Разработка 3 концепций дизайна для аккаунта с возможностью правок, доработок, переделок.
- Создание единой визуальной концепции аккаунта
- Подбор цветовой гаммы
- Подбор шрифтов
- В пакет входит: 15-20 шаблонов для постов, 6 шаблонов для историй, 10 иконок для актуального, аватарка в едином стиле.
- Поддержка по почте или WhatsApp по всем вопросам
- Оформление 15 ваших постов с вашими фото и заголовками
- Оформление 10 историй для актуального с вашими текстом и информацией (прайс, контакты, услуги т.д. на ваш выбор)
- Оформление шапки профиля
- Видео-инструкция по использованию
- Видео-консультация по использованию
- Предоставляются файлы PSD, если нужно
- Подарок: подбор пресета для обработки фотографий
Пакет Премиум
Что входит в пакет:
Разработка от 3 до 5 концепций дизайна для аккаунта с возможностью правок, доработок, переделок.
- Создание единой визуальной концепции аккаунта
- Подбор цветовой гаммы
- Подбор шрифтов
- В пакет входит: 15 – 20 шаблонов для постов, 6 шаблонов для историй, 10 иконок для актуального, аватарка в едином стиле.
- Поддержка по почте или WhatsApp по всем вопросам
- Оформление 30 ваших постов на месяц с вашими фото и заголовками
- Оформление 10 историй для актуального с вашими текстом и информацией (прайс, контакты, услуги т.д. на ваш выбор)
- Создание 2 макетов для историй с анимацией для актуального или рекламы
- Оформление поста-карусели на 5 – 10 слайдов
- Разработка контент-плана на 15 постов
- Оформление шапки профиля
- Написание 15 постов по контент-плану
- Публикация постов в аккаунте и подготовка аккаунта для продвижения и рекламы
- Видео-инструкция по использованию
- Видео-консультация по использованию
- Предоставляются файлы PSD, если нужно
- Подарок: подбор пресета для обработки фотографий
Вы получаете полностью оформленный и заполненный аккаунт для дальнейшего ведения и продвижения. Сроки работы: 1 – 3 недели.
Как вести Инстаграм. Как оформить прайс лист, сделать рамки для Инстаграм
В результате вы получаете полностью оформленный профиль в Инстаграм, готовый к продвижению и рекламе.
Выполненные работы
Другие услуги
Коррекция шаблонов по элементам
Коррекция элементов дизайна готовых шаблонов, представленных на сайте
6 ПОЛЕЗНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ БЛОГЕРА | создание контента в инстаграм | Christine
Коррекция шаблона по цвету
Коррекция цветового решения готовых шаблонов, представленных на сайте
Разработка аватара и иконок Highlights в одном стиле
аватар + 10 иконок
Разработка иконок Highlights
Доплата за срочность
Срочное изготовление макетов +15% к общей стоимости
Основные условия работы
Предоплата
Оплата услуг производится двумя частями:
1. 50% от суммы является невозвратной предоплатой:
- в случае отказа от услуг при выполненном задании;
- изменение технического задания при выполненном заказе.
2. 50% перед отправкой исходников на электронную почту.
Заполнение брифа и мудборд
После внесения предоплаты (50%) подготавливается мудборд с подобранными в соответствии с техническим заданием декоративными элементами дизайна и тремя вариантами концепции оформления аккаунта. Выбранный вариант макета визуальной концепции при необходимости дорабатывается до конечного результата.
Вы используете Instagram для развлечения или работы?
Развлечения Работы
Разработка начинается после заполнения брифа и внесения предоплаты в размере 50% от стоимости пакета.
Длительность
Длительность: 5 – 14 рабочих дней.
Файлы предоставляются в формате png (с поддержкой прозрачности), cdr.
Подходящие программы для работы с файлами: Over, Pixel Lab, Pics Art, Canva, Crello, Corel Draw, Photoshop.
После внесения предоплаты 50 подготавливается мудборд с подобранными в соответствии с техническим заданием декоративными элементами дизайна и тремя вариантами концепции оформления аккаунта.
Источник: instagrammatika.ru
Как сделать прайс в Инстаграм: создание, оформление, лайфхаки
Если раньше при продвижении бизнеса первым шагом было создание сайта, то теперь во многих случаях вместо него регистрируют и оформляют аккаунт в Инстаграм. Это быстрее, дешевле и удобнее. В Инсте можно показывать товары, принимать заказы, размещать отзывы от клиентов, выкладывать цены. Как грамотно и красиво оформить прайс в Инстаграм?
В статье ответим на этот вопрос, а также поделимся советами.
Как сделать прайс в Инстаграм
Все этапы по порядку.
Создание прайса
Сначала сделайте прайс в текстовом виде, все подробно опишите. Решите, где будут размещаться цены — в папке с актуальными сторис, в постах или и там, и там? Затем продумайте и изобразите схематично, как должен выглядеть прайс. Сколько сторис/постов нужно для его создания. На этом этапе многое зависит от количества товаров и услуг, которые будете размещать.
Это могут быть все позиции, самые популярные, новинки, акционные товары, прайс на черную пятницу. Не забывайте актуализировать прайс при изменении цен. Как можно показать цены в Инстаграм (варианты): Если одна услуга подразумевает разную стоимость, то нужно расписать все цены на эту услугу в одной сторис/посте.
Например, цена стрижки или наращивания зависит от длины волос. Стоимость лазерной эпиляции зависит от зоны. Пример для сторис — сначала пишем наименование услуги, потом все цены, и от чего они зависят. Совет: выбирайте нейтральный фон для сторис. Не слишком яркий и не перекрывающий текст. Избегайте отвлекающих элементов. Также подберите шрифт, который легко читается.
Сторис длится несколько секунд. За это время человек должен успеть прочитать и понять информацию, учитывая, что на сторис много текста. Пример для поста. Пост в таком случае, оформляется в виде галереи. Совет: избегайте лишних деталей в тексте и по возможности, делайте крупнее текст.
Так как в картинке для поста не так много места для информации. Лучше сделать больше постов в галерее с более крупным текстом, чем пытаться впихнуть все цены в пару картинок. Если у вас много товаров/услуг из разных категорий, лучше создать папку в актуальном под каждую категорию. На одной сторис должен размещаться один товар из этой категории.
Пример — папка «Качели садовые» магазина мебели. Совет: информация хорошо воспринимается, если оформить сторис как в данном примере. Отдельным блоком размещен товар и отдельно текст с названием товара, характеристиками и ценой. И все это на контрастном фоне. Вот неудачный пример оформления — цену надо выискивать глазами, шрифты и цвета не сочетаются.
Оформление выглядит дешевым. Текст и плашки отвлекают от самого товара. Учитывая, что ноутбук снят не на однотонном фоне в сумме получается слишком много цветов на сторис, и это тоже отвлекает и мешает восприятию информации. В посте в таком случае делаем одну галерею на одну категорию. Оформляем в едином стиле.
На первом фото галереи нужно большими буквами написать название категории. Пример — галерея с прайсом на часы. Если товаров немного, и они не разбиты на категории, тогда создаем одну папку с названием «Товары» и помещаем сторис туда. На каждой сторис свой товар. Соответственно, для галереи в посте делаем обложку с названием «Товары» или «Услуги».
Совет: даже если товары не из одной категории, но размещены в одной папке, сторис лучше оформить в едином стиле. Товары нужно предварительно отделить от фона и сохранить в PNG с прозрачностью. Потом сделать шаблон для оформления и добавлять товары. Если не делать шаблон, то нужно хотя бы определить основные цвета и шрифты.
Бывают сложные услуги, состоящие из нескольких этапов. Например, строительство дома, ремонтные работы, проведение инженерных коммуникаций. В таком случае, каждый этап с описанием и ценой оформляем в виде отдельной сторис или поста. Теперь покажем процесс оформления прайса на конкретных примерах.
Оформление прайса в актуальных историях
Оформлять будем прайс одной услуги, для которой предусмотрено несколько цен. В виде Инстаграм сторис для папки в актуальном. Для реализации используем редактор Canva. Шаг 1. Заходим на сайт Canva.com и активируем 30 дневный бесплатный период. Позже от него можно отказаться и пользоваться сервисом бесплатно!
Шаг 2. Добавляем фон. Если хотим сделать заливку цветом, градиентом или наложить паттерн — идем в папку «Фон». Если делаем фото из картинки или фото — идем в папку «Фото». На этом этапе вспомните наш совет — фон должен быть неброским, не ярким и, по возможности, минималистичным.
Если выбираете фотографию в качестве фона, ее можно сделать более прозрачной или добавить сверху цветной прямоугольник тоже с прозрачностью (находится в папке «Элементы»). Для примера делаем прайс бани. На фон ставим фото бани, немного редактируем цветокоррекцию (настройки появляются, если нажать на фото). Шаг 3. Добавляем плашки для текста (названия и цен).
Находим фигуры в разделе «Элементы» и подгоняем под нужные размеры. Также настраиваем цвета. Шаг 4. Добавляем текст. Шаг 5. Дорабатываем прайс, чтобы все смотрелось органично. Тут уже смотрите сами, что лучше изменить.
Например, добавить/убавить прозрачности, изменить плашки на другие, заменить фон или шрифт. Скачиваем готовый вариант. Лайфхак: для прайса могут подойти некоторые шаблоны по ключевику «Checklist» или прайс (хотя по нему все равно показывает чек листы, но другие).
Описание стоимости отдельной услуги в посте
- замена масляного фильтра — от 900 рублей;
- замена масла в двигателе — от 1 300 рублей;
- замена ремня ГРМ — от 8 000 рублей;
- замена передних тормозных колодок — от 2 100 рублей.
P.S. В галерею Инстаграм помещается 10 фото. Если у вас больше этапов, нужно сделать несколько галерей.
Для этапов возьмем картинки деталей в PNG с прозрачностью. Теперь переходим в Canva.
Шаг 1. Открываем шаблон Инстаграм поста в Canva.
Шаг 2. Добавляем страницы для галереи. В нашем случае, четыре.
Шаг 3. Делаем одинаковый фон на всех страницах. Так как будем добавлять фото деталей, фон лучше сделать однотонным. Применяем заливку цветом.
Шаг 4. Добавляем текст. При желании можно написать отдельно заголовок на каждом слайде, например, «Техобслуживание. Этапы». Либо ограничиться наименованием услуги и ценой.
Сами этапы можно отображать в виде чисел, например, «1-4», «2-4», «3-4». Или просто 1,2,3. Можно вообще ничего не указывать, а просто перечислять услуги.
Если пишем текст в нижней части слайда, нужно разместить его чуть выше, чтобы он не перекрывался точками, которые обычно отображаются в нижней части галереи. Либо сместить надпись из центра влево или вправо.
Лайфхак: для галереи всегда лучше добавлять сразу несколько страниц и редактировать их в одном окне. А не создавать поочередно. Почему — при копировании элементов с одной страницы на все остальные, они автоматически подставляются на то же расположение и с теми же характеристиками. То есть, их не надо специально подгонять под первый слайд. А если захотите сменить фон, это тоже можно будет сделать автоматом на всех слайдах при помощи кнопки «Изменить все».
Добавляем на каждый слайд название услуги и цену. Лучше для этого использовать отдельные текстовые поля. Делаем выравнивание по левому краю. Добавляем черные и белые плашки (из раздела «Элемента»), чтобы контрастировали с фоном.
Шаг 5. Загружаем в Canva детали в PNG и добавляем в каждый слайд. Используем папку «Загрузки».
Шаг 6. Дорабатываем финальные штрихи и скачиваем результат. У нас получилась такая галерея:
Заключение
Итак, мы научились делать прайс. Теперь нужно правильно разместить цены в Инстаграм, чтобы они не затерялись среди прочего контента. Прайс в сторис закрепите в актуальном. Цены в постах можно оформить в виде путеводителя или галереи.
После этого при вопросе клиента, можно просто отправлять ему ссылку на прайс. Это сильно экономит время. Теперь не обязательно каждый раз искать цены в своих источниках и скидывать каждому персонально в Директ. Освободившееся время можно потратить на более полезные вещи. Например, на создание нового контента.
Источник: quasa.io
Делаем отметки товаров с ценами на фото в Instagram
В инстаграме можно отметить на фотографии товар и сделать кликабельные ссылки, которые сразу ведут в магазин, с возможностью оформить покупку. Это отличный инструмент, который превращает социальную сеть в магазин. С одной оговоркой — на данный момент это доступно только для американских пользователей, да и то не для всех брендов.
Как тогда быть в ситуации, когда очень хочется, но нельзя. На помощь приходит сервис Like2Buy от компании CURALATE, которая специализируется на продажах в социальных сетях. Презентацию услуги и подробное описание, а также ее стоимость можно посмотреть на их официальном сайте www.curalate.com. А мы сейчас постараемся разобраться в том, как это будет выглядеть на практике.
Сам аккаунт рассматриваемого бренда в инстаграме выглядит следующим образом:
Все внимание приковываем к ссылке http://like2b.uy/forever21, расположенной в «шапке» профиля. Именно ее выдает сервис Like2Buy своим клиентам. И в галереи которой будет полная копия вашего инстаграм-аккаунта. Даже видеопосты, с помощью скриншота, тоже попадают в ленту. Но в чем тогда основное отличие?
Смотрим ниже.
Вот так выглядит пост в инстаграме:
Хочу обратить ваше внимание о том, что идет отсылка на Shop Link в описании профиля. А вот так выглядит его копия в сервисе Like2Buy, который открывается прямо в бразуере инстаграма:
Разумеется, вы сами ставите отметки на фото и настраиваете ссылки, синхронизируя их с интернет-магазином. При клике, конечно же, сразу о-о-очень н-н-надо добавить товар в корзину:
Осталось только указать размер.
Очень удобный ресурс и востребованный сервис. Еще раз напоминаю, что ознакомиться с ним можно по этой ссылке.
Если у вас остались вопросы, можете смело задавать их в комментариях. Кстати, а вы хотели бы видеть такой сервис на русском языке?
- like2buy
- отметки на фото
- товары инстаграм
Источник: crelab.ru