Нейросети регулярно мелькают в новостях. То рисунок нейросети победит на конкурсе художников, то на саббредите art банят художника по ложным обвинениям в посте нейроарта. Эти и другие события натолкнули нас на мысль — а можно ли создать скин, используя нейросети? У Блога CS.MONEY это получилось и сейчас ты узнаешь как мы это сделали.
Инструменты и руководства
Для чистоты эксперимента наш скин создавался человеком, который никогда ранее не делал скины и не загружал материалы в Мастерскую. Чтобы создать скин понадобились: полчаса свободного времени, компьютер с подключением к интернету, сама игра CS:GO с включенной консолью, утилита VTFEdit и Discord с ботом нейросети Midjourney. И, последнее по счету, но не по важности — немного фантазии и базовые знания английского.
Создание рисунка
Первым шагом стало создание паттерна для нашего скина. Чтобы упростить задачу, мы решили сделать квадратный паттерн. То есть вместо того, чтобы окрашивать модель оружия отдельно, у нас будет картинка которая просто накладывается случайным образом на пушку. Так же,
Создаем СВОЙ Скин в кс го, который добавят в игру! Как создать скин в cs go?
например, формируется внешность скина AWP Electric Hive.
Тут нам повезло, ведь бот Midjourney сразу генерирует четыре квадратных картинки по запросу с возможностью апскейла каждого из четырех результатов. Мы попросили у нейросети генерировать нам изображение по запросу “Canadian special forces camo pattern with white and blue”.
В результате получилось четыре картинки, но первую и третью пришлось сразу отправить в мусорную корзину. Из двух оставшихся выбрали одну, самую цельную и попросили бота ее увеличить. В результате у нас появился паттерн с огромным кленовым листом в центре и кучей листиков на фоне. Первый шаг сделан!
Подготовка к работе с Workbench
В этом шаге мы использовали VTFEdit. После установки утилиты, нужно ее открыть и импортировать нашу текстуру с кленовыми листами. Для этого нажать на меню File и выбрать пункт Import. В процессе импорта никаких настроек менять не надо, просто кликать на «OK».
После импорта остался еще один шаг — сохранить изображение в формате VTF. Тут тоже все просто. Снова открываем меню File, выбираем Save as и сохраняем текстуру в формате VTF. Все, готово.
Загрузка в Мастерскую
Теперь настало время запустить CS:GO. После запуска — открыть консоль и использовать команду workshop_workbench. После этого откроется окно в котором необходимо соединить текстуру и модель пушки. В нашем случае мы взяли AWP и просто накинули поверх текстуру. Для этого слева в меню выбрали тип отделки — Custom Paint Job. Там же выбираем наш VTF-файл с текстурой.
Наконец в меню под окном осмотра выбираем оружие, меняя стандартный AK-47 на AWP.
Последний шаг — справа внизу в поле нужно ввести имя скина и нажать на кнопку Submit. Кстати, Valve могут поменять название твоего скина, если примут его для кейса. В открывшемся окошке осталось только добавить последние детали к публикации и нажать на кнопку Publish. Все, теперь скин ожидает проверки и, в случае успеха, попадает в Мастерскую. Наш скин проверку прошел и вот его страница в Мастерской .
Делать скины прибыльно? Объясняем за 6 минут
В итоге наш доброволец-скинодел за полчаса сумел с нуля создать скин и загрузить его в Мастерскую. Несмотря на успешность эксперимента, мы все же предостерегаем от его повторения. Скин, который мы создали, явно не тянет не место в игре. Но если его доработать напильником, то в итоге может получится неплохой кандидат на появление в игре.
Что важнее, работа с нейросетью оказалась полезной. Нейросеть за нас создала эскиз, который можно превратить в полноценный скин. Поэтому если ты давно хотел создать скин и не умеешь рисовать, то теперь у тебя есть возможность попробовать реализовать свои идеи.
Не торопись бежать и генерировать картинки. Лучше ознакомься с нашими интервью, что мы взяли у создателей скинов. В них можно найти советы по организации рабочего процесса. Например, интервью с JTPNZ , создателем Printstream или hexeth , у которого уже есть целый ворох скинов в CS:GO.
Источник: dzen.ru
Как создать скин для CS:GO?
Большинство вещей, которые есть в Counter-Strike: Global Offensive и могут менять внешний вид определенного оружия, разработаны и сделаны самыми обычными пользователями. К слову, они делали это не ради энтузиазма, а для заработка. Valve перечисляет средства авторам за их работу. Как именно формируется такой гонорар? Речь идет примерно о 5-10% от всех проданных ключей и кейса, куда попала их вещь.
Это и становится причиной того, почему многие люди интересуются процессом создания вещей. О нем сейчас и пойдет речь.
Процесс создания скинов для CS:GO
Чтобы создать свое оружие с уникальным внешним видом, в любом случае, придется использовать специализированное программное обеспечение. В этот список можно включить:
- Photoshop. Это основной инструмент, который будет использоваться для создания внешнего вида предмета и его дальнейшего редактирования. Тут же нужно отметить: не важно, какая версия Photoshop будет выбрана. Она, в любом случае, подойдет.
- Набор текстур оружия. Это еще одна важная вещь, которую нужно установить на свой компьютер из всемирной паутине. Текстуры, в свою очередь, понадобятся, чтобы на них рисовать в уже упомянутом Photoshop.
- VTF Edit. Еще одна важная программа, которая используется для конвертации вещи в нужный для CS:GO формат.

Этот перечень утилит и необходимо использовать во время создания собственного предмета. Весь процесс, в свою очередь, выглядит следующим образом:
- Понадобится открыть на своем устройстве архив с текстурами оружия.
- Найти нужное оружие и перенести его текстуры в Photoshop (в основном, они приложены в PSD).
- Выбрать слоя для редактирования в правом нижнем углу.
- Нажать на клавиатуре сочетание Shift, N и CTRL, после чего текстуры окажутся на белом фоне.
- Сейчас же предстоит заняться рисованием самой вещи.
Важно: можно рисовать буквально все, что пользователю вздумается. Ограничений тут точно нет. Сохранять готовую работу нужно в формате TGA.
- После того, как создание предмета было завершено, понадобится поменять расширение работы с TGA в VTF. Сделать это можно с использованием утилиты VTF Edit. Какие действия придется предпринять:
- Открыть на компьютере нужную утилиту. Обратиться к клавише Import.
- Проложить путь до своего созданного предмета. Перейти в параметр Flag, отключив детализацию и радар.
- Сохранить результат, используя уже другой формат — VTF.
Теперь предмет был готов и может быть использован для модификации внешнего вида оружия в Counter-Strike: Global Offensive. Для того чтобы он попал в игру, нужно выложить вещь в мастерскую и призывать заинтересованных пользователей принять участие в этом голосовании. Других способов, к сожалению, разработчик в лице Valve, предложить не может.
Источник: csvip.ru
CS:GO — Создаём скины оружия. v2
Как сделать скин для оружия; Какие программы нужны и как пользоваться; Как открыть 3D модель в Adobe Photoshop,наложить свои текстуры на 3D модель; Как сделать РЕНДЕР 3D модели в Adobe Photoshop, Как опубликовать свой продукт в мастерскую.





Имеются следующие переводы : | русский |
Всем привет!
В этом руководстве я вам подробно покажу и объясню следущее:
- Как сделать скин для оружия в CS:GO;
- Расскажу какие программы нужны и как ими пользоваться;
- Покажу как открыть 3D модель в Adobe Photoshop,наложить свои текстуры на 3D модель;
- Как сделать РЕНДЕР 3D модели в Adobe Photoshop.
- Покажу как опубликовать свой продукт в мастерскую STEAM.
Программы необходимые для работы.
![]()
GCFScape — эта программа нужна для того чтобы распаковать нужные нам текстуры оружия из CS:GO.
![]()
VTFEdit — эта программа нужна для того чтобы открыть формат VTF текстур и сохранить их под форматом TGA.
![]()
PsPad — эта программа нужна для чтобы решить проблемы с VTFEdit , основная проблема VTFEdit это то что он не может открывать файлы после обновления. С помощью PsPad решим эту проблему.
![]()
Adobe Photoshop CS6 — нужна она нам для того чтобы сделать текстуру для оружия, РЕНДЕР 3D модели и сделать изображения для мастерской с вашим оружием.
![]()
Counter-Strike: Global Offensive — в игре нам потребуется КОНСОЛЬ, что бы сохранить файл с «размерами» я бы так сказал, для текстуры, и для загрузки вашего предмета в мастерскую.
3D модели оружия из CS:GO.
Скачиваем необходимые файлы для оружия.

Сохраняем нужную 3D модель.
Шаг 1: Достаем текстуры нужного оружия из папки с игрой.
Для этого шага нам потребуется программа GCFScape.
- Открываем GCFScape. (в архиве выбираем разрядность своей Windows).
- Перед нами открылось окно. Нажимаем File > Open и выбираем следущий путь: Необходимо зайти туда где у вас установлена CS:GO. У меня путь к игре следущий: D:SteamLibrarySteamAppscommonCounter-Strike Global Offensivecsgo


Далее переходим по следущим папкам: materials > models > weapons > v_models Появилось много папок с названием оружия из CS:GO, заходим в папку с названием нужного оружия. В моем случае мне нужен пистолет P250.

Файл с форматом vtf — это текстура пистолета P250.
Шаг 2: Настраиваем VTFEdit.
Теперь нам нужен PsPad.
- Запускаем PsPad Нажимаем Файл > Открыть. Открываем нашу vtf текстуру, и тут появилось много цифр.
- Делаем то что на изображении

Шаг 3: Сохраняем формат VTF в формат TGA
Если бы мы пропустили 2 — ой шаг в этом руководстве, то у нас бы была такая ошибка.

Но ее не будет.
Теперь запускаем VTFEdit.
- Когда программа запустиласть нажимаем следущее File > Open и выбираем нашу vtf текстуру.
- Сейчас вы видите загруженную текстуру P250.


Шаг 4: Создание текстуры (скина) для оружия.
Теперь самое важное, это создание самого скина для вашего оружия. Для этого вам нужно знать как работать с Adobe Photoshop. К сожалению я вам не смогу объяснить как работать в Photoshop, так как это очень долго. Советую вам посмотреть «Видео — туториалы» по Фотошопу.
Сейчас я сделаю самый простой скин для P250. Что и как открывать я сейчас покажу.
Открываем Adobe Photoshop. В фотошопе открываем файл формата TGA, тот что мы сохраняли в VTFEdit. Перед нами появилась текстура. Начинаем ее переделывать на свой вкус и и цвет так, как вам бы понравилось.
ДО

ПОСЛЕ

Я мало чего изменил на текстуре так как времени на более «Крутую» текстуру у меня почти не было.
Теперь делаем следующее: Сохраняем свою новую текстуру в формате PNG в Photoshop. Сохраняем свою новую текстуру в формате TGA в Photoshop. Сохраняем свою новую текстуру в формате VTF в VTFEdit.
Чтобы сохранить текстуру в формат VTF нужно зайти в программу VTFEdit. В VTFEdit, заходим в File > Import ; выберите свою текстуру в формате PNG. После выбора появиться окно, в нем НИЧЕГО неменяем , просто нажмите ОК. Ждите пока загрузится текстура в программе. После загрузки сохраните ее в VTF формате.
Шаг 5: РЕНДЕР 3D модели в Adobe Photoshop
РЕНДЕР это очень хорошая «штука», он помогает сделать изображение с вашей 3D моделью очень реалистичным! В пример приведу свои изображения 3D моделей сделанные с помощью РЕНДЕРА.
Источник: gamer-lab.com