Презентация на тему: » ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ДОУ Педагог-психолог: О.А.Елшина.» — Транскрипт:
1 ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ДОУ Педагог-психолог: О.А.Елшина
2 Пространство дошкольного учреждения – это единая система педагогической деятельности, обеспечивающая индивидуальную траекторию развития каждого воспитанника Индивидуализированная среда служит не только условием развития личности ребенка, но и показателем профессиональной компетентности воспитателя
3 «Здравствуйте, я пришел!»
8 «Панорама добрых дел»
16 «Оберег», «Ангел сна» «Наши успехи» «СМС-почта» «Носок дошкольника»
17 Индивидуализация развивающей предметно- пространственной среды обеспечивает: Развитие общения Развитие любознательности Развитие инициативности Развитие самостоятельности Развитие творчества
Похожие презентации
Работа клинером (зарабатывает 130 000 в месяц на уборке, рассказывает лайфхаки и где брать клиентов)
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 25» Артемовского городского округа.
Модель развития предпосылок индивидуализации Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 3 Городской округ «Город Губаха»
1. создание предметно-пространственной среды, обеспечивающей уважение к личности каждого ребенка, развивающей его уверенность в себе, инициативность,
Городская проблемно-методическая площадка по теме: «Организация самостоятельной творческой деятельности детей дошкольного возраста в условиях введения.
ПРЕДМЕТНО — РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА НАШЕЙ ГРУППЫ.
Деньги на бизнес. Как получить на Донбассе
Тема педагогического совета «Инновационные подходы к созданию и совершенствованию предметно – развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС.
МАДОУ « Центр развития ребенка детский сад « Сказка» г. Белоярский. тема доклада: Индивидуализация предметно пространственной среды в ДОУ Цуркан Валентина.
КОМПЛЕКС ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька» ул. Кочетова 17 корп. 2 Заведующий Т.Н.Тохина.
Презентация: Технологии организации самостоятельной творческой деятельности детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 223» КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ГОРОДА БАРНАУЛА.
Педагогический проект » Методическое сопровождение введения Федеральных государственных требований в дошкольном образовательном учреждении «
«Развивающая предметно- пространственная среда» (в соответствии с ФГОС ДО)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 4 «Брусничка» г. Ковдор.
Березовское муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад 41 Индивидуализация развивающей предметно.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка — детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
«Мониторинг результатов дошкольного образования» группа 3 Ангарск 17.11.2012.
Номинация: «От чистого истока» Тема проекта: «Волшебная страна детства»
«Дошкольное образование в условиях перехода начальной школы на ФГОС второго поколения»
Доклад зам.директора по ДО В.Б.Шевченко Августовский педагогический совет 2011 29.08.2011.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 248» комбинированного вида «Современные подходы и формы взаимодействия с семьёй»
Подбираем похожую презентацию.
Источник: www.myshared.ru
Деловые хлопоты, поручение «Город мастеров»
опыты и эксперименты (1 класс)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Деловые хлопоты. Взаимодействие с детским садом.2015г
Отчёт о проделанной работе. Деловые хлопоты. Взаимодействие с детским садом.
Деловые хлопоты. Взаимодействие с детским садом.
Деловые хлопоты. Взаимодействие с детским садом. Конспект занятия.
Деловые хлопоты «Спасатели» 2015г. фото отчёт
Деловые хлопоты «Спасатели» 2015г. фото отчёт.
Фотоотчёт по деловым хлопотам «Сюрприз».
Фотоотчёт по деловым хлопотам «Сюрприз».
Фотоотчёт по деловым хлопотам «Спасатели».
Фотоотчёт по деловым хлопотам «Спасатели».
Фотоотчёт по деловым хлопотам «Музей русской избы».
Фотоотчёт по деловым хлопотам «Музей русской избы».
Фотоотчёт по деловым хлопотам «Взаимодействие с детским садом».
Фотоотчёт по деловым хлопотам «Взаимодействие с детским садом».
Источник: nsportal.ru
Дидактическое пособие «Деловые хлопоты»
Для организации игровой деятельности в группе мы изготовили дидактическое пособие, когда ребенок как бы «примеряет» на себя роли профессий.
Это пособие помогает определить для ребенка, в какую профессию он будет сегодня «играть». Так же это помогает ребенку быть более организованным, так если ребенок взял значок «директор гаража» он следит за порядком в игровом гараже с машинками.
Публикация «Дидактическое пособие „Деловые хлопоты“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» октябрь 2015
Игра – наиболее доступный ребенку вид деятельности, своеобразный способ переработки полученных впечатлений.
К игре детей побуждает стремление знакомиться с окружающим миром, активно действовать в общении со сверстниками, участвовать в жизни взрослых, осуществлять свои мечты.
Все важнейшие новообразования зарождаются и первоначально развиваются в ведущей деятельности дошкольного возраста — сюжетно-ролевой игре.
Сюжетно-ролевая игра есть деятельность, в которой дети берут на себя те или иные функции взрослых людей и в специально создаваемых ими игровых, воображаемых условиях воспроизводят (или моделируют) деятельность взрослых и отношения между ними. То есть в сюжетно-ролевой игре удовлетворяется потребность быть как взрослый.
Для изготовлении мы взяли пустую коробку и оформили её.
В неё поместили изготовленные картинки на которых изображены атрибуты профессий.
(картинки могут быть абсолютно разными как и профессии)
Картинки крепятся к одежде как бейд
Публикации по теме:
Дидактическое пособие «Слон» С этой игрушкой можно играть по разному. 1. Сухой бассейн. (Чудесный мешочек) В непосредственно образовательной деятельности: Дети вытаскивают.
Дидактическое пособие «Дерево» Дидактическое пособие «Дерево». В технике папье-маше выполнена ваза-дерево. Наполнением является природный материал, детские поделки (листья,.
Дидактическое пособие «Фланелеграф» Назначение: развитие познавательной и эмоциональной сфер, пространственного восприятия. Основное назначение фланелеграфа — проведение различных.
Дидактическое пособие «Лиса» Дидактическое пособие «Лиса» Цель: Способствовать развитию познавательного интереса у детей. Задачи: Развивать у детей интерес к живой.
Дидактическое пособие «Матрёшка» Тематический план к проекту: «Матрешка, любимая игрушка» 2 мл группа. 1 Знакомство с народной игрушкой – матрешкой. Заучивание стихотворения.
Дидактическое пособие «Пирамидка» Дидактическое пособие «Пирамидка» Цель: обучение последовательному одеванию, развитие восприятия цвета и величины; развитие речи,глазомера,.
Дидактическое пособие «Пирамидка» Просмотрев много разных интересных дидактических пособий, сделанных своими руками, нигде не встретилось похожего на наше. Решили поделиться.
Дидактическое пособие «Ромашки» Дидактическая игра на формирование у дошкольников представлений о времени, основных цветах (красный, оранжевый, желтый, зелёный, голубой,.
Многофункциональное дидактическое пособие Доброго времени суток вам, мои дорогие коллеги! Не секрет, что дети очень любят играть с игрушками, сделанными своими руками. Вот и мы с.
Дидактическое пособие «Алфавит» Представляю вашему вниманию дидактическое пособие «Алфавит»,которое позволит с интересом изучать нашим детям буквы русского алфавита. Эту.
- Дидактические игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» октябрь 2015
Источник: www.maam.ru