В какой программе коммерческое предложение

Используя готовые шаблоны, вы за считанные минуты можете подготовить и отправить клиенту профессиональное, красивое и понятное коммерческое предложение.

Не нужно тратить время на оформительскую работу, лучше потратьте его на ваших клиентов!

Электронная подпись

Больше никаких факсов и отсканированных договоров

Приложения odoo.ru позволяют вашим клиентам действительно работать онлайн, делая заказы и подтверждая условия сделок, не вставая из-за компьютера.

Эти современные технологии позволяют сэкономить время, увеличить продажи и привлечь новых клиентов.

Фокусируйтесь больше на работе с клиентами, а не на оформлении бумажек.

Эффективное взаимодействие

Вся необходимая информация в одном месте. Подготовьте предложение с прозрачным ценообразованием, отправьте его клиенту. Он сможет принять его, отклонить или задать дополнительные вопросы — онлайн!

Не нужно менять привычек — ведите переписку с клиентом в привычной почтовой программе . Вся история переписки будет сохранена в системе.

Коммерческое предложение. 5 грубых ошибок, которые надо срочно устранить!

Функция «Опции» помогает сделать наилучшее предложение вашему клиенту, предоставив ему дополнительные и связанные продукты и услуги, формируя ваши допродажи.

Источник: odoo.ru

Как правильно составить коммерческое предложение: от А до Я

В этой статье вы узнаете, как правильно составить коммерческое предложение, чтобы оно работало эффективно.

Коммерческое предложение (сокращенно КП) – это обращение к потенциальному или постоянному клиенту, в котором компания рекламирует свой продукт или предлагает услугу.

Чаще всего его используют в сфере B2B, когда один бизнес хочет предложить что-то другому бизнесу (например, переработку вторсырья, поставку расходников, медицинские услуги для сотрудников, доставку горячих обедов и тому подобное).

Читайте также:
Как удалить программу dropbox с компьютера

В сегменте B2B цикл принятия решений о покупке намного длиннее, нежели в сфере B2C, а суммы покупок могут достигать нескольких миллионов. Здесь не место спонтанным покупкам и важна каждая деталь, а потому важно тщательно проработать своё предложение.

В статье мы расскажем

  • какими бывают коммерческие предложения;
  • про типовую структуру КП;
  • как правильно составить коммерческое предложение;
  • на что обратить внимание при заполнении каждого блока;
  • в какой последовательности работать над предложением;
  • как его оформить и в каких программах сделать.

Материал будет полезен тем, кто впервые создает КП или хочет улучшить эффективность уже существующих.

Какими бывают коммерческие предложения

Все КП можно поделить на холодные, тёплые и горячие.

Холодные – это первое обращение к потенциальному клиенту. Они малоэффективны и используются редко. Формально они являются спамом и часто вызывают раздражение у получателей. Их редко замечают в потоке входящей электронной почты.

Как составить коммерческое предложение, которое удвоит продажи. Павел Лебедев

Тёплые – направляются клиентам, которые уже контактировали с компанией. При помощи уже известной о клиенте информации можно сформировать подходящее ему предложение. Оно с большей долей вероятности привлечёт внимание.

Горячие – направляют клиентам в ответ на запрос коммерческого предложения. Чаще всего это те клиенты, с которыми уже состоялся контакт: встреча, разговор по телефону, переписка. Они уже заинтересованы в сотрудничестве и хотят подробнее узнать об условиях, чтобы окончательно принять решение. Конверсия горячего коммерческого предложения самая высокая.

Как составить коммерческое предложение на оказание услуг: структура

Существует типовая структура КП, которая подходит большинству компаний. В зависимости от задачи может изменяться последовательность элементов или их общее количество. Если вы понимаете, что в блоке вы не можете ничего написать, то смело его пропускайте. Каждая часть текста должна подводить читателя к целевому действию.

Читайте также:
Программа как найти выключенный телефон

Шапка

Может быть оформлена в виде стандартной шапки письма или целого титульного листа. В ней указывается название компании, контакты, адрес и размещается логотип. К информации можно добавить имя руководителя.

Персонализировать КП можно начиная уже с шапки. Для этого укажите название организации или имя человека, который получит предложение.

Источник: dzen.ru

Формирование и печать коммерческих предложений

Помимо быстрых сделок существуют такие, которые требуют согласования с клиентом товарных позиций или услуг, вариантов комплектаций, скидок по ним и условий продаж. Для этого процесса используется документ «Коммерческое предложение».

Макеты печатных форм позволяют:

  • Менеджеру — сократить временные издержки по работе с оформлением данного документа и с клиентом в целом. При заполнении товаров и услуг в интересе клиента, благодаря ранее созданному макету в HTML-формате, он сможет отправить Коммерческое предложение клиенту в три клика. (Процесс отправки указан на рисунках «Быстрый процесс отправки Коммерческого предложения клиенту»).
  • Клиенту — удобно визуализировать данный документ и открыть его на любом устройстве, которое окажется под рукой, а также оперативно среагировать (утвердить или передать на правки) и принять в обработку.

Учитывая рассмотренные факты и то, что для формирования макетов печатных форм не нужно обладать специальными навыками в программировании, можно сделать вывод, что механизм добавления пользовательских печатных форм является удобным в использовании и полезным инструментом.

Быстрый процесс отправки Коммерческого предложения клиенту

Быстрый процесс отправки Коммерческого предложения клиенту

Быстрый процесс отправки Коммерческого предложения клиенту

Быстрый процесс отправки Коммерческого предложения клиенту

Быстрый процесс отправки Коммерческого предложения клиенту

Быстрый процесс отправки Коммерческого предложения клиенту

К сведению: реализация печатных форм в формате .odt (OpenOffice) производится по аналогии.

Добавление пользовательских тегов

В шаблоне коммерческого предложения MS Word используются «теги». Тег — название переменной, заключенной в специальные символы. При формировании печатной формы программа выполняет поиск по переменным и подставляет вместо них данные, которые соответствуют переменной. Таким образом формируется текст, в который подставляются данные, выбранные ранее в документе.

Читайте также:
В какой программе делать круговую диаграмму

В 1С:CRM добавлены теги, поставляемые в решении по-умолчанию. В тоже время можно изменить или добавить собственные теги для дальнейшего использования при формировании печатных форм. Тег создается в справочнике «Шаблоны Автотекста» («Настройки» — «НСИ» — «Шаблоны Автотекста») в группе «Теги шаблона Microsoft Word документа „Коммерческое предложение“».

Путь к созданию шаблонов автотекста

Путь к созданию шаблонов автотекста

Путь к созданию шаблонов автотекста

Путь к созданию шаблонов автотекста

В открывшейся форме необходимо указать следующие данные:

  • Наименование: внутреннее наименование создаваемого тега.
  • Группа: заполняется автоматически.
  • Автотекст: название переменной, которую необходимо указывать в тексте.
  • Объект: документ, для которого будет использоваться тег. Именно из этого документа и формируются данные для подставления в переменную.
  • Табличная часть: необходимо указать, если тег будет маркировать переменную в какой-либо из табличных частей объекта.
  • Действие: указывается код на встроенном языке «1С:Предприятие». Код необходимо указывать из расчета, что он будет выполняться в контексте «Объекта» (документа).

Гиперссылка

Примечание: Для корректного заполнения данных по переменной в поле «Действие» необходимо иметь компетенции по программированию в среде «1С:Предприятие 8». Для отладки написанного кода в карточке тега расположена группа «Проверка выполнения действия». Гиперссылка позволяет добавить реквизит в код действия, не прибегая при этом к его ручному написанию, что сокращает время разработки данного шаблона.

Создание шаблона автотекста

Создание шаблона автотекста

После того как все нужные теги будут созданы, необходимо открыть макет нужной печатной формы, и отредактировать его под пользователя. Либо сохранить стандартный макет на диск и отредактировать эту копию. Работа с макетами печатных форм описана ниже.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru