Разработчик Feline Marketing INC указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Данные, используемые для отслеживания информации
- Покупки
- Идентификаторы
Не связанные с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:
- Покупки
- Пользовательский контент
- Идентификаторы
- Данные об использовании
- Диагностика
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее
Информация
Провайдер FELINE MARKETING INC
Размер 322,8 МБ
Совместимость iPhone Требуется iOS 13.0 или новее. iPod touch Требуется iOS 13.0 или новее.
русский, английский, испанский, итальянский, немецкий, португальский, французский
INSTAGRAM POST КАК ЭТО СДЕЛАТЬ В FIGMA? | КРАСИВЫЙ ПОСТ ДЛЯ ИНСТАГРАММ В FIGMA | ПОСТ ДЛЯ ИНСТАГРАММ
Источник: apps.apple.com
Как сделать пост в Инстаграм по всем правилам SMM
Каждый пост, как единица контента, обязан работать на продвижение вашего аккаунта. Чтобы публикация вовлекала или продавала, каждый её компонент должен быть продуман и правильно оформлен.
В сегодняшней статье вы получите пошаговую инструкцию по добавлению публикации в Instagram. Узнаете, как правильно выбрать фото/видео и заголовок, оформить текст, добавить хештеги, геолокацию и отметки.
- Сбор и фильтрация целевой аудитории
- Масслукинг, массфолловинг, масслайкинг
- Отложенный постинг фото, видео и историй
- Рассылка в Директ, автоответчик
Как сделать пост
Структура любой публикации состоит из таких основных компонентов:
Разберём детально каждый пункт.
Фото или видео
Правильный выбор изображения увеличивает шансы поста быть открытым и прочитанным пользователями. Важно учитывать вкусы вашей ЦА, тематику, настроение и общий стиль оформления профиля. При этом фотография должна привлекать внимание, выделяться на фоне других.
Изображение может быть самостоятельным элементом или дополнением текста. В последнем случае фото должно объяснять аудитории смысл статьи и мотивировать читать пост.
Использовать картинку в качестве самостоятельного элемента можно, когда она способна передать суть послания без текста или просто релевантна интересам подписчикам.
Как создать картинку с текстом для поста в Instagram в Canva
Общие рекомендации по выбору фото:
- публикуйте снимки высокого качества;
- используйте подходящие фильтры;
- при самостоятельном создании снимков следите за светом, композицией и колористикой;
- фотография должна вызывать эмоции;
- для рекламного поста выбирайте фото клиентов с вашей продукцией и снимки товаров во время использования;
- отдайте предпочтение стандартному квадратному формату;
- максимальный размер – 1080×1080 px (вес – до 30 Мб).
Вы можете загрузить в Instagram вертикальное или горизонтальное видео , но лучше придерживаться квадратного формата. В таком случае видеоролик не станет занимать почти весь экран мобильного устройства, пользователям будет удобнее ставить лайки и комментировать контент.
Для улучшения вовлечённости составляйте заголовок по одному из 30 работающих шаблонов:
1) «_ ответов на вопрос _»
2) «_ причин попробовать _»
4) «Новость дня! _»
9) «Специальное предложение для _»
10) «Коротко о главном _»
11) «Узнайте, как я _»
12) «А вы уверены, что _?»
13) «Как сделать _ своими руками»
14) «_ секретов о _»
16) «_ недостатков _»
17) «_ преимуществ _»
18) «Чем отличается _ от _?»
19) «Новый способ _»
20) «История о том, как _»
21) «Защитите свои _ с помощью _»
22) «Что делать, если _»
23) «А вы совершаете эти ошибки в _?»
24) «Гарантированный шанс _»
25) «Я говорю «да» _»
26) «Я говорю «нет» _»
27) «Непростительная ошибка _»
28) «Экономьте время с помощью _»
30) «_ оригинальных идей по _»
Роль заголовка может играть текст, добавленный на картинку. Надпись должна легко читаться и быть контрастной. Для максимальной эффективности откажитесь от длинного заголовка – он должен состоять всего из нескольких слов.
Текст
От начала зависит, будет ли текст прочитан полностью. Вводную часть можно начать с описания проблемы, цитаты, вопроса, интересного факта или статистики.
Вот варианты эффективных первых фраз:
- «Думаете, бустеры легко заменить сывороткой?»
- «Фиточай помогает быстро похудеть без фитнеса – более 300 положительных отзывов»
- «Просто представьте, что вы можете сделать свой сайт успешным без финансовых вложений»
- «Вы слышали этот совет сотни раз, но он действительно работает»
- «Хорошие новости: вышел трейлер нового фильма Marvel»
В основной части развлекательного публикации надо рассказать о решении проблемы, возможном альтернативном варианте. О том, что помогло в поиске ответа на вопрос, или просто развить тему. Если речь о продающем посте, расскажите о свойствах/преимуществах товара или услуги. Объясните, как именно будет решена проблема.
Заключительной частью может стать вывод, вопрос или призыв. Общайтесь с аудиторией на привычном ей языке. Пишите живым языком без штампов и клише. Вычитывайте текст после написания, чтобы вовремя исправить неточности и ошибки.
Оформление текста
Чтобы текст лучше воспринимался и легко читался, позаботьтесь о форматировании.
Через каждые 4-5 предложений делайте абзацы, отделяя их друг от друга эмодзи и скрытым пробелом (он есть в мобильной версии).
Добавляйте списки. Для оформления используйте тире, стрелки, эмодзи. Выделяйте подзаголовки заглавными буквами, эмодзи, чёрточками. Их также можно писать другим шрифтом.
Подвал поста
Нижняя часть поста может включать в себя контактные данные и цены. Для вовлечения аудитории и увеличения продаж хорошо работает Call-to-Action.
Призыв к действию может быть таким:
- «Подпишитесь на профиль, чтобы быть в курсе новостей».
- «Купите сегодня и получите 20% скидку».
- «Напишите в Директ прямо сейчас, чтобы гарантированно заказать по старой цене. Количество ограниченно».
- «Скорее заходите на сайт, чтобы прочесть новую статью. Ссылка в описании».
- «А вы согласны с этим убеждением? Поделитесь своим мнением в комментариях!».
- «Поставьте лайк, если вам понравился пост».
Хештеги
Нужны для привлечения новой аудитории и расширения охвата. Хотя под каждой записью можно публиковать до 30 меток, лучше ограничиться 5-8 тегами.
Для правильного подбора можно посмотреть, какие хештеги используют популярные профили похожей тематики. Также можно разобрать ваш контент на составные части. Так, снимку с отдыха на море подойдут теги #отдыхнаморе, #пляж, #лето, #море .
Рекомендуем к каждой публикации подбирать хештеги первого, второго и третьего уровня – разные по популярности и времени жизни. Кроме того, в посты можно добавлять ваш фирменный хештег.
Геолокация
Изначально эту опцию надо добавить в Facebook, а затем в настройках Instagram. Она позволяет собирать ЦА по гео с помощью сервисов, запускать по геометкам масслайкинг. К тому же благодаря геолокации клиенты смогут легко найти ваш офис, кафе или магазин. А ещё охват поста увеличиться за счёт демонстрации пользователям, которые находятся вблизи указанного места.
Отметки на фото
Можно использовать для взаимного пиара, конкурсов, отзывов и марафонов.
Аккаунты с большим каталогом товаров могут создать страницы для отдельных категорий/продуктов и отмечать их на основном профиле.
Как добавить публикацию в Инстаграм: пошаговая инструкция
Рассмотрим пошагово весь процесс. Откройте мобильное приложение Инстаграм и нажмите на нижней панели «+».
Вы увидите окно, в котором будет формироваться пост. Внизу него находятся все доступные источники медиа: галерея, снимок камеры и новое видео при помощи видеокамеры.
Выбрав нужный вариант, вы попадёте в меню предпубликации. Для видеоролика будет предложена «Обрезка видео». Чтобы обрезать видео или вернуть исходный размер, воспользуйтесь пиктограммой внизу экрана. Нажмите «Далее».
При необходимости используйте для видео и фото стандартные фильтры. Нажмите «Далее».
В поле «Введите подпись» добавьте заголовок, текст, подвал, хештеги и отметки. В разделе «Добавить место» можно указать геолокацию, а при помощи флажков – сделать репост в другие социальные сети.
В конце нажмите «Поделиться». Чтобы автоматизировать постинг, используйте программу SocialKit. Вот инструкция: Как настроить отложенный постинг в SocialKit.
Источник: www.socialkit.ru
Как сделать пост в Инстаграм по всем канонам SMM
Для бизнеса пост в Инстаграм – это как звонок клиенту: « Вы уже приняли решение о покупке?». Сейчас аудитория соцсети насчитывает более миллиарда человек, поэтому даже очень хорошая компания, идеальные товары требуют регулярных напоминаний о себе. Уже этим вы обойдёте 30% страниц, которые выкладывают посты максимум один раз в месяц. А выделиться на фоне других 95 миллионов публикаций в день вам помогут наши сегодняшние советы!
Как создать эффективный пост в Instagram?
Формула идеальной публикации включает в себя 8 основных компонентов. Здесь важна и общая композиция, и качество каждого отдельного элемента – только тогда вы получите желаемую вовлечённость и продажи.
Реклама: 2VtzqvEDHis
Фото или видео
Изображение является сердцем контента, так как для Инстаграм, прежде всего, имеет значение визуализация. Откровенно плохой или неинтересный снимок оттолкнёт пользователя – не спасёт даже тщательно продуманная подпись.
Прислушайтесь к советам профессионалов:
- иллюстрация должна быть высокого качества;
- все фотографии желательно делать в едином стиле;
- соблюдайте пропорции (наиболее удобный формат – квадрат);
- добавляйте в изображение положительные эмоции;
- при этом не злоупотребляйте фильтрами.
Для рекламных постов подойдут снимки, на которых демонстрируется продукция во время использования. Показывайте особенности и достоинства товаров из расчёта: одно фото – одно преимущество. Не перегружайте картинку лишними деталями. Отдавайте предпочтение светлым тонам, вызывающим приятные ассоциации.
Одним из действенных вариантов продвижения считаются фотографии реальных покупателей. Довольные клиенты – лучшая из существующих реклам!
Это важная часть текста, которая влияет на решение аудитории: читать дальше или нет? Короткие, но цепляющие заголовки способны многократно улучшить эффективность поста.
Хорошо работают следующие шаблоны со словами-магнитами:
- новинка;
- скидка;
- бесплатно;
- это невероятно;
- осторожно;
- такого ещё не было;
- раскрыт секрет;
- специальное предложение для;
- мифы о…;
- советы для…;
- кто ещё хочет…;
- как я…;
- что такое…;
- мы доказали, что…;
- я говорю «да»;
- отличный способ;
- непростительная ошибка.
Текст поста в Инстаграм
Речь о содержании поста. Хотя большинство пользователей Инстаграма предпочитают смотреть, а не читать, тем не менее текст выполняет важные функции:
- внушает доверие – чем больше вы рассказываете о себе, тем ближе становитесь к аудитории;
- удерживает внимание – особенно если давать людям полезную информацию, яркие эмоции, а в конце поста делать интересный анонс следующей публикации;
- усиливает значение снимка – хорошее описание раскрывает смысл фото, улучшает его восприятие.
Если снимок в Instagram – это красивая обёртка, то текст должен стать вкусной конфетой. Говорите на одном языке со своей целевой аудиторией на актуальные для неё темы. Старайтесь придерживаться золотой середины: не делайте слишком короткие и чересчур длинные описания.
Совет! Если текст больше положенных 2200 символов, разделите его на два поста, заставив аудиторию с нетерпением ждать продолжения. Или разместите оставшуюся часть в комментарии (не забыв указать это в тексте – продолжение в комментариях).
Оформление текста
Форматирование в соцсети оставляет желать лучшего. Но при желании можно сделать красивое оформление, благодаря чему текст будет лучше восприниматься фолловерами.
Как сделать абзацы в посте Инстаграм
Абзац длиннее шести предложений менее читабелен, потому крайне важно разбивать текст для удобства на составляющие. Каждый абзац должен представлять собой одну законченную мысль.
Красиво отформатировать описание в мобильной версии можно через скрытый пробел, для этого также подойдут специальные сервисы. Некоторые SMM-щики разбивают текст на абзацы с помощью эмодзи. Смайлы сделают текст удобным для восприятия, к тому же они передадут ваше настроение, оживят слова. Здесь главное – не переборщить с количеством эмодзи, иначе создастся впечатление, что пост писал школьник.
Для выделения заголовка и подзаголовков можно использовать смайлы, чёрточки, отзеркаленный шрифт или другой цвет. Самый простой вариант – написать слова большими буквами.
Как сделать текст по центру
Попробуйте вручную выровнять описание благодаря копированию скрытых пробелов. Не забудьте перед добавлением поста проверить качество форматирования и при необходимости внести правки.
Необычные шрифты
Подобное оформление станет вашей изюминкой. Для работы на компьютере воспользуйтесь специальным софтом, например, sprezzkeyboard.com. Мобильные пользователи могут найти и установить на устройстве специальное приложение, указав в поиске «fonts instagram».