Прокачайте свой профиль в Instagram с помощью стильных шаблонов и повысьте показатели вовлеченности.
Компании, которые выбрали Renderforest
Шаблоны дизайна постов для Instagram
Просмотрите коллекцию оригинальных шаблонов дизайна, которые разработаны для самых разных целей. Выберите подходящий по тематике набор и дизайн.
Набор дизайнов: Летние цитаты
Дизайн постов: Лайфхаки по маркетингу
Как вести Инстаграм. Как оформить прайс лист, сделать рамки для Инстаграм
Набор для СММ: Волонтерство
Набор для продвижения подкаста
Набор для маркетинга метавселенной
СММ-шаблоны: Факты о бизнесе и маркетинге
Набор для СММ: Корпоративный профессионализм
Набор дизайнов для компании по доставке
Набор промо для модного бренда
Набор дизайнов: Продажа гаджетов и техники
Набор дизайнов: Продвижение компании
3 ЛУЧШИХ ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ СОЗДАНИЯ МАКЕТОВ & STORIES | обзор функций, туториал
Набор шаблонов с дизайном: Недвижимость
Дизайн анонсов с текстурой
Промо для ивента в сфере технологий
Набор дизайнов: СПА-салон
Набор промо: Весенняя коллекция
Промо для фаст-фуд ресторана
Набор промо: Онлайн-образование
Как создать красивую публикацию для Instagram
Выберите шаблон
Платформа предлагает множество шаблонов для Instagram с графическим дизайном. Выберите нужный по тематике набор и создайте свою публикацию в редакторе.
Ознакомьтесь с инструментами
Простой в использовании набор инструментов позволит с легкостью настроить шрифты, цветовую гамму, пресеты с форматами, иконки и другие элементы дизайна.
Сделайте пост персонализированным
Настройте шаблон под свой стиль, загрузив свои изображения, логотип, шрифты и изменив цветовую гамму.
Сохраните изображение, скачайте и поделитесь им
Ваш дизайн постов в Instagram будет автоматически сохранен в разделе ‘Мои дизайны’, где вы можете выбрать файл, отредактировать его, поделиться и скачать в формате JPEG или PDF.
Оформите эффектные публикации, которые помогут выделиться в ленте Instagram и привлечь внимание к вашему бренду!
Проявите фантазию и создайте оригинальный пост с помощью шаблона дизайна
Измените текст
Нажмите на поле для текста, чтобы изменить текст. Инструменты редактора позволяют добавить или удалить поле для текста, изменить шрифт, выравнивание, интервал и другое, чтобы добиться идеального результата.
Выберите цвета
Просмотрите трендовые цветовые палитры, разработанные профессиональными графическими дизайнерами, или сами соберите палитру под стилистику своего бренда.
Подберите стоковое изображение
Большой каталог стоковых файлов доступен прямо в редакторе. Откройте каталог одним кликом и найдите подходящее изображение с помощью строки поиска.
Добавьте иконки
Украсьте свой дизайн с помощью иконок. Найдите и выберите нужную иконку по ключевым словам, настройте ее размер, цвет и прозрачность.
Воспользуйтесь пресетами с форматами
Один шаблон дизайна можно использовать сразу в нескольких социальных сетях. Публикацию для Instagram можно конвертировать в формат Instagram-истории, публикации и обложки для Facebook и др.
Источник: www.renderforest.com
Рекламные макеты для таргета в Инстаграм. Как сделать, чтобы на вас подписались + примеры
Когда вы запускаете таргетированную рекламу или заказываете услуги у блогера, успех зависит прежде всего от рекламного макета для Инстаграм. Он должен цеплять зрителя с первых секунд, быть уникальным и легким для восприятия. Чтобы создать эффективный макет, лучше всего обратиться к копирайтеру и дизайнеру. Но если у вас такой возможности нет или вы хотите научиться создавать их самостоятельно, читайте нашу статью.
Рекламный макет для Инстаграм: что это и какие требования?
Рекламный макет (креатив/крео или баннер) – материал, который мы используем в рекламе, чтобы зацепить целевую аудиторию. Так мы мотивируем зрителя совершить определённое действие: купить продукт, скачать чек-лист или подписаться.
Требования к макетам для рекламы в Инстаграм:
- Текст+дизайн. Визуал и смысл одинаково важны.
- Видео загружать в формате MP4 либо MOV размером файла до 250 Мб, изображения — JPG либо PNG, 30 Мб.
- Для продвинутых пользователей кодек для видео H.264 или VP8, для аудио — AAC или Vorbis.
Особенности создания рекламных макетов Инстаграм
Сначала разберемся, что такое макет в Инстаграм для рекламы у блогера. Если при настройке таргетированной рекламы в Инстаграм, вы сами выбираете аудиторию, то блогер уже имеет своих подписчиков. Узнайте больше об интересах и особенностях жизни его читателей, чтобы сделать макет которых их заинтересует. Учитывайте естественность рекламы, то есть узнайте запланированный контент блогера в день показа вашей рекламы.
Когда создаёте макет для рекламы, следуйте инструкции:
Шаг 1
Подберите рекламный макет в Инстаграм под потребности целевой аудитории, чтобы зацепить её внимание. Люди должны понимать, какие их потребности удовлетворит ваш продукт.
Шаг 2
Пробейте банерную слепоту. Это явление, при котором посетители веб-сайтов не замечают рекламные блоки или объекты, похожие на них. У вас есть 1,5 секунды, чтобы заинтересовать зрителя до того, как он перелистнет рекламу. С этим вам помогут креативные идеи и четкий посыл.
Шаг 3
Выберите шрифт и фон так, чтобы макет был максимально читабельным. Помните, что хоть время трансляции баннера — 15 секунд, читатель делает свой вывод о рекламе всего за 1,5 секунды.
Шаг 4
Проверьте ясность текста. Один макет — одна мысль.
Шаг 5
Структурируйте текст на макете.
Он должен интриговать, сразу передавать суть рекламы, давать эмоцию или пользу. Поэтому помните, чем живет ваша целевая аудитория и что ей интересно.
Вот примеры хороших заголовков, если вы продвигаете свой личный блог:
Основная часть
В креативах для сторис раскрывает суть заголовка и быть максимально коротким. Не нужно завуалированных фраз, пишите прямо и по сути.
Например, к заголовку «Как делать креативные сторис для личного блога?» добавляем одно из следующих описаний:
- «Делюсь бесплатными уроками по созданию красивых историй»,
- «Ищите лайфхаки по созданию цепляющих сторис у меня в актуальном».
Призыв к действию
Должен всегда быть и совпадать с самим действием. В таком случае читатель понимает, что ему нужно сделать, увидев рекламный макет.
Приложения для создания рекламы в Инстаграм
Шаблоны для рекламы в Инстаграм вы найдете в приложениях, описанных ниже. Советуем тестировать как можно больше креативов, чтобы выбрать самый эффективный.
Canva – для статических макетов
Canva – это онлайн-платформа с множеством бесплатных шаблонов, которые можно использовать для создания рекламных макетов в Инстаграм. У нее также есть версия для мобильного телефона.
Все очень просто: введите в поиске «история в инстаграм», выберите подходящий шаблон и изменяйте детали под себя.
Mojo – для видеомакетов
Приложение делает красивые анимированные макеты для рекламы в Инстаграм. В нем есть много шаблонов для рекламы блогов, продуктов, событий и т.д. Приложение бесплатное, но некоторые креативные шаблоны доступны только по подписке.
Crello — для статических макетов, видеорекламы или анимированных постов
Здесь можно создать видеоистории и рекламы, обложки с анимациями, шапки и иллюстрации для соцсетей, вебсайтов и блогов.
Supa — сервис для создания роликов
Редактор видео для социальных сетей и автоматического проигрывания. С его помощью вы создадите эффектный ролик и сразу же опубликуете. Для более серьёзных проектов используйте платную версию.
Макеты для рекламы в Инстаграм. Примеры
Компьютерная программа Feed Master — Фото планировщик для Инстаграм — отзыв
Единый стиль в Инстаграм! Как сделать свой аккаунт красивым? Как планировать ленту? Где брать фото, если настиг творческий ступор? Сделать нечто приличное из своей странички нам поможет Feed Master.
Лайфхаки и секреты инстадилетанта. ДО/ПОСЛЕ
Опыт использования:
месяц или более
Привет!
Я веду свою страничку в инстаграм 2 года, но осознанно занялась ею в начале лета. Моя лента была больше похожа на мусорное ведро, нежели на красивый аккаунт. До и после:
Я не планировала ленту, но вопрос о едином стиле привет меня к тому, что я все же скачала фотопланировщик Feed Master.
Вы не знаете, как новые фотографии будут смотреться в Instagram™ и как они будут выглядеть вместе ?
Тогда «Feed Master» приложение для вас.
Фото Планировщик представляет собой простой, быстрый и бесплатный инструмент для Instagram.
Планируйте новые фотографии и создавайте идеальную ленту!
Приложение подходит для всех Instagramers, стартапов, компаний и просто фото перфекционистов.
В этом приложении Вы сможете:
• Загрузить текущий Instagram feed и добавлять новые фотографии из любого источника (галерея, камера, dropbox, mega, тд)
• Легко заменять, перемещать и удалять новые фотографии
• Сохранить свой дизайн и изменять его так часто, как вы хотите
• Добавлять заметки и подписи к новым фотографиям
• Поделиться своими новыми изображениями прямо в Instagram™ и экспортировать в другие приложения
• Напомнить и отправить в Инстаграм изображение через уведомление
• Поддержка нескольких Инстаграмм учетных записей
Мы надеемся, что приложение сделает вашу работу с Instagram еще более продуктивной и простой.
Фотопланировщик — это программа в которой вы заранее подбираете фотографии для будущих публикаций, чтобы выдержать единый стиль. Зачем нужен единый стиль? Для красоты!
Пользоваться ей очень просто.
2. Авторизоваться через логин и пароль того инстаграм, который собираетесь планировать. Авторизация проходит через сайт Инсты, поэтому безопасная.
3. Тепеть можно добавлять и перемещать фото.
Функционал очень простой и незамысловатый:
- Фото можно удалять.
- Через приложение можно фотографировать.
У программы очень приятный и понятный интерфейс.
Здесь минимальный набор того, что нужно для планирования. Несмотря на оценку 3,5 в общем рейтинге, я полностью довольна прогой.
А теперь то, ради чего вы тут!
Итак, гармоничная лента.
Шаг 1. Определитесь с цветовой гаммой. С черным, белым и серым сочетаются все цвета. Дополнительно выбирайте 2-3 сочетающихся между собой цвета. Плюс все их оттенки (Если вы выбираете зеленый, то все остальные от светло- до темно-зеленого — ваши).
А ещё в Яндекс.Картинки можно ввести запрос «цветовые палитры» и выбрать понравившуюся.
Шаг 2. Определитесь в каком ключе будете вести инстаграм — в светлом или темном. Есть аккаунты, которые сочетают оба ключа, но для начинающих это будет трудно.
Шаг. 3 Определитесь, что будете фотографировать. Сплошные сэлфаки или тарелки никому не интересны. У меня несколько позиций: я, в том числе части тела — руки, ноги, флэтлэй, архитектура, интерьер, природа, предметное фото. Даже если бы мой аккаунт был посвящен исключительно архитектуре, я бы нашла как его разнообразить: здание полностью, его элементы (лестницы, окна, двери), рисунки архитектуры, изображение архитектуры в журналах и книгах, развалины, миниатюры архитектуры).
Шаг. 4. Фотографируйте все, что вам нравится, даже если кажется, что фото не подойдет к ленте.
Потому что у нас настолько замыленный глаз, что мы можем ошибаться. С этого шага начинается умение планировать на несколько фото вперед контент!
Шаг. 5 Сохраняйте фото, которые вам нравятся и черпайте вдохновение у других.
Шаг. 6 Сохраняйте более-менее одинаковую обработку на всех фото. Обработке тоже нужно учиться!
Как не надо планировать:
Сюжетные пятна. Это когда в кучке один сюжет.
Источник: irecommend.ru