В программе использована концепция «чтение через письмо», то есть печатаем буквы и параллельно учимся их читать.
Ребенок оказывается в сказке, где его встретит сказочный герой – тролль, который будет предлагать ему разные задания или помогать в игре.
Программа предполагает два режима: режим обучения и свободный.
В режиме обучения ребенку предлагается выполнить те или иные задания, которые помогут ему научиться читать. Задания пропускать нельзя – пока не выполнишь, не перейдешь на следующий уровень. Имеются несколько уровней сложности. В свободном режиме ребенок может писать любые слова и буквы, которые ему захочется.
Игры и задания.
Режим обучения.
Самый простой уровень – знакомство с алфавитом. На более высоких уровнях предлагаются слова со все более сложным правописанием.
Выбирать можно из девяти игр. Например, на экране рассыпаны буквы, и тролль просит выбрать одну. Правильно выбранную букву надо обвести мышкой. Можно собрать слово из пазлов (каждая буква из двух частей), поймать нужных попугайчиков в нужном порядке, чтобы сложилось слово.
Приемы и стратегии Технологии развития критического мышления через чтение и письмо (ТРКМЧП)
Еще есть ежик, которому нужно выбрать дорожку, чтобы собралось слово, и змейка, которая должна проползти и съесть слово по буквам. По ходу этих игр вслух произносятся названия букв. Если задание выполнено, то ребенку прочитают слово и покажут красочную фотографию или картинку, на которой есть это слово.
Свободный режим.
Можно набрать любое слово. Программа его прочитает. Буквы и слоги при этом оживают. Чтение идет по слогам, даже можно сказать по складам, как это принято в методике Зайцева. Затем слово читается целиком и демонстрируется соответствующая картинка. На одно и то же слово программа может показать разные картинки. Иногда показываются картинки с предложением, включающим данное слово.
Слово выделяется.
Сразу после слова программа автоматически переходит к играм (это все те же игры из несвободного варианта) с этим словом или с другим, если набранное слово не заложено в память машины. Миновать игру не удастся, к сожалению, просто набирать слова пока не надоест (что детки очень любят) нельзя.
Недостатки программы.
1. Некоторые задания технически чересчур сложны. Например, обвести букву мышкой даже взрослому человеку будет сложно. Тут нужны хорошая моторика и опыт работы с мышкой. Ребенок может расстроиться: буква выбрана правильно, а задание не выполнено.
2. Во всех играх тролль произносит букву, так как она написана в алфавите. В свободном варианте, если программа не знает слова, то она «читает» его по буквам, также называя не звуки, а названия букв. При этом не заложены очень популярные слова. Например, слово «баба» машина не знает и «читает» его как «бэ-а-бэ-а». Ребенок может запутаться, ведь его учат читать совсем по-другому.
3. Нельзя набрать слово больше чем из шести букв. Поэтому понятные и близкие ребенку слова «бабушка», «дедушка» и многие другие просто не помещаются в предложенные рамки. Машина также не может прочесть имена.
ООП на простых примерах. Объектно-ориентированное программирование
4. Не на все слова, которые заложены в память машины и правильно читаются, есть картинки.
Источник: belibra.ru
Консультация для педагогов «Сравнение компьютерных программ по обучению чтению»
Цель работы- дать сравнительный анализ компьютерных программ по обучению чтению по следующим критериям :
5. Особенности программы.
1.«Весёлая азбука от Кирилла и Мефодия ».
2. Россия. Издательство «Кирилл и Мефодий».
4. Игра рассчитана на возраст детей от 3 до 4,5 лет.
Публикация «Консультация для педагогов „Сравнение компьютерных программ по обучению чтению“» размещена в разделах
- Консультации для воспитателей, педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Мой друг — компьютер
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Чтение, книги. Консультации для родителей
- Темочки
5. Структура программы линейная: от букв к слогам, от слогов к словам, от слов к предложениям. Повествование идёт от имени персонажа «Заяц». В некоторых заданиях есть три уровня сложности.
6. Хорошая мультипликация.
7. 1) Программа на этапе чтения букв произносит их как в алфавите. Это значит, что взрослый самостоятельно должен объяснить ребёнку разницу между звуком и буквой, чтобы не возникло в дальнейшем путаницы при чтении.
2) Перейти на другой уровень невозможно не завершив предыдущий. Пропускать задания внутри своего уровня нельзя, а, следовательно, задания повторяются каждый раз при запуске.
3) Сложность уровня зависит от количества заданий, а не от их качества.
4) Набор предлагаемых слогов и слов очень ограничен. Слова ребёнок запоминает и играть становиться неинтересно.
5) Сложность слогов дана вперемежку. Перемежаются открытые и закрытые слоги, Слоги из двух и 3 букв. При чтении ребёнок испытывает трудность.
1.«Весёлая Азбук а».
4. Игра рекомендована для детей с 5-6 лет.
5. Структура программы линейная: от букв к слогам, от слогов к словам, от слов к предложениям. Повествование идёт от имени персонажа «Заяц» Есть несколько уровней, определяемых количеством изученных букв. Вход на изучаемый уровень возможен сразу без повторения пройденного. Задействован интерактив, пощёлкав «мышью», можно обнаружить много неожиданного. Задания не всегда на грамматику, есть и на ловкость.
6. 1)Все картинки в программе «живые». 2)Озвучиваются крики животных и птиц, 3)Озвучиваются изучаемые буквы (называются не буквы, а соответствующие им звуки.) 4)Дифференциация звуков на гласные и согласные, согласные в свою очередь на мягкие и твёрдые, глухие и звонкие.
5)Даётся подсветка изученных слогов и слов, озвучивание диктором.
7. 1) Не все картинки в игре привязаны к сюжету, а это отвлекает ребёнка от работы.
2) Упражнения в конце уровня скучноваты и напоминают школьный букварь. Игр и развлечений на закрепление мало. Нет весёлых мультфильмов.
3))Материал даётся глобально, много сложностей. Ребёнок не готов воспринять объём сразу, трудно.
1.«Волшебный буквар ь».
2.«Акелла». Россия. Москва.
4. Игра рекомендована для детей с 5-6 лет
5. Концепция программы: «Чтение через письмо». Печатаем и параллельно учимся читать буквы. Персонаж Тролль предлагает выполнить задания и помогает в игре. Есть два режима игры:
) обучающий (на этом этапе задания пропускать нельзя. Не выполнив предыдущее задание, нельзя перейти на следующий уровень. Есть несколько уровней сложностей)
2) свободный (ребёнок может писать любые слова и буквы).
6.1)В режиме «обучение» при правильном выполнении задания озвучивается слово и показывается картинка или фото, содержащее это слово.
2)В «свободном» режиме буквы и слоги «оживают». 3)Чтение озвучивается по слогам, а затем целиком. Демонстрируется соответствующая картинка, слово выделяется. Затем закрепляется слово в игре.
7.1) Есть технически чересчур сложные задания (обвести мышкой правильную букву).
2) Произносится буква так как она записана в алфавите.
3) Нельзя выбрать слово длиннее чем из 6 букв.
4) Не на все слова есть картинки
1.«Azbuka pr o».
2. Россия. Андрей Кравцов.
4. Игра рекомендована детям с 3 до 7 лет
5. Построена по линейному принципу: от букв к слогам, от слогов к словам, от слов к предложениям. Дополнительные функции: возможность изучения англоязычного алфавита, основы счёта от 0 до 20, римские цифры. Игра задействует ресурсы «умные кубики» (по типу кубиков Зайцева, режим «печать» с возможностью набора слов с клавиатуры с проговариванием, «чтение» с возможностью чтения слов и стихотворений и ресурс «угадай ка» с использованием картинного материала.
6.1)Режим «умные кубики» позволяет ребёнку понять как складываются слоги и буквы в слова.
2)Хорошее озвучивание с возможностью выбора голоса.
3) Проговаривание слов по слогам. Слова берутся из списка (который хранится на внешнем файле «азбука txt») и его можно дополнить.
Картинный материал храниться в папке «Picture» и его так же можно пополнить в формате jped или gif.
4)Существует режим «подсказки» и «супер подсказки». А так же режим случайного и циклического выбора игр.
7. 1) Нет красочной графики и сказочных героев.
2) Часть опций платная и могут возникать проблемы с ключами доступа.
3) Рекомендуется работа с программой через наушники. При работе через усилитель плохо различимы некоторые звуки (пример: звуки «Ш», «Щ»)
4) Игры простые и их мало.
5) Программа рассчитана на получение первоначальных навыков чтения, не развивает речь и грамотность ребёнка.
1.«Маленькая баба Яга учится читат ь».
2. Россия. Com. Media
4. Игра рекомендована детям с 3 до 7 лет.
5. Игра подходит и для тех, кто только начинает изучать буквы и для тех, кто уже читает книжки. Игра построена в виде квеста и основаны на методике опережающего развития. То есть у игры есть несколько уровней освоения.
1)«Букварик»: изучаем буквы алфавита.
2)»Словарик»: собираем слог из букв.
3) Игры на развитие фонематического слуха.
4) Игры на сообразительность и память.
6. Обучение строится на базе занимательных игр, сопровождается красочной мультипликацией и анимацией. Озвучивание сюжета известными актёрами, что несомненно увлекает ребёнка. Усвоение материала необременительно и с учётом опережающего развития. Большой выбор игр и стихотворного материала. Грамотная поэтапность нужный темп в освоении материала.
7.1) Задания довольно сложные и на первоначальном этапе изучения букв требуется помощь взрослого.
2) Музыкальный фон иногда мешает сосредоточиться на выполнении задания.
3) Игра больше подходит детям от 5 лет, детям помладше сложновато.
1. Говорящая азбука «Знато к».
3. Игра рекомендована детям с 3 до 7 лет.
4. Азбука выполнена в виде электронного плаката.
5. Размещён весь алфавит, а рядом картинка. При нажатии на кнопку идет озвучивание буквы.
Несколько режимов работы:
Не имеет линейной структуры, направлена только на изучение алфавита.
6.1)Проста в обращении
2)Задания можно выбирать и повторять столько раз, сколько ребёнок захочет.
3) В более поздней версии дополнительная функция «изучаем цифры».
7.1)В первом варианте азбуки произносятся названия букв, а не звуки. Придётся взрослому самому объяснять ребёнку разницу между звуком и буквой.
2) Количество заданий ограничено (всего три).
3)Азбука не учит складывать буквы в слоги, а следовательно не учит читать.
4) Подходит детям более младшего возраста.
1. Компьютерный комплекс «Игры для Тигр ы».
2. Россия. (Под авторством кандидата педагогических наук Р. Л. Лизунова) Город Пермь.
4. Детям от 3 до 7 лет.
5. Методический комплекс состоящий из более чем 50 упражнений для коррекции общего недоразвития речи.
Разработана на основе методик обучения детей с отклонениями развития Г. А. Каше, Л. В. Лопатиной, Н. В. Серебряковой, Р. И. Лалаевой, Н. С. Жуковой, Е. М. Мастюковой, Т. Б. Филичевой. Адресована в основном логопедам и дефектологам. Подходит для групповых и индивидуальных занятий. Все занятия можно объединить в четыре тематических блока:
2)Высокий уровень вовлечённости повышает мотивацию к обучению
3)Гибкость методов и индивидуальный подход дают возможность адаптировать программу под нужды конкретного ребёнка
7.1)Комплекс рассчитан в первую очередь на специалистов, родителям необходимы разъяснения как правильно с ребёнком заниматься
(для родителей не очень понятно в разделе звукопроизношение положение языка в ротовой полости).
2)Для автоматизации звука предлагается одно четверостишье.
Публикации по теме:
Итоговая НОД по обучению чтению в подготовительной группе «Проделки Шапокляк.» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №41 «Почемучка» города Юрги Кемеровской.
Консультация «Классификация компьютерных игр у старших дошкольников» Несмотря на то что в литературе можно встретить большое количество классификаций компьютерных игр, единая классификация в настоящий момент.
Конспект ООД по музыкальному воспитанию «Город Леденец» с применением компьютерных обучающих программ для детей 6–7 лет ГОРОД ЛЕДЕНЕЦ Дети входят в зал и поют приветствие. Муз. рук: Я очень рада всех вас видеть в хорошем настроении. Ребята, мы сегодня не.
Консультация для педагогов и родителей «Преемственность семьи и ДОУ по обучению математике» Преемственность семьи и ДОУ по обучению математике Математика — один из наиболее сложных предметов в школьном цикле. Поэтому на сегодняшний.
Консультация для педагогов «Профилактика трудностей в обучении чтению» Никогда никакими силами вы не заставите читателя познать мир через скуку, читать должно быть интересно А. Н. Толстой. Нарушения чтения у.
Консультация для родителей «Все о компьютерных играх» Игра – естественная потребность ребенка-дошкольника. Поскольку компьютерные технологии прочно вошли в современную жизнь, особое место среди.
Консультация для родителей «Всё о компьютерных играх» МДОУ «Детский сад № 32 комбинированного вида» Консультация для родителей «Всё о компьютерных играх» Подготовила: Зотова Е. В. Воспитатель.
Организация работы по обучению чтению детей с ОНР В последние годы отмечается увеличение количества детей, имеющих нарушения речи. Основная задача педагогов, работающих с дошкольниками,.
Подготовка дошкольников к обучению чтению В наше время все больше внимания уделяется подготовке дошкольников к школе и в частности к обучению грамоте. Мнения педагогов об обучении.
Консультация «Советы по обучению детей чтению» 12 СОВЕТОВ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ ЧТЕНИЮ Совет 1. Не учите с ребенком буквы. До тех пор, пока малыш не научится читать — никаких букв, только.
Источник: www.maam.ru
Волшебный букварь (1998)
Год выпуска: 1998
Жанр: Детская обучающая
developer: Copyright young genius
Издательство: Акелла
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский
Лекарство: Не требуется
Платформа: Windows XP/98/95
Системные требования:
Процессор Pentium 166 MHz
Память 32 Mb
Видео: 4 Mb RAM
Описание:
Эта программа предназначена для детей в возрасте от 3-х до 8 лет
В программе использована концепция «чтение через письмо».
Она помогает ребенку научиться читать и писать. Основная идея этой программы – сделать чтение и письмо увлекательной игрой с «живыми», «говорящими» буквами.
Ребенок оказывается в сказке, где компьютерные тролли дают ему пояснения и задания, за правильнонаписанное слово показывают красочные картинки с этим словом и предлагают разные игры.
Программа имеет два режима – режим обучения и свободный режим. В режиме обучения ребенку предлагается выполнить те или иные задания, которые помогут ему научиться читать. Режим обучения имеет несколько уровней сложности.
Самый простой уровень – знакомство с алфавитом. На более высоких уровнях предлагаются слова с все более сложным правописанием.
Задания, которые предстоит выполнять ребенку, таковы: найди букву на экране, поставь пропущенную букву в слово, напечатай букву или слово и т.д.
Если задание выполнено, то ребенку прочитают слово, и покажут красочную фотографию или картинку, на которой есть это слово. В свободном режиме ребенок может писать любые слова и буквы, которые ему захочется.
Похожие pc игры в категории / Детские обучающие игры
04
авг
2008
Уроки Кирилла и Мефодия. Окружающий мир. 1 и 2 класс (2008)
Компания New Media Generation представляет мультимедийный учебник «Уроки Кирилла и Мефодия. Окружающий мир. 1 и 2 класс» из серии «Начальная школа Кирилла и Мефодия». Учебник поможет детям дошкольного и младшего школьного возраста познакомиться со знаниями об окружающем мире и правилами безопасного взаимодействия с ним. Учебник может быть .
Год выпуска: 2008
Жанр: обучающая программа
Разработчик: K — познакомиться со строением человеческого организма; — провести познавательные опыты в интерактивной лаб .
Год выпуска: 2009
Жанр: Обучающая программа
Разработчик: ООО Кирилл и Мефодий
Издательство: NMG
Сайт разработчика: www.nachalka.info
Язык интерфейса: Русский
02
окт
2010
Страна знаний.В цирке. (часть 20) (2010)
«Страна знаний» — прогрессивный курс обучения для детей дошкольного возраста с компакт-дисками и журналами. Четверо героев из «Страны знаний» приглашают ребят в свой мир, где они: * начинают учить цифры и буквы * учатся применять логику и решать задачи * узнают много интересного о природе и окружающей среде * приобретают социально-бытовые .
Год выпуска: 2010
Жанр: Детские обучающие игры
Разработчик: deagostini
Издательство: deagostini
Сайт разработчика: http://www.deagostini.ru/
Язык интерфейса: русский
Платформа: PC
Операционная система: Windows All
Процессор: Pentium III 1 ГГц
Память: 64 МБ
Видеокарта: 1024х768
17
янв
2008
Шахматы в сказках (2005)
Программа «Шахматы в сказках», предназначенная для детей от 4-х до 9-ти лет, знакомит ребенка с шахматной теорией и помогает овладеть практическими навыками игры. Достаточно большой объем материала преподносится в доступной, интересной и легко запоминающейся форме. Наблюдая за приключениями сказочных героев, малыш незаметно для себя научи .
Год выпуска: 2005
Жанр: Обучающая игра
Разработчик: заслуженный тренер России В. И. Гончаров.
Издательство: Не знаю
Тип издания: Пиратка
Язык интерфейса: только русский
Лекарство: Не требуется
14
июл
2010
Страна знаний.День рождения Полины. (часть 14) (2010)
«Страна знаний» — прогрессивный курс обучения для детей дошкольного возраста с компакт-дисками и журналами. Четверо героев из «Страны знаний» приглашают ребят в свой мир, где они: * начинают учить цифры и буквы * учатся применять логику и решать задачи * узнают много интересного о природе и окружающей среде * приобретают социально-бытовые .
Год выпуска: 2010
Жанр: Детские обучающие игры
Разработчик: deagostini
Издательство: deagostini
Сайт разработчика: http://www.deagostini.ru/
Язык интерфейса: русский
Платформа: PC
Операционная система: Windows All
Процессор: Pentium III 1 ГГц
Память: 64 МБ
Видеокарта: 1024х768
04
окт
2011
Страна знаний.Прабабушка Полины (часть 45) (2011)
«Страна знаний» — прогрессивный курс обучения для детей дошкольного возраста с компакт-дисками и журналами. Четверо героев из «Страны знаний» приглашают ребят в свой мир, где они: * начинают учить цифры и буквы * учатся применять логику и решать задачи * узнают много интересного о природе и окружающей среде * приобретают социально-бытовые .
Год выпуска: 2011
Жанр: Детские обучающие игры
Разработчик: deagostini
Издательство: deagostini
Сайт разработчика: http://www.deagostini.ru/
Язык интерфейса: русский
Платформа: PC
Операционная система: Windows All
Процессор: Pentium III 1 ГГц
Память: 64 МБ
Видеокарта: 1024х768
09
ноя
2007
SpongeBob SquarePants — Operation Krabby Patty (2004)
Итак, мы снова возвращаемся на морское дно, чтобы весело провести время и встретиться там с персонажами из известного мультсериала канала Nickelodeon: морской губкой Бобом Квадратные Штаны, звездой Патриком, белкой Сэнди (живет под водой, ходит в водолазном костюме, обожает ловить медуз, заниматься серфингом, карате и поднимать тяжести — .
Год выпуска: 2004
Жанр: ArcadeДетский developer: AWE Games
Издательство: THQ
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: только русский
Лекарство: Не требуется
Платформа: PC
Требования: P2-266, 32MB RAM, 2MB Video
Рекомендовано: P3-400, 64MB RAM, 4MB Video
21
фев
2008
Пижама Сэм. Зачем погоду не любить — ее же можно починить (2007)
Когда гремит гром и сверкают молнии, так и хочется накрыться с головой одеялом и забиться в угол кровати. Даже Пижама Сэм не смог устоять перед испугом. Но настоящему супергерою негоже дрожать и прятаться! Сэм пересилил свой страх и решил отправиться на небесную фабрику гроз. Однако там он случайно нарушил систему контроля погоды. Теперь .
Год выпуска: 2007
Жанр: квест, для детей developer: Humongous Entertainment
Издательство: Akella
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский
Лекарство: Не требуется
13
янв
2008
Что такое хорошо и что такое плохо (2003)
Маленькие дети очень непоседливы и любопытны. Они познают мир и проверяют все на собственном опыте. Неудивительно, что при этом они зачастую оказываются в затруднительных ситуациях и не знают, как поступить, даже если нам, взрослым, решения кажутся очевидными. Поэтому так важно объяснить малышам, как вести себя в незнакомых условиях. Стои .
Год выпуска: 2003
Жанр: развивающие игры для детей developer: Nawar
Издательство: Новый диск
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский
Лекарство: Не требуется
19
окт
2010
Страна знаний.У врача. (часть 21) (2010)
«Страна знаний» — прогрессивный курс обучения для детей дошкольного возраста с компакт-дисками и журналами. Четверо героев из «Страны знаний» приглашают ребят в свой мир, где они: * начинают учить цифры и буквы * учатся применять логику и решать задачи * узнают много интересного о природе и окружающей среде * приобретают социально-бытовые .
Год выпуска: 2010
Жанр: Детские обучающие игры
Разработчик: deagostini
Издательство: deagostini
Сайт разработчика: http://www.deagostini.ru/
Язык интерфейса: русский
Платформа: PC
Операционная система: Windows All
Процессор: Pentium III 1 ГГц
Память: 64 МБ
Видеокарта: 1024х768
22
фев
2010
Кто хочет стать Отличником?! (2010)
Кто хочет стать Отличником — предназначена для проверки знаний учащихся средних школ в игровой форме. Она позволяет проводить тестирование по различным школьным (и не только) предметам с использованием специальных Комплектов заданий. Особенности игры: Программа — имеет удобный, интуитивно понятный интерфейс, включающий в себя игровую обла .
Год выпуска: 2010
Жанр: Simulation
Разработчик: Otlichnik5
Издательство: Otlichnik5
Сайт разработчика: otlichnik5.net
Язык интерфейса: Русский
Платформа: Windows XP
Процессор: Pentium II и выше
Память: 128 МБ
Видеокарта: 16 бит Свободное место на ЖД: 20 МБ CD-привод: Не требуется
16
мар
2008
Король Лев II Родная стая Симба FULL RUS (1998)
Будьте готовы к отличной игре, в которой вы найдете скорость, ловкость и взрывы веселого смеха с Kiara, Kovu и вышими любимцами — Тимоном и Пумбой! Продолжайте двигаться вперед на 50 уровнях в каждой игре. Режим two-player озволяет игроку выбрать уровень в соответствии со своим мастерством. Игра для всех возрастов! Оригинальна музыка из м .
Год выпуска: 1998
Жанр: Детские обучающие игры developer: Disney Inter Active
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский
Лекарство: Отсутствует
Платформа: Windows Windows 95/98/ME/XP 4x CD-ROM drive
15
фев
2009
Магия знаний: Путешествие Лого в страну математики (2007)
Жители затерянной на вершине Ледяных Гор страны Нордэйл не подозревали, что внизу раскинулся огромный материк, таящий в себе множество волшебных загадок и неведомых знаний. Юный следопыт Лого отыскал едва заметную тропинку меж камней и из любопытства отважился на опасное путешествие. Едва Лого оказался у подножья го, камнепад скрыл тропин .
Год выпуска: 2007
Жанр: Детские обучающие игры
Разработчик: Kernelius Games
Издатель: ИДДК
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC Windows 2000/XP Pentium III 700 MHz 128 Mb 32 Mb SVGA, 1024х768 Звук CD-ROM: 4x HDD: 400 Mb DirectX 9.0c
26
окт
2009
My Animal Hospital Pets / Добрый доктор для домашних животных (2008)
Мечтали ли вы когда-нибудь о собственной клинике для животных? В этой игре вы сможете стать настоящим ветеринаром — вы будете проводить операции и выписывать рецепты на лекарства. Владельцы выздоровевших питомцев отблагодарят вас добрым словом и звонкой монетой. А хорошая репутация порой бывает гораздо важнее денег — довольные клиенты обя .
Год выпуска: 2008
Жанр: Strategy (Manage/Busin. / Virtual pets
Разработчик: Momentum AS
Издательство: Полет Навигатора
Сайт разработчика: www.cdnavigator.ru/Game.aspx?id=202
Язык интерфейса: Английский, русский
Платформа: PC
Система: Windows XP SP2 (pyc.)
Процессор: Pentium IV 1.8 ГГц
16
апр
2014
Скоро в школу. Учимся считать (2009)
Научить малыша считать как можно раньше, да еще и играя – вполне возможно! Озорная арифметика в стихах «Учимся считать» поможет без труда выучить цифры, а упражнения с яркими картинками сделают занятия веселыми и увлекательными. Новая программа известной серии «Скоро в школу» познакомит ребятишек с числами, геометрическими фигурами, задач .
Год выпуска: 2009
Жанр: Игры для самых маленьких
Разработчик: ID COMPANY
Издательство: Новый Диск
Сайт разработчика: неизвестен
Язык интерфейса: Русский
Источник: igra.plus