В какой программе можно сделать инфографику самому для маркетплейсов

Инфографика для маркетплейсов — изображение в карточке товара, на котором есть фотография продукта, а рядом кратко написаны его основные характеристики. Такая визуализация позволяет просто и доступно рассказать покупателю о товаре.

Термин из категории
Маркетплейсы
22 термина

Инфографика помогает поднять карточку товара в поисковой выдаче маркетплейса. Как и рич-контент, она привлекает внимание покупателя, приносит клики на карточку и тем самым увеличивает продажи.

Зачем нужна инфографика

  • Покупатель может быстро узнать о вашем товаре самое главное. Вместо того, чтобы смотреть фото, видео и читать длинное описание, покупатель видит сразу все на одной инфографике.
  • Инфографика выделяет карточку товара на фоне остальных предложений. Качественный дизайн поможет красочно и ярко презентовать продукт.
  • Аудитория будет узнавать ваш бренд. Если оформлять весь контент в одном стиле и дизайне, он останется в голове покупателя — порой визуал запомнить проще, чем название компании.
  • Покупатель может узнать, как пользоваться товаром. Если продукт необычный, и не все знают, как им пользоваться, можно оформить инструкцию в виде инфографики. Как показывает практика и результаты исследований, люди не любят читать длинные письменные руководства.
  • Хорошая инфографика продает. Сначала она цепляет внимание покупателя визуально, а потом раскрывает УТП продукта. Это целое искусство — оформить инфографику так, чтобы у покупателя не осталось сомнений, что ему нужен именно этот товар.

Что должно быть на инфографике

Как оформить инфографику, чтобы она выполняла перечисленные выше задачи? Постарайтесь, чтобы в вашей инфографике было следующее.

Как создать инфографику для маркетплейса самому Дизайн в Фигме карточек для Озон или Вайлберис

Достаточно информации о товаре

Инфографика должна рассказывать покупателю об особенностях товара — чем он лучше остальных и почему нужно выбрать именно его. Здесь главное не переборщить и не пытаться уместить сразу все в одной инфографике — лучше сделайте 2-3 картинки.

Вот как можно оформить инфографику сыворотки для лица:

Достаточно информации о товаре

Контрасты в дизайне

Это хороший способ «остаться» в голове покупателя надолго — необычные дизайнерские приемы запоминаются и привлекают внимание.

Читайте также:
Через какую программу открыть файл bin на ПК

В этой инфографике привлекает цветовое сочетание:

Контрасты в дизайне

Лаконичность

Важно, чтобы инфографика не выглядела сумбурно и хаотично, но при этом вмещала основную информацию.

Пример минималистичного дизайна инфографики:

Лаконичный дизайн

Понятные изображения и символы

Если вы используете в инфографике символы, убедитесь, что они очевидны покупателям. Лучше не изобретать велосипед и использовать понятные всем паттерны.

Инфографика для маркетплейсов: Дизайн карточки товара wildberries

Понятные изображения и символы

Чего не должно быть на инфографике

Если селлер делает инфографику сам, не будучи дизайнером, есть вероятность, что он «переборщит» с креативностью. Чтобы этого не допустить, избегайте следующего.

Мелкие элементы

В этом случае покупатель не сможет ничего разглядеть, не узнает особенности товара и закроет карточку, так ничего и не купив. Это, кстати, одна из пяти причин, по которым пользователи бросают корзины и не завершают заказы.

В этом примере на одном изображении попытались уместить все товары магазина и сверху добавить надпись. В итоге ничего нельзя рассмотреть:

Мелкие элементы в дизайне

«Вырвиглазные» цвета и оттенки

Совет использовать контрасты в дизайне не означает, что нужно выбирать самые яркие цвета. Они, конечно, привлекут внимание покупателя, но, скорее всего, и отпугнут его. Старайтесь использовать привычные и приятные глазу оттенки.

В этой инфографике слишком яркий и отталкивающий зеленый:

Слишком яркие цвета

Сплошной текст

Помните, что в слове «инфографика» кроме «инфо» еще есть и «графика». Не пытайтесь уместить все описание товара в одно изображение.

Сплошной текст

Где можно сделать инфографику

Чтобы создать инфографику для маркетплейса, можно воспользоваться специальными сервисами-конструкторами. В них есть уже готовые шаблоны для инфографики, в которые нужно просто внести изображения и добавить текст. Это, например, такие сервисы как WBCard или Wondercard.

Второй способ — использовать специальные программы для дизайна. Например, Powerpoint, Figma или Canva. Но чтобы создать инфографику в них, желательно иметь базовые дизайнерские навыки, поскольку там нет готовых шаблонов для маркетплейсов.

Третий вариант — обратиться к дизайнерам. Это может быть как фрилансер, так и студия дизайна. Вариант подойдет тем селлерам, которые готовы заплатить за качественную работу и полностью делегировать создание инфографики.

Подробнее том, как создать инфографику для маркетплейса, если вы не дизайнер, мы рассказывали в нашем материале.

Источник: ppc.world

Инфографика для маркетплейсов: как сделать продающую товарную карточку

s

Инфографика для маркетплейсов: как сделать продающую товарную карточку

Array

Время чтения: 18 минут(ы)
Поделиться

«Как мне увеличить оборот?» – таким вопросом задается каждый второй селлер. «Хочу больше дохода со своего магазина на маркетплейсе!» – каждый раз слышим мы от клиентов.

Продающая карточка товара – залог успеха селлера. Бизнес на маркетплейсе – это постоянное развитие. Нужно уделять внимание таким факторам, как seo-оптимизация, заполнение характеристик, ценообразование и, конечно, фото и видео контент.

Читайте также:
Программа чтоб фоткать себя

Один из факторов роста конверсии товара в корзину и в покупку – грамотно составленная продающая инфографика для карточки.

В этой статье расскажем, как инфографика влияет на продажи и как создать карточку товара, чтобы она ответила на все вопросы покупателя и увеличила количество заказов.

Что такое инфографика и в чем ее особенность для маркетплейсов

Инфографика на маркетплейсе – это информация о товаре в формате изображения, схемы, надписи или графика на карточке товара.

image10.png

Пример карточки товара на OZON, оформленной в виде инфографики

Инфографика передает основную информацию о продукте, будь то пачка кофе, детская коляска или машинное масло – о каждом товаре инфографика расскажет факты и преимущества.

Зачем использовать инфографику в товарных карточках

Используйте инфографику для того, чтобы:

  • передать ключевую информацию о вашем продукте
    Так выражается забота о покупателе – ему не нужно погружаться в подробное описание карточки и характеристики товара, если все наглядно показано на красочных фотографиях и дополнено текстом.
  • выделить товар на фоне конкурентов
    У вас на первом слайде понятно показано то, что коляска раскладывается в трех положениях и полностью обшита экокожей, а у конкурента такой наглядности нет. Как думаете, по какой карточке захочет кликнуть мама ребенка?
  • привлечь покупателей
    Продавец, который рассказывает о своем товаре, привлекает больше внимания, чем селлер, который молчит, не так ли?

Picture

Виды и элементы инфографики: что добавить на изображение товара

✅ Изобразите на инфографике параметры товара, его преимущества, УТП. Используйте приближенное изображение, если хотите показать фактуру. Контрастные цвета на плашках привлекут внимание. А цветной фон выделит товар в поисковой выдаче.

✅ Для инфографики тоже существует сезонность. Например, приближающиеся новогодние праздники – повод украсить карточку товара в особенном неповторимом стиле, который порадует будущих покупателей. Передайте новогоднюю атмосферу!

image2.png image1.png image15.png

✅ Качественные фото в разных ракурсах раскроют полноту изображения. Не добавляйте много элементов, не перегружайте – используйте правило: 1 фото = 1 преимущество.

✅ Опишите все четко и по-делу, не выдумывайте лишнего и не приукрашивайте.

✅ Опирайтесь на преимущества конкурентов и подчеркните в своем товаре то, чего нет у них. Даже если нет явных отличий, все равно подумайте о них и заявите.

При этом не обязательно делать супер-роскошный дизайн, если вы только тестируете товар на маркетплейсе. Сложный дизайн вовсе не означает высоких продаж.

✅ Сделайте простой и понятный дизайн, как на примере ниже. Кстати, товар из примера ниже стал бестселлером.

image11.png

Как сделать инфографику

Для начала оцените оформление ваших конкурентов: зафиксируйте, какую информацию они добавляют на изображения, а какие данные не используют. Если они вообще не задействуют инфографику, то у вас появляется возможность выделиться на их фоне и привлечь внимание.

Читайте также:
Программа которая находит музыку по ритму

image14.png

Предложения с инфографикой перетягивают внимание на себя

Тестируйте разные варианты инфографики, чтобы понять, какие лучше отрабатывают.

Источник: web-c.ru

Зачем бизнесу и маркетплейсам нужна инфографика?

Всем привет! На связи графический дизайнер Дмитрия Сугак. Со школьных времен мы привыкли получать информацию из книжек и учебников. Чтобы узнать что-то новое, приходилось «перелопатить» кучу страниц, прочитать всё от корки до корки. А иногда и несколько раз, ведь информация усваивается не сразу.

Помните, как было приятно увидеть на страницах учебника картинки, которые сразу помогали представить описанное в голове? Согласитесь, нам сразу становилось проще воспринимать информацию? Оказывается, что люди выяснили это ещё 2 века назад и даже разработали специальный способ, как быстро и просто объяснять факты.

Что такое инфографика?

Это замысловатое, на первый взгляд, слово состоит из двух простых частей, которые делают его значение понятным. «Инфо» говорит нам о том, что это связано с информацией, а «графика» — о том, как эта информация доносится. Получается, что инфографика — это способ донесения информации с использованием графики.

  • схемы;
  • блоки;
  • списки;
  • диаграммы;
  • таблицы.
  • рекламные видео;
  • короткие промо-ролики;
  • 3D-иллюстрации;
  • макеты сайтов;
  • визитки.

Инфографика может быть разной

Зачем нужна инфографика для маркетплейсов?

Пример инфографики для Wildberries. Работа ученицы с курса по инфографике для маркетплейсов

Маркетплейсы в 2023 году стали для нас неотъемлемой частью жизни. И неудивительно, ведь намного проще открыть приложение, чтобы найти и заказать всё, что нужно, не выходя из дома. Для маркетплейсов инфографика является самым лучшим способом описания товара. Благодаря грамотно созданной инфографике пользователю нет необходимости делать дополнительные «клики», чтобы изучить характеристики товара. А новым брендам можно зарекомендовать себя и выделиться среди конкурентов, просто используя яркую инфографику.

Кстати, на Ozon, Wildberries и другие маркетплейсы, зачастую, заходят люди, у которых не так много времени на выбор товара. А вы знали, что любая информация, представленная в виде картинки, воспринимается и запоминается в 4 раза лучше, чем обычный текст? Получается, что на основании данных инфографики человек может намного быстрее принять решение о покупке. Несмотря на то, что инфографика — очевидный способ донесения информации на маркетплейсах, далеко не все продавцы пользуются её преимуществами. Многие выкладывают фотографию товара, даже не думая, что описать все преимущества товара можно уже на главной карточке!

Источник: ddesign.moscow

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru