Используя готовые шаблоны, вы за считанные минуты можете подготовить и отправить клиенту профессиональное, красивое и понятное коммерческое предложение.
Не нужно тратить время на оформительскую работу, лучше потратьте его на ваших клиентов!
Электронная подпись
Больше никаких факсов и отсканированных договоров
Приложения odoo.ru позволяют вашим клиентам действительно работать онлайн, делая заказы и подтверждая условия сделок, не вставая из-за компьютера.
Эти современные технологии позволяют сэкономить время, увеличить продажи и привлечь новых клиентов.
Фокусируйтесь больше на работе с клиентами, а не на оформлении бумажек.
Эффективное взаимодействие
Вся необходимая информация в одном месте. Подготовьте предложение с прозрачным ценообразованием, отправьте его клиенту. Он сможет принять его, отклонить или задать дополнительные вопросы — онлайн!
Не нужно менять привычек — ведите переписку с клиентом в привычной почтовой программе . Вся история переписки будет сохранена в системе.
Коммерческое предложение. 5 грубых ошибок, которые надо срочно устранить!
Функция «Опции» помогает сделать наилучшее предложение вашему клиенту, предоставив ему дополнительные и связанные продукты и услуги, формируя ваши допродажи.
Источник: odoo.ru
Как правильно составить коммерческое предложение: от А до Я
В этой статье вы узнаете, как правильно составить коммерческое предложение, чтобы оно работало эффективно.
Коммерческое предложение (сокращенно КП) – это обращение к потенциальному или постоянному клиенту, в котором компания рекламирует свой продукт или предлагает услугу.
Чаще всего его используют в сфере B2B, когда один бизнес хочет предложить что-то другому бизнесу (например, переработку вторсырья, поставку расходников, медицинские услуги для сотрудников, доставку горячих обедов и тому подобное).
В сегменте B2B цикл принятия решений о покупке намного длиннее, нежели в сфере B2C, а суммы покупок могут достигать нескольких миллионов. Здесь не место спонтанным покупкам и важна каждая деталь, а потому важно тщательно проработать своё предложение.
В статье мы расскажем
- какими бывают коммерческие предложения;
- про типовую структуру КП;
- как правильно составить коммерческое предложение;
- на что обратить внимание при заполнении каждого блока;
- в какой последовательности работать над предложением;
- как его оформить и в каких программах сделать.
Материал будет полезен тем, кто впервые создает КП или хочет улучшить эффективность уже существующих.
Какими бывают коммерческие предложения
Все КП можно поделить на холодные, тёплые и горячие.
Холодные – это первое обращение к потенциальному клиенту. Они малоэффективны и используются редко. Формально они являются спамом и часто вызывают раздражение у получателей. Их редко замечают в потоке входящей электронной почты.
Как составить коммерческое предложение, которое удвоит продажи. Павел Лебедев
Тёплые – направляются клиентам, которые уже контактировали с компанией. При помощи уже известной о клиенте информации можно сформировать подходящее ему предложение. Оно с большей долей вероятности привлечёт внимание.
Горячие – направляют клиентам в ответ на запрос коммерческого предложения. Чаще всего это те клиенты, с которыми уже состоялся контакт: встреча, разговор по телефону, переписка. Они уже заинтересованы в сотрудничестве и хотят подробнее узнать об условиях, чтобы окончательно принять решение. Конверсия горячего коммерческого предложения самая высокая.
Как составить коммерческое предложение на оказание услуг: структура
Существует типовая структура КП, которая подходит большинству компаний. В зависимости от задачи может изменяться последовательность элементов или их общее количество. Если вы понимаете, что в блоке вы не можете ничего написать, то смело его пропускайте. Каждая часть текста должна подводить читателя к целевому действию.
Шапка
Может быть оформлена в виде стандартной шапки письма или целого титульного листа. В ней указывается название компании, контакты, адрес и размещается логотип. К информации можно добавить имя руководителя.
Персонализировать КП можно начиная уже с шапки. Для этого укажите название организации или имя человека, который получит предложение.
Источник: dzen.ru
Формирование и печать коммерческих предложений
Помимо быстрых сделок существуют такие, которые требуют согласования с клиентом товарных позиций или услуг, вариантов комплектаций, скидок по ним и условий продаж. Для этого процесса используется документ «Коммерческое предложение».
Макеты печатных форм позволяют:
- Менеджеру — сократить временные издержки по работе с оформлением данного документа и с клиентом в целом. При заполнении товаров и услуг в интересе клиента, благодаря ранее созданному макету в HTML-формате, он сможет отправить Коммерческое предложение клиенту в три клика. (Процесс отправки указан на рисунках «Быстрый процесс отправки Коммерческого предложения клиенту»).
- Клиенту — удобно визуализировать данный документ и открыть его на любом устройстве, которое окажется под рукой, а также оперативно среагировать (утвердить или передать на правки) и принять в обработку.
Учитывая рассмотренные факты и то, что для формирования макетов печатных форм не нужно обладать специальными навыками в программировании, можно сделать вывод, что механизм добавления пользовательских печатных форм является удобным в использовании и полезным инструментом.
Быстрый процесс отправки Коммерческого предложения клиенту
Быстрый процесс отправки Коммерческого предложения клиенту
Быстрый процесс отправки Коммерческого предложения клиенту
К сведению: реализация печатных форм в формате .odt (OpenOffice) производится по аналогии.
Добавление пользовательских тегов
В шаблоне коммерческого предложения MS Word используются «теги». Тег — название переменной, заключенной в специальные символы. При формировании печатной формы программа выполняет поиск по переменным и подставляет вместо них данные, которые соответствуют переменной. Таким образом формируется текст, в который подставляются данные, выбранные ранее в документе.
В 1С:CRM добавлены теги, поставляемые в решении по-умолчанию. В тоже время можно изменить или добавить собственные теги для дальнейшего использования при формировании печатных форм. Тег создается в справочнике «Шаблоны Автотекста» («Настройки» — «НСИ» — «Шаблоны Автотекста») в группе «Теги шаблона Microsoft Word документа „Коммерческое предложение“».
Путь к созданию шаблонов автотекста
Путь к созданию шаблонов автотекста
В открывшейся форме необходимо указать следующие данные:
- Наименование: внутреннее наименование создаваемого тега.
- Группа: заполняется автоматически.
- Автотекст: название переменной, которую необходимо указывать в тексте.
- Объект: документ, для которого будет использоваться тег. Именно из этого документа и формируются данные для подставления в переменную.
- Табличная часть: необходимо указать, если тег будет маркировать переменную в какой-либо из табличных частей объекта.
- Действие: указывается код на встроенном языке «1С:Предприятие». Код необходимо указывать из расчета, что он будет выполняться в контексте «Объекта» (документа).
Примечание: Для корректного заполнения данных по переменной в поле «Действие» необходимо иметь компетенции по программированию в среде «1С:Предприятие 8». Для отладки написанного кода в карточке тега расположена группа «Проверка выполнения действия». Гиперссылка позволяет добавить реквизит в код действия, не прибегая при этом к его ручному написанию, что сокращает время разработки данного шаблона.
Создание шаблона автотекста
После того как все нужные теги будут созданы, необходимо открыть макет нужной печатной формы, и отредактировать его под пользователя. Либо сохранить стандартный макет на диск и отредактировать эту копию. Работа с макетами печатных форм описана ниже.