Наши редакторы самостоятельно исследуют, тестируют и рекомендуют лучшие продукты; Вы можете узнать больше о нашем
процессе обзора здесь . Мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по выбранным нами ссылкам.
Наши лучшие выборы
Лучший инструмент для онлайн-дизайна: DesignAShirt на designashirt.com
«Незапятнанный интерфейс помогает даже тем, у кого нет навыков дизайна, быстро и легко создавать привлекательные рубашки».
«Это быстрый, простой в использовании и предлагает широкий спектр настраиваемых параметров».
Лучшее для мобильных устройств: Snaptee на snaptee.co
«Это приложение для iOS и Android позволяет вам выбирать из целого ряда дизайнов, загруженных и выбранных пользователями приложения».
Лучше всего для макетов: Placeit на placeit.net
СДЕЛАЛ ФУТБОЛКУ ЗА 1 МИНУТУ И ДАЛ НА ОЦЕНКУ ЮТУБЕРАМ И ДИЗАЙНЕРАМ!
«Это один из самых простых и привлекательных онлайн-инструментов для дизайна рубашек с сотнями привлекательных шаблонов для начала».
Лучше всего для бесплатных макетов: Printful на printful.com
«Подходит для всех видов одежды, а также аксессуаров, постеров и многого другого».
Лучшее для профессионалов: Adobe Illustrator на adobe.com
«Illustrator — идеальный инструмент для создания дизайна рубашек профессионального уровня».
Лучший бесплатный инструмент для проектирования: InkScape на inkscape.org
«Приложение позволяет превратить существующие растровые изображения в векторы с помощью функции трассировки».
Лучший альтернативный бесплатный инструмент дизайна: GIMP на gimp.org
«Это так же полезно для создания футболок, как и для любой другой задачи графического дизайна».
Источник: gadgetshelp.com
Как создать дизайн футболки
Наш сегодняшний урок будет не совсем обычным. Я расскажу вам о том, как подготовить дизайн для печати на футболках. Данное руководство можно смело применять для печати на кружках, рубашках, сумках, кепках и прочей атрибутике. Но для начала я немного расскажу вам о способах печати на текстиле в целом.
После чего мы нарисуем наш дизайн и подготовим его для печати на футболках от начала до конца. В конце урока можно будет скачать исходник в формате AI. Саму футболку вместе с дизайном можно приобрести в нашем магазине футболок.
Виды печати на футболках
Условно печать на материалах можно разделить на две наиболее популярные категории — термоаппликация и термоперенос.
Термоаппликация применяется для печати векторных изображений на текстиль. Процесс печати выглядит следующим образом. Из специальной пленки вырезаются изображения. Пленка представляет из себя цветную резиновую основу, которая может присутствовать как в чистом виде, так и с изысками, вроде бархата, светящейся поверхности и так далее.
Твой принт на футболку в Фотошопе всего за 3 шага | Уроки Фотошопа
Далее печатный плоттер вырезает области графики на основе векторного изображения. Из изображения удаляются лишние детали. Этот процесс называется выборкой. После чего пленка переносится на текстиль и заправляется термопрессом. После охлаждения монтажную пленку, которая является основой материала, удаляют. Если изображение многоцветное, весь процесс повторяется.
То есть поочередно вырезаются все элементы дизайна для всех цветов. Данная технология популярна прежде всего потому что занимает минимальное количество времени и позволяет минимизировать тираж вплоть до одного экземпляра. Ну и, само собой, вы уже поняли, что речь идет исключительно о векторных изображениях и дизайнах с минимальным количеством цветов.
Для печати растровых фотографий на текстильных материалах чаще всего применяют цифровой термоперенос.
Термоперенос подходит для растровых изображений. В целом вы можете напечатать термопресом как растровое изображение, как и векторное. Для термопресса это не имеет никакого значения. Он все напечатает одинаково. Векторное изображение будет по сути «растрировано» и перенесено на футболку.
Процесс выглядит следующим образом. Вы подготавливаете фаил в любом графическом редакторе. Само собой для наиболее качественного разрешения стандартные требования к печати — 300 dpi и так далее. Далее с помощью режущего плоттера из изображения вырезается нужная вам форма. Мы получаем рабочий трансфер, который накладывается на футболку под термопрессом.
Далее подложка удаляется. Если изображение многоцветное, процесс повторяется несколько раз для каждого канала цвета.
Данный процесс печати не вызывает никаких трудностей у дизайнеров знакомых с полиграфией и подготовкой к печати визиток, флаеров и прочей атрибутики. По сути процесс идентичный. И именно по этому мы поговорим о более сложном, наиболее устойчивом к стирке и качественном процессе нанесения изображения на текстиль — термоаппликации.
Форматы файла
Сейчас мы поговорим о рабочей области для дизайна футболки и требованию к файлам. Прежде всего все типографии имеют свои технические требования к применяемым дизайнам. Поэтому вам их нужно обязательно прочитать. Векторное изображение можно создавать в любом, приспособленном для этого векторном редакторе. Ряд типографий требуют фаилы в формате AI, CRD, EPS, PSD.
У многих типографий ограничения по версиям программ. Например вам придется сохранить фаил в формат AI совместимый с 9той версией Иллюстратора. Если у вас нет ни Corel Draw, ни Иллюстратора, векторный редактор должен обязательно уметь сохранять в стандартный векторный формат EPS, иначе какой же это векторный редактор?
Рабочая область и размеры
Создавая рабочую область исходите из реального размера дизайна. То есть возьмите линейку, приложите к мощной груди и реально прикиньте размер элементов пленки. Пленочная печать не способна печатать линии менее 0.8 мм в ширину. Такие линии просто будут отрываться от футболки, либо выпадут при печати, либо у вас просто не примут макет.
Поэтому, если у вас в дизайне запланирован текст, учитывайте ширину линий. Тоже самое касается различных гранжевых витиеватых узоров и клякс.
Откроем Иллюстратор и создадим рабочую область 30 на 30 см. Остальные настройки нам не важны.
Создаем дизайн футболки
Для дизайна футболки я выбрал изображение крема, на основе которого мы создадим нечто свое. Поместите изображение крема на рабочую область через File > Place. Картинка будет нашей основой. Поэтому конвертируйте слой, на котором она находится в темпл.
Сделайте двойной клик по слою, на котором находится изображение и в диалоговом окне выберите Dim Images to и Temple. После чего создайте новый слой и работайте на нем.
Теперь выбирайте инструмент Pen Tool и начинайте обрисовывать банку с кремом. О том как работает инструмент Pen Tool можно прочитать в статьях Pen Tool в Иллюстраторе и Рисование Pen Tool в Фотошопе. Чтобы видеть что происходит на рабочей поверхности я поставил толстую красную окантовку и прозрачную заливку.
Первая фигура нарисована. Теперь нарисуем крем. Сделаем это точно таким же образом инструментом Pen Tool.
Дизайн для термоаппликации не должен быть сложным.
Работа с текстом
Теперь добавим немного текста. Напишем надпись Photoshop. Я выбрал шрифт Myriad Pro.
Теперь вторую надпись «секрет успеха». Шрифт: Georgia Bold с наклоном. Подложку Нивеи можно отключить, или вообще удалить. А изображение немного трансформировать, чтобы оно поместилось на рабочей области. Более того я уменьшил расстояние между буквами.
Это можно сделать на панели Character. По моей задумке буквы должны просто сходить одна в другую.
Моим следующим этапом будет перевод текста в кривые. Для печати дизайна на футболку нам понадобятся очень простые векторные формы. Выделите обе надписи инструментом Selection Tool и выберите Type > Create Outlines
Надпись Photoshop сидит на баночке с кремом слишком ровно. А ведь она должна хотя бы немного огибать её. Это легко поправить. Выделите надпись и перейдите в Object > Envelope Distort > Make with Warps. В диалоговом окне поставьте галочку Preview чтобы видеть результат работы. Изогните надпись вниз, и немного искривите по вертикали.
В режиме изгиба выбираем Arch.
На данном этапе у нас 2 объекта с текстом. Разбитые куски сложенные в группу от надписи «Секрет успеха» и надпись Photoshop, которая представляет собой сложный объект Envelope Wrap. От всех сложных объектов нужно избавиться, разбить на кривые и соединить в простые формы. Группы тоже запрещены.
Начнем с надписи Фотошоп. Выберите объект и разбейте его на кривые Object > Expand. Мы получили детали надписи сложенные в группу. Теперь включите режим просмотра кривых View > Outlines и поработайте с нашими векторными контурами. Я хочу чтобы буквы не соприкосались друг с другом, а налезали друг на друга.
Мы уже проделали эту работу уменьшив расстояния между буквами, а теперь немного ручной коррекции. Дело в том, что далее нам придется слить все буквы в единую фигуру, и если где-либо контуры будут налезать друг на друга не явно, у нас возникнут проблемы.
Выберите инструмент Direct Selection Tool, и корректируйте ваши точки.
В области пересечения буквы У и Р, я удалил лишние точки инструментом Pen Tool, и совместил стволы букв друг с другом.
Теперь нам нужно соединить все буквы вместе избавившись от перегородок. Я открою свой Pathfinder и воспользуюсь командой Unite. Но этого не достаточно. Фигуры действительно слились, но часть слова «успех» никак не пересекается с остальными фигурами. Поэтому Pathfinder соединил их в группу.
Вместо группы нужно получить единый слитый векторные объект. Создадим сложный объект через Object > Compound Path > Make или CTRL+8 Такую же операцию проделайте с надписью «Photoshop». В заключении у вас должно быть 4 фигуры. Банка, крем и две сложные надписи.
Теперь перейдем к компоновке дизайна для футболки.
Треппинг при создании дизайна футболки
При работе с обычной полиграфией вам не нужно думать о «вырезе» графики при наложении одной краски на другую. Иллюстратор сам сепарирует ваши цвета так как нужно. Если вы нарисуете синюю область С100, а поверх неё пурпурную M100, процесс будет происходить на разных цветовых каналах. Таким образом пурпурному квадратику нужно будет попасть в высвободившийся для него проем.
То есть пластины с разными слоями красок будут накладываться друг на друга и стык красок может не сойтись. Грубо говоря, квадратик не ляжет ровно в дырку и образуются белые зазоры. Зазоры решаются треппингом. При треппинге вы создаете небольшую окантовку до 0,5 pt в ширину вокруг объекта. Окантовке задается режим Overprint.
Таким образом она ложится поверх всех слоев краски, «замазывая» белые зазоры.
Проблема наиболее актуальна с черной краской, ведь черный цвет находится на отдельном канале, используют его наиболее часто, в том числе на поверхностях закрашенных другим цветом. В этом случае применяется Overprint, суть которого в том, что черный канал печатается поверх всех, без выреза дырок. Таким образом он становится, конечно, более насыщенным и приобретает оттенок, но это едва ли заметно. Но в обычной бумажной полиграфии вам не нужно беспокоиться о треппинге.
При подготовки векторного дизайна для термоаппликаци все совершенно иначе. Во первых у вас нет никаких каналов. Вы просто создаете векторные контуры, по которым будут вырезаться с пленки. Подготавливая дизайн вам нужно знать, какими пленками вы будете печатать. Но о цвете мы поговорим ниже. Автоматический «вырез» графики тоже не произойдет.
Если вы создадите дизайн из синей области, поверх которой ложится пурпурная, то пурпурная ляжет на синюю без выреза дырки. Для типографии это значит только одно: лишний расход ценной пленки. В таком виде ваш дизайн не примут, поэтому дырку мы будем делать вручную. С совмещением краев все тоже не просто. Вам придется вручную делать треппинг для каждого объекта, чтобы слои краски слегка налезали друг на друга.
Вырезаем дырки дизайна
Для начала обрежем банку и крем. Выберите оба объекта, откройте панель Pathfinder и нажмите команду Minus Front. Но перед этим скопируйте крем CTRL+C, а после того как дырка будет вырезана, положите его в то же самое место CTRL+F. Объекты будут сложены в группу. Нам она не нужна, избавьтесь от неё Object > Ungroup.
На изображении ниже я специально сдвинул фигуры, чтобы было понятно, что нам нужно получить.
По требованию типографии объекты должны немного налезать друг на друга минимум на 2 мм. Это расстояние кстати варьируется. Обязательно читайте требования типографии для подготовки к печати. При этом слои должны налезать друг на друга в порядке убывания. То есть первым идет большой слой, на него ложатся слои поменьше и так далее.
Выбираем крем и команду Object > Path > Offset Path. В диалоговом окне проставляем 2 мм. Команда создает копию объекта, поэтому старый объект можно удалить.
Настал черед надписи Photoshop. Выбираем баночку и надпись. Надпись должна находиться выше банки. В панели Pathfinder выбираем опцию Minus Front. В результате у нас получается группа, объединяющая элементы графики. Сольем все вместе через Object > Compound Path > Make
20+ Лучших Макетов Футболок и Одежды (Конструкторы) и Модели Шаблонов (Онлайн)
Melody Nieves Last updated Aug 5, 2021
Read Time: 5 min
This post is part of a series called Mockups (Resources, PSDs, Generators and More!).
Продвигайте свой бренд с помощью красивых визуальных эффектов. Ознакомьтесь с нашей подборкой потрясающих шаблонов для футболок онлайн.
20+ Лучших Шаблонов для Макетов Футболок и Одежды
Запуск собственного бренда одежды интересен. Но создать визуальные эффекты для вашего сайта, канцелярских принадлежностей и страничек в социальных медиа становится немного утомительным.
Вот почему вы должны сократить время работы вдвое, используя надёжный конструктор макетов футболок. Эти специальные инструменты отображают ваши проекты на высококачественных изображениях с помощью настраиваемых шаблонов.
В большинстве случаев, всё, что вам нужно сделать, это загрузить свой дизайн в любой макет футболки, чтобы приступить к созданию высококачественного контента. Сделайте ещё один шаг вперед, экспериментируя с цветом, макетом и текстурой для получения дополнительных вариантов.
Готовы создать что-то потрясающее? Тогда изучите эту подборку бесплатных и премиум класса генераторов макетов, чтобы создать свой собственный дизайн футболок и одежды.
Макеты Шаблонов Футболок от Placeit
Макеты Placeit упрощают дизайн, предоставляя вам именно то, что вам нужно для брендинга одежды. Начните с использования своего инструмента для создания макетов футболок, созданного специально для быстрой разработки вашего дизайна.
Его работа позволяет вам просто выбирать любой желаемый графический редактор. Затем вы можете дополнительно настроить графику с помощью различных вариантов текста и цветов заднего фона для создания уникального внешнего вида.
Но если вы ищете что-то более быстрое, тогда рассмотрите один из множества готовых шаблонов, которые уже доступны для создания дизайна футболок и одежды.
Представляем вам некоторые из них, которые вам возможно понравятся.
Apparel Mockup Template
Нет лучшего шаблона футболки, кроме того шаблона, у которого есть неограниченные варианты настроек. А этот изящный дизайн имеет простой белый профиль, который вы можете настроить с помощью любого фона. Вставьте дощатый фон или обновите внешний вид яркими пастельными тонами. Соедините идеальную сцену с вашим умным дизайном.
Crew Neck/Round Neck T-Shirt Mockup
Каждая базовая футболка включает вырез лодочкой или закругленный верх. Поэтому неудивительно, почему большинство шаблонов, которые вы видите, используют этот конкретный разрез. Для достижения наилучших результатов рассмотрите среду, в которой будет выглядеть ваша одежда. Загрузите макет выреза лодочкой, как показано ниже, чтобы соединить графику с классной внутренней обстановкой.
T-Shirt on Model Mockup
Нужна ли вам модель, позирующая на природе или просто в студии, у Placeit есть много макетов моделей на выбор. Данный шаблон включает потрясающую модель с застенчивым расслабленным выражением, например. Помните, что подгонка вашей футболки к общему стилю фотографии имеет огромное значение. Поэтому учтите это, выбрав правильную фотографию!
Closeup of a T-Shirt Mockup
Самая важная часть вашей футболки – это графика. Поэтому воспользуйтесь преимуществом крупно плановых макетов, подобно этому шаблону, чтобы привлечь внимание вашей аудитории. Этот шаблон имеет простой белый профиль футболки с нежным дощатым фоном. Однако нижние секции обрезаются, поэтому рассмотрите графику, которая использует это пространство с умом.
Folded T-Shirt Mockup
Создайте потрясающую стопку футболок с этим минималистическим макетом футболки. Уникальный дизайн со складками ткани представляет собой стопку сложенных ваших футболок, где есть много места, чтобы показать вашу графику. Вы даже можете раскрасить каждую футболку по отдельности для создания потрясающего многоцветного эффекта.
Макеты Футболок от Envato Elements
Что бы вы сделали с неограниченным количеством вдохновения у вас под рукой? Envato Elements осуществит это с помощью одной ежемесячной подписки.
Эти шаблоны имеют множество стилей и тем, которые удовлетворят любой творческий сценарий. И если вы можете позволить себе ежемесячную плату, то ваше творчество будет позже вознаграждено.
Давайте рассмотрим некоторые наши самые любимые.
Basic White T-Shirt Mockup
Если всё, что вам нужно, это простой профиль белой футболки, тогда не смотрите дальше. Этот минималистический макет включает макет сморщенной белой футболкой с большим количеством места для ваших любимых цитат или графики. Просто обновите этот пакет из 10 шаблонов с высоким разрешением, используя Adobe Photoshop.
Crew Neck T-Shirt Mock-Up
Или создайте идеальную экипировку для создания вашего дизайна футболки. В этом шаблоне макета есть крутой «наряд дня», вдохновлённый многими фэшн сайтами и онлайн-постами. Сложенная футболка отсекает часть графика, поэтому имейте это в виду при изучении дизайна различных футболок.
Creative Modern T-shirt Mockup
Envato Elements также отлично подходит для дизайна современной графики. Этот макет футболки показывает последние тенденции, которые исследуют минималистские геометрические фигуры и ретро-цвета. Создайте крутой профиль футболки 90-х годов, как показано ниже, чтобы разместить на своём веб-сайте или портфолио.
Folded T-Shirt Mock-Up
Или сохраните простоту с этим макетом футболки с реалистичным сложенным эффектом. Этот пакет поставляется с множеством передовых, простых в использовании макетов, которые исследуют несколько способов презентации дизайна одежды. Как и в случае с другими шаблонами, вы также можете заменить фон на тот, который вы предпочитаете.
T-Shirt in Box Mockup
Продемонстрируйте свою рубашку в красивой винтажной коробке, подобной этому удивительному макету футболки. Этот шаблон содержит хорошо организованный файл Photoshop с полностью редактируемыми слоями, которые вы можете быстро настроить. А поскольку все элементы полностью редактируются, то вы можете изменить всё: от крышки коробки до цвета заднего фона.
Шаблоны Макетов Футболок и Одежды
Наш следующий конструктор футболок – является бесплатным для использования для любого бюджетного дизайнера! Shirtmockup.com генерирует бесплатные макеты футболок за счёт простого трёхэтапного процесса. Сначала загрузите графику, которую хотите применить, а затем выберите размер и цвет футболки. Далее, сохраните изображение и вуаля! Теперь у вас есть отличная новая профессиональная футболка.
В отличие от других сайтов, этот сайт позволяет использовать только этот конкретный профиль футболки. Давайте посмотрим, как это будет выглядеть в моём примере ниже.
Full T-Shirt Mockup
На скриншоте ниже вы можете увидеть До и После нанесения дизайна на мою футболку. Не стесняйтесь настраивать размер или поворачивать изображения в нужное положение. Имейте в виду, что вы будете необходимо использовать серый фон, если вы используется премиум-аккаунт, но вы всегда можете легко заменить его, если вы знакомы с Adobe Photoshop.
Заключение
Каждый бренд рассчитывает на яркий профессиональный имидж для продажи своих продуктов. Поэтому сделайте так, чтобы ваши усилия отличались невероятными макетами футболок. Исследуйте более удивительные инструменты, такие как Placeit, а также другие, чтобы создать стильные футболки, которые ваши клиенты будут любить.
Или узнайте больше о дизайне футболок с помощью наших лёгких уроков! Ознакомьтесь с этими уроками:
Инструмент Сетка Градиента
Создаём Векторный Шаблон для Макета Футболки в Adobe Illustrator
Vladimir Galantsev
CMYK Процесс Создания Принта для Начинающего Дизайнера Футболок
Alex Beltechi