косметики для депиляции (например, Elseda), затраты на рекламу.

Устраивает ли вас полученная сумма с учетом предстоящей нагрузки? Если да, можете начинать рекламировать свои услуги и приступать к работе. Если прибыль получается слишком маленькой, возможно, стоит придерживаться среднего ценового уровня. Также для начала деятельности можно выбрать помещение подешевле.

  • Главная
  • Большая энциклопедия депиляции «Эльседа»
  • Частный мастер депиляции. Как им стать?
  • Арендуемый кабинет депиляции

Источник: elseda.ru

Прайс-лист

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru