В какой программе делают скины для КС:ГО

Нейросети регулярно мелькают в новостях. То рисунок нейросети победит на конкурсе художников, то на саббредите art банят художника по ложным обвинениям в посте нейроарта. Эти и другие события натолкнули нас на мысль — а можно ли создать скин, используя нейросети? У Блога CS.MONEY это получилось и сейчас ты узнаешь как мы это сделали.

Инструменты и руководства

Для чистоты эксперимента наш скин создавался человеком, который никогда ранее не делал скины и не загружал материалы в Мастерскую. Чтобы создать скин понадобились: полчаса свободного времени, компьютер с подключением к интернету, сама игра CS:GO с включенной консолью, утилита VTFEdit и Discord с ботом нейросети Midjourney. И, последнее по счету, но не по важности — немного фантазии и базовые знания английского.

Создание рисунка

Первым шагом стало создание паттерна для нашего скина. Чтобы упростить задачу, мы решили сделать квадратный паттерн. То есть вместо того, чтобы окрашивать модель оружия отдельно, у нас будет картинка которая просто накладывается случайным образом на пушку. Так же,

Создаем СВОЙ Скин в кс го, который добавят в игру! Как создать скин в cs go?

например, формируется внешность скина AWP Electric Hive.

Тут нам повезло, ведь бот Midjourney сразу генерирует четыре квадратных картинки по запросу с возможностью апскейла каждого из четырех результатов. Мы попросили у нейросети генерировать нам изображение по запросу “Canadian special forces camo pattern with white and blue”.

В результате получилось четыре картинки, но первую и третью пришлось сразу отправить в мусорную корзину. Из двух оставшихся выбрали одну, самую цельную и попросили бота ее увеличить. В результате у нас появился паттерн с огромным кленовым листом в центре и кучей листиков на фоне. Первый шаг сделан!

Подготовка к работе с Workbench

В этом шаге мы использовали VTFEdit. После установки утилиты, нужно ее открыть и импортировать нашу текстуру с кленовыми листами. Для этого нажать на меню File и выбрать пункт Import. В процессе импорта никаких настроек менять не надо, просто кликать на «OK».

После импорта остался еще один шаг — сохранить изображение в формате VTF. Тут тоже все просто. Снова открываем меню File, выбираем Save as и сохраняем текстуру в формате VTF. Все, готово.

Читайте также:
Какой программой проверить скорость ssd диска

Загрузка в Мастерскую

Теперь настало время запустить CS:GO. После запуска — открыть консоль и использовать команду workshop_workbench. После этого откроется окно в котором необходимо соединить текстуру и модель пушки. В нашем случае мы взяли AWP и просто накинули поверх текстуру. Для этого слева в меню выбрали тип отделки — Custom Paint Job. Там же выбираем наш VTF-файл с текстурой.

Наконец в меню под окном осмотра выбираем оружие, меняя стандартный AK-47 на AWP.

Последний шаг — справа внизу в поле нужно ввести имя скина и нажать на кнопку Submit. Кстати, Valve могут поменять название твоего скина, если примут его для кейса. В открывшемся окошке осталось только добавить последние детали к публикации и нажать на кнопку Publish. Все, теперь скин ожидает проверки и, в случае успеха, попадает в Мастерскую. Наш скин проверку прошел и вот его страница в Мастерской .

Делать скины прибыльно? Объясняем за 6 минут

В итоге наш доброволец-скинодел за полчаса сумел с нуля создать скин и загрузить его в Мастерскую. Несмотря на успешность эксперимента, мы все же предостерегаем от его повторения. Скин, который мы создали, явно не тянет не место в игре. Но если его доработать напильником, то в итоге может получится неплохой кандидат на появление в игре.

Что важнее, работа с нейросетью оказалась полезной. Нейросеть за нас создала эскиз, который можно превратить в полноценный скин. Поэтому если ты давно хотел создать скин и не умеешь рисовать, то теперь у тебя есть возможность попробовать реализовать свои идеи.
Не торопись бежать и генерировать картинки. Лучше ознакомься с нашими интервью, что мы взяли у создателей скинов. В них можно найти советы по организации рабочего процесса. Например, интервью с JTPNZ , создателем Printstream или hexeth , у которого уже есть целый ворох скинов в CS:GO.

Источник: dzen.ru

Как создать скин для CS:GO?

Как создать скин для csgo

Большинство вещей, которые есть в Counter-Strike: Global Offensive и могут менять внешний вид определенного оружия, разработаны и сделаны самыми обычными пользователями. К слову, они делали это не ради энтузиазма, а для заработка. Valve перечисляет средства авторам за их работу. Как именно формируется такой гонорар? Речь идет примерно о 5-10% от всех проданных ключей и кейса, куда попала их вещь.

Это и становится причиной того, почему многие люди интересуются процессом создания вещей. О нем сейчас и пойдет речь.

Процесс создания скинов для CS:GO

Чтобы создать свое оружие с уникальным внешним видом, в любом случае, придется использовать специализированное программное обеспечение. В этот список можно включить:

  • Photoshop. Это основной инструмент, который будет использоваться для создания внешнего вида предмета и его дальнейшего редактирования. Тут же нужно отметить: не важно, какая версия Photoshop будет выбрана. Она, в любом случае, подойдет.
  • Набор текстур оружия. Это еще одна важная вещь, которую нужно установить на свой компьютер из всемирной паутине. Текстуры, в свою очередь, понадобятся, чтобы на них рисовать в уже упомянутом Photoshop.
  • VTF Edit. Еще одна важная программа, которая используется для конвертации вещи в нужный для CS:GO формат.
Читайте также:
Программа обучения использование применение средств индивидуальной защиты

Как создать скин для csgo 1

Этот перечень утилит и необходимо использовать во время создания собственного предмета. Весь процесс, в свою очередь, выглядит следующим образом:

  1. Понадобится открыть на своем устройстве архив с текстурами оружия.
  2. Найти нужное оружие и перенести его текстуры в Photoshop (в основном, они приложены в PSD).
  3. Выбрать слоя для редактирования в правом нижнем углу.
  4. Нажать на клавиатуре сочетание Shift, N и CTRL, после чего текстуры окажутся на белом фоне.
  5. Сейчас же предстоит заняться рисованием самой вещи.

Важно: можно рисовать буквально все, что пользователю вздумается. Ограничений тут точно нет. Сохранять готовую работу нужно в формате TGA.

  1. После того, как создание предмета было завершено, понадобится поменять расширение работы с TGA в VTF. Сделать это можно с использованием утилиты VTF Edit. Какие действия придется предпринять:
  2. Открыть на компьютере нужную утилиту. Обратиться к клавише Import.
  3. Проложить путь до своего созданного предмета. Перейти в параметр Flag, отключив детализацию и радар.
  4. Сохранить результат, используя уже другой формат — VTF.

Теперь предмет был готов и может быть использован для модификации внешнего вида оружия в Counter-Strike: Global Offensive. Для того чтобы он попал в игру, нужно выложить вещь в мастерскую и призывать заинтересованных пользователей принять участие в этом голосовании. Других способов, к сожалению, разработчик в лице Valve, предложить не может.

Источник: csvip.ru

CS:GO — Создаём скины оружия. v2

Как сделать скин для оружия; Какие программы нужны и как пользоваться; Как открыть 3D модель в Adobe Photoshop,наложить свои текстуры на 3D модель; Как сделать РЕНДЕР 3D модели в Adobe Photoshop, Как опубликовать свой продукт в мастерскую.

Имеются следующие переводы : | русский |

Всем привет!

В этом руководстве я вам подробно покажу и объясню следущее:

  • Как сделать скин для оружия в CS:GO;
  • Расскажу какие программы нужны и как ими пользоваться;
  • Покажу как открыть 3D модель в Adobe Photoshop,наложить свои текстуры на 3D модель;
  • Как сделать РЕНДЕР 3D модели в Adobe Photoshop.
  • Покажу как опубликовать свой продукт в мастерскую STEAM.

Программы необходимые для работы.

icon1.png

GCFScape — эта программа нужна для того чтобы распаковать нужные нам текстуры оружия из CS:GO.

icon2.png

VTFEdit — эта программа нужна для того чтобы открыть формат VTF текстур и сохранить их под форматом TGA.

icon3.jpeg

PsPad — эта программа нужна для чтобы решить проблемы с VTFEdit , основная проблема VTFEdit это то что он не может открывать файлы после обновления. С помощью PsPad решим эту проблему.

icon4.png

Adobe Photoshop CS6 — нужна она нам для того чтобы сделать текстуру для оружия, РЕНДЕР 3D модели и сделать изображения для мастерской с вашим оружием.

icon5.png

Counter-Strike: Global Offensive — в игре нам потребуется КОНСОЛЬ, что бы сохранить файл с «размерами» я бы так сказал, для текстуры, и для загрузки вашего предмета в мастерскую.

Читайте также:
Как протестировать материнскую плату на работоспособность программа

3D модели оружия из CS:GO.

Скачиваем необходимые файлы для оружия.

1.png

gamer-lab.com

Сохраняем нужную 3D модель.

Шаг 1: Достаем текстуры нужного оружия из папки с игрой.

Для этого шага нам потребуется программа GCFScape.

  1. Открываем GCFScape. (в архиве выбираем разрядность своей Windows).
  2. Перед нами открылось окно. Нажимаем File > Open и выбираем следущий путь: Необходимо зайти туда где у вас установлена CS:GO. У меня путь к игре следущий: D:SteamLibrarySteamAppscommonCounter-Strike Global Offensivecsgo

gamer-lab.com

4.png

Далее переходим по следущим папкам: materials > models > weapons > v_models Появилось много папок с названием оружия из CS:GO, заходим в папку с названием нужного оружия. В моем случае мне нужен пистолет P250.

5.png

Файл с форматом vtf — это текстура пистолета P250.

Шаг 2: Настраиваем VTFEdit.

Теперь нам нужен PsPad.

  1. Запускаем PsPad Нажимаем Файл > Открыть. Открываем нашу vtf текстуру, и тут появилось много цифр.
  2. Делаем то что на изображении

6.png

Шаг 3: Сохраняем формат VTF в формат TGA

Если бы мы пропустили 2 — ой шаг в этом руководстве, то у нас бы была такая ошибка.

6.png

Но ее не будет.

Теперь запускаем VTFEdit.

  1. Когда программа запустиласть нажимаем следущее File > Open и выбираем нашу vtf текстуру.
  2. Сейчас вы видите загруженную текстуру P250.

8.png

9.png

Шаг 4: Создание текстуры (скина) для оружия.

Теперь самое важное, это создание самого скина для вашего оружия. Для этого вам нужно знать как работать с Adobe Photoshop. К сожалению я вам не смогу объяснить как работать в Photoshop, так как это очень долго. Советую вам посмотреть «Видео — туториалы» по Фотошопу.

Сейчас я сделаю самый простой скин для P250. Что и как открывать я сейчас покажу.

Открываем Adobe Photoshop. В фотошопе открываем файл формата TGA, тот что мы сохраняли в VTFEdit. Перед нами появилась текстура. Начинаем ее переделывать на свой вкус и и цвет так, как вам бы понравилось.

ДО

10.png

ПОСЛЕ

11.png

Я мало чего изменил на текстуре так как времени на более «Крутую» текстуру у меня почти не было.

Теперь делаем следующее: Сохраняем свою новую текстуру в формате PNG в Photoshop. Сохраняем свою новую текстуру в формате TGA в Photoshop. Сохраняем свою новую текстуру в формате VTF в VTFEdit.

Чтобы сохранить текстуру в формат VTF нужно зайти в программу VTFEdit. В VTFEdit, заходим в File > Import ; выберите свою текстуру в формате PNG. После выбора появиться окно, в нем НИЧЕГО неменяем , просто нажмите ОК. Ждите пока загрузится текстура в программе. После загрузки сохраните ее в VTF формате.

Шаг 5: РЕНДЕР 3D модели в Adobe Photoshop

РЕНДЕР это очень хорошая «штука», он помогает сделать изображение с вашей 3D моделью очень реалистичным! В пример приведу свои изображения 3D моделей сделанные с помощью РЕНДЕРА.

Источник: gamer-lab.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru